среди всех моделей пежо говном являются только 107 и 4007. первая говно потому что разработана тойотой, вторая говно потому что есть ни что иное как мицубиси аутлендер.10steps писал(а):Волков
Не всё =)
40*,50* очень даже неплохо)
Ситроены
Модератор: Plague
я очень сильно сомневаюсь что ты отдаешь себе отчет в том что такое пежо 407, что в нем есть интересного и как он ездит, что ты ездил на нем. ты так написал потому что считаешь свой автомобиль пупом земли, и потому что там мощный двигатель, который может всех порвать и ест топлива как ЗИЛ. :)Viking писал(а):По ценовой категории с моей бибикой идёт пыжик 407, но он рядом с моей трепой не валялся. Конечно заряженная пукалка бумбы порвёт меня на дороге, но уже не порвёт заряженную R/T трепу, или конкорд 3,5, а тем более чаржер или магнум с двиглом hemi -)))Волков писал(а):Пежо то ведь, говно... :roll:
улыбайся, это всех раздражает.
а что у него за машина-то, небось какое-нибудь доисторическое американское с прицепом-цистерной бензина?recent писал(а):Viking
ты главное забыл, не просто порвет, а под музыку Моцарта, мягенько, как на лодочке... :)
остальные же твои паровозы под 3.5 литра пружинные вытрясут всю душу из тела :)
да и потом, письками с гераклом меряйся.. :)
улыбайся, это всех раздражает.
Не у него жреть мало, как зил у мну жреть!chainik писал(а):я очень сильно сомневаюсь что ты отдаешь себе отчет в том что такое пежо 407, что в нем есть интересного и как он ездит, что ты ездил на нем. ты так написал потому что считаешь свой автомобиль пупом земли, и потому что там мощный двигатель, который может всех порвать и ест топлива как ЗИЛ.Viking писал(а):По ценовой категории с моей бибикой идёт пыжик 407, но он рядом с моей трепой не валялся. Конечно заряженная пукалка бумбы порвёт меня на дороге, но уже не порвёт заряженную R/T трепу, или конкорд 3,5, а тем более чаржер или магнум с двиглом hemi -)))Волков писал(а):Пежо то ведь, говно...

Fuck the fuel economy!
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Я с неадекватами не то что пипиской мериться, даже срать на одном поле не сяду.chainik писал(а):а что у него за машина-то, небось какое-нибудь доисторическое американское с прицепом-цистерной бензина?recent писал(а):Viking
ты главное забыл, не просто порвет, а под музыку Моцарта, мягенько, как на лодочке...
остальные же твои паровозы под 3.5 литра пружинные вытрясут всю душу из тела![]()
да и потом, письками с гераклом меряйся..

Никит, еслиб ты внимательно читал тему, то наверно нашёл бы место, где я писал о том, что ездил на 407, и на 307, и на С4, и на пежо партнёр, и вообще неплохо знаком с французским автопромом, корешусь со многими его владельцами, и вообще прекрасно к нему в целом отношусь. И именно это даёт мне право и возможность, отдавать себе отчёт и заявлять, что там нет ничего интересней чем моё "доисторическое американское". Если ты конечно не считаешь гипер интересным омыватель фар и раздельный климат контрольchainik писал(а): я очень сильно сомневаюсь что ты отдаешь себе отчет в том что такое пежо 407, что в нем есть интересного и как он ездит, что ты ездил на нем. ты так написал потому что считаешь свой автомобиль пупом земли, и потому что там мощный двигатель, который может всех порвать и ест топлива как ЗИЛ.

А что касается конкретного спора с бумбой, то я утверждаю, что заряженный R/T интрепид - превосходит заряженный С5. Так же как незаряженный интрепид - обычный 407. И на всякий случай подчеркну - что мы сравниваем машины примерно одного класса и одной ценовой категории. И всем этим, я не хочу сказать, что машина бумбы говно, а лишь подчёркиваю, что она отнюдь не эталонная, как это часто пытается преподнести бумба. Свою машину пупом земли не считаю, взял её для опыта и каждодневной езды. Через годик попробую взять себе Додж Нитро - и тогда буду считать себя пупом земли.

Большой брат...(с)
боже мой, кого мне это напоминает???chainik писал(а): У***к же начнёт разливаться на тему крутых тарифов, бесплатных секунд, семи
симок на разных полках, и ещё четырёх в постоянно носимых с собой телефонах -
один для входящих, другой для исходящих, третий чтобы ночью бесплатно звонить а
четвертый SMS посылать. Далее он непременно вытащит свой невероятно крутой
телефон купленный по невероятно низкой цене в Автово (читай - без гарантии, с
у***ным в хлам аккумулятором и палёным IMEA) и продемонстрирует все перделки,
пищалки и цветные дисплеи, что в нём есть. Разумеется, вашу модель он тоже без
внимания не оставит - она будет обосрана с ног до головы. Просто потому, что
она у вас есть - у**ку хочется исключительности. Перебивать бесполезно - оно
свою речь заучило давно и прочно, как автоответчик.



Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
ничего удивительного, у тебя нет пиписки, природа позаботилась чтобы ты не размножился, так что меряться нечем.Heracle писал(а):Я с неадекватами не то что пипиской мериться, даже срать на одном поле не сяду. :lol: Гуляй, Вася!chainik писал(а):а что у него за машина-то, небось какое-нибудь доисторическое американское с прицепом-цистерной бензина?recent писал(а):Viking
ты главное забыл, не просто порвет, а под музыку Моцарта, мягенько, как на лодочке... :)
остальные же твои паровозы под 3.5 литра пружинные вытрясут всю душу из тела :)
да и потом, письками с гераклом меряйся.. :)
:moder: Предупреждение от модератора
улыбайся, это всех раздражает.
интересным я считаю ESP и EBD в базе, кучу подушек безопасности в базе, подогрев жопы в базе, датчик давления в шинах в базе при наличии литья, щетки стеклоочистителя длиной 700 мм каждая, высочайшего класса материалы отделки салона и потрясающий дизайн. что же касается интрепид, то он давно уже морально устарел, не выспускается, выглядит убого и пластик в салоне там как в ВАЗ 2110 - деревянный. да и вообще ламериканцы никогда не отличались применением современных технологий в автомобилестроении, я недавно внимательно изучил стратус одного нашего с тобой общего знакомого, у него цифры одометра зеленые и такого же качества, как на советских микрокалькуляторах, когда одно деление экрана представляло собой одну лампу, отображающую симвлы зеленым цветом, и это на машине 2004 года!Viking писал(а):Никит, еслиб ты внимательно читал тему, то наверно нашёл бы место, где я писал о том, что ездил на 407, и на 307, и на С4, и на пежо партнёр, и вообще неплохо знаком с французским автопромом, корешусь со многими его владельцами, и вообще прекрасно к нему в целом отношусь. И именно это даёт мне право и возможность, отдавать себе отчёт и заявлять, что там нет ничего интересней чем моё "доисторическое американское". Если ты конечно не считаешь гипер интересным омыватель фар и раздельный климат контроль :)chainik писал(а): я очень сильно сомневаюсь что ты отдаешь себе отчет в том что такое пежо 407, что в нем есть интересного и как он ездит, что ты ездил на нем. ты так написал потому что считаешь свой автомобиль пупом земли, и потому что там мощный двигатель, который может всех порвать и ест топлива как ЗИЛ. :)
сейчас мощность двигателя никакого значения не имеет что в городе, что за его пределами - все равно едешь со скоростью потока, для чего вполне достаточно любого двигателя объемом больше одного литра. да и то что с места он рвет очень хорошо тоже ничего не дает, все равно упрешься в какую-нибудь кию или ваз. даже стритракеров почти не стало, какой смысл вкладываться в машину, если применить новые возможности попросту негде.Viking писал(а):А что касается конкретного спора с бумбой, то я утверждаю, что заряженный R/T интрепид - превосходит заряженный С5. Так же как незаряженный интрепид - обычный 407. И на всякий случай подчеркну - что мы сравниваем машины примерно одного класса и одной ценовой категории. И всем этим, я не хочу сказать, что машина бумбы говно, а лишь подчёркиваю, что она отнюдь не эталонная, как это часто пытается преподнести бумба. Свою машину пупом земли не считаю, взял её для опыта и каждодневной езды. Через годик попробую взять себе Додж Нитро - и тогда буду считать себя пупом земли. :lol:
что же касается ситроена бумбы, то как он выглядит мне не нравится, похоже на рыбу, но зато я знаю сколько в нем электроники и других систем, знаю, как все это работает, и это заставляет меня трепетать. мерседес, кстати, купили в 50-х годах гидропневмоподвеску именно у ситроен, и с тех пор ее ставят.
улыбайся, это всех раздражает.
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
У тебя как с ориентацией, мальчик? Случаем не голубой, если моей пипиской так интересуешся? Не волнуйся за нее. С ней все нормально, но она не для тебя, т.к. мальчики меня не интересуют как половые партнеры. Да и вообще, я жене верен.chainik писал(а):ничего удивительного, у тебя нет пиписки, природа позаботилась чтобы ты не размножился, так что меряться нечем.Heracle писал(а):Я с неадекватами не то что пипиской мериться, даже срать на одном поле не сяду.chainik писал(а): а что у него за машина-то, небось какое-нибудь доисторическое американское с прицепом-цистерной бензина?Гуляй, Вася!

А машина у меня - корейская.
Ну видишь, у каждого свои интересы. Это всё конечно круто, хотя датчик давления в шинах и подогрев жопы - я считаю абсолютно бесполезными. Возможно для блондинок все эти приблуды имеют большое значения, но не для машины с мужским характером. Когда я сел за руль пежо 407 - это не машина, а средство передвижения. А мой американец - машина, большая, комфортная, удобная, настоящий боевой дредноут. Встань выбор снова - и снова взял бы его, а не пежо 407.chainik писал(а): интересным я считаю
Никит, ты снова рассуждаешь как барышня. Нормальная там отделка, и даже бордачки есть, и с одометром не смотря на моё плохое зрение проблем не было. На счёт Стратуса Филиппа - спроси, поменяет он его на ситр? Уверен, что ни за что. А на счёт морально устаревшего - ты наверно пошутил, уж с гениальность дизайнеров крайслера не оспаривают даже ярые противники этой корпорации.что же касается интрепид, то он давно уже морально устарел, не выспускается, выглядит убого и пластик в салоне там как в ВАЗ 2110 - деревянный. да и вообще ламериканцы никогда не отличались применением современных технологий в автомобилестроении, я недавно внимательно изучил стратус одного нашего с тобой общего знакомого, у него цифры одометра зеленые и такого же качества, как на советских микрокалькуляторах, когда одно деление экрана представляло собой одну лампу, отображающую симвлы зеленым цветом, и это на машине 2004 года!
Про мощность и быструю езду как раз бумба напирает. Впрочем я с ним тут согласен, мне 203 кобылы маловато, хочу больше.сейчас мощность двигателя никакого значения не имеет что в городе, что за его пределами - все равно едешь со скоростью потока, для чего вполне достаточно любого двигателя объемом больше одного литра. да и то что с места он рвет очень хорошо тоже ничего не дает, все равно упрешься в какую-нибудь кию или ваз. даже стритракеров почти не стало, какой смысл вкладываться в машину, если применить новые возможности попросту негде.
Дизайн С5 мне как раз нравится, хотя раньше ситры были симпатичнее. А пневмоподвеска - имхо штука не очень то надёжная. У мерсов вито и виано - это главная детская болезнь, не думаю что на ситре принципиально по другому.что же касается ситроена бумбы, то как он выглядит мне не нравится, похоже на рыбу, но зато я знаю сколько в нем электроники и других систем, знаю, как все это работает, и это заставляет меня трепетать. мерседес, кстати, купили в 50-х годах гидропневмоподвеску именно у ситроен, и с тех пор ее ставят.
Большой брат...(с)
у мирикосов подход к отделке принципиально другой, там важно чтобы можно было из шланга помыть беспроблем после макдональдсаViking писал(а): Нормальная там отделка, и даже бордачки есть

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
chainik
Почему то я уверен что раньше чувство юмора тебе не изменяло. А ворнинги - за мат в конфе и прямые оскорбления собеседников.
Почему то я уверен что раньше чувство юмора тебе не изменяло. А ворнинги - за мат в конфе и прямые оскорбления собеседников.
Последний раз редактировалось Волков 27 мар 2009 16:53, всего редактировалось 2 раза.
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Во-во. У меня хоть и кореец, но сделаный для американцев. В нем вполне можно насвинячить и легко привести потом все в божеский вид.Пaлыч писал(а):у мирикосов подход к отделке принципиально другой, там важно чтобы можно было из шланга помыть беспроблем после макдональдсаViking писал(а): Нормальная там отделка, и даже бордачки естьего можно или принять или не принять, есть свои плюсы
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
ГГГViking писал(а): А пневмоподвеска - имхо штука не очень то надёжная. У мерсов вито и виано - это главная детская болезнь, не думаю что на ситре принципиально по другому.
никаких проблем. три ситра перебывало разных, так что неплохо вопрос этот знаю.
единственно что ситр не любит если на него забить и не обслуживать по регламенту. обслуга минимальная, на ТО просто чтобы все осмотрели и если есть потек или еще фигня какая-нить подтянули. ну и фильтры почистили. если этого не делать, то грязь летающая по трубкам убивает плунжера и как результат подвеске херовеет. мораль такова - с дуру можно и Х.. сломать.
а по поводу надежности.. если б ваши тарантасы (джипы не рассматриваем) испытывали те же нагрузки что испытывает ситр... вы б на одних амортизаторах разорились бы

вспоминая что выгребали из машин в "тачке на прокачку" ниггеры.... вот уж жесть..Пaлыч писал(а): там важно чтобы можно было из шланга помыть беспроблем после макдональдса
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
вот ни разу не встречал восторженных отзывов о дизайне крайслеров, в то время как о гениальности дизайна пежо/ситроен исписаны все углы, некоторые пежо, кстати, пининфарина создавал, но не 407. может подкинешь ссылок на отзывы о дизайне крйслер?Viking писал(а):chainik писал(а):
Никит, ты снова рассуждаешь как барышня. Нормальная там отделка, и даже бордачки есть, и с одометром не смотря на моё плохое зрение проблем не было. На счёт Стратуса Филиппа - спроси, поменяет он его на ситр? Уверен, что ни за что. А на счёт морально устаревшего - ты наверно пошутил, уж с гениальность дизайнеров крайслера не оспаривают даже ярые противники этой корпорации.
улыбайся, это всех раздражает.
Ага. Обычно о дизайне этих машин отзываются вместе с упоминанием о тяжёлых наркотиках.chainik писал(а): в то время как о гениальности дизайна пежо/ситроен исписаны все углы

Про пЫжО не слышал, но дизайнеры ситроена явно сидят на каком то забористом препарате.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
да что тут долбить? проще пусть сами решают, раз уж на бемеве современное не хватает, то что купили, то и купили. не. есть конечно фанаты, но не в этом форуме. вообщем написали бы лучче о гаишниках в соседней теме. толку больше будет.
волкафф закрой тему, ибо она дохлая, все кто хотел высказались, кто понял , тот понял, кто не понял .. тот пусть о гаи говорит.
волкафф закрой тему, ибо она дохлая, все кто хотел высказались, кто понял , тот понял, кто не понял .. тот пусть о гаи говорит.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
А че ты то решил пипиской померится? Если мне память не изменяет тебе твою чуть ли не подарили. По крайней мере тебе твой С5 дешевле обошелся при покупке, чем мне моя машина. Предложили бы мне тогда его за эту цену, возможно о достоинствах французских машин рассуждал бы в этой теме не ты, а я.recent писал(а): проще пусть сами решают, раз уж на бемеве современное не хватает, то что купили, то и купили. не. есть конечно фанаты, но не в этом форуме. вообщем написали бы лучче о гаишниках в соседней теме. толку больше будет.

Волков
Не слушай бумбу!
1. Он в сисю пьян
2. Если закроешь, он опять везде про цытрамон писать будет!

а что у Хер акла за машина-то? очень уж интересно что это может быть за корейское гавно, что столько понтов у его владельца порождает.recent писал(а):только для самоубийц из маськвы недавно переехавших туда с новыми понтами..Heracle писал(а): Ока ведь лучше Пыжика 407-го? Правда ведь? Не стесняйся!
парковка мля у вас никакая.
:moder: Предупреждение от модератора
улыбайся, это всех раздражает.
Никит, вводишь в поиск( yandex, google, auto.mail.ru) Dodge Durango, Dodge Caliber, Dodge Nitro, Dodge Charger, Dodge Magnum, Chrysler 300C, Jeep Wrangler Rubicon, Dodge Avenger, и любую другую новую модель крайслера, не считая семейства stratus neon - находишь, не отзывы владельцев, а мнения независимых объективных тестеров. И даже неискушённые журналюги, пусть не все довольны специфической отделкой и тех характеристиками, но при этом все воедино сходятся и подчёркивают выдающуюся внешность крайслеров.chainik писал(а): вот ни разу не встречал восторженных отзывов о дизайне крайслеров, может подкинешь ссылок на отзывы о дизайне крйслер?
Вот первая же ссылка:
И так практически по каждой моделе и в каждом отзыве, даже по ширпотребу типа калибера.Эта машина не просто производит сильное впечатление – Dodge Nitro пугает, удивляет, шокирует. Можно привести ряд подобных эпитетов, ведь на рынке нет и еще долгое время не будет внедорожника с такой крутой «мордой».
И это не я придумал - это мнение большинства.
Большой брат...(с)
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Heracle
те завидно что ль ? ну так завидуй молча
а то как-то неприкрыто прям звучит.
панимаиш... вот ты ща что-то там продавать собрался со скидкой в полцены из своей системы звуковой.. и лень тебе зарегиться на форумах , чтобы это говно продать . так кто виноват?
вообщем дрочи в стронке лучше.

те завидно что ль ? ну так завидуй молча

панимаиш... вот ты ща что-то там продавать собрался со скидкой в полцены из своей системы звуковой.. и лень тебе зарегиться на форумах , чтобы это говно продать . так кто виноват?
вообщем дрочи в стронке лучше.

всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
recent
Да нефига не завидно. с чего ты взял? Просто ты пытаешся сказать вроде чайника, что если нет денег на новый педжаульт, то человек говно и машина у него- говно. Знаешь позиция в корне неправильная. понимаешь, психология у человека меняется с деньгами. Был нормальный человек, ездил на Оке и все было хорошо. Стал гендиректором, купил Пыжик навороченый и все - ухватил Бога за яйца. Теперь можно всех считать за быдло, кто на корейских машинах ездит. Не у всех конечно мировозрение меняется, но многих деньги портят. Реально начинаю понимать откуда была такая жестокость при Сталинских репрессиях. Сами буржуи напросились ИМХО.
Да нефига не завидно. с чего ты взял? Просто ты пытаешся сказать вроде чайника, что если нет денег на новый педжаульт, то человек говно и машина у него- говно. Знаешь позиция в корне неправильная. понимаешь, психология у человека меняется с деньгами. Был нормальный человек, ездил на Оке и все было хорошо. Стал гендиректором, купил Пыжик навороченый и все - ухватил Бога за яйца. Теперь можно всех считать за быдло, кто на корейских машинах ездит. Не у всех конечно мировозрение меняется, но многих деньги портят. Реально начинаю понимать откуда была такая жестокость при Сталинских репрессиях. Сами буржуи напросились ИМХО.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43