Автомат vs механика (часть 2)
Модератор: Plague
Плита с каналами-клапанами-поршеньками-пружинками.
[img:adc2007feb]http://foto.nedoma.ru/data/500/1070DSCF0493.jpg[/img:adc2007feb]
З.ы. На танках АКПП, кстати
[img:adc2007feb]http://foto.nedoma.ru/data/500/1070DSCF0493.jpg[/img:adc2007feb]
З.ы. На танках АКПП, кстати

Мы все участники регаты
БТР - не танк 
К слову об узости маслоканалов - нифига они не узкие. И уж тем более по сравнению с теми, что в движке. При этом моторное масло в -20 вполне себе кисель и то, ничего не клинит, а АТФ-ка и в -20 текуча очень - ей иначе нельзя.

К слову об узости маслоканалов - нифига они не узкие. И уж тем более по сравнению с теми, что в движке. При этом моторное масло в -20 вполне себе кисель и то, ничего не клинит, а АТФ-ка и в -20 текуча очень - ей иначе нельзя.
Последний раз редактировалось escapeman 27 янв 2009 18:01, всего редактировалось 1 раз.
escapeman
заболел видать.....
по сабжу - выражу солидарность с Волковым. на АКПП - руке и ноге скучно, переключения мкпп абсолютно не замечаю. Как подметил, здесь максимальное количество диферамбоф в адрес акпп со стороны весьма молодых водителей, тока зубр и палыч как люди опытные осторожно ее хвалят, но они и ездят в основном по мегаполису(херакл иже с ними). А по смешанному циклу (ИМХО) МКПП всеж поудобней.
заболел видать.....
по сабжу - выражу солидарность с Волковым. на АКПП - руке и ноге скучно, переключения мкпп абсолютно не замечаю. Как подметил, здесь максимальное количество диферамбоф в адрес акпп со стороны весьма молодых водителей, тока зубр и палыч как люди опытные осторожно ее хвалят, но они и ездят в основном по мегаполису(херакл иже с ними). А по смешанному циклу (ИМХО) МКПП всеж поудобней.
Аргумент. Можно связать руку с ногой веревкой и дергать то рукой ногу, то ногой руку. Не соскучишься, кмк.на АКПП - руке и ноге скучно
Со старперами всегда так. Не тока в силу консерватизма, но и боязни нового, комплексов и т.п., тщательно скрываемых за "скучно", "не едет", "контроль".Как подметил, здесь максимальное количество диферамбоф в адрес акпп со стороны весьма молодых водителе

Шутко.
Мы все участники регаты
Отношу себя к указанной категории,но имею опыт езды на АКПП. В мск - понравилось, н а трассе -нет. Повторю где то тут пощенное, но, дисятко купленное как временное авто щас при всеобщем кризисе имеющее шанс перейти в постоянное кажется круче любой телеги с автоматом. Опять же - ИМХА такаяescapeman писал(а): Со старперами всегда так. Не тока в силу консерватизма, но и боязни нового, комплексов и т.п., тщательно скрываемых за "скучно", "не едет", "контроль"
Мсье зает толк в извращениях?Можно связать руку с ногой веревкой и дергать то рукой ногу, то ногой руку. Не соскучишься, кмк
Ну, кризис, положим не всеобщий, а дисятко "кажется" - не болеено, дисятко купленное как временное авто щас при всеобщем кризисе имеющее шанс перейти в постоянное кажется круче любой телеги с автоматом

Да не, самое дешевое и быстрое, что пришло в голову. Проще разве что рукой хлопать по ноге, а ногой по полу, но, кмк, быстро наскучитМсье зает толк в извращениях?


Мы все участники регаты
ну..... бойся исполнения своих желаний)) на самом деле робот роботу рознь. вот к своему я после АКПП на 5 предыдущих авто очень долго привыкала, не могла никак привыкнуть к тому, что я замечаю переключения коробки и откатываюсь назад на горке, если вовремя газ не прибавить. допускаю, что это особенности робота маломощной машинки, на которой АКПП тупило бы гораздо сильнее...Heracle писал(а): А все новое мне нравится. Очень хочу машину с роботом например.
а еще он очень задумчивый бывает, как кто-то уже выше говорил. ему газ, а он такой, парень с характером, подумает еще немножко, правду ему сказали или все таки передумают

Не, на автомате удобно левой ногой в такт музычке по площадке для левой ноги притоптывать. Вот врубаешь например Белые розы, а тут на сцепу жать надо. Напрягает.
Больше пользы от автомата не вижу.

Больше пользы от автомата не вижу.

Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
это жесть, по себе знаю, у меня измена была на Ауди с ДСЖalavy писал(а): не могла никак привыкнуть к тому, что я ... откатываюсь назад на горке


ты будешь смеяться, но я притопываюВолков писал(а): Не, на автомате удобно левой ногой в такт музычке по площадке для левой ноги притоптывать

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Я много лет ездила на механике, и меня тоже ничто не напрягало. Но сейчас, поездив полтора года на автомате, спрашиваю себя - пересела бы на обратно на механику? Наверное, уже нет. Ну разве только по необходимости. Хотя... все-таки думаю, что механика как-то понадежнее. Ну это просто мои ощущения. Возможно, я не права.Goshka писал(а): меня апсолютно не напрягает переключения передач, я это даже не замечаю.
А в такт музычке я тоже левой ногой постукиваю

"После смерти Махатмы Ганди даже поговорить не с кем". В.В. Путин
Опять я влезу)
Автомат на трассе как раз и более приятен, чем МКПП. Круиз, и усе, хошь-кофею пей, хошь-спутницу за коленку мацай. А вот в городе, да еще в вялоползущей пропке с АКПП скушно. Типо внимание ослаблять низя, а делать вроде ниче не надо (ну там ногой-рукой подергать).
Во как.
Автомат на трассе как раз и более приятен, чем МКПП. Круиз, и усе, хошь-кофею пей, хошь-спутницу за коленку мацай. А вот в городе, да еще в вялоползущей пропке с АКПП скушно. Типо внимание ослаблять низя, а делать вроде ниче не надо (ну там ногой-рукой подергать).
Во как.
Обычный парень не лишенный простоты.Я такой же, как и он, такой же как ты.
Первое время. Потом правая накачивается, как и левая рука, а от отсуцтвия движений ногами застаиваетцо кровь в малом тазу, ну и от облокачивания на подлокотник появляется сколиоз.
Вообщем типичный водитель-акппшник - наполовину накаченный, кривой, с проблемами в тазу.
Особые приметы - стучит левой ногой.
Вообщем типичный водитель-акппшник - наполовину накаченный, кривой, с проблемами в тазу.
Особые приметы - стучит левой ногой.
Мы все участники регаты