Автомат vs механика (часть 2)
Модератор: Plague
Да я их и не искал - они и так из тебя прут...Где ты у меня комплексы то тут нашел? Не умеешь ездить на нормальной машине, так и скажи.
А про механику и палку в мужественной руке спортсмена-гонщега будешь молоденьким девочкам рассказывать...
Пилот, мля...

Последний раз редактировалось escapeman 28 авг 2007 10:23, всего редактировалось 3 раза.
escapeman писал(а): А хер ли тут отлынивать
escapeman писал(а): А хер ли тут отлынивать
Все, все, я понял даже после второго раза, больше не пристаю...escapeman писал(а): А хер ли тут отлынивать

Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Мягко говоря неправда. Bugatti Veyron - бюджетный авто? Ну-ну. Количество выпускаемых с МКПП авто в Европе превышает количество таковых с автоматом. Вобщем, ты даже не в теме.escapeman писал(а): Если раньше в Европе автомат был редкостью-спецификой, то щас уже механика - это либо специфика либо удел бюджетных авто.
HeracleHeracle писал(а):Мягко говоря неправда. Bugatti Veyron - бюджетный авто? Ну-ну. Количество выпускаемых с МКПП авто в Европе превышает количество таковых с автоматом. Вобщем, ты даже не в теме.escapeman писал(а): Если раньше в Европе автомат был редкостью-спецификой, то щас уже механика - это либо специфика либо удел бюджетных авто.
не спорю что может быть ещё паритет на стороне МКПП но количество автоматов увеличивается... а в Россию счас явно идет поток с приоритетом на автомат...

Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Не лоши, мальчег....Мягко говоря неправда. Bugatti Veyron - бюджетный авто? Ну-ну. Количество выпускаемых с МКПП авто в Европе превышает количество таковых с автоматом. Вобщем, ты даже не в теме.
Это ты не в теме. Ты пытаешься всунуть авто за сотни килобаксов в спор об авто не более полсотни.
Для общего твоего развития, что бы не высовывался со своими вейронами:
1. Акпп более живуча на мощных моторах и в итоге дешевле в производстве для авто мощностью от 250-300 лс. Механика просто разлетитцо на части от такого крутящего момента. Именно поэтому на многие спортавто ставят автомат, а не по прихоти владельца. Скорее прихотью будет поставить мкпп, что может обойтись дороже. На подавляющем большинстве американских хот-родах стоит именно автомат, т.к. его гидротрансформатор и плавное сцепление позволяют вообще ездить больше одного старта.
2. Механика на очень дорогих спортавто с мощностью за 400 лс - гораздо дороже автомата, т.к. она очень и очень усиленна под такие моменты - можно сказать золотая.
3. Коробка на вейронах/ламбах и феррари вообще не имеет ничего общего с обычной механикой и автоматом, так же, как и в ф1, где кстати стоит автомат с ручным управлением.
Запиши себе где-нить, прежде чем выступать тут со своей спортивной палкой в мужественной руке брюнета-мачо....гы-гы-гы...
Мы все участники регаты
Вот тут от характера зависит все... Мне например доставляет удовольствие именно передачами автомобилем управлять... Я чувствую на каких оборотах в какие моменты нужно переключиться, чтобы получить то, что хочется. Когда-тто мне нужно ехать плавно и без рывков, чтобы даже вода в стакане не плеснулась на переключении, а когда-то мне надо чтобы даже на 3-ей резина взвизгнула... На автомате этого не добъешьсяivan писал(а): Дак его только больше - не отвлекаешся от вождения на дерганье рычага

Впрочем, если нужно "просто ехать", то автомат безусловно рулит...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
escapeman
Orion
Inside©
Да ездийте на чем хотите! Хоть с роботом за рулем. А я на автомат не сяду, пока могу выжимать сцепление. Другое дело - инвалидность там или еще какая ущербность, тогда конечно - автомат рулит. Пускай хоть 99% авто будет с автоматом, но пока есть спрос, будут выпускаться и бюджетные и дорогие с МКПП. Хотя бы для таких любителей, как я.
Orion
Inside©
Да ездийте на чем хотите! Хоть с роботом за рулем. А я на автомат не сяду, пока могу выжимать сцепление. Другое дело - инвалидность там или еще какая ущербность, тогда конечно - автомат рулит. Пускай хоть 99% авто будет с автоматом, но пока есть спрос, будут выпускаться и бюджетные и дорогие с МКПП. Хотя бы для таких любителей, как я.
Во-во, покажи нам ущербным, что ты крутой мэн с палкой в руке...Другое дело - инвалидность там или еще какая ущербность, тогда конечно - автомат рулит
Тебе лечитцо пора, а то из тебя так и прет показать, какой ты мачо...
Открытый колодец то с первого раза проедешь на переставке, гонщег?

Мы все участники регаты
вот тут то вы меня и поймите!!! Да тем кому нравится ловить эти передачи и кто нутром их чувствует - да на здоровье... ездите на механике - а вот мне это не нужно... я не понимаю зачем чувствовать и делать то что электроника чувствует и отлично делает за тебя - по такой логике нужно на велосипеде только ездить - полное ощущение контроля над транспортом - (кста меня вот прет именно это на велике)))J.Rico писал(а): Мне например доставляет удовольствие именно передачами автомобилем управлять... Я чувствую на каких оборотах в какие моменты нужно переключиться, чтобы получить то, что хочется.
Я то же чувствую эти переключения и то же могу управлять переключекнием коробки путем нажатия одной педальки - а не пары+ручка...
И еще - раз кому то не понравился на каком то конкретном авто автомат - вероятнее всего что наедется другой - на котором все зашибись - мне например совершенно не понравился автомат на мерсе с180 - тормозной до ужаса...
Поверь я иногда не просто езжу - далеко не просто))) я конечно не смогу с визгом и прокрутом трогаться но без проблем получается неплохой разгон - резкие перестроения и тд - я совсем не гонщеГГ и до тебя, а тем более геракла мне далеко - но на обычных дорога я вообще не чувствую никаких помех от автомата при желании погонять.J.Rico писал(а): Впрочем, если нужно "просто ехать", то автомат безусловно рулит...
Парни просто только по Подольску ездят, о московских пробках они только по рассказам знают. Когда после дня езды начинает нога болеть от сцепления.ivan писал(а): Поверь я иногда не просто езжу - далеко не просто))) я конечно не смогу с визгом и прокрутом трогаться но без проблем получается неплохой разгон - резкие перестроения и тд
Даже бредить надо реально.
Тут понятие "погонять" несколько разное. Можно просто разогнаться до определенной отметки на спидометре, а можно.. впрочем, это надо почувствоватьivan писал(а): не чувствую никаких помех от автомата при желании погонять.

Например 130 на 3-й передаче... Просто потому что в данных конкретных условиях нужны обороты около отсечки... автомат уже давно 5-ю включил бы


Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Лошок это ты...Слил на ровном месте - я уже полгода езжу на семерке с механикой...Уверен ты со своим автоматом америкосовским разучился ездить на нормальных машинах.

Што такое, наш спиди-гонщег начал нервничать? Возьмись за палку крепче и не нервничай...Да пошел бы ты! Лесом....

Мы все участники регаты
Хз.. не знаю кто где ездит - но реально у меня были случаю когда выезжал и Подольскав 6 утра носилсО по Москве, людей собирал - потом торчал в пробке на Ярославке - потом весь день играл в пб - и обратно часа 3 только на Ярославке и потом по всему мкаду - и совершенно не уставала ни нога ни вообще чего либо... сидишь - руки за голову - слушаешь музыку - приотпустьил чуток педальку - подкатился - поприжал - вот так едешь - нах мне чувствовать передачи в такой момент?)))Inside© писал(а): Парни просто только по Подольску ездят, о московских пробках они только по рассказам знают.
Рик.....ну ведь в итоге ты говоришь не о мужественности подержатцо за палку, а о бабле.Просто потому что в данных конкретных условиях нужны обороты около отсечки... автомат уже давно 5-ю включил бы Ну, еслиб была.
Вот если банально все свести....в 90% - это бабло. Была бы машина мощная, то тебе не потребовалось бы её кочегарить, как дисятку до 130 на третьей, т.к. она и на четвертой бы пульнула бы на автомате как надо. Т.е. дело не в принципиальности механики, а просто в том, что та машина, которая пуляла бы с автоматом нам пока недоступна.
Линк жжот нипадецки на своем автомате...но там объем и лошади.
Автомат на чем-то меньше трех литров вообще ни жжот ниразу, если авто среднего размера.
Мы все участники регаты
Разговор пошел о "погонять", так что не тока крутить до отсечки, а и ехать на 5,5 тыщах. О сроках жизни коробки и вообще автомобиля когда разговор заходит о "погонять" никто уже не говорит. А вот когда погонять - бывает надо и на 3-й, и на 5,5 тыщах. Вот надо и все тут.Inside© писал(а): крутить двигатель на 3 передаче до отсечки - совершенно бесполезное занятие
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Я наверное недогоняю - но я искренне не понимаю зачем?J.Rico писал(а): Например 130 на 3-й передаче... Просто потому что в данных конкретных условиях нужны обороты около отсечки... автомат уже давно 5-ю включил бы Ну, еслиб была.
Мне удовольствие доставляет не разогнаться до предела, а процесс вождения на бОльшой скорости по Обязательно хорошей дороге + не слишком сильно загруженной.
(да вот так скучно ездят дизайнеры)))