Автомат vs механика (часть 2)
Модератор: Plague
- Keymaster
- Super expert
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
- Откуда: г. Подольск, центр.
[quote:5be6100272]в 12 лет (на копейке) я даже сидя на подушке видел дорогу в просвет между капотом и верхним сводом руля...[/quote:5be6100272]Аналогично...
Правда не копейка, а 22 волга... И руль было крутить непросто...
Правда не копейка, а 22 волга... И руль было крутить непросто...
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
А в чём разница между "выжми сцепление" и "держи ногу на тормозе"? Особенно учитывая то что в пробке гораздо удобнее на первой скорости просто приотпускать сцепу и медленно катиться, работая двумя ногами, а не скакать одной ногой с педали на педать. В этом случае даже переключаться не надо. А если пробка больше стоит чем едет, то включил нейтралку и ручник - ноги отдыхают.Кeymaster писал(а): А вот постоянное повторение упражнения "выжми сцепление" в пробке утомляет.
С автоматом же для этого придётся также дёргать кочерыжку, снимая селектор с D - что не даёт заметных преимуществ.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- Keymaster
- Super expert
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
- Откуда: г. Подольск, центр.
[quote:1c19d83b6b]А в чём разница между "выжми сцепление" и "держи ногу на тормозе"?[/quote:1c19d83b6b]
Хотя бы в том, что "держи ногу на тормозе" - это положил ногу на педальку и всё.
А сцепление нужно жмакать до конца.
Хотя бы в том, что "держи ногу на тормозе" - это положил ногу на педальку и всё.
А сцепление нужно жмакать до конца.
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
Волков
А я в пробке просто мягко приспускаю тормоз, держа режим D. И ничего не дрыгаю, кстати
Кочерыжка как была в D, так и остается все время.
А я в пробке просто мягко приспускаю тормоз, держа режим D. И ничего не дрыгаю, кстати

Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
Кeymaster
Вот веришь-нет? Мне гораздо проще выжимать сцепу, чем постоянно держать ногу на тормозе. Уже проверено - это утомляет. Я в этом случае просто скидываю скорость и на ручник.
В общем примерно так: медленно ползём в пробке - я на первой скорости просто приотпускаю сцепление и машина катится. Остановились более чем на 20 секунд: нейтраль - ручник. Ноги отдыхают.
На автомате же: держишь ногу на тормозе постоянно. Или снимаешь коробку со скорости - в этом случае разницы между ними нет - всё также приходится дёргать ручку.
Вот веришь-нет? Мне гораздо проще выжимать сцепу, чем постоянно держать ногу на тормозе. Уже проверено - это утомляет. Я в этом случае просто скидываю скорость и на ручник.
В общем примерно так: медленно ползём в пробке - я на первой скорости просто приотпускаю сцепление и машина катится. Остановились более чем на 20 секунд: нейтраль - ручник. Ноги отдыхают.
На автомате же: держишь ногу на тормозе постоянно. Или снимаешь коробку со скорости - в этом случае разницы между ними нет - всё также приходится дёргать ручку.
Последний раз редактировалось Волков 08 авг 2008 17:59, всего редактировалось 1 раз.
- Keymaster
- Super expert
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
- Откуда: г. Подольск, центр.
[quote:bd06686bc7="Волков"][b:bd06686bc7]Кeymaster[/b:bd06686bc7]
Вот веришь-нет? Мне гораздо проще выжимать сцепу, чем постоянно держать ногу на тормозе.[/quote:bd06686bc7]
Верю.
Полагаю, что это дело привычки.
[quote:bd06686bc7="Heracle"]Не замечал, что бы тормозом было легче пользоваться, чем сцеплением. Усилие примерно одинаково.[/quote:bd06686bc7]Повторю. Тормоз не нужно выжимать до конца для того чтобы остановить машину.
Для того чтобы вкл/выкл передачу - сцепление нужно выжать до упора.
Вот веришь-нет? Мне гораздо проще выжимать сцепу, чем постоянно держать ногу на тормозе.[/quote:bd06686bc7]
Верю.
Полагаю, что это дело привычки.
[quote:bd06686bc7="Heracle"]Не замечал, что бы тормозом было легче пользоваться, чем сцеплением. Усилие примерно одинаково.[/quote:bd06686bc7]Повторю. Тормоз не нужно выжимать до конца для того чтобы остановить машину.
Для того чтобы вкл/выкл передачу - сцепление нужно выжать до упора.
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Ну у тебя же вариатор. С ним никогда не ездил, если не считать квадрика ДАНа. Может у него и не надо нейтраль включать когда долго стоишь?Николаич писал(а):Волков
А я в пробке просто мягко приспускаю тормоз, держа режим D. И ничего не дрыгаю, кстатиКочерыжка как была в D, так и остается все время.
Да дело не в том что надо или не надо. Дело в том что там если тормоз отпустишь, то приедешь в задницу соседу по пробке. Придётся его или держать постоянно, или снимать селектор со скорости - что аналогично дёрганью кочерыжки.Heracle писал(а): Ну у тебя же вариатор. С ним никогда не ездил, если не считать квадрика ДАНа. Может у него и не надо нейтраль включать когда долго стоишь?
Единственное с чем я согласен со сторонниками автомата, то это только в том что разгоняться на нём лучше и удобнее. А в пробках, имхо, учитывая мои вышеописанные аргументы, он больше мешает.
Последний раз редактировалось Волков 08 авг 2008 18:06, всего редактировалось 1 раз.
- Keymaster
- Super expert
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
- Откуда: г. Подольск, центр.
[quote:38daa8b706]Да дело не в том что надо или не надо. Дело в том что там если тормоз отпустишь, то приедешь в задницу соседу по пробке. Придётся его или держать постоянно[/quote:38daa8b706]
Когда для того чтобы тронуться надо только отпустить тормоз - это удобно (мне так кажется).
Потому что это одна педаль.
А так - нужно рулить двумя педалями с готовностью в случае чего быстро перекинуть ногу с акселератора на тормоз.
Когда для того чтобы тронуться надо только отпустить тормоз - это удобно (мне так кажется).
Потому что это одна педаль.
А так - нужно рулить двумя педалями с готовностью в случае чего быстро перекинуть ногу с акселератора на тормоз.
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Дык это и на гидромеханике так же в зад приедешь. Просто в глухой пробке дабы не перегреть, на гидромеханической АКПП селектор хочешь-не хочешь, надо в нейтраль переводить.Волков писал(а):Дело в том что там если тормоз отпустишь, то приедешь в задницу соседу по пробке. Придётся его или держать постоянно, или снимать селектор со скорости - что аналогично дёрганью кочерыжки.
Однофигственно с АКПП по принципу управления.Heracle писал(а): Ну у тебя же вариатор.
Ну, не так уж и приедешь. У меня, к примеру, очень мягко трогается 8) Насчет дергания кочерыжки - на автомате/вариаторе это даже эргономичнееВолков писал(а): Дело в том что там если тормоз отпустишь, то приедешь в задницу соседу по пробке. Придётся его или держать постоянно, или снимать селектор со скорости - что аналогично дёрганью кочерыжки.

Вот! Именно, что одна, а не две, как на МКППКeymaster писал(а): это одна педаль.

Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
А какая разница что отпускать, тормоз или сцепление? Отпускать то надо всё так же. Только педаль другая.Кeymaster писал(а): Когда для того чтобы тронуться надо только отпустить тормоз - это удобно (мне так кажется).
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
А при чём тут вариатор? Это принцип всех акпп. На N кочергу ставишь если только очень долго впробке стоишь. А так можно просто ногу на тормозе держать. Слегка отпускаешь тормоз - машина сама покатилась. Цикл передачь на акпп понятен - по шуму двигателя и тахометру ясно какая у тебя передача включена. Есть мнение что на механике лучше чувствуешь и контролируешь машину - что то в этом есть, но если в движке более 150 лошадок, то и с акпп полный контроль.Heracle писал(а):Ну у тебя же вариатор. С ним никогда не ездил, если не считать квадрика ДАНа. Может у него и не надо нейтраль включать когда долго стоишь?Николаич писал(а):Волков
А я в пробке просто мягко приспускаю тормоз, держа режим D. И ничего не дрыгаю, кстатиКочерыжка как была в D, так и остается все время.
Большой брат...(с)
У меня ручник на педальки, недобно так делать. И не вижу никакого гимора в том чтоб просто тормоз держать-) Его кстати можно и левой ногой подержать, чтоб правая отдохнула-)papa_jons писал(а):на АКПП, без нейтрали, сразу ручник в режиме D :bored: и ноги отдыхаютВолков писал(а): Остановились более чем на 20 секунд: нейтраль - ручник. Ноги отдыхают.
Большой брат...(с)
Я так иногда делаю, оч удобно. Великое дело трогаться, нажимая только на одну педальку и не делая лишних движений. А как уверенно себя вне дороги чувствуешь, когда с ноля ювелирно дозируешь тягу на буграх, ямах и пригорках всяких, и не надо подгазовывать, паля сцепление. Даже на трассе приятнее ехать, чем с МКПП, часто замечаю. Такая вещь, как недостаток тяги на текущей передаче, ушла далеко в прошлоеViking писал(а):И не вижу никакого гимора в том чтоб просто тормоз держать-) Его кстати можно и левой ногой подержать, чтоб правая отдохнула-)

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Тебе просто нужно попробоватьВолков писал(а): А какая разница что отпускать, тормоз или сцепление?

...ну, а потом обсуждать, "что тебе легче"

Я вот предположил в свое время, когда Подольск начал вставать в одну большую очередь. И не ошибся

ЗЫ стоЯть в пробке на сцеплении губительно для двигателя, пи...дой идут коренные шейки и полукольца. Очень быстро.
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire