не суть, банк продаст за тебяДлинный Шмель писал(а): машино - собственность банка, пока не выплатишь кредит
Новый Дилер в Подольске
Модератор: Plague
- INTERCEPTOR
- Member
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005 15:28
- INTERCEPTOR
- Member
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005 15:28
Inside© писал(а): б/у иномарки ценой до 15 тыщ - помойки.
Логан выехавший из ворот автосалона тоже подпадает под твоё утверждение.Inside© писал(а): А про осталльное - да, 13 с лишним это машино со всеми новоротами и движком 1,6.


Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
смех без причины. Ты все прекрасно понимаешь, о чем я.Волков писал(а): Логан выехавший из ворот автосалона тоже подпадает под твоё утверждение. Ты меня так посмешил, что я даже про ворнинг за это, ничем не обоснованное утверждение , повесить забыл.
Эскейп, что можно купить тыщ эдак за 11-12 не требующее вложение хотя бы в течение первого месяца эксплуатации? Покажи мне хоть одну нормальную иномарку за эти деньги (правый руль и произведенные в России не рассматриваем вааще) и я пойду нервно курить в сторонку лечить весеннее обострение.

Даже бредить надо реально.
Опель Корса, 2004 год, коробка МТА (изитроник), двигатель Твинпорт Евро-4 1.4 л., 90 л/с, подогрев сидений, электрозеркала с обогревом, две подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, АБС, электроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, элипсоидные фары, регулировка водительского сидения по высоте, электрокорректор фар, кондиционер, магнитола с CD-чейнджером на 4-ре диска, управление магнитолой на руле, подогрев сидений, диски 15" и т.д. вполне впишется в эту сумму и не только ближайший месяц, но и год (или больше) вряд ли потребует каких-либо вложений, кроме затрат на ТО.
Новый подобного плана будет стоить порядка 18 тысяч. Ненормальная машина? Логан лучше?
Новый подобного плана будет стоить порядка 18 тысяч. Ненормальная машина? Логан лучше?
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Inside©
Daewoo Nexia однозначно лучше этого чудовища под названием Logan. Машина настолько уродлива, что никакие ее достоинства не смогут этого перечеркнуть. А внутри все просто орет дешивизной. Лучше хохлятский Lanos купить с милитопольским мотором или десятку - пятнашку, чем этого уродца. Но это только лично мое ИМХО, на вкус и цвет... Ну вопщем ничего личного...
Daewoo Nexia однозначно лучше этого чудовища под названием Logan. Машина настолько уродлива, что никакие ее достоинства не смогут этого перечеркнуть. А внутри все просто орет дешивизной. Лучше хохлятский Lanos купить с милитопольским мотором или десятку - пятнашку, чем этого уродца. Но это только лично мое ИМХО, на вкус и цвет... Ну вопщем ничего личного...

Все ИМХО, а мне нравиццоHeracle писал(а): Машина настолько уродлива, что никакие ее достоинства не смогут этого перечеркнуть.
Дык она и создавалась дешевой, там на всем экономили. Но на чем не сэкономили, то работает и нормально работает!Heracle писал(а): А внутри все просто орет дешивизной
Дилеры, которые у нас его продают, называют это машино "Шевроле Анус"Heracle писал(а): Лучше хохлятский Lanos купить

У Логана есть несомненный козырь - вместимость и подвеска.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- Nazgul в завязке
- Super expert
- Сообщения: 6501
- Зарегистрирован: 09 фев 2006 22:20
- Откуда: Dol - Guludur
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Дилеры могут идти лесом. Я на автопоинте посмотрел Ланос и мне он очень понравился. Ничего лишнего. По отзывам владельцев - вполне надежная и комфортная машина. И она настолько унифицирована с Нексией, что проблем с дешевыми запчастями не предвидиться. Вобщем, если и брать бюджетный автомобиль, то пожалуй Ланос - лучший выбор. Я просмотрел все, что продается в районе 10000 у.е. и ниче лучшего для себя в этом диапазоне цен не увидел. Но покупать его я не буду, потому как меня и Нексия вполне устраивает.Длинный Шмель писал(а): Дилеры, которые у нас его продают, называют это машино "Шевроле Анус"
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Ну ты сам все сказал. Я скажу даже больше - нормальный ПР не требует вложений (музыка, зимние колеса, страховка, расходники не в счет) весь первый год эксплуатации. На второй год наши дороги подубьют подвеску, но не критично и обычно ограничивается все стойками стабилизаторов. Но ващет лучше не рассматривай ПРInside© писал(а): тыщ эдак за 11-12 не требующее вложение хотя бы в течение первого месяца эксплуатации? ....... (правый руль...

вот оно!Heracle писал(а): И она настолько унифицирована с Нексией

Што лишний раз подтверждает, что у каждого свои весомые аргументы.
А ты бы Ланос или Нексию выбрал, если бы щас был без машины, но с деньгами?
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
можешь идти курить уже...Эскейп, что можно купить тыщ эдак за 11-12 не требующее вложение хотя бы в течение первого месяца эксплуатации? Покажи мне хоть одну нормальную иномарку за эти деньги (правый руль и произведенные в России не рассматриваем вааще) и я пойду нервно курить в сторонку лечить весеннее обострение.
Я канешна специализируюсь на мирикосах (тут каждый о своем), за них и скажу.
На вскидку за последние полгода в свободной продаже от соклубников и их знакомых было порядка 20 машин до 15 т.д., который не потребовали бы вложений не только в первый месяц, но и год-два, не включая расходники. Начиная от Шеви Каприса за 7-8-9 - несколько вариантов, которые перебраны от и до в сервисе - всё новое, заканчивая линкольн марк8 за 13, в отличном состоянии.
Три дня назад соклубнику случайно перепал каприс 93-го в идеале, пробег - честные 66 т.км., что для каприса тока обкатка считай. Цену не знаю, но не более 10 т.д. Если говорить о более мелких - там вообще кучу всего можно выбрать, если гнатцо не за годом, а за состоянием. И при этом все эти авто оставят по своим качествам-комплектации далеко позади любое новое авто до 15-18 т.д. Ну разве что по количеству аирбэгов уступят...
Заметь, речь о 15-ти даже не идет - 7-8-9-10 + 5-ка минимум у тя в запасе, что бы в течение пары-тройки лет спокойно приезжать в сервис, если что и тыкая пальцем говорить, - "Сделайте мне это"...
Мы все участники регаты
escapeman
Не разгона ради, а любопытства для. Как не попасть на http://www.rambler.ru/news/events/drive/6510330.html
Не разгона ради, а любопытства для. Как не попасть на http://www.rambler.ru/news/events/drive/6510330.html
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Как-как, бдить! 
Во-первых, у мирикосов развита уже давно система "карфакс" и "авточек" - с момента продажи нового авто в базу заносится вся инфа от первого ТО до списания в утиль после аварии. Пробить можно любой ВИН забесплатно на их сайта на наличие записей. Сами записи можно увидеть за 5 баксов вроде, ну и или люди помогают на авто.ру за бесплатно. Соотвецтвенно, если в записях стоит - TOTAL чего-то там, т.е. полная гибель и последующая продажа авто страховой с аукциона - всё ясно. Прочие ДТП там тоже есть. У них за обман этой базы серьезная уголовка - поэтому народ мутит, но в очень малых количествах, в отличии от Европы и прочей Литвы...
Во-вторых, система поставки авто отттуда уже давно отработана - есть люди на авто.ру держащие свой авторитет среди перегонщиков - они кидать-обманывать вряд ли будут - сам наблюдал публичные разборки - народ идет на уступки, лишь бы не потерять доверие. Даешь им задаток и их человек там подбирает тебе авто. шлют фотки подробные и т.п. Если выбрал - привозят. Едешь на любой сервис и диагностируешь - если что-то критичное, то отказываешься и они ищут дальше, а эту продают на рынке без проблем. Соотвецтвенно, подбирать косячные авто им смысла нет, т.к. ты откажешься, а им потом продавать.
Вот и получаетцо, что статья написана людьми не в теме и для лохов, покупающих авто где-нить на люберецком рынке или в автосалоне с осмотром только в сервисе этого салона...
Если с рук покупать - ищешь человека в теме и с ним смотришь, загоняешь на диагностику - есть по каждой марке-модели куча способов определить ушатанность и уж тем более утопленность...

Во-первых, у мирикосов развита уже давно система "карфакс" и "авточек" - с момента продажи нового авто в базу заносится вся инфа от первого ТО до списания в утиль после аварии. Пробить можно любой ВИН забесплатно на их сайта на наличие записей. Сами записи можно увидеть за 5 баксов вроде, ну и или люди помогают на авто.ру за бесплатно. Соотвецтвенно, если в записях стоит - TOTAL чего-то там, т.е. полная гибель и последующая продажа авто страховой с аукциона - всё ясно. Прочие ДТП там тоже есть. У них за обман этой базы серьезная уголовка - поэтому народ мутит, но в очень малых количествах, в отличии от Европы и прочей Литвы...
Во-вторых, система поставки авто отттуда уже давно отработана - есть люди на авто.ру держащие свой авторитет среди перегонщиков - они кидать-обманывать вряд ли будут - сам наблюдал публичные разборки - народ идет на уступки, лишь бы не потерять доверие. Даешь им задаток и их человек там подбирает тебе авто. шлют фотки подробные и т.п. Если выбрал - привозят. Едешь на любой сервис и диагностируешь - если что-то критичное, то отказываешься и они ищут дальше, а эту продают на рынке без проблем. Соотвецтвенно, подбирать косячные авто им смысла нет, т.к. ты откажешься, а им потом продавать.
Вот и получаетцо, что статья написана людьми не в теме и для лохов, покупающих авто где-нить на люберецком рынке или в автосалоне с осмотром только в сервисе этого салона...
Если с рук покупать - ищешь человека в теме и с ним смотришь, загоняешь на диагностику - есть по каждой марке-модели куча способов определить ушатанность и уж тем более утопленность...
Мы все участники регаты
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
во всех новых иномарках ценой МИНИМУМ до 20-ки именно это убивает больше всего. Вроде, все работает, есть всякие штучки-дрючки, внешне так вообще вся блестит, как у кота яйца... а не греет и все тут. Оно, конечно, объяснимо, даже, наверное, оправдано, но лично для меня 100% неприемлимо. Кстати, у продукции ВАЗа при всей ее, мягко говоря, несовершенности, пресловутых больших и кривых зазорах и пр., этот момент практически отсутствует... сажусь в батину двадцати с лишним летнюю пятеру, и при всей архаичности и аскетичности пейзажа, ну нет там этого навязчивого ощущения дешевизныHeracle писал(а): А внутри все просто орет дешивизной
посиди в аскетичном аутлендере (не XL), санта-фе или туссане, и у тебя ценовая планка еще поднимется до сорокета где-нитьМаска Крокодила писал(а): во всех новых иномарках ценой МИНИМУМ до 20-ки именно это убивает больше всего

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Маска Крокодила
Ты живёшь чтоле в машине?
Я например не задумываюсь почему у меня в фокусе нет вставок из красного дерева везде
не стал ставить кожанные сиденья за 1000$ - которые с электрорегулировкой и ещё чем то там - мне хватает обычных с подогревом
нету у меня и задних стеклоподъёмников электрических - задние стёкла за почти год эксплуатации у меня никто не открывал - может они вообще не работают
по поводу торпеды - мягкая она или нет - да я её не щупал сроду - знаю тока что она чёрная
по поводу дешёвого пластика - кто нибудь сидел в новой камри? - чем в ней принципиально отличается пластик от фокусовского? - в дверях камри пластиковая панель также гуляет при нажатии как и в фокусе
так что все разговоры про то где дёшево где дорого - частные мнения - каждый привыкает к свой машине - например в мерсе и в ауди - почти во всех - мне нравитца компоновка приборов и вообще все органы управления а вот в ситроенах С3 С4 и в ниссан примере последней - мне просто неудобно
в примере в салоне вообще ощущение как будто в тазике(в обычном тазике в котором моют а не в ТАЗике) или в ваннесидишь
Ты живёшь чтоле в машине?
Я например не задумываюсь почему у меня в фокусе нет вставок из красного дерева везде
не стал ставить кожанные сиденья за 1000$ - которые с электрорегулировкой и ещё чем то там - мне хватает обычных с подогревом
нету у меня и задних стеклоподъёмников электрических - задние стёкла за почти год эксплуатации у меня никто не открывал - может они вообще не работают
по поводу торпеды - мягкая она или нет - да я её не щупал сроду - знаю тока что она чёрная
по поводу дешёвого пластика - кто нибудь сидел в новой камри? - чем в ней принципиально отличается пластик от фокусовского? - в дверях камри пластиковая панель также гуляет при нажатии как и в фокусе
так что все разговоры про то где дёшево где дорого - частные мнения - каждый привыкает к свой машине - например в мерсе и в ауди - почти во всех - мне нравитца компоновка приборов и вообще все органы управления а вот в ситроенах С3 С4 и в ниссан примере последней - мне просто неудобно
в примере в салоне вообще ощущение как будто в тазике(в обычном тазике в котором моют а не в ТАЗике) или в ваннесидишь
--=XAOC=--
pocomaxa
што ты к человеку пристал, он же сказал, што в двадцатилетней пятере у него ощущение омерзения пропадает
а ты ему што сейчас пытаешься доказать?
я например никогда себе не куплю Крайслер ПиТи Круизер, ну не нравиццо он мне, и это полное ИМХО, как и в случае с Маской.
што ты к человеку пристал, он же сказал, што в двадцатилетней пятере у него ощущение омерзения пропадает

а ты ему што сейчас пытаешься доказать?
я например никогда себе не куплю Крайслер ПиТи Круизер, ну не нравиццо он мне, и это полное ИМХО, как и в случае с Маской.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Нисагласен. Пластик он разный бывает. И хороший, он и взгляд, и слух, и руку радует...так что все разговоры про то где дёшево где дорого - частные мнения - каждый привыкает к свой машине
Не говоря уже о всяких вставках....особо модных щас панелей посередине из "серебристого металла"...
Даж качество кожи разное...
Уж дизайн ладно - на вкус и цвет, а вот качество материалов, размеры щелей и швов, гулкость передней панели и прочее - щас на этом экономят. Точнее не то что бы экономят - создаетцо впечатление, что раньше, в конце 80-начале 90-х, не делали машин этой ценовой категории вообще.
Ну взять те же ауди - селедку или бочку - ну не были они по тем временам сильно дорогими... Но блин у них же качество на порядок лучше было и пластика и велюра и прочего...
Мы все участники регаты
escapeman
занятно пишешь, увлекательно. Только ездишь почему-то на семере, а не на крокодиле своем, который у тебя постоянно ломаеццо, то дым из трубы то еще чего. Не спорю кому-то нравиццо ковырять машину, разобрать ее на запчасти, собрать потом, удивляться, что осталось куча лишних деталей, только я не из таких. Мне машину нужна чтобы ездить. И что бы она мне не доставляла проблем с ремонтом, заказом запчастей, и прочими ненужными геморроями. Машина - это даже не средство передвижения, это помошник в зарабатывании денег, такой слуга молчаливый и бесприкословный. И если этот слуга начинает сосать из меня деньги, то нафиг он такой нужен. У меня слишком мало времени, что бы тратить его на ремонт машины. И без машины я как без рук. Если она будет стоять в ожидании оргинальной или неоргинальной запчасти в течении 10-15 дней я перестану зарабатывать. Поэтому за эти деньги куплю Логан, даже Ланос, а понты нужны мальчикам с большим самомнением и пустым кошельком.
А покупая б/у иномарку за 12-13-15 тысяч становишься участником увлекательной лотереи - повезло тебе или не повезло, будет она ездить или ты ее будешь возить. При отсутствии альтернатив - может быть оно и оправдано, но сегодня, когда можно купить новую машину, со всеми необходимыми опциями, которая не ломаеццо каждые 500 км о чем говорить вообще?
занятно пишешь, увлекательно. Только ездишь почему-то на семере, а не на крокодиле своем, который у тебя постоянно ломаеццо, то дым из трубы то еще чего. Не спорю кому-то нравиццо ковырять машину, разобрать ее на запчасти, собрать потом, удивляться, что осталось куча лишних деталей, только я не из таких. Мне машину нужна чтобы ездить. И что бы она мне не доставляла проблем с ремонтом, заказом запчастей, и прочими ненужными геморроями. Машина - это даже не средство передвижения, это помошник в зарабатывании денег, такой слуга молчаливый и бесприкословный. И если этот слуга начинает сосать из меня деньги, то нафиг он такой нужен. У меня слишком мало времени, что бы тратить его на ремонт машины. И без машины я как без рук. Если она будет стоять в ожидании оргинальной или неоргинальной запчасти в течении 10-15 дней я перестану зарабатывать. Поэтому за эти деньги куплю Логан, даже Ланос, а понты нужны мальчикам с большим самомнением и пустым кошельком.
А покупая б/у иномарку за 12-13-15 тысяч становишься участником увлекательной лотереи - повезло тебе или не повезло, будет она ездить или ты ее будешь возить. При отсутствии альтернатив - может быть оно и оправдано, но сегодня, когда можно купить новую машину, со всеми необходимыми опциями, которая не ломаеццо каждые 500 км о чем говорить вообще?
Даже бредить надо реально.
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Мне вот прям интересно стало, ты об этой что-ли?Inside© писал(а): Мне машину нужна чтобы ездить
И эти машины, собраные в Украине и на АЗЛК являют собой образец надежности? Не верю.Inside© писал(а): Поэтому за эти деньги куплю Логан, даже Ланос
Ды нет таких сроков, почему ты не хочешь это понять? За дорого - все будет в наличии. И обычно у нормальной инопомойки сразу ничего не отваливается. Оно даст о себе знать, но ездить будет можно без страха встать где-нить.Inside© писал(а): Если она будет стоять в ожидании .... запчасти в течении 10-15 дней
Ну тут ты вне конкуренции, видимо. В плане кошелька сто пудофф, раз на такие тачки деньги имеешь :wink2: Или таки в кредит?Inside© писал(а): а понты нужны мальчикам с большим самомнением и пустым кошельком
