Места надо знать. Бублик был новый из штатов?Кто там грил про легкость и дешевизну ремонта АКПП?
Автомат vs механика (часть 2)
Модератор: Plague
окМаладой Кракодил писал(а): скажем так, есть варианты: от без 15 3 до без 10 2. Разница здесь небольшая - это уже нюансы.

но такое положение рук на руле более подходит при активном стиле езды, частом рулении, ускорении и торможении, а при движении "тыр-пыр-восемь дыр", считаю можно держатся как удобнее


мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Чинился у такого "единицы" Именно он меня и уговорил, что тащить из штатов глупо и дорого.
А бублики он сам куда то возит и перебирает.Но куда не говорит, партизан хренов.
Так что фефект был обозван единичным.
Поживем увидим.
А бублики он сам куда то возит и перебирает.Но куда не говорит, партизан хренов.
Так что фефект был обозван единичным.
Поживем увидим.
Обычный парень не лишенный простоты.Я такой же, как и он, такой же как ты.
Вот смайлик не понял. Все найденные мной варианты притаскивания коропки из юсы были как минимум в два раза дороже ремонта.Причем ребилд гарантию не поддерживает (30т или полгода) а ремонт ее имеет.escapeman писал(а):Дорого и глупо канешна![]()
В чем прикол?
Обычный парень не лишенный простоты.Я такой же, как и он, такой же как ты.
Новый бубли оттуда мне поставить не мог никто(за реальные деньги). Ребилд оттуда обладает чудесным свойством не ломацо?
Дальше-кто сказал что бублик крякнул? Он скрипел, что по моему мнению не является признаком нормальной детали.На работу коропки скрип не сказывался.
По поводу заказов -летом повелся сдуру на сказки о чудесных качествах деталей оттуда и заказал и установил себе чудесные хеви дути (полицейский вариант, все пироги)) колодки.Перед стерся за стандартные 12 тысяч.Сейчас стоит неоригинал в два раза дешевле.Разницы ноль.
Дальше-кто сказал что бублик крякнул? Он скрипел, что по моему мнению не является признаком нормальной детали.На работу коропки скрип не сказывался.
По поводу заказов -летом повелся сдуру на сказки о чудесных качествах деталей оттуда и заказал и установил себе чудесные хеви дути (полицейский вариант, все пироги)) колодки.Перед стерся за стандартные 12 тысяч.Сейчас стоит неоригинал в два раза дешевле.Разницы ноль.
Обычный парень не лишенный простоты.Я такой же, как и он, такой же как ты.
Ну этож не проблема продавцов и производителей наверное?Новый бубли оттуда мне поставить не мог никто.

Ребилд оттуда обладает чудесными свойствами фабричного ребилда с сотнями экземплярами изделий и богатым опытом их ребилдующих. Глупо наверное спорить, что негр в мастерской в штатах лучше переберет эту коробку, чем тут, т.к. он их уже 10 лет ковыряет.Ребилд оттуда обладает чудесным свойством не ломацо?
"Скребущий звук из бублика" - мои слова?Дальше-кто сказал что бублик крякнул?
А ты ожидал торможения а-ля феррари? Наверное стоит купить хэви-дъюти тормозные диски, хэви-дъюти суппорта и уже тогда ждать хоть чего-то от хэви-дъюти колодок. Или ты думал, что они не стираются? Ну, думаю, тебе бы меньше понравились бы стертые колодки на 50 тысячах и стертые при этом диски.и установил себе чудесные хеви дути (полицейский вариант, все пироги)) колодки.Перед стерся за стандартные 12 тысяч.Сейчас стоит неоригинал в два раза дешевле.Разницы ноль.
З.ы. Хэви-дъюти для колодок - это не лонг-лайф и не superstop. Это всего-лишь возможность экстренно тормозить большее кол-во раз без перегрева и текучести тормозов, по сравнению с обычными колодками.
Мы все участники регаты
escapeman
Эта тема называется АКПП VS МКПП. Не так ли?
Ну так вот-ремонт АКПП и поиск запчастей на нее на порядок сложнее и дороже МКПП.ИМХО
И спорить в формате "да ты ниче не знаешь и не понимаешь, а вот у нас в клубе" по крайней мере глупо.
Но про колодки согласен.Сам ступил, думал дороже-лучше.
Эта тема называется АКПП VS МКПП. Не так ли?
Ну так вот-ремонт АКПП и поиск запчастей на нее на порядок сложнее и дороже МКПП.ИМХО
И спорить в формате "да ты ниче не знаешь и не понимаешь, а вот у нас в клубе" по крайней мере глупо.
Но про колодки согласен.Сам ступил, думал дороже-лучше.
Обычный парень не лишенный простоты.Я такой же, как и он, такой же как ты.
АКПП на какую машину и по сравнению с МКПП на какой? Если АКПП на тараса, а МКПП на таз, то да, сложнее и дороже. Если АКПП на тараса и МКПП на него же, то МКПП на тараса - исчезающе малый вид, который не найти, а если и найти, то за очень дорого.Эта тема называется АКПП VS МКПП. Не так ли?
Ну так вот-ремонт АКПП и поиск запчастей на нее на порядок сложнее и дороже МКПП.ИМХО
Поэтому не надо вводить людей в заблуждение подобными общими заявлениями.
Поиск ЗЧ - сугубо частная проблема и к АКПП не относитцо. Я ж не виноват, что ты не умеешь пользоваться поиском в инете? Заказать целиком мастер-кит + бублик из штатов - дело одного дня, если даже самому заморачиватцо ОТ и ДО. А уж на европейские авто, так вообще в наличии наверное всё.
Мы все участники регаты
escapeman
+1
ремонт и з/ч на АКПП много по Москве и делают отлично,бублик дело не хитрое,может и подшипник рассыпаться в нем и тогда усе в коробке окажется
главное правильно эксплуатировать и масло менять,не доводить до сгорания фрикционов,с фильтром вовремя,а летит в основном ЭБУ и саленоиды
+1
ремонт и з/ч на АКПП много по Москве и делают отлично,бублик дело не хитрое,может и подшипник рассыпаться в нем и тогда усе в коробке окажется
главное правильно эксплуатировать и масло менять,не доводить до сгорания фрикционов,с фильтром вовремя,а летит в основном ЭБУ и саленоиды
"Любишь кататься,люби и катайся"
автозапчасти для иномарок
автозапчасти для иномарок
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
А у тебя механика что ли? В АКПП масло не применяют насколько я знаю. С другой стороны, фрикционы и фильтр, ЭБУ и саленоиды в автоматах только... Странно. И какое масло ты льешь тогда? Неужели ТАД16?sergiant писал(а): главное правильно эксплуатировать и масло менять,не доводить до сгорания фрикционов,с фильтром вовремя,а летит в основном ЭБУ и саленоиды
- 10steps
- Expert
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
- Откуда: hkey_local_machine
- Контактная информация:
как так...декстроны, м5....Heracle писал(а): В АКПП масло не применяют насколько я знаю
upd. Масла, просто сильновязкие.
А вот советы для владельцев АКПП, что делать

http://tensee.ru/soveti.html
Proud like a god,don't pretend to be nice
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Heracle
угу, а чай это не вода, хотя на 99.9% состоит из воды
ГГГГГ
ну и полипропилен - это тоже не пластмасса...
сталь это не металл
ну и ес-но доска - это не дерево
ну и т.д.
угу, а чай это не вода, хотя на 99.9% состоит из воды

ГГГГГ
ну и полипропилен - это тоже не пластмасса...
сталь это не металл
ну и ес-но доска - это не дерево
ну и т.д.

Последний раз редактировалось дасвидос :) 21 янв 2009 20:32, всего редактировалось 1 раз.
У кого как. У мну на додже меняет и алгоритм немного, типа считается, что более драйвовый режим. Но на трассе мне оно категорически не понравилось, торможением движком в повороте с 3 на 2, из-за чего чуть пару раз жопу чуть не закинуло, после чего перестал пользоваться Драйвом по скользкому.Можешь пояснить? Думал всегда, что ОД офф - это запрет переключения на 4-ю. Эта кнопка еще и логику переключения вниз с 2 на 1 меняет?
Мы все участники регаты
Для начала АКПП тараса и МКПП галанта приблизительно равных годов выпуска. Разница в цене ну просто огромная.Да, и это, МКПП на тарасах нет.Тарас и Сыч(SHO) две разные машины.АКПП на какую машину и по сравнению с МКПП на какой?
По поводу ввода людей в заблуждение.Наслушавшись тебя, наивные люди решат, что " Заказать целиком мастер-кит + бублик из штатов - дело одного дня" и это правда.Только ты тактично умолчал сколько времени заказ будет идти, и сколько мастерских потом грамотно это все установят.Поэтому не надо вводить людей в заблуждение подобными общими заявлениями.
Мне сложно что то доказывать фанатикам.
Посему такая притча
Есть черный хлеб и вкусная булка.Черный не такой вкусный (в ноги отдает) но он есть везде,дешево и в случае чего его и дядя Гоги из старенькой подпольной пекарни выпечет.А булка вкусная, ноги от нее не болят, но вот чтоб ее жрать, приходится в клуб любителей булок вступать, контакт с заморскими пекарнями искать.В магазиках ее и нет.
А жрать блин хочется постоянно.
Обычный парень не лишенный простоты.Я такой же, как и он, такой же как ты.
просто многие берут дорогой Webasto,хотя на сигнализации с автозапуском есть функция "датчик температуры двигателя и в салоне",при низких температурах он сам может прогревать авто,только вопрос по расходу топливаAleks писал(а):А зачем салон каждые 3 часа прогревать?sergiant писал(а): автозапуск вещь хорошая и на МКПП и на АКПП
поставил на таймер,она через каждые 3 часа прогревает
"Любишь кататься,люби и катайся"
автозапчасти для иномарок
автозапчасти для иномарок
Представляешь, а на тазик, так вообще копейки НОВАЯ и в наличии!!! Как увлекательно ты сравниваешь американца и японца. Сравни МКПП на чистого американца и геморой с поиском ЗЧ на эту МКПП, а потом спеца, кто разбирается в них. А говорить про Ашота из гаражей, что МКПП любую переберет, так надо было и покупать авто с МКПП, раз критерием выступал Ашот, а не комфорт.Для начала АКПП тараса и МКПП галанта приблизительно равных годов выпуска. Разница в цене ну просто огромная. Да, и это, МКПП на тарасах нет.Тарас и Сыч(SHO) две разные машины.
Это будет проблема наивных людей. т.к. не наивные предварительно изучают вопрос ДО покупки авто. В том числе и о том, что именно на тарасе и именно тех лет выпуска стоит очень слабая АКПП и что её ремонт, почти как замена подвески - раз в два года. И что выше 120 на ней не рекомендуют ездить и прочее, прочее, прочее...Наслушавшись тебя, наивные люди решат, что " Заказать целиком мастер-кит + бублик из штатов - дело одного дня" и это правда.Только ты тактично умолчал сколько времени заказ будет идти, и сколько мастерских потом грамотно это все установят.
Не надо вводить людей в заблуждение основываясь на своем скудном опыте и незнании, как в случае с хэви-дъюти колодками.
ЗЧ из америки едут от 3-х дней, до 2-х недель - вопрос выбора поставщика и способа доставки. Это раз.
В тех единичных сервисах, где умеют ремонтировать коробки определенных моделей, обычно имеется набор необходимых ЗЧ. Там где ребилдуют бублики обычно бублик уже есть в наличии и его просто меняют с доплатой на сломаный. Это два.
Информацию о единичных сервисах, разборках, ЗЧ и прочем можно получить на авто.ру и в автоклубах. Если покупается старые американец, то надо быть готовым к поиску, общению, новым знаниям и ковырянию авто. Если к этому будущий покупатель не готов, то для него есть масса кредитных программ, гарантия на три года, КАСКО и регулярное ТО. Это три.
Где ты тут увидел фанатиков? Просто я знаю больше, чем ты, что бы объективно сравнивать, видя и плюсы и минусы, в отличии от тебя, который к минусам относит свое незнание или неумение.Мне сложно что то доказывать фанатикам.
А тебе кто-то обещал, что твой тарас 90-х - это супернадежное авто с копеечными ЗЧ в любом подвале? За комфорт и размер надо платить. Причем по незнанию иногда гораздо больше, чем за больший комфорт и размер - краунвика куда дешевле и надежнее.Есть черный хлеб и вкусная булка.
Думать надо перед покупкой, оценивая возможные риски.А жрать блин хочется постоянно
Разница в цене только раз в 20, а так да, только по вопросу расхода топливапросто многие берут дорогой Webasto,хотя на сигнализации с автозапуском есть функция "датчик температуры двигателя и в салоне",при низких температурах он сам может прогревать авто,только вопрос по расходу топлива

Мы все участники регаты
escapeman
Твои знания основанны на постоянном бдении в сети?)
К сожалению, мой тарас не является древностью (а так бы да, все было бы как на краунвике)) а есть последняя модель.G4 так сказать.Следующая генерация не тарас, а перелицованный ф500.Но по сути,тарас-это пендосовский жигуль.
Кстати, " кто-то обещал, что твой тарас 90-х - это супернадежное авто с копеечными ЗЧ в любом подвале?" если очень долго мотать форум назад, то некий Эскейп утверждал,что тарас хорошая машина и з/п везде и часто за пиво.
Единичные сервисы на то и единичные, что их даже в Мск по пальцам пересчитать можно.А что делать бедным провинциалам?
Далее, сказка про 120 родилась 10лет назад.Ломай стереотипы))
МКПП на тараса я переберу сам.Но вот только она не ломаеца.А то, что сцепление летит и его трудно достать-плевок в дедушку Форда.Делать надо нормально.Кстати умники научились переделывать какую то сцепу от немца.Весьма бюджетно.О таком колхозе АКПП я не слышал.
Кстати, че тебя на Тазиках переклинило? И на Ашотах?
З/п за 3 дня? Да Вы батенька, фантазер) Или олигарх.
Опять началось.АКПП рулит, на нем буксовать можно, раскачивать машину и буксировать, заводить с толкача и прочее.Ню-ню.
Твои знания основанны на постоянном бдении в сети?)
К сожалению, мой тарас не является древностью (а так бы да, все было бы как на краунвике)) а есть последняя модель.G4 так сказать.Следующая генерация не тарас, а перелицованный ф500.Но по сути,тарас-это пендосовский жигуль.
Кстати, " кто-то обещал, что твой тарас 90-х - это супернадежное авто с копеечными ЗЧ в любом подвале?" если очень долго мотать форум назад, то некий Эскейп утверждал,что тарас хорошая машина и з/п везде и часто за пиво.
Единичные сервисы на то и единичные, что их даже в Мск по пальцам пересчитать можно.А что делать бедным провинциалам?
Далее, сказка про 120 родилась 10лет назад.Ломай стереотипы))
МКПП на тараса я переберу сам.Но вот только она не ломаеца.А то, что сцепление летит и его трудно достать-плевок в дедушку Форда.Делать надо нормально.Кстати умники научились переделывать какую то сцепу от немца.Весьма бюджетно.О таком колхозе АКПП я не слышал.
Кстати, че тебя на Тазиках переклинило? И на Ашотах?
З/п за 3 дня? Да Вы батенька, фантазер) Или олигарх.
Опять началось.АКПП рулит, на нем буксовать можно, раскачивать машину и буксировать, заводить с толкача и прочее.Ню-ню.
Обычный парень не лишенный простоты.Я такой же, как и он, такой же как ты.