Левая та от чего накачивается?escapeman писал(а):как и левая рука,
Автомат vs механика (часть 2)
Модератор: Plague
-
- New member
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 окт 2008 13:23
-
- New member
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 окт 2008 13:23
Слышал я этот бред, а что за машина-то?кефирный muraveichik писал(а):olinda
в инструкции по эксплуатации акпп сказано (правда не дословно)
что перед началом движения, после долгой стоянки, нужно сначала пройтись по всем режимам кпп, задерживаясь на каждом секунд на 5, и втыкнув нужный режим постоять на нем около 10 секунд и только тогда начинать движение!
- кефирный muraveichik
- Super expert
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 11 окт 2003 12:01
памятка по управлению АКПП
[quote:18e513d039] Запуск двигателя в зимний период
в холодное время года, после запуска двигателя и до начала движения следует немного прогреть трансмиссионное масло в АКПП. для этого необходимо "прогнать" (переместить) рычаг селектора во все положения, задерживаясь на каждом из них по несколько секунд. затем включить один из диапазонов АКПП и несколько минут удерживать автомобиль тормозом. двигатель при этом должен работать на холостых оборотах. [/quote:18e513d039]
как и обещала....
[quote:18e513d039] Запуск двигателя в зимний период
в холодное время года, после запуска двигателя и до начала движения следует немного прогреть трансмиссионное масло в АКПП. для этого необходимо "прогнать" (переместить) рычаг селектора во все положения, задерживаясь на каждом из них по несколько секунд. затем включить один из диапазонов АКПП и несколько минут удерживать автомобиль тормозом. двигатель при этом должен работать на холостых оборотах. [/quote:18e513d039]
как и обещала....
хочу быть барби, сцука все имеет!
не все после АКПП легко пересаживаются на МКПП
у нас одной манагерше полагается корпоративная peugeot 407
дык вот загвоздка в том, что девачко всю жисть откатала на автомате. смешно, даже с инструктором она занималась на ручке, но так ничего и не помогло - катаеццо на своём автомате..
лично я на АКПП не пробовала ездить, но замечаю, что они разгон медленнее набирают и если встрять куда - оч тяжело вытащить. для пробок, тем не менее, ИМХО, АКПП удобнее
у нас одной манагерше полагается корпоративная peugeot 407
дык вот загвоздка в том, что девачко всю жисть откатала на автомате. смешно, даже с инструктором она занималась на ручке, но так ничего и не помогло - катаеццо на своём автомате..
лично я на АКПП не пробовала ездить, но замечаю, что они разгон медленнее набирают и если встрять куда - оч тяжело вытащить. для пробок, тем не менее, ИМХО, АКПП удобнее
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом (с)
- кефирный muraveichik
- Super expert
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 11 окт 2003 12:01
- кефирный muraveichik
- Super expert
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 11 окт 2003 12:01
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
я ни разу не пыталсяМаладой Кракодил писал(а): ни за что не поверю, что пересевший с механики сформировавшийся водитель, ни разу не попытался нажать сцепление
ибо поначалу заставил себя постоянно думать за рулем о двух педалях. и за рычаг не хватался.
через неск. дней отпустило и всё стало восниниматься как привычное...

имхо, всё дело в ответственности подхода к своему поведению за рулем...
Она-то гораздо шире, но находится именно там, где должен находиться тормоз. А на том месте, где у механики находится сцепление, в машине с АКПП ничего нет (только площадка для лев ноги). И водитель, который хоть 100 лет проездил на механике, никогда тормоз с цеплением не спутает. Может конечно по привычке левой ногой несуществующую педаль сцепения выжать, но от этого никому плохо не станет.mrpodolsk писал(а): владельцы АКПП в курсе что она гораздо шире чем на механике. но если настаиваете....
"После смерти Махатмы Ганди даже поговорить не с кем". В.В. Путин
да нееolinda писал(а): Может конечно по привычке левой ногой несуществующую педаль сцепения выжать, но от этого никому плохо не станет.


машина колом встает ))
на себе как то прочувствовал, ехал в качестве пакса с другом, а у него своя машина с АКПП, а рабочая на механике, вот он чет так сдуру и нажал....

причем водитель очень опытный с большим стажем на абсолютно разных авто, оправдался тем что ,сказал, что такое у него впервые, что то переклинило

мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
papa_jons
У меня такого никогда не было, смешно конечно, но даже не предсавляю как такое может быть. Я по утрам, садясь в машину, по привычке, в момент завода, искала ногой "сцепление" на автомате, это был единственный косяк, а во время движения даже не было соблазна схватиться за ручку. Я просто сразу ухватитлась за руль правой рукой и первые пару дней ее не отпускала, потом привыкла.

"После смерти Махатмы Ганди даже поговорить не с кем". В.В. Путин
Жесть. Да я вообще не представляю, как бы я сейчас на механике ездила. Привыкла ведь уже в такт Ласковому маю левой ногой постукивать. Вот попробуй теперь отучиться.papa_jons писал(а): на работу ты едешь на АКПП, а по работе целый день на МКПП и так каждый день

"После смерти Махатмы Ганди даже поговорить не с кем". В.В. Путин
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
не, ну "ни за что не поверю" - это было что-то вроде междометия, поэтому верю, чего уж тамSpurt писал(а): Не поверишь не разу такого не было.

не знаю, как будет если 100 лет проездить, но на тормоз случайно жмут именно из-за ширины педали. Перепутывание педалей здесь как таковое вообще ни при чем.olinda писал(а): И водитель, который хоть 100 лет проездил на механике, никогда тормоз с цеплением не спутает.
за ручку я тоже не хватался - не помню такого, по крайней мере. Основной рефлекс - в ногах. Они 100% работают чисто на автомате. Наверное, если некое "первое время" проходит вообще без сложных ситуаций, то можно избежать дерганий левой ноги, и она успеет умереть раньше, но в ином случае - сложно представить.... ну, только если рефлексы толком не сформировались, и водитель любил, например, заглохнуть при остановкеtrial писал(а): ибо поначалу заставил себя постоянно думать за рулем о двух педалях. и за рычаг не хватался.

и именно поэтому некоторые водители, пересаживаясь с ручки на АКПП левую ногу привязывают ремнем безопасности....olinda писал(а):И водитель, который хоть 100 лет проездил на механике, никогда тормоз с цеплением не спутает.
по теме - а ведь есть еще и вариатор...
с экономичностью как минимум механики, и комфортом автомата.
слышал что некоторые умудряются левую ногу "под себя" и так ездить по йоговски

Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"