Автомат vs механика (часть 2)

Все кто на колесах - сюда

Модератор: Plague

Аватара пользователя
Keymaster
Super expert
Super expert
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
Откуда: г. Подольск, центр.

Сообщение Keymaster »

[quote:5be6100272]в 12 лет (на копейке) я даже сидя на подушке видел дорогу в просвет между капотом и верхним сводом руля...[/quote:5be6100272]Аналогично...
Правда не копейка, а 22 волга... И руль было крутить непросто...
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

удалил, потому как не по теме.
Последний раз редактировалось Heracle 11 авг 2008 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

Сообщение Акела »

...
Последний раз редактировалось Акела 11 авг 2008 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

alavy писал(а):Интересно, на чей бы еще счет я должна была это принять?
Стопудово на счет хамов и уродов.
Andruha_
Super expert
Super expert
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 27 мар 2006 14:10
Откуда: .......
Контактная информация:

Сообщение Andruha_ »

зачем нужна выработанная моторика если через год-два после вождения АКПП она пропадет без практики?
любые навыки надо поддерживать практическими занятиями иначе они забываются или переучиваются на иные навыки
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

удалил, потому как не по теме.
Последний раз редактировалось Heracle 11 авг 2008 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alavy
Super expert
Super expert
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 26 ноя 2002 18:23

Сообщение alavy »

trial писал(а): оставь его уже...
ну да, на могиле подпрыгивать уже неприлично.

Heracle , за сим откланиваюсь, было весьма приятно иметь лично с вами беседу на тему "АКПП-МКПП в женских руках". надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество .
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

удалил, потому как не по теме.
Последний раз редактировалось Heracle 11 авг 2008 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

Сообщение Акела »

...
Последний раз редактировалось Акела 11 авг 2008 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

удалил, потому как не по теме.
Последний раз редактировалось Heracle 11 авг 2008 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

Кeymaster писал(а): А вот постоянное повторение упражнения "выжми сцепление" в пробке утомляет.
А в чём разница между "выжми сцепление" и "держи ногу на тормозе"? Особенно учитывая то что в пробке гораздо удобнее на первой скорости просто приотпускать сцепу и медленно катиться, работая двумя ногами, а не скакать одной ногой с педали на педать. В этом случае даже переключаться не надо. А если пробка больше стоит чем едет, то включил нейтралку и ручник - ноги отдыхают.
С автоматом же для этого придётся также дёргать кочерыжку, снимая селектор с D - что не даёт заметных преимуществ.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
Keymaster
Super expert
Super expert
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
Откуда: г. Подольск, центр.

Сообщение Keymaster »

[quote:1c19d83b6b]А в чём разница между "выжми сцепление" и "держи ногу на тормозе"?[/quote:1c19d83b6b]
Хотя бы в том, что "держи ногу на тормозе" - это положил ногу на педальку и всё.
А сцепление нужно жмакать до конца.
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
Николаич
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16066
Зарегистрирован: 04 май 2003 18:18
Откуда: здешний

Сообщение Николаич »

Волков
А я в пробке просто мягко приспускаю тормоз, держа режим D. И ничего не дрыгаю, кстати ;) Кочерыжка как была в D, так и остается все время.
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

Кeymaster
Вот веришь-нет? Мне гораздо проще выжимать сцепу, чем постоянно держать ногу на тормозе. Уже проверено - это утомляет. Я в этом случае просто скидываю скорость и на ручник.

В общем примерно так: медленно ползём в пробке - я на первой скорости просто приотпускаю сцепление и машина катится. Остановились более чем на 20 секунд: нейтраль - ручник. Ноги отдыхают.

На автомате же: держишь ногу на тормозе постоянно. Или снимаешь коробку со скорости - в этом случае разницы между ними нет - всё также приходится дёргать ручку.
Последний раз редактировалось Волков 08 авг 2008 17:59, всего редактировалось 1 раз.
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

Не замечал, что бы тормозом было легче пользоваться, чем сцеплением. Усилие примерно одинаково.
Аватара пользователя
Keymaster
Super expert
Super expert
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
Откуда: г. Подольск, центр.

Сообщение Keymaster »

[quote:bd06686bc7="Волков"][b:bd06686bc7]Кeymaster[/b:bd06686bc7]
Вот веришь-нет? Мне гораздо проще выжимать сцепу, чем постоянно держать ногу на тормозе.[/quote:bd06686bc7]
Верю.
Полагаю, что это дело привычки.
[quote:bd06686bc7="Heracle"]Не замечал, что бы тормозом было легче пользоваться, чем сцеплением. Усилие примерно одинаково.[/quote:bd06686bc7]Повторю. Тормоз не нужно выжимать до конца для того чтобы остановить машину.
Для того чтобы вкл/выкл передачу - сцепление нужно выжать до упора.
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

Николаич писал(а):Волков
А я в пробке просто мягко приспускаю тормоз, держа режим D. И ничего не дрыгаю, кстати ;) Кочерыжка как была в D, так и остается все время.
Ну у тебя же вариатор. С ним никогда не ездил, если не считать квадрика ДАНа. Может у него и не надо нейтраль включать когда долго стоишь?
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

Heracle писал(а): Ну у тебя же вариатор. С ним никогда не ездил, если не считать квадрика ДАНа. Может у него и не надо нейтраль включать когда долго стоишь?
Да дело не в том что надо или не надо. Дело в том что там если тормоз отпустишь, то приедешь в задницу соседу по пробке. Придётся его или держать постоянно, или снимать селектор со скорости - что аналогично дёрганью кочерыжки.

Единственное с чем я согласен со сторонниками автомата, то это только в том что разгоняться на нём лучше и удобнее. А в пробках, имхо, учитывая мои вышеописанные аргументы, он больше мешает.
Последний раз редактировалось Волков 08 авг 2008 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Keymaster
Super expert
Super expert
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 20 сен 2002 00:55
Откуда: г. Подольск, центр.

Сообщение Keymaster »

[quote:38daa8b706]Да дело не в том что надо или не надо. Дело в том что там если тормоз отпустишь, то приедешь в задницу соседу по пробке. Придётся его или держать постоянно[/quote:38daa8b706]
Когда для того чтобы тронуться надо только отпустить тормоз - это удобно (мне так кажется).
Потому что это одна педаль.
А так - нужно рулить двумя педалями с готовностью в случае чего быстро перекинуть ногу с акселератора на тормоз.
Лично меня как то мало заботит мнение обо мне тех людей, которые мне неинтересны.(c)
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

Волков писал(а):Дело в том что там если тормоз отпустишь, то приедешь в задницу соседу по пробке. Придётся его или держать постоянно, или снимать селектор со скорости - что аналогично дёрганью кочерыжки.
Дык это и на гидромеханике так же в зад приедешь. Просто в глухой пробке дабы не перегреть, на гидромеханической АКПП селектор хочешь-не хочешь, надо в нейтраль переводить.
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

Ловлю себя на мысли, что аргументы стали повторяться. И самое интересное, что никто никого не смог ни в чем переубедить. Имхо, раз пошла такая пьянка, не закрываю тему, очистить ее содержимое и начать сраться по новому. С чистого листа так сказать...
Николаич
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16066
Зарегистрирован: 04 май 2003 18:18
Откуда: здешний

Сообщение Николаич »

Heracle писал(а): Ну у тебя же вариатор.
Однофигственно с АКПП по принципу управления.
Волков писал(а): Дело в том что там если тормоз отпустишь, то приедешь в задницу соседу по пробке. Придётся его или держать постоянно, или снимать селектор со скорости - что аналогично дёрганью кочерыжки.
Ну, не так уж и приедешь. У меня, к примеру, очень мягко трогается 8) Насчет дергания кочерыжки - на автомате/вариаторе это даже эргономичнее ;)

Кeymaster писал(а): это одна педаль.
Вот! Именно, что одна, а не две, как на МКПП ;)
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

Кeymaster писал(а): Когда для того чтобы тронуться надо только отпустить тормоз - это удобно (мне так кажется).
А какая разница что отпускать, тормоз или сцепление? Отпускать то надо всё так же. Только педаль другая.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Николаич
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16066
Зарегистрирован: 04 май 2003 18:18
Откуда: здешний

Сообщение Николаич »

Heracle писал(а): начать сраться по новому. С чистого листа так сказать...
:fig:
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

Николаич писал(а):
Heracle писал(а): начать сраться по новому. С чистого листа так сказать...
:fig:
Дык было уже, как я понял. Название темы "АКПП vs механика 2", значит была 1.
Аватара пользователя
Viking
Super expert
Super expert
Сообщения: 9396
Зарегистрирован: 25 янв 2001 18:49
Откуда: Moscow

Сообщение Viking »

Heracle писал(а):
Николаич писал(а):Волков
А я в пробке просто мягко приспускаю тормоз, держа режим D. И ничего не дрыгаю, кстати ;) Кочерыжка как была в D, так и остается все время.
Ну у тебя же вариатор. С ним никогда не ездил, если не считать квадрика ДАНа. Может у него и не надо нейтраль включать когда долго стоишь?
А при чём тут вариатор? Это принцип всех акпп. На N кочергу ставишь если только очень долго впробке стоишь. А так можно просто ногу на тормозе держать. Слегка отпускаешь тормоз - машина сама покатилась. Цикл передачь на акпп понятен - по шуму двигателя и тахометру ясно какая у тебя передача включена. Есть мнение что на механике лучше чувствуешь и контролируешь машину - что то в этом есть, но если в движке более 150 лошадок, то и с акпп полный контроль.
Большой брат...(с)
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

Сообщение Акела »

...
Последний раз редактировалось Акела 11 авг 2008 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

удалил, потому как не по теме.
Последний раз редактировалось Heracle 11 авг 2008 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

удалил, потому как не по теме.
Последний раз редактировалось Heracle 11 авг 2008 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32512
Зарегистрирован: 14 фев 2004 16:04
Откуда: планета Земля

Сообщение papa_jons »

Волков писал(а): Остановились более чем на 20 секунд: нейтраль - ручник. Ноги отдыхают.
на АКПП, без нейтрали, сразу ручник в режиме D :bored: и ноги отдыхают :)
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

papa_jons писал(а): на АКПП, без нейтрали, сразу ручник в режиме D Bored и ноги отдыхают Smile
А где то выше это уже обсуждалось. Так делать типа нельзя - перегрев ГТФ гарантирован.
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32512
Зарегистрирован: 14 фев 2004 16:04
Откуда: планета Земля

Сообщение papa_jons »

Heracle писал(а): перегрев ГТФ гарантирован.
на страрых коробках может быть... на новых исключенно :)
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
Viking
Super expert
Super expert
Сообщения: 9396
Зарегистрирован: 25 янв 2001 18:49
Откуда: Moscow

Сообщение Viking »

papa_jons писал(а):
Волков писал(а): Остановились более чем на 20 секунд: нейтраль - ручник. Ноги отдыхают.
на АКПП, без нейтрали, сразу ручник в режиме D :bored: и ноги отдыхают :)
У меня ручник на педальки, недобно так делать. И не вижу никакого гимора в том чтоб просто тормоз держать-) Его кстати можно и левой ногой подержать, чтоб правая отдохнула-)
Большой брат...(с)
Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

Viking писал(а):И не вижу никакого гимора в том чтоб просто тормоз держать-) Его кстати можно и левой ногой подержать, чтоб правая отдохнула-)
Я так иногда делаю, оч удобно. Великое дело трогаться, нажимая только на одну педальку и не делая лишних движений. А как уверенно себя вне дороги чувствуешь, когда с ноля ювелирно дозируешь тягу на буграх, ямах и пригорках всяких, и не надо подгазовывать, паля сцепление. Даже на трассе приятнее ехать, чем с МКПП, часто замечаю. Такая вещь, как недостаток тяги на текущей передаче, ушла далеко в прошлое :)
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

Волков писал(а): А какая разница что отпускать, тормоз или сцепление?
Тебе просто нужно попробовать :)
...ну, а потом обсуждать, "что тебе легче" ;)
Я вот предположил в свое время, когда Подольск начал вставать в одну большую очередь. И не ошибся :)

ЗЫ стоЯть в пробке на сцеплении губительно для двигателя, пи...дой идут коренные шейки и полукольца. Очень быстро.
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Закрыто

Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»