Там, насколько я слышал ТО очень дорогие. Чуть ли не полмотора надо разобрать, что бы свечи поменять. Или ошибаюсь?Crash писал(а): Heracle, атмо форик )
Отзывы о ваших автомобилях.
Модератор: Plague
посчитал ща - действительно кинули меня походу. бензин залей, страховку купи, колеса шипованные купи, за шиномонтаж заплати. сигналиацию за свой счет поставь. незамерзайку налей. мойка опять же за свой счет, а не за счет тоеты. ой йоrecent писал(а): я ща заплачу от умиления
а бензина тоже не 3 года прям японского хватит там залитого ? или он первые 3 года из бака выплескивается даже ?



ну и нормальноПaлыч писал(а): Машина располагает к плавным торможениям и вообще вальяжному и солидному передвижению в пространстве...
машина для тех кто скоростью нажрался...

все к этому придем. кто-то раньше, кто-то позже.
я вот, пожалуй, еще одну пулялку попробую и потом уж точно пересяду на че-нть вальяжное и спокойное...
"кто понял жизнь, тот не торопится" (с)

Кузя
ух ты еще один подольский фориковод ) гоу в субботу на покатушки и ваще велком в клуб!
Aleks
да, всё сказанное 10steps правда. Немного смягченная правда ). Я меняю за 40 минут свечи без нормального инструмента =). нужно снять воздушный фильтр и бачок омывайки приподнять. стоит эта операция 600р вроде
короче вот цены чуть выше средних http://www.tc-pleyada.ru/services/calc/
з.ы. поездил тут тушкой на 2.5хт на палке - вот движок моей мечты короче )
ух ты еще один подольский фориковод ) гоу в субботу на покатушки и ваще велком в клуб!
Aleks
да, всё сказанное 10steps правда. Немного смягченная правда ). Я меняю за 40 минут свечи без нормального инструмента =). нужно снять воздушный фильтр и бачок омывайки приподнять. стоит эта операция 600р вроде
короче вот цены чуть выше средних http://www.tc-pleyada.ru/services/calc/
з.ы. поездил тут тушкой на 2.5хт на палке - вот движок моей мечты короче )
Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
Дафна

обошлось с учетом "внеплановых" замен и регулировок в 15 тыщ
еще на кой то чорт поменяли тормозную жидкость, у них по регламенту положеноПaлыч писал(а): Провел ТО-30000, с машиной все нормально, помимо ТО сделали:
- чистку и смазку задних суппортов
- регулировку противотуманок, подняли немного пучок
- заменили две лампочки, передний габарит и подсветку заднего номера (одна не горела)
Я попросил аккум проверить, проверяли на специальном стенде минут 20. Выдали распечатку компьютерную с графиками, все хорошо. Я сказал, что если зимой не заведусь - покажу аккуму распечатку.
После ТО в поведении машины не изменилось абсолютно ничего

обошлось с учетом "внеплановых" замен и регулировок в 15 тыщ
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
http://www.gazu.ru/driving/car_inside/7.htmlПaлыч писал(а): еще на кой то чорт поменяли тормозную жидкость, у них по регламенту положено
http://dddkursk.ru/number/690/auto/000598/
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Пaлыч
А во второе плановое ТО что по регламенту входит? ну замена масла/фильтра само собой, + салонный фильтр... а еще что? колодки меняют, или смотрят на состояние?
А во второе плановое ТО что по регламенту входит? ну замена масла/фильтра само собой, + салонный фильтр... а еще что? колодки меняют, или смотрят на состояние?
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Волков
у форда на 60 тысячах меняют, их фик поймешь
Дафна
у меня сервисная книжка не с собой, я тебе вечером перечень работ напишу
колодки я поменял на 27 что ли тысячах, так что в ТО-30 они не вошли
у форда на 60 тысячах меняют, их фик поймешь
Дафна
у меня сервисная книжка не с собой, я тебе вечером перечень работ напишу

колодки я поменял на 27 что ли тысячах, так что в ТО-30 они не вошли
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Все верно, но в Оке кроме слабого двигателя еще и все остальное - как бы помягше сказать... дерьмо? С удовольствием поменялся бы на Форд Фьюжн в комплектухе Elegance с роботом и двиглом 1,4. Это по крайней мере будет равноценная по комфорту замена. Хотя бы приблизительно. А Ока - не выдерживает никакой критики. Каменный век автомобилестроения.papa_jons писал(а):ну так купи себе оку и тошни 70, будет еще лучше судя по твоей логикеHeracle писал(а): А так тошню себе 110 по М2 и хорошо...
PS Ненавижу отечественный автопром. Скорее бы че-нить с ним стало. Или бы качество повысилось во всех смыслах или бы сдох он совсем.
Последний раз редактировалось Heracle 30 янв 2009 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Мда. Прошел по ссылке. Задумался. А меня то пугали. А если еще учесть большой межсервисный пробег... А если еще учесть, что Субаруавтолюбители пересев на другие машины мегаплюются... Я тут еще загуглил, если свечи менять через жниз то и навесного снимать не надо, только поддон и все.Crash писал(а): да, всё сказанное 10steps правда. Немного смягченная правда ). Я меняю за 40 минут свечи без нормального инструмента =). нужно снять воздушный фильтр и бачок омывайки приподнять. стоит эта операция 600р вроде
короче вот цены чуть выше средних
Похоже надо пробовать
Aleks, одним из очень весомых факторов для меня в пользу субаря была простота конструкции и ремонтопригодность, т.к. делаю в основном всё сам. Я тут подшипники ступиц менял - дык они заводские там оказались еще, и это на 210 тык пробега, из которых последник 30 - мягко говоря слегка напряженные )
если чо спрашивай, я потихоньку всех на форики пересаживаю ))
если чо спрашивай, я потихоньку всех на форики пересаживаю ))
Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... b1d236effeHeracle писал(а): С удовольствием поменялся бы на Форд Фьюжн в комплектухе Elegance с роботом и двиглом 1,4. Это по крайней мере будет равноценная по комфорту замена.
он говорят на полноценной(или обычной) АКПП/МКПП хорош, а про робота я где то еще негативные отзывы читал.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
ООООО
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 03/1447533

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 03/1447533
В то время как некоторые автопроизводители прибывают в пароксизме, другие, не такие масштабные и гораздо более "подвижные", напротив, готовы презентовать миру что-то новое, и это не может не радовать. На этой неделе Citroen должен официально представить свою стратегию по глобальному ребрендингу. План ребрендинга включает в себя создание новой продуктовой линейки, расширение дилерской сети и пересмотр стандартов обслуживания. Стратегия также будет включать в себя объяснение новых ценностей.
Марке Citroen в 2009 году исполнится 90 лет. Теперь, решили французы, пришла пора менять имидж — самое время удивить мир. Одним из ключевых событий в ходе ребрендинга, которое в том числе должно приблизить Citroen к классу премиум, станет изменение логотипа компании, "двойного шеврона", углы которого теперь должны стать округлыми и, как предполагается, более соблазнительными.
Стратегия ребрендинга будет представлена персоналу компании и дилерам завтра, 4 февраля. Важной составляющей станет создание новой продуктовой линейки. “Мы предложим продукты более дорогие, несущие в себе элементы премиум-класса”, – сообщил главный дизайнер Citroen Жан-Пьер Плуэ.
Источники внутри компании сообщают, что новый модельный ряд в своем внешнем виде будет ссылаться на легендарный Citroen DS, который оставался флагманом марки в течение 50-х, 60-х и 70-х гг. прошлого столетия. Ожидается, что первая “околопремиумная” модель появится либо в конце 2009 г., либо в начале 2010 г. и будет называться DS3.

Последний раз редактировалось дасвидос :) 03 фев 2009 12:29, всего редактировалось 1 раз.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Бу.Га.Га.Га.

Теперь у классу премиум приближает более округлый логотип
Ну и в целом да, время удивить мир новым логотипом и расширением дилерской сети в кризис.
Французы...
презентовать миру что-то новое, и это не может не радовать.
самое время удивить мир
Я ржал. Тока о лохах журналистах говорили в соседней теме и на тебе...Одним из ключевых событий в ходе ребрендинга, которое в том числе должно приблизить Citroen к классу премиум, станет изменение логотипа компании, "двойного шеврона", углы которого теперь должны стать округлыми

Теперь у классу премиум приближает более округлый логотип

Ну и в целом да, время удивить мир новым логотипом и расширением дилерской сети в кризис.
Французы...
Мы все участники регаты
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
шо ж вы такие желчные-то ?
прикольно, такое ощущение что в половине случаев на форум всякие персонажи заходят чтобы какашками покидаться друг в друга...
дело то не только в логотипе, они вообще модельный ряд менять собираются, вот как были Х.. , потом С.. , терь выйдет наконец-то DS3.
а то, что это происходит на фоне кризиса, когда амерзовские автопроизводители стоят в очередь за подачками от негра только показательно, что у ситра есть и силы и возможности проводить такие мероприятия.
прикольно, такое ощущение что в половине случаев на форум всякие персонажи заходят чтобы какашками покидаться друг в друга...
дело то не только в логотипе, они вообще модельный ряд менять собираются, вот как были Х.. , потом С.. , терь выйдет наконец-то DS3.
а то, что это происходит на фоне кризиса, когда амерзовские автопроизводители стоят в очередь за подачками от негра только показательно, что у ситра есть и силы и возможности проводить такие мероприятия.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Где ты желчь увидел? Постишь приколы всякие - грех не приколотцо.шо ж вы такие желчные-то ?
Я разве вырвал слова из контекста? Из написанного всё так и следует, что главное - это логотип закруглить.дело то не только в логотипе
Да-да-да, на днях как раз забастовки показывали по телеку. В какой стране не помню, но не штаты точноа то, что это происходит на фоне кризиса, когда амерзовские автопроизводители стоят в очередь за подачками от негра только показательно, что у ситра есть и силы и возможности проводить такие мероприятия.

Мы все участники регаты
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
время покажет.
Стратегия ребрендинга будет представлена персоналу компании и дилерам завтра, 4 февраля. Важной составляющей станет создание новой продуктовой линейки. “Мы предложим продукты более дорогие, несущие в себе элементы премиум-класса”, – сообщил главный дизайнер Citroen Жан-Пьер Плуэ.
Источники внутри компании сообщают, что новый модельный ряд в своем внешнем виде будет ссылаться на легендарный Citroen DS, который оставался флагманом марки в течение 50-х, 60-х и 70-х гг. прошлого столетия. Ожидается, что первая “околопремиумная” модель появится либо в конце 2009 г., либо в начале 2010 г. и будет называться DS3.
Напомним, что наряду с запуском дорогой линейки ранее Citroen говорил о решении запустить новый бренд, который будет специализироваться на производстве дешевых автомобилей для стран европейского рынка
позиции Citroen в России в ближайшие годы смогут существенно укрепиться, особенно после открытия автозавода PSA Peugeot Citroen & Mitsubishi в Калуге в 2011 году.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.