ГСМ
Модератор: Plague
Heracle
В курсе, пропан-бутановая смесь, что продается как автомобильное топливо, имеет октановое число 111-116, стОит 9 рублей за литр (кажется), температура горения выше бензина, но распространение вспышки медленнее, потеря мощности 5-15%, увеличение расхода на 10-25%, увеличение ресурса двигателя, снижение ресурса выпускной системы, отсутствие такой опции как резкое ускорение (отсутствие насоса-ускорителя)... Все это проходилось. На 5-ке ГБО стоИт до сих пор, штука всяко хорошая, даже учитывая то что на газонаполнительных станциях обманывают по черному (мне однажды в нестравленный и непустой баллон летом закачали 54 литра, при условии его объема 49 литров). На 10-ку ставить не стал, ибо баллон на 10-ку тороидальный кладется вместо запаски, да и на инжекторе там система не такая простая как на карбе, вощем для себя я решил что газ на 10-ку ставить не буду. А для карбовой классики очень хорошая штука для тех, кто много ездит и любит экономить.
В курсе, пропан-бутановая смесь, что продается как автомобильное топливо, имеет октановое число 111-116, стОит 9 рублей за литр (кажется), температура горения выше бензина, но распространение вспышки медленнее, потеря мощности 5-15%, увеличение расхода на 10-25%, увеличение ресурса двигателя, снижение ресурса выпускной системы, отсутствие такой опции как резкое ускорение (отсутствие насоса-ускорителя)... Все это проходилось. На 5-ке ГБО стоИт до сих пор, штука всяко хорошая, даже учитывая то что на газонаполнительных станциях обманывают по черному (мне однажды в нестравленный и непустой баллон летом закачали 54 литра, при условии его объема 49 литров). На 10-ку ставить не стал, ибо баллон на 10-ку тороидальный кладется вместо запаски, да и на инжекторе там система не такая простая как на карбе, вощем для себя я решил что газ на 10-ку ставить не буду. А для карбовой классики очень хорошая штука для тех, кто много ездит и любит экономить.
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
копирайт не мой
по данным НИИ нефтепереработки
--------------------------------------------------------------------------------
[ WWW-Конференции ] [ Настройки ] [ Статистика ] [ Написать Ответ ]
[ Обменяемся опытом ?! - AUDI ] [ Архив ]
--------------------------------------------------------------------------------
Отправлено : Che 100\44\sh, 28 Марта 2006 23:58:24
В ответ на : на каких АЗС хороший 95-й нынче? (+) отправленным мак_B4/NG, 28 Марта 2006 23:40:58
95 бензина продается гдето в два раза больше чем делается.
далее выдержка из ответа в форуме достаточно сведующего человека
-----------------------------------------------------
Вот здесь в в октябре 2004 было и ранее http://www.fordforums.ru/viewtopic.php? ... c&start=20 ниже выдержка оттуда.
++++++++++++++++
Мне особенно смешно такие посты читать. Вот сейчас я сижу и пишу очередную статью о ходе реконструкции российских НПЗ, для того чтобы они начали наконец выпускать топливо хоть отдаленно соответствующее современным требованиям. А то количество закупаемых населением новых иномарок растет кратно (за 9 месяцев 2004 года продано 250 тыс таких авто, что в 1,9 раз больше чем за 2003 г.) - а бензина для них нормального мы выпускать не можем. На наших заводах или вообще нет, или допотопные вторичные процессы переработки образца 60-х годов. Даже наш мазут скоро перестанут на Западе покупать.
Процесс идет (на "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" запущен комплекс КГПН глубокой переработки, на ЯрославНОС - установка из такого КГПН) но все это с трудом и медленно очень.
Повторяю еще раз для новичков. В России практически НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ нормального бензина с ОЧ выше 92 в принципе. Все что называют 95-м - это тот же 92 + октаноповышающие присадки. Эти присадки у нас очень плохие и дешевые, они и приводят к выходу из строя свечей и инжекторов (соли металлов).
Впрочем нормального дизтоплива - тоже нет.
Например, мы до сих пор не имеем производства моющих присадок, которые д.быть в стандартном А-95 в ЕС. И многого еще не умеем делать - нет нужных технологий, они отстали на 15-20 лет в лучшем случае. Нет современного оборудования. Надо его закупать на Западе (сами не производим) а это стоит $500-700 млн в расчете на реконструкцию одного стандартного старого советского завода мощностью 10-12 млн т. по сырью в год.
Короче - дорого это и долго. Гораздо выгоднее гнать сырую нефть на продажу - и забот не иметь.
Отсюда вывод профессионалов-переработчиков - в России пока нельзя покупать машину требующую по своим характеристикам заправки нормальным европейским топливом с ОЧ 95 и выше. У нас таких бензинов просто нет.
Поэтому надо спокойно брать ФФ с дв.1,6 запроектированном именно для слаборазвитых стран с плохим топливом - и на нем спокойно ездить заправляясь А-92. Благо в московском регионе достаточно хороший А-92, вполне стандартный (если заправлять на дорогих заправках). Ведь движку не столько пониженное ОЧ вредит - а всякая примесная дрянь. Так вот главное, что в 92-м солей железа и марганца нет.
Все разговоры - что лучше (ТНК, ЮКОС, ЛУКОЙЛ или ВР) - от лукавого, поскольку в Москве основной объем топлива поступает всем АЗС независимо от бренда с одних и тех же крупных нефтебаз, а эти базы сидят на кольцевом продуктопроводе, куда топливо поступате по трубе с разных НПЗ (Моск.НПЗ, Рязань, Ярославль, Н.Новгород и т.д.).
Если усвоить эти простые истины - то и очередные всплески (раз в 2 месяца точно) на тему - "...какой бензин лучше, где лучше заправляться???..." - сами собой затихнут.
Извините, что наверное в 5-й раз выступил на форуме с подобной лекцией, но достало читать одно и то же. А про бензин не могу не читать - наверное в 100-й раз эту тему поднимают.
по данным НИИ нефтепереработки
--------------------------------------------------------------------------------
[ WWW-Конференции ] [ Настройки ] [ Статистика ] [ Написать Ответ ]
[ Обменяемся опытом ?! - AUDI ] [ Архив ]
--------------------------------------------------------------------------------
Отправлено : Che 100\44\sh, 28 Марта 2006 23:58:24
В ответ на : на каких АЗС хороший 95-й нынче? (+) отправленным мак_B4/NG, 28 Марта 2006 23:40:58
95 бензина продается гдето в два раза больше чем делается.
далее выдержка из ответа в форуме достаточно сведующего человека
-----------------------------------------------------
Вот здесь в в октябре 2004 было и ранее http://www.fordforums.ru/viewtopic.php? ... c&start=20 ниже выдержка оттуда.
++++++++++++++++
Мне особенно смешно такие посты читать. Вот сейчас я сижу и пишу очередную статью о ходе реконструкции российских НПЗ, для того чтобы они начали наконец выпускать топливо хоть отдаленно соответствующее современным требованиям. А то количество закупаемых населением новых иномарок растет кратно (за 9 месяцев 2004 года продано 250 тыс таких авто, что в 1,9 раз больше чем за 2003 г.) - а бензина для них нормального мы выпускать не можем. На наших заводах или вообще нет, или допотопные вторичные процессы переработки образца 60-х годов. Даже наш мазут скоро перестанут на Западе покупать.
Процесс идет (на "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" запущен комплекс КГПН глубокой переработки, на ЯрославНОС - установка из такого КГПН) но все это с трудом и медленно очень.
Повторяю еще раз для новичков. В России практически НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ нормального бензина с ОЧ выше 92 в принципе. Все что называют 95-м - это тот же 92 + октаноповышающие присадки. Эти присадки у нас очень плохие и дешевые, они и приводят к выходу из строя свечей и инжекторов (соли металлов).
Впрочем нормального дизтоплива - тоже нет.
Например, мы до сих пор не имеем производства моющих присадок, которые д.быть в стандартном А-95 в ЕС. И многого еще не умеем делать - нет нужных технологий, они отстали на 15-20 лет в лучшем случае. Нет современного оборудования. Надо его закупать на Западе (сами не производим) а это стоит $500-700 млн в расчете на реконструкцию одного стандартного старого советского завода мощностью 10-12 млн т. по сырью в год.
Короче - дорого это и долго. Гораздо выгоднее гнать сырую нефть на продажу - и забот не иметь.
Отсюда вывод профессионалов-переработчиков - в России пока нельзя покупать машину требующую по своим характеристикам заправки нормальным европейским топливом с ОЧ 95 и выше. У нас таких бензинов просто нет.
Поэтому надо спокойно брать ФФ с дв.1,6 запроектированном именно для слаборазвитых стран с плохим топливом - и на нем спокойно ездить заправляясь А-92. Благо в московском регионе достаточно хороший А-92, вполне стандартный (если заправлять на дорогих заправках). Ведь движку не столько пониженное ОЧ вредит - а всякая примесная дрянь. Так вот главное, что в 92-м солей железа и марганца нет.
Все разговоры - что лучше (ТНК, ЮКОС, ЛУКОЙЛ или ВР) - от лукавого, поскольку в Москве основной объем топлива поступает всем АЗС независимо от бренда с одних и тех же крупных нефтебаз, а эти базы сидят на кольцевом продуктопроводе, куда топливо поступате по трубе с разных НПЗ (Моск.НПЗ, Рязань, Ярославль, Н.Новгород и т.д.).
Если усвоить эти простые истины - то и очередные всплески (раз в 2 месяца точно) на тему - "...какой бензин лучше, где лучше заправляться???..." - сами собой затихнут.
Извините, что наверное в 5-й раз выступил на форуме с подобной лекцией, но достало читать одно и то же. А про бензин не могу не читать - наверное в 100-й раз эту тему поднимают.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
нашел на авто.ру
http://wwwboards.auto.ru/petrol/
База в Видном принадлежит ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукту". База только открылась. Нефтепродукты поступают туда с заводов ОАО "ЛУКОЙЛ", как то:
- ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" (г.Кстово Нижегородской области (НОРСИ) ) ;
- ООО "ЛУКОЙЛ0-Волгограднефтепереработка" (г.Волгоград);
- ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" (г.Пермь)
из Ухты вроде не возят.
Зачем возят с разных заводов? А затем, что, например, в Волгограде пока не делают Евро-дизель EN-590, и его таскают с НОРСИ. 98-й бензин, тоже оттуда. 95-й бензин могут везти из Перми. Что-то с Волгограда. Особенности маркетинга и плана производства
Чужих нефтепродуктов на базе нет
http://wwwboards.auto.ru/petrol/
База в Видном принадлежит ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукту". База только открылась. Нефтепродукты поступают туда с заводов ОАО "ЛУКОЙЛ", как то:
- ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" (г.Кстово Нижегородской области (НОРСИ) ) ;
- ООО "ЛУКОЙЛ0-Волгограднефтепереработка" (г.Волгоград);
- ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" (г.Пермь)
из Ухты вроде не возят.
Зачем возят с разных заводов? А затем, что, например, в Волгограде пока не делают Евро-дизель EN-590, и его таскают с НОРСИ. 98-й бензин, тоже оттуда. 95-й бензин могут везти из Перми. Что-то с Волгограда. Особенности маркетинга и плана производства

Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Аскольд Возопилов
В Питере к примеру 95 стоит 1 евро отвечает нормам евро 4, единственно его приемущество перед обыкновенным это то что свечи и фильтры будут ходить гораздо дольше, например не 20тыс а 100 тыс. Но за такую цену смысла его брать нет никакого. Вообщем обычный европейский бензин и цена така же
В Питере к примеру 95 стоит 1 евро отвечает нормам евро 4, единственно его приемущество перед обыкновенным это то что свечи и фильтры будут ходить гораздо дольше, например не 20тыс а 100 тыс. Но за такую цену смысла его брать нет никакого. Вообщем обычный европейский бензин и цена така же

- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
http://top.rbc.ru
Экспортная пошлина на нефть в РФ может побить рекорд
Экспортная пошлина на нефть в России с 1 июня 2006г. может достигнуть рекордного уровня - 200 долл./т.
похоже что бензин подорожает снова
Экспортная пошлина на нефть в РФ может побить рекорд
Экспортная пошлина на нефть в России с 1 июня 2006г. может достигнуть рекордного уровня - 200 долл./т.
похоже что бензин подорожает снова
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
не знаю про евробензин, не сталкивался, а вот евросоляру пришлось попользовать...
на западных колонках можно залить элкологическую или простую.
так вот , экологическая, может и срет движку меньше но машина не ней может толкьо передвигаться, а не ездить. тянет даже хуже чем на нашей, не говоря уж про сепарированную.
а вот обычная по сравнению с нашей - небо и земля. машина просто прет на ней
на западных колонках можно залить элкологическую или простую.
так вот , экологическая, может и срет движку меньше но машина не ней может толкьо передвигаться, а не ездить. тянет даже хуже чем на нашей, не говоря уж про сепарированную.
а вот обычная по сравнению с нашей - небо и земля. машина просто прет на ней

всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.