Ситроены
Модератор: Plague
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Lbvf
Божественный Ситроен С5 не гниёт и не протухает. Когда через тысячу лет будущие археологи откопают парочку прекрасно сохранившихся экземпляров, то будущие инженеры и изобретатели будут восхищаться совершенством технической мысли своих пращуров и даже внедрят все ноу-хау Ситроена в свои межгаллактические челноки.
Божественный Ситроен С5 не гниёт и не протухает. Когда через тысячу лет будущие археологи откопают парочку прекрасно сохранившихся экземпляров, то будущие инженеры и изобретатели будут восхищаться совершенством технической мысли своих пращуров и даже внедрят все ноу-хау Ситроена в свои межгаллактические челноки.

Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Волков
Пардон, я ещё пока не сразу врубаюсь и от этого бываю бестактен. Конечно же ситроен не протухает и не гниёт.

чессгря... не внятный какой то. Упс. Я хотел сказать - прекрасный автомобиль. Но со спорным дизайном.
Пардон, я ещё пока не сразу врубаюсь и от этого бываю бестактен. Конечно же ситроен не протухает и не гниёт.


"Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия. Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает." (http://www.samopoznanie.com/lao.htm)
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
как бы то ни было, что СХ, что ХМ, что С5 полностью оцинкован - эт раз, плюс еще по днищу защита стоит двойная.. так что... смех , как грится, смехом, но пи..а кверху мехом..Волков писал(а): Божественный Ситроен С5 не гниёт и не протухает. Когда через тысячу лет будущие археологи откопают парочку прекрасно сохранившихся экземпляров, то будущие инженеры и изобретатели будут восхищаться совершенством технической мысли своих пращуров и даже внедрят все ноу-хау Ситроена в свои межгаллактические челноки.

:moder: Предупреждение от модератора
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Не эта?Fisha писал(а):никто не помнит, где-то новость была, что амеры потомкам закапывали машину. Через 20 лет откапали, а она полностью сгнила. Что за машина была?
Хотя оф наверно.
Ну-у-у-у-у... Я то думал что у ситра самовосстанавливающееся защитное силовое поле, а там всего лишь оцинковка...recent писал(а): плюс еще по днищу защита стоит двойная..

Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Да это всё потому что пендосы нифига не советуются с инженерами Ситроена. Думают они всех умее типа...recent писал(а): у амерзов вон из-за обшивки шаттлы взрываютсо..
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
угуВолков писал(а): Да это всё потому что пендосы нифига не советуются с инженерами
есть подозрение, что с концовкой СССР инженеров , как свежего мяса там уже не хватает.. индусы в ход пошли.. но какие из индусов инженеры ?








угу , дол.....ы....Lbvf писал(а): а они... эх.

ну тупыыыееее (с) Задорнов

Последний раз редактировалось дасвидос :) 18 авг 2008 01:42, всего редактировалось 1 раз.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
а за что ?как бы то ни было, что СХ, что ХМ, что С5 полностью оцинкован - эт раз, плюс еще по днищу защита стоит двойная.. так что... смех , как грится, смехом, но пи..а кверху мехом..
Предупреждение от модератора
за то, что ситры оцинованы ? или за поговорку всем известную ? если поговорка - то где там мат ?
если же за оцинкованность ситроена - то это дискриминация по национальному признаку, что запрещено кучей законов действующих...
если про поговорку - то двоеточие означает протяженность звука ииии... и не более того.
к тому же под словом пи..а подразумевалось слово пилотка, что вполне литературное слово.
требую разъяснений, т.к. не могу четко обратиться к модератору в личку, т.к. лично тот кто поставил предупреждение не указан, могу обратиться к форуму. эт закон блин.
p.s. в зоопарке льву недодают мяса !!! я и тут молчать не буду

всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Волков
двойная это означает то, что ты делал на жигулях после покупки, но толкьо это делается в заводских условиях, ну и плюс пластиковая защита по всему днищу от и до ... чтобы слой заводской антикоррозийки на оцинкованной поверхности не пострадал после всяких дурацких кочек.
если интересно - могу показать.
в принципе все просто и недорого, вот токо не все фирмы это делают.. а если честно я других и не знаю кто так кузов закрывает.
да и вообще, хорошие вещи сейчас не в моде... попробуй купить , например, такую мелочь как кровельный нормальный саморез ... в москве их продают всего 2 !!! фирмы, зато на рынках и в магазинах полно китайских , с виду похожих. токо проблема в том, что китайский через полгода уже сочить начнет, а финский может быть при неблагоприятных условиях через 15.... разница в цене 150 рублей за коробку китайцев и 600 за коробку финских. вопрос на засыпку - какие покупают в большинстве случаев ? то-то и оно.
а в результате новые стандарты становятся массовыми и качество уже не настолько интересно как могло бы быть. поколение пепси, бегом-бегом за рекламой..
хейя хейя !
двойная это означает то, что ты делал на жигулях после покупки, но толкьо это делается в заводских условиях, ну и плюс пластиковая защита по всему днищу от и до ... чтобы слой заводской антикоррозийки на оцинкованной поверхности не пострадал после всяких дурацких кочек.
если интересно - могу показать.
в принципе все просто и недорого, вот токо не все фирмы это делают.. а если честно я других и не знаю кто так кузов закрывает.
да и вообще, хорошие вещи сейчас не в моде... попробуй купить , например, такую мелочь как кровельный нормальный саморез ... в москве их продают всего 2 !!! фирмы, зато на рынках и в магазинах полно китайских , с виду похожих. токо проблема в том, что китайский через полгода уже сочить начнет, а финский может быть при неблагоприятных условиях через 15.... разница в цене 150 рублей за коробку китайцев и 600 за коробку финских. вопрос на засыпку - какие покупают в большинстве случаев ? то-то и оно.
а в результате новые стандарты становятся массовыми и качество уже не настолько интересно как могло бы быть. поколение пепси, бегом-бегом за рекламой..
хейя хейя !

Последний раз редактировалось дасвидос :) 18 авг 2008 02:04, всего редактировалось 1 раз.
А не проще и дешевле было из аллюминия сразу делать, чем иметь такой бурный секс с кузовом на заводе?recent писал(а): то, что ты делал на жигулях после покупки, но толкьо это делается в заводских условиях, ну и плюс пластиковая защита по всему днищу от и до ... чтобы слой заводской антикоррозийки на оцинкованной поверхности не пострадал после всяких дурацких кочек.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Волков
алюминий дорог в производстве, для его получения требуется просто немеренно элекроэнергии... эт раз.
а во вторых алюминий , как ни крути - все же нестойкий металл. вспоминая жижу на дорогах лужковскую и кондейные радиаторы.. 3-4 года и дыры.
алюминий хорош только тем , что его запасы по сравнению с другими металлами безграничны, но добыть его тяжело.
и еще.. я не понял, а в чем там сложность-то ? две операции
1. обработать из пульвиризатора два слоя антикора
2. прикрутить платиковую защиту, формованную по форме днища, заказанную на штампе копеечном ?
и по поводу алюминия - его лить надо либо прессовать тонкую листовую форму , это геморней, согласись ? да и от ударов по днищу от алюминия одни дырки останутся - раскрошится весь в куски....
алюминий дорог в производстве, для его получения требуется просто немеренно элекроэнергии... эт раз.
а во вторых алюминий , как ни крути - все же нестойкий металл. вспоминая жижу на дорогах лужковскую и кондейные радиаторы.. 3-4 года и дыры.
алюминий хорош только тем , что его запасы по сравнению с другими металлами безграничны, но добыть его тяжело.
и еще.. я не понял, а в чем там сложность-то ? две операции
1. обработать из пульвиризатора два слоя антикора
2. прикрутить платиковую защиту, формованную по форме днища, заказанную на штампе копеечном ?
и по поводу алюминия - его лить надо либо прессовать тонкую листовую форму , это геморней, согласись ? да и от ударов по днищу от алюминия одни дырки останутся - раскрошится весь в куски....
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Это я такой злой.recent писал(а): требую разъяснений, т.к. не могу четко обратиться к модератору в личку, т.к. лично тот кто поставил предупреждение не указан, могу обратиться к форуму. эт закон блин.
А предупреждение - ну мы ж в форуме не материмся, правильно?
Предвосхищая реплику "но там же не мат" - отвечаю - что там же и не бан

Elvis Has Left the Building
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
А на новом С5 тож такая чумовая оцинковка/пластик по кругу?
Почему ж их так мало покупают с такими характеристиками, понять не могу??? И на вторичке теряют дофига. Машина вечная, сверхнадежная, первые ситроены небось еще динозавров помнят
Щас все должны на ситроенах ездить с гидропневматикой ихней.
ЗЫ наверное есть еще какой то маленький секрет
Почему ж их так мало покупают с такими характеристиками, понять не могу??? И на вторичке теряют дофига. Машина вечная, сверхнадежная, первые ситроены небось еще динозавров помнят

ЗЫ наверное есть еще какой то маленький секрет

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
наверное есть еще какой то маленький секрет
есть
французов боятся и вполне оправданно. если раньше они и делали что-то хорошее, то сейчас косячат только в путь. То-ли инженеры разбежались, то-ли экономисты идиоты. на каждую модель ситроена найдется пара дорогостоящих заводских косяков, которые устраняются по гарантии несколько раз. после гарантии трахайтесь сами за большие деньги. как вам стучащие рулевые рейки на с3 и с2 на 8 т.км. пробега и их неоднократные замены? Или лопающиечя пружины? или блоки климата на с4? я не говорю уже о акпп или роботах, которые глючат на каждой второй авто. и производитель клал на свой имидж, т.к. косяки идут годами и никто ничего менять не собирается. С5, насколько мне удалось ознакомиться, тоже имеет свои врожденные болезни. Вот этой милой французской изюминки народ и боится. впрочем это сейчас уже тенденция - отъездил 100 т.км. и на помойку.
есть

французов боятся и вполне оправданно. если раньше они и делали что-то хорошее, то сейчас косячат только в путь. То-ли инженеры разбежались, то-ли экономисты идиоты. на каждую модель ситроена найдется пара дорогостоящих заводских косяков, которые устраняются по гарантии несколько раз. после гарантии трахайтесь сами за большие деньги. как вам стучащие рулевые рейки на с3 и с2 на 8 т.км. пробега и их неоднократные замены? Или лопающиечя пружины? или блоки климата на с4? я не говорю уже о акпп или роботах, которые глючат на каждой второй авто. и производитель клал на свой имидж, т.к. косяки идут годами и никто ничего менять не собирается. С5, насколько мне удалось ознакомиться, тоже имеет свои врожденные болезни. Вот этой милой французской изюминки народ и боится. впрочем это сейчас уже тенденция - отъездил 100 т.км. и на помойку.
Мы все участники регаты
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
кстати, там коробки производства порш, так что что касается коробок и косяков с ними - это к поршам.escapeman писал(а): я не говорю уже о акпп или роботах, которые глючат на каждой второй авто
и не гючат они соб-но так уж как ты описал.. наблюдаю два С4-ых роботизированных и С5-ый ..
люди ездят и проблем не имеют. на С5-ом было один раз - клапана вылетели, но эт водятел сам виноват, на холодной машинке поучаствовал в гонке.
какие интересно ?escapeman писал(а): С5, насколько мне удалось ознакомиться, тоже имеет свои врожденные болезни.
я вот могу и про плюсы и про минусы рассказать. но реальный косяк на моем был толкьо один за полтора года на нем езды. он вылечен и вроде бы пока не предполагается ничего на замену.
хотя про рейку рулевую да... есть маленький люфт, но!!! не самой рейки, а карданчика на валу. пока забил, мож по зиме отдам поменять...
х.з. , под днище не лазил к нему, но думаю что да, наверняка.Ёхан Пaлыч писал(а): А на новом С5 тож такая чумовая оцинковка/пластик по кругу?
как это мало ? в салоне , например на варшавке в автомире, в неделю 4 автовоза приходит и все расходятся моментально...Ёхан Пaлыч писал(а): Почему ж их так мало покупают с такими характеристиками, понять не могу???
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
а ты на куда смотришь-то ?Андp писал(а): че то я не вижу на наших дорогах ситроены 10-летней давности, вижу японцев, немцев... жигули + москвичи еще ездят, а ситры только новенькие вижу....
полно ездят. и ксантии , и ХМ и БХ и ZX ...
в подольке даже такси на БХе какое-то катается..

да и нету их в европе почти уже... в основном они в прибалтике осели. там ситров как у нас жигулей... ну и в белоруссии много.
в россию их плохо везли из-за отсутствия сервисов соб-но.. я еще помню как в 1998-ом году заказывал через знакомых финнов из франции хрень какую-то..
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Андp
гыг
ну скажем таг... тред началсо с того, что я сказал что не все гниет как утверждает Lbvf
потом толпой начали гнобить... на что было описано что и как. ибо .
так что кто кому там за.. надоел.. эт третий вопрос, к Волкому , например, как главному зубоскалу
гыг
ну скажем таг... тред началсо с того, что я сказал что не все гниет как утверждает Lbvf
потом толпой начали гнобить... на что было описано что и как. ибо .
так что кто кому там за.. надоел.. эт третий вопрос, к Волкому , например, как главному зубоскалу

всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
С сегодняшнего дня начинаю считать встреченные ситроены в Подольске, исключая с3 и с4recent писал(а):полно ездят. и ксантии , и ХМ и БХ и ZX ...
в подольке даже такси на БХе какое-то катается..

В статистику входят с5, с4 Пикассо (удачный кстати машин) и прочие ХМ и БХ.
В пятнецу подведем итоги

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Долго смеялсо. Т.е. человеку купившему ситроен надо ехать с коробкой в сервис порше?кстати, там коробки производства порш, так что что касается коробок и косяков с ними - это к поршам.

Да потребителю пофиг, кто и как делал его машину. Он купил ситроен, а не набор ЗЧ от разных производителей. И недоволен он будет ситроеном, а не коробкой от порше.
Да что ты. Название ситроеновского робота "сенсодрайв" уже стало синонимом слову "говно", а завсегдатаи профильных конф и форумов уже заранее глумятцо над покупателями ситров с акпп. С5 тока получше в этом плане, но имеет несколько своих типичных приколов. А коробки от с2 до с4 - это ужас. И то, что у тебя три машины под наблюдением - ни о чем не говорит. Говорит статистика офигевших покупателей ситров, которые, начиная с 5 т.км. после покупки, начинают отписываться в инете о поломках коробок, реек, лопнувших пружин (был случай, когда на с3 лопнула пер.пружина на стоящей ночью авто).и не гючат они соб-но так уж как ты описал.. наблюдаю два С4-ых роботизированных и С5-ый ..
люди ездят и проблем не имеют.
А то ты не знаешь...какие интересно ?
Пройдись поиском на авто.ру. Я про с5-й краем глаза по диагонали прочел, когда по с3 инфу искал. На нем косяков конечно меньше, чем на мелких, т.к. класс обязывает, но они есть.
Про плюсы мы уже несколько лет читаемя вот могу и про плюсы и про минусы рассказать.

А вот про минусы я уже сам начитался. Не о с5 в большей степени, но это дело не сильно меняет. Могу уже ответственно заявить, что ситроены с2, с3, с4 - сделаны с инженерными ошибками, которые граничат с, как я это называю, производственным терроризмом. Стук рейки на с2-с3 - родовая болезнь, рейка стоит 76 т.руб., что через несколько лет составит треть стоимости этого авто. Что сделал ситроен? Ничего. Точнее после рейстаилинга стал ставить улучшенные рейки (и те стучать начинают - руки воистину из жопы), а те кто покупал дорестайловые авто несколько лет - чинитесь сами за свои бапки. Никаких замен, отзывов или скидок на замену. Коробки акпп и роботы - говно. Стоят еще дороже. Ремонт или замена блока клапанов, который летит на роботах выходит в еще бОльшие деньги. Сколько оно отходит - никто гарантий не даст. Лопаются пружины, что на скорости представляет большую угрозу, блоки-климата на с4 (сколько они стоят объяснять не надо?). И при этом все стоит вполне по взрослому, шаровые, рычаги, амморты - всё солидно и оригинально с соответствующей ценой. Тока потребительские св-ва этой цене не отвечают - всё на вид, как игрушечное и уверенности, что колесо не оторвет при попадании в яму - нет совсем.
Справедливости ради, отмечу, что этим терроризмом страдают и остальные пр-тели. На ласнер, насколько я слышал, рейка стоит 120 т.р. Но там и проблем вроде не возникает массовых. Роботы на других мелких моделях 90% марок, тоже корявые и ломаются. Производители авто идут путем производителей оргтехники, когда на расходниках зарабатывают больше, чем на принтерах и ксероксах. Поэтому не надо тут про ситр песни петь. Он уже давно не тот и срать он хотел на потребителя, а особенно российского.
Во-во, милые французские капризы - на холодной авто отожгли один раз. Для меня "на холодной" - это когда в -20 хотя бы дали жару и то коробан не должен умереть с первого и даже десятого раза. А то, что коробке нельзя дать просраться сразу при 0 за бортом - это явный косяк производителя.на С5-ом было один раз - клапана вылетели, но эт водятел сам виноват, на холодной машинке поучаствовал в гонке.
Ты аккуратнее - говорят, что подсчет вагонов, предметов, номеров и т.п. - признак психических растройств.С сегодняшнего дня начинаю считать встреченные ситроены

Мы все участники регаты
Инженеры Ситроена работают над этой проблемой. Т.к. С5 намного тяжелее, поэтому там отказались от пружин и заменили их гидравликой. Нет пружин - нет проблем.escapeman писал(а): лопнувших пружин (был случай, когда на с3 лопнула пер.пружина на стоящей ночью авто).

Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
я говорю не было ни единого ситроена с ноября прошлого года до 26 апреля 2008 года!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!escapeman писал(а):Ты аккуратнее - говорят, что подсчет вагонов, предметов, номеров и т.п. - признак психических растройств.С сегодняшнего дня начинаю считать встреченные ситроены

ЗЫ а на следующий день челых ЧЕТЫРЕ!!!! ситроена было
ЗЗЫ я совершенно спокоен....

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
летит только из-за того, что коробку не греют. и в основном зимой. я эту тему неплохо знаю.escapeman писал(а): Ремонт или замена блока клапанов, который летит на роботах
ну не знаю как на С4 , а на С5 комплект шаровых родных около 900 рублей. меняются за полчаса с асфальта полностью.escapeman писал(а): шаровые
ну извини.. с дуру как грится можно и .ух сломать...escapeman писал(а): А то, что коробке нельзя дать просраться сразу при 0 за бортом - это явный косяк производителя.
учитывая что на БХ и ксантии тоже пружин не было... то наоборот как раз всеВолков писал(а): Инженеры Ситроена работают над этой проблемой. Т.к. С5 намного тяжелее, поэтому там отказались от пружин и заменили их гидравликой. Нет пружин - нет проблем.

всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Начинать надо со слов, - Смеркалось...escapeman писал(а): А тут вы услышите, как лопаются пружины
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Тему чего? Того, как летят ситроеновские коробки? Нормальные коробки при отжиге в 0 градусов не умирают. Им вообще пофег. Греют нормальные коробки после -25 и то для профилактики, т.к. нет ничего более согревающего для коробки, чем троганье со светофора в городском потоке.летит только из-за того, что коробку не греют. и в основном зимой. я эту тему неплохо знаю.
Все остальное - отмазки и попытки оправдать конструкторские косяки. Не говоря уже о том, что акпп и роботы на французах летят и в жару и в холод, и новые, и старые, и недавно замененные.
Не знаю, как С5, но на с2-с4 шаровые выглядят, как кулак младенца - такие детали ни яму ни бордюр не примут. Хотя там раньше рычаг из жестянки оторвет наверное. Такие авто надо продавать с пометкой "Исключительно для пользования в европейских городах. При выезде за город - вы автоматически лишаетесь гарантии".ну не знаю как на С4 , а на С5 комплект шаровых родных около 900 рублей. меняются за полчаса с асфальта полностью.
Мы все участники регаты
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
escapeman
хорош бузить.
рычаги кованные. так что не надо ля-ля, к тому же с 3-мя точками крепления,
на счет оторвет/не оторвет... тут на одном С4-ом прыгали по таким рытвинам в полях.. и нифига.. ничего не застучало и не отвалилось..
если ты об бордюры с маху тормозишь.. учись парковатьсо
дык тат и у зила оторвать все с корнем можно.
хорош бузить.
рычаги кованные. так что не надо ля-ля, к тому же с 3-мя точками крепления,
на счет оторвет/не оторвет... тут на одном С4-ом прыгали по таким рытвинам в полях.. и нифига.. ничего не застучало и не отвалилось..
если ты об бордюры с маху тормозишь.. учись парковатьсо

всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.