Новости автопрома
Модератор: Plague
Экономический - в смысле стоимость изготовления и последующего обслуживания? Если говорить именно о двигателе, ДВС в оооочень глубокой попе.escapeman писал(а): Возможно....если тока не учитывать экономический и энергетический фактор.
Энергетический - да, тут есть над чем поспорить. Подходящие аккумуляторы или генераторы сейчас стоят недешево, но стоит начать массовое производство (чего, конечно, никто пока делать не будет), и цены начнут падать. Главное - есть необходимые технологии.
Ясен пень, что дороже. Но за комфорт нужно платить. В итоге компромис батарея+генератор неизбежен. В лесу без батареек никто не хочет остатьсяescapeman писал(а): себестоимость кВт/ч будет на порядок дороже, чем при централизованной подаче энергии.

Зайди на сайт любого крупного авто(и не только)производителя. Там тебя такими завтраками накормят, забудешь, что такое бензин. Вот на вскидку ссылка:escapeman писал(а): Уверенность не подкреплена фактами
http://www.gm.com/automotive/technology/
Ответное предложение - пересчитай на киловатчасы мощность ДВС, причем не просто полезную, а полную. Вот где цифирь получитсяescapeman писал(а): взять современный АКБ и найти в инете требуюмую мощность зарядки в кВт/ч. Потом прикинуть средний пробег легкового авто в сутки и посчитать, сколько для этого потребуетцо циклов зарядки-разрядки.
Умножить их на мощность зарядки и получить мощность в кВт/ч в сутки на одно авто. А потом умножить эту цифру на хотя бы 30% мирового автопарка.

Хм, и в чем проблема? Я только преимущества вижу... просветиescapeman писал(а): Пи этом видима фсе забыли посчитать, скока такой АКБ будет давать при -30, как этой зимой...
Небось где-нить в солнечной Калифорнии испытывали...

О стоимости... Если смотреть шырше, то сюда можно приплюсовать стоимость вводимых эл.станций...Экономический - в смысле стоимость изготовления и последующего обслуживания? Если говорить именно о двигателе, ДВС в оооочень глубокой попе.
Скока стоит АЭС с нуля - даже и представить не могу...
Вообще-то массовое производство эл.двигателей уже давно есть. Тока почему-то они совсем не дешевы...Энергетический - да, тут есть над чем поспорить. Подходящие аккумуляторы или генераторы сейчас стоят недешево, но стоит начать массовое производство (чего, конечно, никто пока делать не будет), и цены начнут падать. Главное - есть необходимые технологии.
Причем тут комфорт и лес? Как ты себе видишь генератор в каждом доме? К нему газопровод тянуть? Или в бидончик водороду набрал и почапал до дому? Фсе это нереально...Ясен пень, что дороже. Но за комфорт нужно платить. В итоге компромис батарея+генератор неизбежен. В лесу без батареек никто не хочет остаться
Тем более, сафсем смешно выглядит ситуация - купил 20 л. солярки, заправил дизель-генератор, выработал эл-во и заправил им авто.
Умей отличать пиар и желание соотвецтвовать общим тенденциям (якобы фсе работают и разрабатывают, а не на месте стоят), от реалий. Никому нафик не уперлись все эти эл.приблуды, пока есть возможность пересесть на маленькие авто, кушающие по 2 л/100 км. А кады бензин подорожает настолько, што и это станет роскошью... Фпрочем этого не будет - иначе на столько же подорожает и фсе остальное.Зайди на сайт любого крупного авто(и не только)производителя. Там тебя такими завтраками накормят, забудешь, что такое бензин. Вот на вскидку ссылка:
Угу, тока для выработки эл.энергии тоже нужна соляра, которая так же сжигаетцо, причем зачастую в тех же ДВС газопоршневых (в данном случае газ) станций, через форсунки мазутных топок и т.п.Ответное предложение - пересчитай на киловатчасы мощность ДВС, причем не просто полезную, а полную. Вот где цифирь получится
Один фик - в цепочке присуцтвует добыча и сжигание нефти, которая в итоге толкает механизм генератора ли, двигателя авто ли...
А стоимость ГЭС и АЭс для покрытия фсего этого электроавтопарка учитываешь?
А каковы будут скачки, когда народ с утра вырубил из розетки авто, приехал вечером - врубил...
У нас вон и так фсе на пределе работает...
Вот и считай, во сколько обойдетца переделка фсех линиий хотя бы в РФ.
Так што будущее не за электромобилями, а за чем-то кардинально новым, што еще пока не изобрели.
За чем-то подобным, чем было АЭС в прошлом...
А чего просвещать то? Не видел авто по утрам в -30, которые не завелись? Или то как быстро скисает АКБ на мобиле, если её держать на морозе?Хм, и в чем проблема? Я только преимущества вижу... просвети
Или производители предлагают мне бегать с отнюдь не маленьким АКБ каждый день домой? Когда Т за бортом будет ниже нуля...
Мы все участники регаты
Температура электролита оказывает очень сильное влияние практически на все характеристики. С понижением температуры увеличивается вязкость электролита, падают скорости диффузии, и узкие поры в глубине активной массы практически не участвуют в токообразующих реакциях. При низких температурах уменьшаются скорости обмена ионами, что снижает интенсивность электрохимических реакций. Кинетика реакций характерна тем, что на каждые 10 градусов снижения температуры скорость токообразующих реакций падает примерно в три раза. Все это приводит к тому, что при снижении температуры электролита емкость аккумулятора катастрофически уменьшается. Ухудшаются также все энергетические характеристики - как зарядные, так и разрядные.
Храни тебя Господь! В сухом, прохладном месте...
Вводить большое кол-во новых электростанций только для подзарядки аккумуляторов не придется, если использовать хорошие генераторы.escapeman писал(а): Если смотреть шырше, то сюда можно приплюсовать стоимость вводимых эл.станций...
По сравнению с ДВС? Даже электродвигатель на основе ВТСП дешевле, что говорить об остальном...escapeman писал(а): Вообще-то массовое производство эл.двигателей уже давно есть. Тока почему-то они совсем не дешевы...
Ты часто домой с бидоном бензина чапаешь?escapeman писал(а): Или в бидончик водороду набрал и почапал до дому? Фсе это нереально...
Прикинь, все работают и разрабатывают, а не на месте стоят (на сайт ты видимо так и не заглянул).escapeman писал(а): Умей отличать пиар и желание соотвецтвовать общим тенденциям (якобы фсе работают и разрабатывают, а не на месте стоят), от реалий
Золотые слова, то с чего я начал. Если продолжать клепать Хамеры, продажи будут падать пропорционально росту цен на нефтепродукты. А 2л/100км - это между прочим гибриды, которые уже кое-где бойко продаются (или по крайней мере впариваются правительством). Автогиганты держат руку на пульсе, и понимают, что завтра гибриды займут львиную долю рынка.escapeman писал(а): Никому нафик не уперлись все эти эл.приблуды, пока есть возможность пересесть на маленькие авто, кушающие по 2 л/100 км
Вот ее-то, родимую, по чайной ложечке из цепочки исключают. Генератор, это ведь не всегда ротор-статор. Про топливные ячейки слыхал?escapeman писал(а): Один фик - в цепочке присуцтвует добыча и сжигание нефти, которая в итоге толкает механизм генератора ли, двигателя авто ли...
Забудь про электролит, как про сташный сон. Сегодняшние аккумуляторы - последняя тара, в которой он плещится. Возвращаясь к тем же топливным ячейкам:bess писал(а): Температура электролита оказывает очень сильное влияние практически на все характеристики
GM has made great strides in solving many of the challenges inherent in fuel cell technology, including the tendency to freeze and stop working in cold weather. The GM fuel cell's freeze start-up time has decreased to less than 15 seconds for 100% power at minus 20 degrees Celsius.
Сегодня -20С, завтра -40С, можно не сомневаться...
В целом по альтернативным видам транспорта: конечно, и до антигравитации доберемся рано или поздно. Но электродвигатели - это извините уже реальность, их обойти вряд ли получится.
Причём гибриды, которые своим бензиновым мотором вполне могут двигать машину. А если сделать ДВС на такой машине ещё меньше, чисто для зарядки АКБ, а основной двигатель электрический, то можно и Хаммеры дальше клепать. Имхо.Err писал(а): escapeman писал(а):
Никому нафик не уперлись все эти эл.приблуды, пока есть возможность пересесть на маленькие авто, кушающие по 2 л/100 км
Золотые слова, то с чего я начал. Если продолжать клепать Хамеры, продажи будут падать пропорционально росту цен на нефтепродукты. А 2л/100км - это между прочим гибриды, которые уже кое-где бойко продаются
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Смиялсо...Вводить большое кол-во новых электростанций только для подзарядки аккумуляторов не придется, если использовать хорошие генераторы.
Это какие? Наскока я знаю, парогенераторам альтернатив пока нет в широком применении...
А как мы получаем пар?
По сравнению с ДВС? Даже электродвигатель на основе ВТСП дешевле, что говорить об остальном...
Ты хотя бы себя перечитывай, штоб самому себе не противоречить.... То дорого и не массово, то дешево и серийно...Подходящие аккумуляторы или генераторы сейчас стоят недешево, но стоит начать массовое производство (чего, конечно, никто пока делать не будет), и цены начнут падать.
а как ты планируешь поставить у каждого дома генератор? Чем его заправлять-то будешь?Ты часто домой с бидоном бензина чапаешь?
Угу, работают-работают.....Прикинь, все работают и разрабатывают, а не на месте стоят (на сайт ты видимо так и не заглянул).
На сайт заходил - увидел жып на этаноле....если думаешь, што это офигительная новинка, то ошибаешься - на спирту уже давно ездят. Причем есть знакомый по инету, хто неделю назад на шеви каприсе уже на этаноловом спирте ездил - у него есть возможность доставать его дешево...
Это фсе фуфло, для легковерующих и поборников экологии. Штобы потом в новостях сказали - а вот ГМ сделал авто на этаноле - продукт выхлопа абсолютно чистый... Тока о том, што толку от этой авто никакого и никому она не нужна - никто не говорит, главное штоб прозвучало што-нить о компании по ТВ или на выставке в положительных тонах. Маркетинг едреныть...
Автогиганты уже не держат руку на пульсе. Руку на пульсе держит наука, которая ищет новую энергию и нефтянка, которая не дает этого делать. А автогиганты тока следуют течению, т.к. самостоятельно они тока и могут што электромобили делать...Золотые слова, то с чего я начал. Если продолжать клепать Хамеры, продажи будут падать пропорционально росту цен на нефтепродукты. А 2л/100км - это между прочим гибриды, которые уже кое-где бойко продаются (или по крайней мере впариваются правительством). Автогиганты держат руку на пульсе, и понимают, что завтра гибриды займут львиную долю рынка.
Што такое топливные ячейки?Про топливные ячейки слыхал?
Я бы сказал пипеткой из озера. Альтернативы нефти пока нет и не будет. Новые ГЭС - нириально дорого и долго, АЭС - грязно и дорого.Вот ее-то, родимую, по чайной ложечке из цепочки исключают.
Ну могу предположить, што еще может быть статор-роторГенератор, это ведь не всегда ротор-статор.

Расскажи нам про генераторы без статора-ротора и отсуцтвия в нем некой движущей силы, которой может являтца пар, вода и т.п.
Стоимость этих АКБ тебе там не написали? То-то я гляжу АКБ для мобильников стоят не по децки и мороз они не держат...GM has made great strides in solving many of the challenges inherent in fuel cell technology, including the tendency to freeze and stop working in cold weather. The GM fuel cell's freeze start-up time has decreased to less than 15 seconds for 100% power at minus 20 degrees Celsius.
Сегодня -20С, завтра -40С, можно не сомневаться...
Из чего там эти АКБ сделаны? Литий, кадмий, никель...
Для справки - это фсе редкоземельные элементы, которых ты на такое кол-во АКБ и не найдешь на планете...
Мы все участники регаты
Волков, ты хочешь опровергнуть закон сохранения энергии? Если сделать бенз.движок, штоб он заряжал АКБ, то зачем оно, это АКБ нужно, если энергии в виде топлива уйдет ровно столько же, сколько и просто двигать авто бензином?Причём гибриды, которые своим бензиновым мотором вполне могут двигать машину. А если сделать ДВС на такой машине ещё меньше, чисто для зарядки АКБ, а основной двигатель электрический, то можно и Хаммеры дальше клепать. Имхо.

Мы все участники регаты
Toyota представила новые системы автомобильной безопасности
Компания Toyota анонсировала сразу две новые системы автомобильной безопасности, которые уже скоро начнут устанавливаться на серийные седаны Lexus LS, продаваемые на японском рынке. Первая разработка, получившая название IMAPCAR, помогает пассажирам избежать серьезных травм в случае удара сзади. Специальный сенсор непрерывно сканирует пространство за автомобилем, наблюдая за дистанцией и скоростью других машин. Если появляется угроза столкновения, то система предупреждает об этом водителя специальным звуковым и световым сигналом.
В случае, если водитель в течение 0,5 секунды не принимает никаких действий для того, чтобы избежать столкновения, система сначала определяет расположение и рост пассажиров на сидениях, а затем, в соответствии с этими данными, самостоятельно регулирует положение подголовника сидений. Тем самым система помогает пассажирам избежать травм шейных позвонков в случае удара сзади.
Вторая разработка компании Toyota призвана помочь водителю при движении в условиях темного времени суток. При помощи специальных "стерео-камер", распложенных в передней части автомобиля, система опознает объекты размером от автомобиля до маленького ребенка и в случае их появления в опасной близости перед машиной, предупреждает об этом водителя, а затем автоматически натягивает ремни безопасности.
Будут ли подобные системы безопасности предлагаться европейским покупателям Lexus LS нового поколения - пока не известно.
Компания Toyota анонсировала сразу две новые системы автомобильной безопасности, которые уже скоро начнут устанавливаться на серийные седаны Lexus LS, продаваемые на японском рынке. Первая разработка, получившая название IMAPCAR, помогает пассажирам избежать серьезных травм в случае удара сзади. Специальный сенсор непрерывно сканирует пространство за автомобилем, наблюдая за дистанцией и скоростью других машин. Если появляется угроза столкновения, то система предупреждает об этом водителя специальным звуковым и световым сигналом.
В случае, если водитель в течение 0,5 секунды не принимает никаких действий для того, чтобы избежать столкновения, система сначала определяет расположение и рост пассажиров на сидениях, а затем, в соответствии с этими данными, самостоятельно регулирует положение подголовника сидений. Тем самым система помогает пассажирам избежать травм шейных позвонков в случае удара сзади.
Вторая разработка компании Toyota призвана помочь водителю при движении в условиях темного времени суток. При помощи специальных "стерео-камер", распложенных в передней части автомобиля, система опознает объекты размером от автомобиля до маленького ребенка и в случае их появления в опасной близости перед машиной, предупреждает об этом водителя, а затем автоматически натягивает ремни безопасности.
Будут ли подобные системы безопасности предлагаться европейским покупателям Lexus LS нового поколения - пока не известно.
Храни тебя Господь! В сухом, прохладном месте...
Да не, я просто представил обычный бытовой бензогенератор в багажнике и моторчик от циркулярки под капотом.escapeman писал(а): Волков, ты хочешь опровергнуть закон сохранения энергии? Если сделать бенз.движок, штоб он заряжал АКБ, то зачем оно, это АКБ нужно, если энергии в виде топлива уйдет ровно столько же, сколько и просто двигать авто бензином?

Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
В случае, если водитель в течение 0,5 секунды не принимает никаких действий для того, чтобы избежать столкновения,

Боюс, што половина за это время даже не поймет о чем сигнал идет, из оставшихся 30% успеет посмотреть в зеркало заднего вида, 15% - осознать, што щас в него приедут, 4% - успеют выматеритца, 1% перенесет ногу на другую педаль

Мы все участники регаты
а потом всех их схватит за голову подголовник и будет держатьescapeman писал(а): Боюс, што половина за это время даже не поймет о чем сигнал идет, из оставшихся 30% успеет посмотреть в зеркало заднего вида, 15% - осознать, што щас в него приедут, 4% - успеют выматеритца, 1% перенесет ногу на другую педаль

интересно, сикоко все это стоить будет, может легче, когда садишься за сруль, сразу отрегулировать под себя погловник и со спокойной душой ждать удар в жопу?
Храни тебя Господь! В сухом, прохладном месте...
escapeman писал(а): Наскока я знаю, парогенераторам альтернатив пока нет в широком применении...
escapeman писал(а): а как ты планируешь поставить у каждого дома генератор? Чем его заправлять-то будешь?
escapeman писал(а): Альтернативы нефти пока нет и не будет. Новые ГЭС - нириально дорого и долго, АЭС - грязно и дорого.
7 раз внимательно прочитай топик. Потом передохни и еще 3 раза прочитай. При чем тут генератор в каждый дом? Про машины речь идет.escapeman писал(а): Ну могу предположить, што еще может быть статор-ротор
Расскажи нам про генераторы без статора-ротора и отсуцтвия в нем некой движущей силы, которой может являтца пар, вода и т.п.
Про генераторы без роторов и статоров на примере топливных ячеек: http://www.gm.com/company/gmability/adv ... _work.html
Мощности современных ячеек уже перевалили за 100кВт при весьма скромных размерах (приводить не буду, просто не помню, но гораздо меньше размеров обычного двигана).
Ты думаешь многих реально трогают проблеммы экологии? Или кто-то побежит покупать себе Хамер, насмотревшись на чудо-бибики на самогонке? В одном согласен - электромобили пока неликвид. Но их разроботка идет уж точно не в угоду зеленым.escapeman писал(а): Это фсе фуфло, для легковерующих и поборников экологии
Внимательно: хорошие аккумуляторы и генераторы - дорого, хорошие электродвигатели - дешево. разницу не чувствуешь?escapeman писал(а): Цитата:
По сравнению с ДВС? Даже электродвигатель на основе ВТСП дешевле, что говорить об остальном...
Цитата:
Подходящие аккумуляторы или генераторы сейчас стоят недешево, но стоит начать массовое производство (чего, конечно, никто пока делать не будет), и цены начнут падать.
Ты хотя бы себя перечитывай, штоб самому себе не противоречить.... То дорого и не массово, то дешево и серийно...
Это не аккумулятор, цену не знаю.escapeman писал(а): Стоимость этих АКБ тебе там не написали?
Генератор в каждое авто? Фантастики начитался перед сном што ли?7 раз внимательно прочитай топик. Потом передохни и еще 3 раза прочитай. При чем тут генератор в каждый дом? Про машины речь идет.
Еще предложи по 10 грамм урана и миниреактор в каждое авто...
Ты мне на русском дай, а то как-то я не силен в англицком...Про генераторы без роторов и статоров на примере топливных ячеек:
С этим фсе ясно - осмыслить фсе это с точки зрения пиара/маркетинга/рекламы ты, видима, не способен...Ты думаешь многих реально трогают проблеммы экологии? Или кто-то побежит покупать себе Хамер, насмотревшись на чудо-бибики на самогонке? В одном согласен - электромобили пока неликвид. Но их разроботка идет уж точно не в угоду зеленым.
И што? Суть от этого не меняетца. В сумме - дорого.Внимательно: хорошие аккумуляторы и генераторы - дорого, хорошие электродвигатели - дешево. разницу не чувствуешь?
А што это и из каких материалов состоит?Это не аккумулятор, цену не знаю.
Мы все участники регаты
Топливная ячейка это и есть генератор. Фантастику позавчера пробовал перед сном почитать, не поперло, за Тургенева принялся.escapeman писал(а): Генератор в каждое авто? Фантастики начитался перед сном што ли?
Еще предложи по 10 грамм урана и миниреактор в каждое авто...
escapeman писал(а): Ты мне на русском дай, а то как-то я не силен в англицком...
В двух словах - есть катализатор (чистая платина или палладий), окружающий мембрану, которая пропускает только протоны. Через мембрану подается Н2, теряя при этом электроны, с другой стороны О2 из воздуха, тоже распадается на ионы. Дальше ионы водорода + ионы кислорода + электроны, те что с водорода, по замкнутой цепи = водичка. Во многом схоже с обычной батарейкой.escapeman писал(а): А што это и из каких материалов состоит?
Давай, расскажи мне про секреты пиара. Вопрос поражающий своей глубиной: что должен сделать GM чтобы ОРТ в вечерних новостях показало сюжет про его новый клёвый гибрид?escapeman писал(а): С этим фсе ясно - осмыслить фсе это с точки зрения пиара/маркетинга/рекламы ты, видима, не способен...
Временноescapeman писал(а): В сумме - дорого.

Последний раз редактировалось Err(ъ) 31 авг 2006 09:19, всего редактировалось 1 раз.
Не, ну фантаст блин... Это на миллионы авто поставить? Чистую платину, паладий, тончающую технологию и при этом заправить фсе это водородом, штоб при ДТП обломки в радиусе километра собирали?В двух словах - есть катализатор (чистая платина или палладий), окружающий мембрану, которая пропускает только протоны. Через мембрану подается Н2, теряя при этом электроны, с другой стороны О2 из воздуха, тоже распадается на ионы. Дальше ионы водорода + ионы кислорода + электроны, те что с водорода, по замкнутой цепи = водичка. Во многом схоже с обычной батарейкой.
Ну подумай здравой мыслью - ну не реально это... При том, што, как я понимаю, катализатор рано или поздно убваетцо безвозвратно и где тогда стока платины с паладием взять?
Вообще-то тока фчера с утра по РТР уделили минуту-две системе безопасности лексус - о которой тут выше говоритцо. + обсуждение в инете + выставки - вот и получаетцо, што каждая более-менее стоящая новинка будет показана и доведена до потребителя. А если бабло проплатить, так и любое фуфло покажут. Ведь через день у потребителя што в голове? Што работает на этаноле или за 0,5 секунды подголовники прижимаютца? Нет. Остаетца тока общая картинка - GM боретцо за экологию и ваще новаторская компания, а лексус сильна беспокоитцо за безопасность. Цель достигнута.Давай, расскажи мне про секреты пиара. Вопрос поражающий своей глубиной: что должен сделать GM чтобы ОРТ в вечерних новостях показало сюжет про его новый клёвый гибрид?
З.ы. Автогигантам вряд ли осилить што-то серьезное. Это серьезное думают ученые в институтах...
А закачивать вместо бенза этанол - это вон и у нас люди могут...
Открытие может быть и будет основано на каком-нить разложении водорода через платину, но оно и будет прорывом, когда для этого не потребуютца дорогостоющие, редкие и сильноопасные материалы.
З.з.ы. С этим поспорить не могу - понятно, што рано или поздно станет дешевле. Вопрос тока - успеет ли до этого времени нефть кончитца или нет...Временно

Мы все участники регаты
Err
немного не понял механизма распада кислорода и водорода на ионы. Для этого нужна энергия нехилая - где ее берут?
З.Ы. электроны кстате не пройдут аццкую мембрану и в свободном виде существуют тока в ускорителях
немного не понял механизма распада кислорода и водорода на ионы. Для этого нужна энергия нехилая - где ее берут?
З.Ы. электроны кстате не пройдут аццкую мембрану и в свободном виде существуют тока в ускорителях

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Про персен? А у тя он кончилсо уже што ли или чего? Или ты гордишься знанием о персене? С этим к кимастеру обратись - он может поможет.Я те про Персен говорил уже? Или правда-матка глаза режет? Я по делу сказал. И очень корректно. В отличие от тебя
А ты типа правдоруб тут появился...с персеном на перевес...Или правда-матка глаза режет?
Я заметил...Я по делу сказал.
Што в твоем понятии корректно? Назвать меня каким-то Чакнорисом, т.е. чужим именем?И очень корректно. В отличие от тебя
Ну так я к тебе тоже обращаюсь, называя чужим именем....што-то нитак разве?
Могу тебе даже дать направление - там синяя кнопочка в углу есть, называетцо - "автослив" - можешь понажимать для успокоения души...Модератору. Эт считается оскорблением/предупреждением? Или можно ему в этом же духе ответить?
А дядя модератор потом придет и выдаст тебе твоего любимого персена

Мы все участники регаты
Тяжело.... Ну да ладно, последняя попытка: это уже ставят и продают. Тончайшая технология, по твоему, продаваться не может? Все упирается в цену вопроса. Сейчас авто на топливных ячейках стоит в 10 раз дороже, но уверяю тебя, через 10 лет цены сравняются. А вот стоимость водорода/100км уже сейчас дешевле бензина! Инфраструктуры правда никакой, но это опять же вопрос времени.escapeman писал(а): Не, ну фантаст блин... Это на миллионы авто поставить? Чистую платину, паладий, тончающую технологию и при этом заправить фсе это водородом
По твоему на руководство РТР эта система произвела незгладимое впечатление?escapeman писал(а): Вообще-то тока фчера с утра по РТР уделили минуту-две системе безопасности лексус - о которой тут выше говоритцо



И на выставки их безвозмездно пускают? И этот человек пытался меня коммерции учить...
99% технологических новинок рождаются в научно-исследовательских центрах заинтересованных компаний.escapeman писал(а): З.ы. Автогигантам вряд ли осилить што-то серьезное. Это серьезное думают ученые в институтах...
сильно подорожает :wink2:escapeman писал(а): Вопрос тока - успеет ли до этого времени нефть кончитца или нет...
Водород продувается через катализатор и ионизируется, отдавая металлу электрон. Энергия ионизации берется из механической энергии движения атома водорода. Далее, мембрана, как ты правильно отметил, пропускает только протоны. Электроны идут в обход по замкнутой цепи - вот вам и ток.Ёхан Пaлыч писал(а): немного не понял механизма распада кислорода и водорода на ионы. Для этого нужна энергия нехилая - где ее берут?
Садись, пять. Учись дальше...Знаниями всегда нужно гордиться.
Ты миня еще орфографии поучинитак - нет такого слова. Если ты имел ввиду - "не так" - то действительно не так.

Стойкий какой...Меня удерживает от перехода на личные оскорбления - только уважение к остальным участникам.
Начинаю готовитца удавитцо в туалете...У тебя уважения нет, как нет и самоуважения.
Свои аналогии оставь при себе, а тем более почетные...Чакнорис - защищал обиженных и оскорбленных, так же как и ты, поэтому я привел аналогию - почетную для тебя.
Иван Говно тоже был неплохим человеком...

Ты неплохой человек, как и Иван Говно, я это тоже понял только сейчас...Но у чакнориса есть самоуважение, поэтому ты не чакнорис, я это понял сейчас ))
А ты уже берешься судить о других? Или я через тибя перешагнул?Я, в отличие от тебя - никогда не перешагивал через головы.
ВнушаитПочему в отличие от тебя? Потому что у меня мысли про кнопку даже не возникало, а у тебя такие мысли роятся, значит ты готов это сделать.

З.ы. Вообщем-то жжошь...
Пукать сюда:


Мы все участники регаты
верюСейчас авто на топливных ячейках стоит в 10 раз дороже,
Как бы ниуверял - не факт...но уверяю тебя, через 10 лет цены сравняются.
Через 10 лет может уже телепортацию изобретут или гравицапу...
я где-то говорил про бесплатно?По твоему на руководство РТР эта система произвела незгладимое впечатление?
И на выставки их безвозмездно пускают? И этот человек пытался меня коммерции учить...
Тока за деньги тоже надо не фигню показывать, а што-нить "стОящее", типа этанола

Не, ну в какой-то мере они фсе кому-то принадлежат, вопрос в том, што автогиганты вряд ли будут вкладывать деньги просто в развитие энергетики, как таковой, т.е. развитием каких-то технологий для фсеобщего щастья... Для авто - да, а это не выход...99% технологических новинок рождаются в научно-исследовательских центрах заинтересованных компаний.
Я убежден, што "фсеобщее щастье" изобретут не корпорации, а какой-нить руский физик в своем НИИ в Новосибирске. Это потом его уже облепят парогенераторами, кузовами или еще чем...
Может быть....сильно подорожает
З.ы. Тока еще мысль одна пришла - если мы через эти пластины будем кислород гонять, то мы так весь кислород и сожжем нафик

Мы все участники регаты
Тогда пример пиведу: Стоимость оперативной памяти в 1988г - 17.000$/Гб, сейчас <30$/Гб.escapeman писал(а): Как бы ниуверял - не факт...
- это называется фундаментальная наука.escapeman писал(а): Я убежден, што "фсеобщее щастье" изобретут не корпорации, а какой-нить руский физик в своем НИИ в Новосибирске.
- а это, технология.escapeman писал(а): Это потом его уже облепят парогенераторами, кузовами или еще чем...
Все фундаментальное касательно электрооборудования для авто известно с середины прошлого века, так что остается вопрос адаптации. А вот это уже забота автопрома.
В цилиндрах мы его сожжем нафиг гораздо раньше.escapeman писал(а): З.ы. Тока еще мысль одна пришла - если мы через эти пластины будем кислород гонять, то мы так весь кислород и сожжем нафик
Щаровая молния в... цилиндре.
Если в дизельном двигателе смесь воспламеняется сама, то в бензиновом ее, как известно, нужно чем-то поджечь. Пока это искра, проскакивающая между электродами свечи, но так будет не всегда. Мы уже писали об опытах с лазерным поджигом, а теперь ученые из университета в Карлсруэ решили превратить цилиндр в… микроволновку...
http://www.zr.ru/arch48728.html
Если в дизельном двигателе смесь воспламеняется сама, то в бензиновом ее, как известно, нужно чем-то поджечь. Пока это искра, проскакивающая между электродами свечи, но так будет не всегда. Мы уже писали об опытах с лазерным поджигом, а теперь ученые из университета в Карлсруэ решили превратить цилиндр в… микроволновку...
http://www.zr.ru/arch48728.html
Храни тебя Господь! В сухом, прохладном месте...
Платина подешевеет с паладием?Тогда пример пиведу: Стоимость оперативной памяти в 1988г - 17.000$/Гб, сейчас <30$/Гб.
Дык, я и пытаюсь донести мысль, што нужно придумывать што-то новое в фундаментальной...Все фундаментальное касательно электрооборудования для авто известно с середины прошлого века, так что остается вопрос адаптации. А вот это уже забота автопрома.
Извращение с прошлым веком - двигает прогресс, но рывка в прогрессе не обеспечивает...
Не нафиг, а как положеноВ цилиндрах мы его сожжем нафиг гораздо раньше.

Мы все участники регаты
Ты очень удивишься, Но Платины с Палладием там считаные граммыescapeman писал(а): Платина подешевеет с паладием?
Извращение с прошлым веком станет рентабельнее ДВС раньше, чем гравицапа, которой еще нет.escapeman писал(а): Дык, я и пытаюсь донести мысль, што нужно придумывать што-то новое в фундаментальной...
Извращение с прошлым веком - двигает прогресс, но рывка в прогрессе не обеспечивает...
В продаже пока нет, никто покупать не будет. в 10 раз - это оценочная стоимость:Xkey писал(а): Я не верю, ссылку плиз.
"Правда, если выпускать 100 тысяч HydroGen3, то цена каждого такого автомобиля будет в 10 раз выше цены на Zafira с обычным ДВС"
http://www.autoizvestia.ru/gazeta/print/?id=31