Да я три раза в неделю от Подольска до Свиблово езжу на работу и обратно. Чет не устает нога от сцепления.Inside© писал(а): Парни просто только по Подольску ездят, о московских пробках они только по рассказам знают. Когда после дня езды начинает нога болеть от сцепления.
Автомат vs механика (часть 2)
Модератор: Plague
Если уж погонять, то пока ты будешь на десятке рвать коробку на 5,5 тыщах на 3-й передаче автомат с примерно таким же двигателем от тебя уедет на два корпуса. Потому что момент.J.Rico писал(а): Разговор пошел о "погонять", так что не тока крутить до отсечки, а и ехать на 5,5 тыщах. О сроках жизни коробки и вообще автомобиля когда разговор заходит о "погонять" никто уже не говорит. А вот когда погонять - бывает надо и на 3-й, и на 5,5 тыщах. Вот надо и все тут.
Даже бредить надо реально.
Ни о том ни о другом. Я говорю об ощущениях. Кто-то получает удовольствие от левой руки, кто-то от правой. Кто-то только с кремом, а кто-то на сухую. Так и тут... Самоудовлетворение, понимаешь? Когда при оборотах 5 тыс ты чувствуешь чуть не каждую вспышку и как триггер отсчитываешь в какой момент надо переключиться в плюс или в минус... На автомате конечно можно переключаться педалькой газа, но это же совсем не тоescapeman писал(а): ну ведь в итоге ты говоришь не о мужественности подержатцо за палку, а о бабле

Нетescapeman писал(а): Была бы машина мощная, то тебе не потребовалось бы её кочегарить, как дисятку до 130 на третьей



Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Вот ведь знаешь что все эти тыщии и мега разгоны и ускорения и дикие четкие перестроения - возможны на том же пресловутом легаси с автоматом.J.Rico писал(а): Разговор пошел о "погонять", так что не тока крутить до отсечки, а и ехать на 5,5 тыщах. О сроках жизни коробки и вообще автомобиля когда разговор заходит о "погонять" никто уже не говорит. А вот когда погонять - бывает надо и на 3-й, и на 5,5 тыщах. Вот надо и все тут
Он то же все эти моменты поймает - не намного хуже тебя.
Алекс подтвердит. 3 года назад виделись с малым по имени mulder.ru который хвастался прелюдой на автомате. Рассказывал что гонялся на драге с точно таким же прелюдом но на ручке. Автомат сливает всегда. ВСЕГДА!ivan писал(а): возможны на том же пресловутом легаси с автоматом.
Он то же все эти моменты поймает - не намного хуже тебя.
Inside©
Это и тебе тоже...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
точно такому же да - но дисятку порвет в хлам и всякие обычные машинки на улицах.J.Rico писал(а): Рассказывал что гонялся на драге с точно таким же прелюдом но на ручке. Автомат сливает всегда. ВСЕГДА!
Пойми нме вот не надо быть лучшим - самым быстрым и тд.. мне достаточно того что если я захочу машина прыгнет и займет нужное метсто в потоке - ели захочу ускорится и не даст какому ниить снобу меня обогнать и "поучить" Вон Наташка подтвердит в воскресенье на м2 в сторону Подольска - всю дорогу нагло требовала уступить новая а4 с блондико за рулем - рвала и метала - результат в Поворот на подольск я приехал с боольшим отрывом.
А на том же субарике легаси я бы ее вообще не заметил)
Хочешь поговрить за деньги, лошок?А как же твой чудесный америкосовский монстроподобный авто? Денег не хватает его бензином прокормить?
Сиди уж молчи.....точнее, не сиди, а иди лечить комплексы...
Ну или в школу контраварийной подготовки, што бы уж со знанием дела тут расписывать дерганье ручки и контроль над машиной. А то ехать быстро - еще не значит ехать грамотно и умело. А судя по всему - единственное, чему ты научился - это быстро дергать палку и топать ногой по сцеплению, а не входить в повороты в контролируемом заносе или проезжать по открытым колодцам. И тогда тебя бы не волновали блондинки с акпп

Если Рико я мону понять - то што вытворяет он, не каждый автомат стерпит, то твой псевдо контроль пока даже не обрел осязаемые формы...
Последний раз редактировалось escapeman 28 авг 2007 11:25, всего редактировалось 1 раз.
..Ты наверное просто не догоняешь смысла в переключении передач, в принципах движения в разных условиях... или ты не думаешь вообще над сутью разговора... потому что мешаешь в кучу дрифт, ралли и драг... Куда он нах уедет этот автомат по извилистой с виражами кроссовой трассе? По прямой еситока, в обочину? Или ты считаешь что на драге 10-тошники тока до 3-й разгоняюцо, а дальше переключацо забывают? Ты спицальна тупишь?Inside© писал(а): Если на прелюде ехать на максимальных оборатах на 3 передаче, то автомат от нее уедет
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Нет. Автомат - это стремление к простоте управления автомобилем, а не к лучшему. Как я уже проводил аналогию с виндой - её изобретение позволило сидеть за компом даже обезьяне. Но количетво настоящих спецов прибавилось незначительно.Orion писал(а): так что ivan был прав назвав автомат "стремлением к лучшему"... с этим согласен?
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
J.RicoJ.Rico писал(а):Нетescapeman писал(а): Была бы машина мощная, то тебе не потребовалось бы её кочегарить, как дисятку до 130 на третьейДело не в разгоне на прямой
Дело в управлении на непрямой дороге с разным качеством покрытия на максимальной скорости.. Ралли, понимаешь?
честно скажу: я не гонщег.... и тяги к этому нету совсем...


Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Ну не в хлам... с движком 2,3 конечно порвет, но далеко не в хламivan писал(а): точно такому же да - но дисятку порвет в хлам

Кстати, Миг-31 10-ку я думаю тоже порвет вхлам.. Давайте сравнивать сравнимое, который раз предлагаю конструктив

Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
ВолковВолков писал(а):Нет. Автомат - это стремление к простоте управления автомобилем, а не к лучшему.Orion писал(а): так что ivan был прав назвав автомат "стремлением к лучшему"... с этим согласен?
нет... не только простота... у автомата намного больше плюсов... а минусы - только временные... конструктивные...

Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Чота я когда с Николаичем катаюсь, не замечаю что он со своим вариатором палку меньше меня юзает. :think:escapeman писал(а): Во-во, покажи нам ущербным, что ты крутой мэн с палкой в руке...
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
ВСЁ дело в бабле в 90% случаевКстати, Миг-31 10-ку я думаю тоже порвет вхлам.. Давайте сравнивать сравнимое, который раз предлагаю конструктив

Ты гонщег - про тебя всё ясно.
В остальных случаях - бабло - это мощность.
А имея мощность, мне лично пофег, как геракл будет дерагть свою палку, что бы не отстать от линка на пять корпусов

т.к. на трассе я еду в разноклассовом потоке и мне там иногда надо быть первым. И рулит в этом случае не коробка, а мощность, которая = баблу. А пытатцо притянуть, что вот дисятко с механикой порвет дисятку с акпп - это в пользу бедных, т.к. есть бабло - есть мощность, а остальное вторично, для обычного пользователя.
Мы все участники регаты
А ты со мной и не ездил ещеivan писал(а): никогда в десятках не бил меня в затылок подголовник от ускорения)))

ivan писал(а): почему несравнимое то?
ivan писал(а): стоит примерно 40к
Вань харош стебацоivan писал(а): легаси с движком 3.0

Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Тыб со мной покаталсо на линке. Палка юзаетцо тока на старте, на границе трасс/город и на финише.Чота я когда с Николаичем катаюсь, не замечаю что он со своим вариатором палку меньше меня юзает.
А всё потому шта мощность-момент рулит везде. Как бы ни был хорош вариатор Николаича - мне дергать палку не приходитцо вообще, что бы быть в 80% случаев лидером в потоке.
Мы все участники регаты
у меня мощности конечно несравнимо меньше - но чесно чесно никогда не пользовался всякими пониженными и тд - ставлю Д - и еду и до остановки ничего вообще не трогаю кроме руля, поворотников, педальки и жены)))escapeman писал(а): А всё потому шта мощность-момент рулит везде. Как бы ни был хорош вариатор Николаича - мне дергать палку не приходитцо вообще, что бы быть в 80% случаев лидером в потоке.
Я не понял эту мысль. Да, одинаковые автомобили поедут именно так - МКПП впереди автомата. На драге. 10-ко это будет или легаси. Всегда. Исключение составят может быть специальные случаи, когда возьмется какая-нибудь спортивная коробка-автомат против стоковой ручки. Еще раз - давайте сравнивать сравнимое.escapeman писал(а): А пытатцо притянуть, что вот дисятко с механикой порвет дисятку с акпп - это в пользу бедных, т.к. есть бабло - есть мощность, а остальное вторично, для обычного пользователя.
Про движение в потоке - да, именно для этого я и хочу автомат. В потоке на ручке я еду как все. Все, что касается извращений с ручкой - оно либо на трассе гденить в Новом Быту, либо замой на озере или на площадке, или на крайняк ночью на пустой дороге в поле. Какой нах поток? Какие гонки в городе в потоке на? Вы о чем на?
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Во во - а для тех кто на драги и эти озера не выезжает вообще получается нафиг эта ручко!J.Rico писал(а): Про движение в потоке - да, именно для этого я и хочу автомат. В потоке на ручке я еду как все. Все, что касается извращений с ручкой - оно либо на трассе гденить в Новом Быту, либо замой на озере или на площадке, или на крайняк ночью на пустой дороге в поле. Какой нах поток? Какие гонки в городе в потоке на? Вы о чем на?
Да и вообще, для убедительной точки - рулит не мощность, а момент, который от объема зависит и который тожен = бабло. Разгоняет до сотни момент, разгоняет до максималки - мощность.
Так што равномощностные, но разнообъемные авто будут разгонятцо по разному.
Вообщем бабло, бабло и еще раз бабло...
Вот не хотел спорить, а пришлось...
Собственно ничего нового не сказал...
Так што равномощностные, но разнообъемные авто будут разгонятцо по разному.
Вообщем бабло, бабло и еще раз бабло...
Вот не хотел спорить, а пришлось...
Собственно ничего нового не сказал...
Мы все участники регаты