Т.е. торможение движком на автоматах вообще нету? Ацтой!
Действительно странные вопросы для человека ездившего на акпп.
Есть. И передачи отщелкивает вниз он сам. А если нужно совсем уж радикальное торможение - переводишь рычаг в "2" или "1"...
А какая тогда разница, сцепление держать, или тормоз? Тогда на ручке тем более проще - ручник дёрнул, на нейтраль поставил и ноги отдыхают
Педаль тормоза на акпп совсем не такая, как на мкпп - она мягше што ли....и шире в два раза - удобнее. На ручке не удобнее, т.к. ты незаметно скрыл еще несколько операций - нажать на сцепу, поставить на нейтраль, ручник, отпустить тормоз. Потом тормоз, сцепа, передача, ручник, газ и отупскаешь сцепление

Хошь сказать, что "нажал на тормоз постоял пару минут и отпустил тормоз" сложнее?
приотпуская сцепу, как ты тормоз на автомате.
Не надо загружать моторикой мозг, т.к. удерживание сцепы что бы катитцо, не глохнуть и не рвать задача гораздо более сложная, чем просто удерживать тормоз, даже для опытных. Да и усилие на сцепу и тормоз совсем разные, даже не смотря на гидроусиление сцепы, если оно есть.