А я и сравниваю 8-й и 12-й, ибо для одного рекомендован 92-й, для другого 95-й. Всем и так известно что ты самый супер мега умный, можешь лишний раз это не показывать.
В сравнении с 8-м.Маска Крокодила писал(а): "даже" - это как понимать?
Модератор: Plague
В сравнении с 8-м.Маска Крокодила писал(а): "даже" - это как понимать?
если в таком сравнении, то 8-ой мотор гораздо легче "загнать в детонацию" из-за отсутствия датчика детонация, который, я так понимаю, есть на инжекторных вазовских моторахJ.Rico писал(а):В сравнении с 8-м.
Согласен...Вообще нефига паритца, что наеписано в мануале то и надо лить, мне как потребителю пофиг, я не специалист чё там насчет детанации и т.д. и т.п.
Хм... перечитывал мануал... Ни одного рекомендованного мирикосовского производителя, тока ТНК и Лукойлescapeman писал(а): и крайне желательно, штоб мирикосовских
производителей,
Акуз имел в виду лишь "без присадок", хотя бывали случаи что 92-й - это 80-й с присадками, но это частности. В любом случае 95-й "химический" более детонационноустойчив, чем обычный 92-й.Маска Крокодила писал(а): что значит качественнее 92, чем 95
Такого не бывает, обычный 92-й бензин при нормальной смеси дает налет на изоляторе светло-кофейного цвета, если изолятор белый - это говорит о забедненной смеси, что для двигателя не есть хорошо, так что ты либо инфу проверь, либо движокАкуз писал(а): но когда выкрутили они были вотличном состоянии, без каких либо налетов.
у меня проще, т.е. написано какая вязкость должна быть и класс качества по APIescapeman писал(а):И если говоритца, што минералка должна быть 5W30 и крайне желательно, штоб мирикосовских
производителей, то так оно и должно быть...
правльно америкосы откат не далали тазовладельцам (владельцам завода)J.Rico писал(а):Хм... перечитывал мануал... Ни одного рекомендованного мирикосовского производителя, тока ТНК и Лукойл