Автомат vs механика (часть 2)

Все кто на колесах - сюда

Модератор: Plague

Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

Heracle писал(а):Orion
Я заглохнуть не боюсь - стартер недавно поменял! :) А вот на механике нажал на газ - машина ускорилась, отпустил - притормаживает, включил пониженную - притормаживает сильней. Все логично. А на автомате значит, отпустил педаль - появилась нейтраль. Так что ли?
Heracle
обороты падают и коробка сама переключается вниз... :)
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

ivan писал(а): а держать тормоз 2 минуты не напрягает.
А какая тогда разница, сцепление держать, или тормоз? Тогда на ручке тем более проще - ручник дёрнул, на нейтраль поставил и ноги отдыхают. Я понимаю что на автомате можно сделать то же самое. Тогда в чём прикол... Двигаться в пробке можно точно так же, приотпуская сцепу, как ты тормоз на автомате.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Сообщение ivan »

Heracle писал(а): А на автомате значит, отпустил педаль - появилась нейтраль. Так что ли?
Я вот непойму одного?
Как ты задаешь такие вопросы если говоришь что ездил на автомате, и как ты можешь ругать автомат совсем не зная как он действует.?
Странно все это.
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Сообщение ivan »

Волков писал(а): А какая тогда разница, сцепление держать, или тормоз? Тогда на ручке тем более проще - ручник дёрнул, на нейтраль поставил и ноги отдыхают. Я понимаю что на автомате можно сделать то же самое. Тогда в чём прикол... Двигаться в пробке можно точно так же, приотпуская сцепу, как ты тормоз на автомате.
Прикол в том что я только приотпускаю педаль и прижимаю газ и снова пржимаю тормоз в пробках - все... а что ты делаешь в это время рукой???
Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

Волков писал(а):
ivan писал(а): а держать тормоз 2 минуты не напрягает.
А какая тогда разница, сцепление держать, или тормоз? Тогда на ручке тем более проще - ручник дёрнул, на нейтраль поставил и ноги отдыхают. Я понимаю что на автомате можно сделать то же самое. Тогда в чём прикол... Двигаться в пробке можно точно так же, приотпуская сцепу, как ты тормоз на автомате.
Волков
ага... "Пока ты на коне раз, два, три, четыре, он - раз-два, раз-два. "(c) :lol:
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Аватара пользователя
Spurt
Expert
Expert
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 18 авг 2005 11:09
Контактная информация:

Сообщение Spurt »

alexandr_podolsk
чего автомату?
Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

Волков писал(а):приотпуская сцепу, как ты тормоз на автомате.
Волков
сцепление то дергать туда-сюда не жалко? :)
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

ivan писал(а): Как ты задаешь такие вопросы если говоришь что ездил на автомате, и как ты можешь ругать автомат совсем не зная как он действует.?
Дык уже гораздо больше 10 лет прошло. А тогда автоматы на нейтраль не переходили при нажатии тормоза.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Т.е. торможение движком на автоматах вообще нету? Ацтой!
Действительно странные вопросы для человека ездившего на акпп.
Есть. И передачи отщелкивает вниз он сам. А если нужно совсем уж радикальное торможение - переводишь рычаг в "2" или "1"...
А какая тогда разница, сцепление держать, или тормоз? Тогда на ручке тем более проще - ручник дёрнул, на нейтраль поставил и ноги отдыхают
Педаль тормоза на акпп совсем не такая, как на мкпп - она мягше што ли....и шире в два раза - удобнее. На ручке не удобнее, т.к. ты незаметно скрыл еще несколько операций - нажать на сцепу, поставить на нейтраль, ручник, отпустить тормоз. Потом тормоз, сцепа, передача, ручник, газ и отупскаешь сцепление :D :D :D
Хошь сказать, что "нажал на тормоз постоял пару минут и отпустил тормоз" сложнее? :D
приотпуская сцепу, как ты тормоз на автомате.
Не надо загружать моторикой мозг, т.к. удерживание сцепы что бы катитцо, не глохнуть и не рвать задача гораздо более сложная, чем просто удерживать тормоз, даже для опытных. Да и усилие на сцепу и тормоз совсем разные, даже не смотря на гидроусиление сцепы, если оно есть.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Легашатник
Expert
Expert
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 27 фев 2006 08:46
Контактная информация:

Сообщение Легашатник »

А почему сейчас все накупили себе стиральных машинок автоматы, почему не пользуются "Малюткой", "Лыбеть" или ЗИМ, там можно полностью взять контроль над стиркой, греть воду, отжимать, перекладывать в отжимочную камеру, нафига сидеть и читать газету на диване, автоматы очень сложные, там куча электроники, не ремонто-пригодна :shy:

Спор этот вечен, всё дело в заработке, если у чела толстый кошелёк, то он думает как его облегчить, а если у человека кошелечек тоненький, он думает как его увеличить на чём то сэкономив :(
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

А почему сейчас все накупили себе стиральных машинок автоматы, почему не пользуются "Малюткой", "Лыбеть" или ЗИМ,
У Бумбы по-любому "Малютка" стоит - что бы слитцо так сказать... :D
А у Геракла "ЗИМ", с ручным отжымом - мужественно ручку крутить, тем более усилие там как надо, для мужиков.
гыгы, ничего личного...
Мы все участники регаты
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

escapeman писал(а): Да и усилие на сцепу и тормоз совсем разные, даже не смотря на гидроусиление сцепы, если оно есть
Да, усилие на сцепу на Нексии ниже чем на при нажатии на тормоз при интенсивном торможении.
Аватара пользователя
Spurt
Expert
Expert
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 18 авг 2005 11:09
Контактная информация:

Сообщение Spurt »

Легашатник
Далеко не все
Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

Легашатник писал(а):А почему сейчас все накупили себе стиральных машинок автоматы, почему не пользуются "Малюткой", "Лыбеть" или ЗИМ, там можно полностью взять контроль над стиркой, греть воду, отжимать, перекладывать в отжимочную камеру, нафига сидеть и читать газету на диване, автоматы очень сложные, там куча электроники, не ремонто-пригодна :shy:

Спор этот вечен, всё дело в заработке, если у чела толстый кошелёк, то он думает как его облегчить, а если у человека кошелечек тоненький, он думает как его увеличить на чём то сэкономив :(
Легашатник
тут дело как раз не в деньгах... а в удобстве... то что ты вначале написал... если человек доверяет коробке то автомат... если считает что он "умнее" механизма - то механика... ИМХО... :)
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Сообщение Маска Крокодила »

Легашатник писал(а): А почему сейчас все накупили себе стиральных машинок автоматы, почему не пользуются "Малюткой"
не канают такие аналогии. Стирать не любит никто, а чистое белье необходимо. В случае с авто ехать тоже необходимо, но многим еще и нравится управлять автомобилем. Кто-то и любит, и доволен автоматом - это я не спорю.... но аналогия кривая :)
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Да, усилие на сцепу на Нексии ниже чем на при нажатии на тормоз при интенсивном торможении.
Ты сравниваешь интенсивное торможение и нажатие на сцепу.
При сравнении нажатия на сцепу полностью, а потом туда-сюда сантиметр от этого полностью, если оно схватывает в начале и усилия в самом начале тормоза, когда усилия удержать стоящую машину практически не требуется - сцепа по усилию проиграет...
Мы все участники регаты
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

escapeman писал(а): Не надо загружать моторикой мозг, т.к. удерживание сцепы что бы катитцо, не глохнуть и не рвать задача гораздо более сложная, чем просто удерживать тормоз, даже для опытных.
Вот поэтому, я просто выключаю передачу и ставлю на ручник. После этого можно вообще ни на что не нажимать. :)
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Стирать не любит никто
Ну почему. Может вот, Геракл стирать и не любит, но белье поотжимать ручным отжимом - тока дай... :D
Мы все участники регаты
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

Легашатник
Да хрен его знает. Кошелек может и тоненький, но автомат я себе в принципе могу купить без всякого кредита. Просто не понимаю, а нафиг мне он сдался?
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Вот поэтому, я просто выключаю передачу и ставлю на ручник. После этого можно вообще ни на что не нажимать
См.выше, скока операций это занимает, а если пробка, то мне проще даже на уклоне удерживать 10-20 сек машину на сцепе, чем тыркать рычаг и жать педали.
Мы все участники регаты
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

escapeman писал(а): Ну почему. Может вот, Геракл стирать и не любит, но белье поотжимать ручным отжимом - тока дай...
А стиралка у меня автомат - вертикалка Индезит.
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

escapeman писал(а): 10-20 сек машину на сцепе
Это долго. Я бы уже на ручник поставил.
Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

а у меня вот такой вопрос по поводу автомата: счас видел достаточно много конструкций самих ручек и внешнего вида коробки... вот у меня конструкция такая что промахнуться мимо нужного положения почти невозможно... хотя щель прямая... а видел конструкции где сама щель (тоже прямая) закрыта кожаным чехлом а табличка с "положениями" просто показывает их очередность не показывая при этом само положение ручки... там то как это определяется? по звуку или усилию? есть у кого такие? :)
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Это долго. Я бы уже на ручник поставил.
Не хочу лишних операций делать - меня после линка ломает руками дергать по поводу и без :D

Кста, как пример, что автоматы разные и говорить в целом "автомат - фигня" не правильно - на линках автомат сделан очень хорошо, причем еще с 80-х - переключение иногда чувствуетцо тока по звуку (тахометра то нет), в отличие от GM, где даже какделаги начала 90-х гораздо более шумно и жестко переключают передачи. А это, хоть и незаметно, но комфорту добавляет, т.к. вряд ли на механике можно достичь такой плавности, особо если оценивать не сидя за рулем (пассажиры всегда сильнее ощущают торможения и прочие колебания, т.к. руками за руль не держатцо). И нельзя даже рядом поставить гольф знакомой с 1,6 литра, где каждая передача, как на мкпп ощущаетцо мотанием головы. Вроде акпп везде, а все разные.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

не показывая при этом само положение ручки... там то как это определяется? по звуку или усилию? есть у кого такие?
По информации на приборке - большая буква D не даст ошибитцо :D
Со своей колокольни добавлю - ручка кпп на полу - непонятный бред, т.к. занимает кучу места, а толку от этого никакого. И если не ставить там диван полностью, то скока места бы освободилось под ящики-фигащики или еще чего....не поняяяятнооо (с)
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

escapeman писал(а): По информации на приборке - большая буква D не даст ошибитцо :D
escapeman
приборка будет очень актуальна если нужно заднюю врубить... :lol:
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

приборка будет очень актуальна если нужно заднюю врубить...
В смысле? Включаешь заднюю - на приборке загораетцо R и т.п.
У мя вообще никаких меток на рычаге и рядом с ним - тока окошко на приборке, где стрелка перескакивает по шкале в буковками. Через месяц привыкаешь, что третий щелчок - Д, четвертый - R и т.д.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

escapeman писал(а):
приборка будет очень актуальна если нужно заднюю врубить...
В смысле? Включаешь заднюю - на приборке загораетцо R и т.п.
У мя вообще никаких меток на рычаге и рядом с ним - тока окошко на приборке, где стрелка перескакивает по шкале в буковками. Через месяц привыкаешь, что третий щелчок - Д, четвертый - R и т.д.
escapeman
понятно... т.е. чтобы взад сдать надо через приборку взгляд провести... :)
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Аватара пользователя
White Shark
Expert
Expert
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38

Сообщение White Shark »

Orion
Дык селектор на руле, как еще обозначить буковки? У жены на авте такая же конструкция. Там, на кожухе подрулевом буквы обозначены, конечно, но смотришь все равно на приборку. Зато спереди на ее машине 3 человека могут ехать, и ремни для всех предусмотрены.
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Сообщение ivan »

escapeman писал(а): Вроде акпп везде, а все разные.
ППКС
Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

White Shark писал(а):Orion
Дык селектор на руле, как еще обозначить буковки? У жены на авте такая же конструкция. Там, на кожухе подрулевом буквы обозначены, конечно, но смотришь все равно на приборку. Зато спереди на ее машине 3 человека могут ехать, и ремни для всех предусмотрены.
White Shark
ок... я понял... :)
ну тогда мне моя конструкция больше нравится... можно и с приборки и визуально смотреть... причем селектор "Р" и "D" крайние положения.... так что не промахнешься... :)
а по поводу ручек на руле - то данное преимущество для меня под вопросом... и так около руля и на самом руле всего понапихано... :D
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

Aleks писал(а): У тебя точно машина есть?
А как будто ты не видел.
Aleks писал(а): Или у Дэу Нексия какая-то система поддержания оборотов через стартер? )))))))))))))))))))))))))
Конечно есть. Посредством замка зажигания и ключа заводится. Причем с полоборота.
Aleks писал(а): Харош Петросяна включать!
Это ты его включаешь, когда утверждаешь, что АКПП врубает нейтраль от нажатия тормоза. Она постоянно работает через гидротрансформатор в режиме Д и никакого отключения в помине нет! АКПП пофиг, на стояночном тормозе ты стоишь или педаль топчешь
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

понятно... т.е. чтобы взад сдать надо через приборку взгляд провести...
А разве бывает иначе? Или у тя R на заднем стекле отражаетцо? :D
так около руля и на самом руле всего понапихано
Не мешает ниразу.
Она постоянно работает через гидротрансформатор в режиме Д и никакого отключения в помине нет! АКПП пофиг, на стояночном тормозе ты стоишь или педаль топчешь
Геракл, ты хорошо разбираешься в акпп или нет?
я читал, что новый ягуар переходит в нейтраль (расцепляет коробку-движок) при нажатии тормоза и едет накатом. Думаю, при современных системах торможения и стабилизации - ему это неважно.
Так что, как минимум, это имеет место быть.

Если говорить о более простых, то гидротрансформатор может иметь переменный проток жидкости через лопасти. И разные конструкции, предусматривают разные варианты. Да еще сами размеры и характеристики ГТ. Нажимаешь тормоз - эл.сигнал идет на коробку - на линке именно рабочая педаль тормоза, через зажигание стопарей завязана на акпп. Поэтому можно сказать, что торможение на линке идет на нейтрали накатом и двигатель в этом участвует очень мало. На других машинах может все быть совсем иначе.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

escapeman писал(а):
понятно... т.е. чтобы взад сдать надо через приборку взгляд провести...
А разве бывает иначе? Или у тя R на заднем стекле отражаетцо? :D
escapeman
нет... я просто визуально перевожу в режим "R" и тут же голову назад... на приборку не смотрю...
escapeman писал(а):
так около руля и на самом руле всего понапихано
Не мешает ниразу.
ну не знаю... мне как то на "бороде" сподручнее... а то что место занимается - ну это тоже на самом деле можно рассматривать как "границу" на которую никто не посягнет... так что третье место спереди мне нафиг не нужно...
:D
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Аватара пользователя
Охулиярд
Expert
Expert
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 10 окт 2006 12:15

Сообщение Охулиярд »

Spurt писал(а):alexandr_podolsk
чего автомату?
мошности. тв писал что автомат только 170 л.с.

мне интересно почему именно эта цифра и как она получилась

я на сколько понимаю тут скорее не мощность важен а скорее момент
Закрыто

Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»