- Список форумов Техника Автомобили и мотоциклы
- Поиск
-
- Текущее время: 12 июн 2025 10:02
- Часовой пояс: UTC+03:00
ГСМ
Все кто на колесах - сюда
Модератор: Plague
Heracle
Heracle
В курсе, пропан-бутановая смесь, что продается как автомобильное топливо, имеет октановое число 111-116, стОит 9 рублей за литр (кажется), температура горения выше бензина, но распространение вспышки медленнее, потеря мощности 5-15%, увеличение расхода на 10-25%, увеличение ресурса двигателя, снижение ресурса выпускной системы, отсутствие такой опции как резкое ускорение (отсутствие насоса-ускорителя)... Все это проходилось. На 5-ке ГБО стоИт до сих пор, штука всяко хорошая, даже учитывая то что на газонаполнительных станциях обманывают по черному (мне однажды в нестравленный и непустой баллон летом закачали 54 литра, при условии его объема 49 литров). На 10-ку ставить не стал, ибо баллон на 10-ку тороидальный кладется вместо запаски, да и на инжекторе там система не такая простая как на карбе, вощем для себя я решил что газ на 10-ку ставить не буду. А для карбовой классики очень хорошая штука для тех, кто много ездит и любит экономить.
В курсе, пропан-бутановая смесь, что продается как автомобильное топливо, имеет октановое число 111-116, стОит 9 рублей за литр (кажется), температура горения выше бензина, но распространение вспышки медленнее, потеря мощности 5-15%, увеличение расхода на 10-25%, увеличение ресурса двигателя, снижение ресурса выпускной системы, отсутствие такой опции как резкое ускорение (отсутствие насоса-ускорителя)... Все это проходилось. На 5-ке ГБО стоИт до сих пор, штука всяко хорошая, даже учитывая то что на газонаполнительных станциях обманывают по черному (мне однажды в нестравленный и непустой баллон летом закачали 54 литра, при условии его объема 49 литров). На 10-ку ставить не стал, ибо баллон на 10-ку тороидальный кладется вместо запаски, да и на инжекторе там система не такая простая как на карбе, вощем для себя я решил что газ на 10-ку ставить не буду. А для карбовой классики очень хорошая штука для тех, кто много ездит и любит экономить.
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
J.Rico
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
копирайт не мой
по данным НИИ нефтепереработки
--------------------------------------------------------------------------------
[ WWW-Конференции ] [ Настройки ] [ Статистика ] [ Написать Ответ ]
[ Обменяемся опытом ?! - AUDI ] [ Архив ]
--------------------------------------------------------------------------------
Отправлено : Che 100\44\sh, 28 Марта 2006 23:58:24
В ответ на : на каких АЗС хороший 95-й нынче? (+) отправленным мак_B4/NG, 28 Марта 2006 23:40:58
95 бензина продается гдето в два раза больше чем делается.
далее выдержка из ответа в форуме достаточно сведующего человека
-----------------------------------------------------
Вот здесь в в октябре 2004 было и ранее http://www.fordforums.ru/viewtopic.php? ... c&start=20 ниже выдержка оттуда.
++++++++++++++++
Мне особенно смешно такие посты читать. Вот сейчас я сижу и пишу очередную статью о ходе реконструкции российских НПЗ, для того чтобы они начали наконец выпускать топливо хоть отдаленно соответствующее современным требованиям. А то количество закупаемых населением новых иномарок растет кратно (за 9 месяцев 2004 года продано 250 тыс таких авто, что в 1,9 раз больше чем за 2003 г.) - а бензина для них нормального мы выпускать не можем. На наших заводах или вообще нет, или допотопные вторичные процессы переработки образца 60-х годов. Даже наш мазут скоро перестанут на Западе покупать.
Процесс идет (на "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" запущен комплекс КГПН глубокой переработки, на ЯрославНОС - установка из такого КГПН) но все это с трудом и медленно очень.
Повторяю еще раз для новичков. В России практически НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ нормального бензина с ОЧ выше 92 в принципе. Все что называют 95-м - это тот же 92 + октаноповышающие присадки. Эти присадки у нас очень плохие и дешевые, они и приводят к выходу из строя свечей и инжекторов (соли металлов).
Впрочем нормального дизтоплива - тоже нет.
Например, мы до сих пор не имеем производства моющих присадок, которые д.быть в стандартном А-95 в ЕС. И многого еще не умеем делать - нет нужных технологий, они отстали на 15-20 лет в лучшем случае. Нет современного оборудования. Надо его закупать на Западе (сами не производим) а это стоит $500-700 млн в расчете на реконструкцию одного стандартного старого советского завода мощностью 10-12 млн т. по сырью в год.
Короче - дорого это и долго. Гораздо выгоднее гнать сырую нефть на продажу - и забот не иметь.
Отсюда вывод профессионалов-переработчиков - в России пока нельзя покупать машину требующую по своим характеристикам заправки нормальным европейским топливом с ОЧ 95 и выше. У нас таких бензинов просто нет.
Поэтому надо спокойно брать ФФ с дв.1,6 запроектированном именно для слаборазвитых стран с плохим топливом - и на нем спокойно ездить заправляясь А-92. Благо в московском регионе достаточно хороший А-92, вполне стандартный (если заправлять на дорогих заправках). Ведь движку не столько пониженное ОЧ вредит - а всякая примесная дрянь. Так вот главное, что в 92-м солей железа и марганца нет.
Все разговоры - что лучше (ТНК, ЮКОС, ЛУКОЙЛ или ВР) - от лукавого, поскольку в Москве основной объем топлива поступает всем АЗС независимо от бренда с одних и тех же крупных нефтебаз, а эти базы сидят на кольцевом продуктопроводе, куда топливо поступате по трубе с разных НПЗ (Моск.НПЗ, Рязань, Ярославль, Н.Новгород и т.д.).
Если усвоить эти простые истины - то и очередные всплески (раз в 2 месяца точно) на тему - "...какой бензин лучше, где лучше заправляться???..." - сами собой затихнут.
Извините, что наверное в 5-й раз выступил на форуме с подобной лекцией, но достало читать одно и то же. А про бензин не могу не читать - наверное в 100-й раз эту тему поднимают.
по данным НИИ нефтепереработки
--------------------------------------------------------------------------------
[ WWW-Конференции ] [ Настройки ] [ Статистика ] [ Написать Ответ ]
[ Обменяемся опытом ?! - AUDI ] [ Архив ]
--------------------------------------------------------------------------------
Отправлено : Che 100\44\sh, 28 Марта 2006 23:58:24
В ответ на : на каких АЗС хороший 95-й нынче? (+) отправленным мак_B4/NG, 28 Марта 2006 23:40:58
95 бензина продается гдето в два раза больше чем делается.
далее выдержка из ответа в форуме достаточно сведующего человека
-----------------------------------------------------
Вот здесь в в октябре 2004 было и ранее http://www.fordforums.ru/viewtopic.php? ... c&start=20 ниже выдержка оттуда.
++++++++++++++++
Мне особенно смешно такие посты читать. Вот сейчас я сижу и пишу очередную статью о ходе реконструкции российских НПЗ, для того чтобы они начали наконец выпускать топливо хоть отдаленно соответствующее современным требованиям. А то количество закупаемых населением новых иномарок растет кратно (за 9 месяцев 2004 года продано 250 тыс таких авто, что в 1,9 раз больше чем за 2003 г.) - а бензина для них нормального мы выпускать не можем. На наших заводах или вообще нет, или допотопные вторичные процессы переработки образца 60-х годов. Даже наш мазут скоро перестанут на Западе покупать.
Процесс идет (на "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" запущен комплекс КГПН глубокой переработки, на ЯрославНОС - установка из такого КГПН) но все это с трудом и медленно очень.
Повторяю еще раз для новичков. В России практически НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ нормального бензина с ОЧ выше 92 в принципе. Все что называют 95-м - это тот же 92 + октаноповышающие присадки. Эти присадки у нас очень плохие и дешевые, они и приводят к выходу из строя свечей и инжекторов (соли металлов).
Впрочем нормального дизтоплива - тоже нет.
Например, мы до сих пор не имеем производства моющих присадок, которые д.быть в стандартном А-95 в ЕС. И многого еще не умеем делать - нет нужных технологий, они отстали на 15-20 лет в лучшем случае. Нет современного оборудования. Надо его закупать на Западе (сами не производим) а это стоит $500-700 млн в расчете на реконструкцию одного стандартного старого советского завода мощностью 10-12 млн т. по сырью в год.
Короче - дорого это и долго. Гораздо выгоднее гнать сырую нефть на продажу - и забот не иметь.
Отсюда вывод профессионалов-переработчиков - в России пока нельзя покупать машину требующую по своим характеристикам заправки нормальным европейским топливом с ОЧ 95 и выше. У нас таких бензинов просто нет.
Поэтому надо спокойно брать ФФ с дв.1,6 запроектированном именно для слаборазвитых стран с плохим топливом - и на нем спокойно ездить заправляясь А-92. Благо в московском регионе достаточно хороший А-92, вполне стандартный (если заправлять на дорогих заправках). Ведь движку не столько пониженное ОЧ вредит - а всякая примесная дрянь. Так вот главное, что в 92-м солей железа и марганца нет.
Все разговоры - что лучше (ТНК, ЮКОС, ЛУКОЙЛ или ВР) - от лукавого, поскольку в Москве основной объем топлива поступает всем АЗС независимо от бренда с одних и тех же крупных нефтебаз, а эти базы сидят на кольцевом продуктопроводе, куда топливо поступате по трубе с разных НПЗ (Моск.НПЗ, Рязань, Ярославль, Н.Новгород и т.д.).
Если усвоить эти простые истины - то и очередные всплески (раз в 2 месяца точно) на тему - "...какой бензин лучше, где лучше заправляться???..." - сами собой затихнут.
Извините, что наверное в 5-й раз выступил на форуме с подобной лекцией, но достало читать одно и то же. А про бензин не могу не читать - наверное в 100-й раз эту тему поднимают.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Господин ПЖ
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Маска Крокодила
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Господин ПЖ
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Маска Крокодила
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Господин ПЖ
dennis
dennis
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Господин ПЖ
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
нашел на авто.ру
http://wwwboards.auto.ru/petrol/
База в Видном принадлежит ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукту". База только открылась. Нефтепродукты поступают туда с заводов ОАО "ЛУКОЙЛ", как то:
- ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" (г.Кстово Нижегородской области (НОРСИ) ) ;
- ООО "ЛУКОЙЛ0-Волгограднефтепереработка" (г.Волгоград);
- ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" (г.Пермь)
из Ухты вроде не возят.
Зачем возят с разных заводов? А затем, что, например, в Волгограде пока не делают Евро-дизель EN-590, и его таскают с НОРСИ. 98-й бензин, тоже оттуда. 95-й бензин могут везти из Перми. Что-то с Волгограда. Особенности маркетинга и плана производства
Чужих нефтепродуктов на базе нет
http://wwwboards.auto.ru/petrol/
База в Видном принадлежит ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукту". База только открылась. Нефтепродукты поступают туда с заводов ОАО "ЛУКОЙЛ", как то:
- ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" (г.Кстово Нижегородской области (НОРСИ) ) ;
- ООО "ЛУКОЙЛ0-Волгограднефтепереработка" (г.Волгоград);
- ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" (г.Пермь)
из Ухты вроде не возят.
Зачем возят с разных заводов? А затем, что, например, в Волгограде пока не делают Евро-дизель EN-590, и его таскают с НОРСИ. 98-й бензин, тоже оттуда. 95-й бензин могут везти из Перми. Что-то с Волгограда. Особенности маркетинга и плана производства

Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Господин ПЖ
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Господин ПЖ
vorvic
Spurt
Аскольд Возопилов
В Питере к примеру 95 стоит 1 евро отвечает нормам евро 4, единственно его приемущество перед обыкновенным это то что свечи и фильтры будут ходить гораздо дольше, например не 20тыс а 100 тыс. Но за такую цену смысла его брать нет никакого. Вообщем обычный европейский бензин и цена така же
В Питере к примеру 95 стоит 1 евро отвечает нормам евро 4, единственно его приемущество перед обыкновенным это то что свечи и фильтры будут ходить гораздо дольше, например не 20тыс а 100 тыс. Но за такую цену смысла его брать нет никакого. Вообщем обычный европейский бензин и цена така же

Spurt
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Господин ПЖ
Spurt
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Господин ПЖ
Spurt
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Господин ПЖ
http://top.rbc.ru
Экспортная пошлина на нефть в РФ может побить рекорд
Экспортная пошлина на нефть в России с 1 июня 2006г. может достигнуть рекордного уровня - 200 долл./т.
похоже что бензин подорожает снова
Экспортная пошлина на нефть в РФ может побить рекорд
Экспортная пошлина на нефть в России с 1 июня 2006г. может достигнуть рекордного уровня - 200 долл./т.
похоже что бензин подорожает снова
vorvic
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
не знаю про евробензин, не сталкивался, а вот евросоляру пришлось попользовать...
на западных колонках можно залить элкологическую или простую.
так вот , экологическая, может и срет движку меньше но машина не ней может толкьо передвигаться, а не ездить. тянет даже хуже чем на нашей, не говоря уж про сепарированную.
а вот обычная по сравнению с нашей - небо и земля. машина просто прет на ней
на западных колонках можно залить элкологическую или простую.
так вот , экологическая, может и срет движку меньше но машина не ней может толкьо передвигаться, а не ездить. тянет даже хуже чем на нашей, не говоря уж про сепарированную.
а вот обычная по сравнению с нашей - небо и земля. машина просто прет на ней

всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
дасвидос :)
Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»
Перейти
- Город, политика, общество
- ↳ Новости форума
- ↳ Подольск
- ↳ Политика и Общество
- Дом, семья, здоровье
- ↳ Семья и дети
- ↳ Куплю, возьму в дар
- ↳ Продам, отдам даром
- ↳ Детское питание
- ↳ Для будущих мам
- ↳ до 1 года
- ↳ от 1 года до 3 лет
- ↳ от 3 лет до 5
- ↳ от 5 лет и старше
- ↳ Коляски, игрушки, аксессуары
- ↳ Детские учреждения
- ↳ Материнство и здоровье
- ↳ Медицина
- ↳ Дом и дача
- ↳ Новостройки города
- ↳ Частный сектор
- ↳ Ремонт и дизайн
- ↳ Мебель
- ↳ Коммунальные и технические вопросы
- ↳ Юридические вопросы
- ↳ Продажа недвижимости
- ↳ Объявления о строительных услугах
- ↳ Флора и фауна
- ↳ Купля, продажа, "добрые руки"
- ↳ Вопросы по лечению
- ↳ Аквариум
- ↳ Консультации психологов и юристов
- ↳ Консультации психологов
- ↳ Консультации юристов
- Компьютеры
- ↳ Вопросы по подключению к интернету
- ↳ Провайдер «П-Т-К»
- ↳ Другие провайдеры
- ↳ Локальные сети
- ↳ Беспроводные сети
- ↳ Спутниковый интернет
- ↳ Вопросы подключения
- ↳ Цифровое ТВ (IPTV)
- ↳ Интернет
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ Hard & Soft
- Культура
- ↳ Музыка
- ↳ Поиск музыкантов
- ↳ Объявления о концертах и мероприятиях
- ↳ Продаю
- ↳ Кино
- ↳ Литература
- ↳ Искусство
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Театр
- ↳ Аниме
- Техника
- ↳ Автомобили и мотоциклы
- ↳ Продажа авто
- ↳ Сотовая связь
- ↳ Аудио-видео. Электроника. Фототехника. Бытовая техника.
- Развлечения
- ↳ Увлечения и отдых
- ↳ Болтология
- ↳ Туризм и путешествия
- ↳ Туризм по направлениям
- ↳ Фототчеты и рассказы о путешествиях
- ↳ Спорт
- ↳ Охота и рыбалка
- ↳ Фитнес, аэробика, спортивные танцы
- ↳ Боевые искусства и единоборства
- ↳ Все для спорта
- ↳ Юмор
- ↳ Ролевые игры
- Объявления
- ↳ Продаю
- ↳ Стройматериалы
- ↳ Авто и мото
- ↳ Компьютеры, комплектующие, оргтехника, программы
- ↳ Мобильные телефоны
- ↳ Аудио, фото, видео техника
- ↳ Бытовая техника
- ↳ Музыкальные инструменты
- ↳ Мебель
- ↳ Одежда и обувь
- ↳ Всё для спорта
- ↳ Всё к столу
- ↳ Коллекционирование
- ↳ Разное
- ↳ Куплю
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одежда для детей
- ↳ Одежда для взрослых
- ↳ Обувь для детей
- ↳ Обувь для взрослых
- ↳ Всё для дома
- ↳ Разное
- ↳ Недвижимость
- ↳ Продаю
- ↳ Куплю
- ↳ Сдаю / Сниму / Меняю
- ↳ Меняю
- ↳ Отдам даром
- ↳ Приму в дар
- ↳ Работа
- ↳ Вакансии
- ↳ Резюме
- ↳ Услуги
- ↳ Фото, видео, графика
- ↳ Ремонт, строительство и обустройство
- ↳ Обучение
- ↳ Грузоперевозки, такси
- ↳ Бытовые услуги
- ↳ Авто
- ↳ Медицинские
- ↳ Разное
- ↳ Разное
- ↳ Форумы предприятий
- ↳ Подольская гильдия риэлторов
- ↳ Для чего нужна Гильдия и как стать членом ПГР
- ↳ Предложения по улучшению работы Гильдии
- ↳ Обсуждение нормативных актов РГР, ГРМО, ПГР
- ↳ Новости Гильдии
- ↳ Агентства – члены ПГР
- ↳ Обучение
- ↳ Выставки, мероприятия, собрания