вот такая стоит тема по всей стране
Модератор: Plague
-
- New member
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 21:09
- Откуда: ПОДОЛЬСК
Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан.
Ручищито Ширехари, бизнесмен
Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.
Тояма Токанава, таксист
- Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.
Накосика Сукасена, крестьянин
- Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?
Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак
- Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто приходил из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там подержаные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы.. А что, подержаный ВАЗ ничуть не хуже нового: такой же надежный и комфортабельный. А уж по сравнению с отечественным автопромом даст 100 очков вперед любым хондам и маздам. А теперь, если поднимут пошлины.. лучше пусть меня смоет цунами!
Атомули Ядалато, гейша
- Раньше я много работала. То с бизнесменами, то с моряками, вернувшимися из загранки. Хорошо жила, ходила в новом импортном кимоно и гета. А теперь у них не станет денег. Мне не хватит и на бутылку сакэ.
****
Наш специальный корреспондент сообщает, что в одной из далеких западных префектур, где 90% населения ездит на леворульных подержаных российских машинах, обеспокоеные граждане Страны Восходящего Солнца собрались вокруг новогодней сакуры на центральной площади города, стали водить хоровод и рассказывать хайку. Однако, по приказу жестокого сёгуна, специально вызваный Токийский ОМОН (Отряд Мрачных Отмороженых Ниндзя) разогнал несанкционированный митинг, избивая собравшихся нунчаками.
Позиция властей совершенно ясна. Они не могут больше терпеть демпинговых цен со стороны дешевого российского автопрома, в то время как простые рабочие Тойоты, Ниссана, Хонды и других отечественных автозаводов еле сводят концы с концами, выживая в жесткой конкуренции. Принимаемые меры направлены на поддержку японского автопрома. А если пострадает пара спекулянтов, то лучше пусть займутся чем-то полезным, например пойдут работать в императорскую полицию.
Что касается якобы жестких мер, власти отрицают непропорциональность применения силы.
Комуто Херовато, главврач муниципального предприятия здравоохранения
- Да, в последнее время участились травматические случаи. В этом году совсем не было снега и граждане часто падают, подскальзываясь на скользком асфальте, часто по несколько раз подряд, и наносят себе многочисленные ушибы, вывихи, переломы. Но при чем здесь действия властей?
Ясука Такая, журналист центральных СМИ
- Провокационные действия провинциальных спекулянтов, наживающихся на бедах японских автопроизводителей, надо решительно пресечь высокими пошлинами. Более того, надо вообще запретить левый руль!
Ручищито Ширехари, бизнесмен
Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.
Тояма Токанава, таксист
- Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.
Накосика Сукасена, крестьянин
- Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?
Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак
- Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто приходил из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там подержаные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы.. А что, подержаный ВАЗ ничуть не хуже нового: такой же надежный и комфортабельный. А уж по сравнению с отечественным автопромом даст 100 очков вперед любым хондам и маздам. А теперь, если поднимут пошлины.. лучше пусть меня смоет цунами!
Атомули Ядалато, гейша
- Раньше я много работала. То с бизнесменами, то с моряками, вернувшимися из загранки. Хорошо жила, ходила в новом импортном кимоно и гета. А теперь у них не станет денег. Мне не хватит и на бутылку сакэ.
****
Наш специальный корреспондент сообщает, что в одной из далеких западных префектур, где 90% населения ездит на леворульных подержаных российских машинах, обеспокоеные граждане Страны Восходящего Солнца собрались вокруг новогодней сакуры на центральной площади города, стали водить хоровод и рассказывать хайку. Однако, по приказу жестокого сёгуна, специально вызваный Токийский ОМОН (Отряд Мрачных Отмороженых Ниндзя) разогнал несанкционированный митинг, избивая собравшихся нунчаками.
Позиция властей совершенно ясна. Они не могут больше терпеть демпинговых цен со стороны дешевого российского автопрома, в то время как простые рабочие Тойоты, Ниссана, Хонды и других отечественных автозаводов еле сводят концы с концами, выживая в жесткой конкуренции. Принимаемые меры направлены на поддержку японского автопрома. А если пострадает пара спекулянтов, то лучше пусть займутся чем-то полезным, например пойдут работать в императорскую полицию.
Что касается якобы жестких мер, власти отрицают непропорциональность применения силы.
Комуто Херовато, главврач муниципального предприятия здравоохранения
- Да, в последнее время участились травматические случаи. В этом году совсем не было снега и граждане часто падают, подскальзываясь на скользком асфальте, часто по несколько раз подряд, и наносят себе многочисленные ушибы, вывихи, переломы. Но при чем здесь действия властей?
Ясука Такая, журналист центральных СМИ
- Провокационные действия провинциальных спекулянтов, наживающихся на бедах японских автопроизводителей, надо решительно пресечь высокими пошлинами. Более того, надо вообще запретить левый руль!
ОН ПО УШИ ВЛЮБЛЕН В СВОЙ АВТОМОБИЛЬ. В ЭТОМ ЗВЕРЕ НА КОЛЕСАХ ДОСТАТОЧНО СИЛ!! ЭТО РОК.Н.РОЛЛ ЛЕТИТ ПО ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ - ТВОЙ ДжиППиППапА НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ!! / ОЧЕНЬ ДРЕВНИЙ ЧАЙФ/
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Ну нельзя же так вот только себя слушать. Джапы - отличные рыбаки, они в состоянии обеспечить этим планктоном много кого. Ну и нафиг им рыбу-то у нас покупать??? Они ее сами в Охотском ловят и браконьерничают. По поводу порта и рыбзавода. Дедвейт среднего траулера рыболовного не более 5-7 тыс тн. Внятный грузооборот порта - это таки 0.5-1 млн тн в год. С этим можно жить. Ну и сколько надо рыбы наловить, чтобы все были довольны? Таким грузом порт не спасешь.Зубр писал(а): ...рыбу то? К нам сначала. Переработать, часть оставить на свои нужды, а часть продать в ипонию. Вот те и порт загружен и рыбзаводы загружены. .... Почему приморцы озаботились только автомобилями? Да потому что проще некуда, там на свалке взял, тут продал.
Насчет "на свалке взял-продал" - сначала, в начале 90-х так и было. Только время-то идет и все меняется. Ну если нЕчем больше работать -памойки тоже вариант. Тогда все выживали, как могли. И таки выжили.
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
Не понимаю. По карте ипония совсем рядом. Что не выгодно. А еще китай рядом, там хавалов хватает.Ленивый писал(а): Красиво. Но не получится так ни-ког-да. Карту порассматривай на досуге, это тупо невыгодно...
Ну а тепер снова в рыбаки. Куда ваще смотрит их губернатор?White Shark писал(а): Ну если нЕчем больше работать -памойки тоже вариант. Тогда все выживали, как могли. И таки выжили.
Сколько при советах ловили столько и надо ловить. Этож морской рыбный порт.White Shark писал(а): Ну и сколько надо рыбы наловить, чтобы все были довольны?
White Shark
Ладно Эскейп, "я с ним понял всё уже давно насчет экономики и подобных дисциплин", он нынешними америкосовскими "учениями" экономическими наученный, но ты то.....
А что здесь непонятного то? Ты (и не ты один, кстати) предлагаешь рыболову уйти хрен знает куда в море, потом вернуться обратно, частично сдать на берегу рыбу пока НЕПОНЯТНО кому по пока НЕПОНЯТНЫМ ценам, потом оформить оставшуюся рыбу на таможне на вывоз (!) и только потом пойти в Японию? Дык ежу понятно, что им прощу сразу пойти в Японию. Что, собственно, они и делают.Зубр писал(а):Не понимаю.
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Конечно, рыболоветские базы у нас тоже уже не работают, заводы в море. Не спорю, в некоторых случаях можно и прямо в ипонию, это не возбранятся.Ленивый писал(а): Дык ежу понятно, что им прощу сразу пойти в Японию. Что, собственно, они и делают.
А еще проще машины таскать, что они и делают.
Вот и я тебе удивляюсь.Непонятно тока куда с таким уровнем познаний в обсуждения пускатцо.
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Эскейп в этом сабже все верно говорит, и (что, как правило, не характерно :wink2: ) слушает собеседника, в отличие от тебя. И мирикосы и джапы, и тому подобные зимбабве и нигерия особенного соцоио-политического значения не имеют, важна суть. А в этой самой сути нам и приходиццо жить. И когда товй лансер и пассат подорожают настолько, что тебе придется сесть на лохан (тьфу*3), мож тогда твои пафосные патриотические чувства поутихнут.Ладно Эскейп
А я в теме, ибо логист и с судами, ржд и портами работаю. И сырье (угли) везу (пока...) на экспорт. вот тока скоро и мы загнемся...но ты то.....
Млин, ну сходи в ашан и попытайся там продать пару пакетиков молока вроде Простоквашино. Реакцию манагерофф тамошних предвидишь? Теперь мысленно просто увеличь партию до фуры, и попытайся продать ее на ближайший молокозавод. Фтыкаешь реакцию? Джапы - рыбаки, и не только. Они могут сделать ФСЁ лучше, чем мы, патамушта им тяжело, тесно и конкуренция. А у нас тока вожди из десятилетия в десятилетие проявляются и создают и пошлины и барьеры идиотские.По карте ипония совсем рядом
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Не приходило в голову, что азиаты могут обеспечить всем себя и еще пару "тех парней"?А еще китай рядом
Угу, а я на сборочном конвейере работал и на копейке ездил, и что, мне теперь назад вернуцца? А сам-то, еси чо, пойдешь в гегемоны?Ну а тепер снова в рыбаки
Это просто отдельно взятое юрлицо для примера. А сколько таких на ДВ?Этож морской рыбный порт
Ну врубись ты: себестоимость тонны кемеровского угля на шахте - 600-800 руб. А транспорт до вменяемого погранперехода на экспорт - еще 800-900 руб. Металлурги лежат, на внешнем рынке цена ниже себестоимости. И што, наше правительство по-прежнему крУто? А как же стабфод? Его так долго копили, но оно куда-то делось и страна на грани дефолта?Нефик импортного кормить
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
И что теперь? Спасибо ему конечно, но и я его слушаю, и отвечаю. К чему ты это вообще?White Shark писал(а): (что, как правило, не характерно ) слушает собеседника, в отличие от тебя.
Всё правильно. И будем жить. Только почему то все, ВСЕ, страны поддерживают своего производителя, а нам нельзя. Ну нельзя нам. Норвегия рыбу ловит чёрте где, везёт её к себе, перерабатывает и нам продаёт, а нам такой вариант некатит почему то.White Shark писал(а): И мирикосы и джапы, и тому подобные зимбабве и нигерия особенного соцоио-политического значения не имеют, важна суть. А в этой самой сути нам и приходиццо жить.
А знаешь почему? Да потому что у нас привыкли перепродавать. А чё? Всё клёво. Там купил (за бугром), тут продал. Иностранный приоизводитель доволен, спекулянт тоже. Трудозатрат практически ноль. Маржа на лицо. Но производства своего нет. Все торговать не могут. Ну не получится так чтоб вся страна была базаром и зависела от какой то там иностранной валюты. Нельзя так.
А ты почитай как ипонцы после войны свою экономику поднимали. Они закрылись от всего мира и вообще, ВООБЩЕ, ничего к себе не ввозили из-за границы, кроме сырья. Так что ненадо на правительство наше волну гнать. Кое кто и более радикальными мерами свою экономику поднимал, зато до последнего момента жили как у Христа за пазухой.White Shark писал(а): Млин, ну сходи в ашан и попытайся там продать пару пакетиков молока вроде Простоквашино. Реакцию манагерофф тамошних предвидишь? Теперь мысленно просто увеличь партию до фуры, и попытайся продать ее на ближайший молокозавод. Фтыкаешь реакцию? Джапы - рыбаки, и не только. Они могут сделать ФСЁ лучше, чем мы, патамушта им тяжело, тесно и конкуренция. А у нас тока вожди из десятилетия в десятилетие проявляются и создают и пошлины и барьеры идиотские.
И мы можем. И будем это делать.White Shark писал(а): Не приходило в голову, что азиаты могут обеспечить всем себя и еще пару "тех парней"?
Есть будет нечего, пойду.White Shark писал(а): Угу, а я на сборочном конвейере работал и на копейке ездил, и что, мне теперь назад вернуцца? А сам-то, еси чо, пойдешь в гегемоны?
И теперь представь сколько рыбы перерабатывало СССР.White Shark писал(а): Это просто отдельно взятое юрлицо для примера. А сколько таких на ДВ?
Вот и идёт поддержание своего производителя, потому как лучше пусть наш производитель металл этот использует, чем забугор в убыток продавать.White Shark писал(а): Металлурги лежат, на внешнем рынке цена ниже себестоимости. И што, наше правительство по-прежнему крУто?
escapeman писал(а): Цитата:
Вот это и была забота о своём производителе. Нефик импортного кормить, когда своим делать нечего.
Жжошь. Даже в объяснения пускаться не буду. Я думал ты прикалываешься, а тут вон оно што...
Непонятно тока куда с таким уровнем познаний в обсуждения пускатцо.
Ну а почему же тогда государство собирается себе в убыток на РЖД тазики туда возить? Возили бы на те же деньги селёдку в центр. Или располовинили бабло, на половину оттуда селёдку, на другую половину отсюда технику. И Норвегия пошла бы в жопу со своей рыбой.escapeman писал(а): Конкретно про рыбу статья расписана правильно - при совке могли в убыток селедку возить в центр, лишь бы народ был во владике доволен. Примеров этому масса.
...Да и япы своих заводов там понастроят, когда осознают что больше не удастся утилизировать бэушный транспорт и что он больше не конкурент собственной продукции.
Раньше то им автозавод в Приморье нужен был как телеге пятое колесо. Мыслю что и построили то его в Питере, подальше от Владика, по этой причине. Не единственной конечно...
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Возят, в этом году ихний губер ветеранам-пенсионерам раздавал тазы-семерки, те их тут же продавать начали чтоб япу купить. Да и изредка зубилки/десятки/москвидоны встречаются. Кто побогаче пересаживаются на китайские ауди-фольксы-мерины.Волков писал(а): Да они вроде сейчас туда вообще машины не возят.
ЗЫ уазиков там приличное количество.
Когда езжу за границу, не перестаю удивляться, - вроде бы и страна маленькая, и нет там никаких халявных полезных ископаемых как у нас, вроде только море рядом и все. Но какую они умудряются из этого моря пользу извлекать. Да ту же селедку так солят, да ничего вкуснее просто не бывает, а как они ее обрабатывают! и сколько разных морских деликатесов! Конечно, это гораздо тяжелее, чем съездить в Китай с клетчатой сумкой за шмотьем и здесь его перепродать, или подержанную машину пригнать и перепродать. А рыбу нашу пусть тырят японцы-китайцы , на фига она нам нужна, мы ее потом в той же Японии купим в уже переработанном виде. А экономика наша как-то сама по себе разовьется когда-нибудь...А пока на дотациях из федерального бюджета поживем.
"После смерти Махатмы Ганди даже поговорить не с кем". В.В. Путин
Тема страны в которую ты ездишь не раскрытаКогда езжу за границу, не перестаю удивляться, - вроде бы и страна маленькая

Дело не в легче, дело в выгоднее и прибыльнее. Причем вопрос может стоять не "более прибыльно или менее прибыльно", а "прибыльно ли вообще". Не думаю, что ты обрадуешься, если тебе вместо твоей нынешней работы предложат работу на ПМЗ с окладом в 10 т.р. только потому, что кому БУ-иномарки за 10 т.км. от Подольска помешали. Зато будешь отечественного производителя поддерживать.Конечно, это гораздо тяжелее, чем съездить в Китай с клетчатой сумкой за шмотьем и здесь его перепродать, или подержанную машину пригнать и перепродать.
К слову, как сегодня передали по радиву про завод Сузуки - ребзики отказались строитцо и не тока из-за кризиса, но и из-за проблем с площадкой. В этом наше всё - к нам люди с баблом, так мы им еще режим "максимального благоприятствования включим", что бы "побыстрее" заводы строили.на фига она нам нужна, мы ее потом в той же Японии купим в уже переработанном виде. А экономика наша как-то сама по себе разовьется когда-нибудь...
А про дотации селедка vs тазики - не сравнивайте не сравнимое. В статье правильно сказано - нафиг нынешней России, Дальний Восток не уперся. Точнее очень хочетцо его иметь, но очень не хочетцо за него платить. А потому в кризисной ситуации выбрали идиотические меры по компенсации доставки тазиков (скока их в итоге поедет то?), а не планомерную работу по поддержке Дальнего Востока, как было при совке. Потому как не одной селедкой живы, а компенсировать по совецки все товары оттуда - кишка тонка. Дешевле популизмом про тазики заниматься.
И авто опять таки прав, говоря о том, что невозможно такой страной управлять, как какой-нить Германией. При совке с его плановой экономикой все было гладко и были отработаны сдержки-противовесы ценовые для разных регионов. С рыночной экономикой это все рассыпалось, а существующая система дотаций работает коряво, т.к. дотирует по-большей части социалку, а не бизнес. А бизнесу не интересно развиваться там, где это не выгодно - его никто не дотирует.
Мы все участники регаты
О !olinda писал(а): Когда езжу за границу, не перестаю удивляться, - вроде бы и страна маленькая, и нет там никаких халявных полезных ископаемых как у нас, вроде только море рядом и все. Но какую они умудряются из этого моря пользу извлекать. Да ту же селедку так солят, да ничего вкуснее просто не бывает, а как они ее обрабатывают! и сколько разных морских деликатесов! Конечно, это гораздо тяжелее, чем съездить в Китай с клетчатой сумкой за шмотьем и здесь его перепродать, или подержанную машину пригнать и перепродать. А рыбу нашу пусть тырят японцы-китайцы , на фига она нам нужна, мы ее потом в той же Японии купим в уже переработанном виде. А экономика наша как-то сама по себе разовьется когда-нибудь...А пока на дотациях из федерального бюджета поживем.
В Точку!
+ мильён
В случае с рыбой прибыльно всегда.escapeman писал(а): Причем вопрос может стоять не "более прибыльно или менее прибыльно", а "прибыльно ли вообще".
Только заморочек больше.... естественно менее затратней во всех отношениях просто перепродать товар и всё. Вот когда задушат эту армию спекулянтов, вот тогда и цены упадут и начнут собственное производство.
Прибыльно всегда, только в случае с наркотиками и оружием, т.к. имеет устойчивый спрос за цену продавца. За остальное не будучи специалистом по рыбе, я бы не говорил. Но основываясь на ценообразование на другие, гораздо более интересные материалы, типа того же угля, могу сказать, что зачастую, не то чо рыбу, а даже топливо возить не выгодно. Проще всё закрыть и забыть.
[quote:8791b863a0]Вот когда задушат эту армию спекулянтов, вот тогда и цены упадут и начнут собственное производство.[/quote:8791b863a0]
"Мы их душили-душили, душили-душили..." (с) В тебе такой начальник подотдела очистки пропадает!
Не надо гланды удалять через жопу. Сначала строят завод, приглашают людей на конкурентные зарплаты, потом закрывают "спекуляцию". Не надо пытаться извести наркоманию в молодежи не построив досуговых центров и спортзалов. Наркоманию они бросят - бухать начнут, т.к. идти некуда.
Сначала строят спортзал, потом призывают бросить вредные привычки, а не наоборот.
Чок-чок-чок!
Стучат, стучат копыта.
Чух-чух-чух!
Ударил пулемет.
Белая гвардия
Наголову разбита,
А Красную Армию
Никто не разобьет!
[quote:8791b863a0]Вот когда задушат эту армию спекулянтов, вот тогда и цены упадут и начнут собственное производство.[/quote:8791b863a0]
"Мы их душили-душили, душили-душили..." (с) В тебе такой начальник подотдела очистки пропадает!
Не надо гланды удалять через жопу. Сначала строят завод, приглашают людей на конкурентные зарплаты, потом закрывают "спекуляцию". Не надо пытаться извести наркоманию в молодежи не построив досуговых центров и спортзалов. Наркоманию они бросят - бухать начнут, т.к. идти некуда.
Сначала строят спортзал, потом призывают бросить вредные привычки, а не наоборот.
Чок-чок-чок!
Стучат, стучат копыта.
Чух-чух-чух!
Ударил пулемет.
Белая гвардия
Наголову разбита,
А Красную Армию
Никто не разобьет!
Мы все участники регаты
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
В перестройку, когда начала наркомания расползаться среди молодёжи, была уйма спортзалов, досуговых центров и кружков. И всё это было бесплатно. И борьбу проводили. Непомогло.escapeman писал(а): Не надо пытаться извести наркоманию в молодежи не построив досуговых центров и спортзалов.
Заводы построены и многие функционируют до сих пор, не на тех мощностях конечно. спекуляцию изводят только радикальными мерами. Подругому она не сдатся, слишком мало трудозатрат и расходов нужно на этот вид деятельности. Без боя не сдадутся.escapeman писал(а): Сначала строят завод, приглашают людей на конкурентные зарплаты, потом закрывают "спекуляцию".
А тут чистая логика. Кушать то людям хочется всегда. Спрос постоянный, а не периодичный.escapeman писал(а): Прибыльно всегда, только в случае с наркотиками и оружием, т.к. имеет устойчивый спрос за цену продавца. За остальное не будучи специалистом по рыбе, я бы не говорил.
Кстати даМаска Крокодила писал(а): обалденное, кстати, исполнение в том фильме

Последний раз редактировалось Зубр 29 дек 2008 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Не надо к общему приплетать частное. Пример понятен, я надеюсь, а придирки всегда запросто найдутцо.В перестройку, когда начала наркомания расползаться среди молодёжи, была уйма спортзалов, досуговых центров и кружков. И всё это было бесплатно. И борьбу проводили. Непомогло.
Да ты што!? Можна, таво-этаво списочек крупных заводов Дальнего Востока в студию? И зарплаты на них тоже. Бурятия на ДВ не тянет, но я за неё имею что сказать. Так вот Бурятия имеет предприятий крупных - по пальцам одной руки. Всё остальное - энергетика и добыча ископаемых. А целая республика! Голь перекатная и нафик никому не сдались они там. Часть их ископаемых никому не сдалась из-за стоимости доставки, часть покупают только потому, что они относятцо к "наркотикам-оружию", т.е. золото, уран и прочие.Заводы построены и многие функционируют до сих пор, не на тех мощностях конечно
Сожалею по твоей логике. А сияние чистого разума в том, что когда хочетцо кушать, покупают рыбу минтай, которая прекрасно ловитцо за 1500-2000 км на северных морях, а не лопают камчатских крабов, привезенных за 12 т.км. На них канешна спрос постоянный, но не могу его назвать значительным, только из-за клиентов "Азубки".А тут чистая логика. Кушать то людям хочется всегда. Спрос постоянный, а не периодичный
Мы все участники регаты
пример неудачный. Имея всё тобой перечисленное молодёж всё таки устремилась в наркоманию и выбирается из неё с трудом. Тоже самое и с заводами. Человек попробовавший лёгкий рубль, будет за него биться до последнего.escapeman писал(а): Не надо к общему приплетать частное. Пример понятен, я надеюсь, а придирки всегда запросто найдутцо.
Раз на прилавках лежат дальневосточные консервы, то значит работают всё же заводы.escapeman писал(а): Можна, таво-этаво списочек крупных заводов Дальнего Востока в студию? И зарплаты на них тоже.
Дык я и не вёл разговор про крабов. Полно консерв недорогих из приморья идёт. Перестанут закупать заграничные, будет еще больше.escapeman писал(а): а не лопают камчатских крабов, привезенных за 12 т.км.
При развитии собственного производства, все ископаемые понадобятся. СССР не дураки были прокладывая БАМ именно по месторождениям.escapeman писал(а): Так вот Бурятия имеет предприятий крупных - по пальцам одной руки. Всё остальное - энергетика и добыча ископаемых. А целая республика!
Так что как ни крути, а при развитии собственного производства, поднимутся и остальные отрасли.
Ты так и не уловил сути. Ты предлагаешь закрыть все нафик и начать строить заводы. Я предлагаю построить заводы и закрыть все нафик. Разницу видишь? Пока заводы не построены, а построенные не имеют достаточной локализации. Давай тебя завтра уволим, а потом ты подождешь, тире поработаешь дворником, пока построят новый завод.пример неудачный. Имея всё тобой перечисленное молодёж всё таки устремилась в наркоманию и выбирается из неё с трудом. Тоже самое и с заводами. Человек попробовавший лёгкий рубль, будет за него биться до последнего.
О-да, если ты о консервных заводах речь вел, то да - это именно то, чем сможет жить все население Дальнего Востока. Морской капустой. Дальний Восток - это не только побережье. Экономическая география тебе в помощь.Раз на прилавках лежат дальневосточные консервы, то значит работают всё же заводы.
Ноу комментс. Ты эта, дабы не продолжать никчемные диалоги, сразу бы обозначь, что ты готов завтра все запретить и питатцо тока внутренним продуктом. А хлеб на целине и кукуруза на севере - это мы сможем, главное спекулянтов вагонами отправить на освоение, да зэков на волгоканал. Проходили уже... :bored:Перестанут закупать заграничные, будет еще больше.
Нет понятия "собственное производство". Есть понятие гос и частной собственности. Так вот государству эти ископаемые не уперлись ровным счетом никак. А частной собственности тем более. Если в точке А можно добыть уголь по 500 рублей, то никто его не будет возить в А из точки В плюс еще за 500 рублей за доставку, хоть себестоимость в В у него будет и 300. При совке возили. Щас нет. Забудь про СССР и его БАМы - это была другая страна с другим политическим и экономическим строем.При развитии собственного производства, все ископаемые понадобятся. СССР не дураки были прокладывая БАМ именно по месторождениям.
Так что как ни крути, а при развитии собственного производства, поднимутся и остальные отрасли..
Мы все участники регаты
Так ты не уловил моей мысли.escapeman писал(а): Ты предлагаешь закрыть все нафик и начать строить заводы. Я предлагаю построить заводы и закрыть все нафик. Разницу видишь? Пока заводы не построены, а построенные не имеют достаточной локализации.
Нафик нинада закрывать резко. Ни кто сейчас нафик и не запретил ввозить машины так же как и не запретил ввозить товары. Всё идёт планомерно.
Разговор шёл о рыбе, о ней и говорил. На ДВ полно ископаемых, в том числе газ и нефть. Полно леса.escapeman писал(а): О-да, если ты о консервных заводах речь вел, то да - это именно то, чем сможет жить все население Дальнего Востока. Морской капустой. Дальний Восток - это не только побережье. Экономическая география тебе в помощь.
Вот когда предпринимателям спекулянтам станет невыгодно ввозить товары, они начнут налаживать производство. Только нужно запретить вывоз капитала из страны. Что я думаю очень скоро и сделают.
Резко запретить я не предлагал. А постепенно будет в самый раз. Что сейчас и происходит в случае с машинами.escapeman писал(а): сразу бы обозначь, что ты готов завтра все запретить и питатцо тока внутренним продуктом.
Да что ты к этому углю прицепился? На ДВ что нет других ископаемых? Ни кто и не предлагал уголь везти из далнего востока в европу. Австралия вон преспокойно продаёт свои ископаемые и не жужит по поводу дороговизны перевозок. Так же как и сша закупает нефть на ближнем востоке очень даже довольны.escapeman писал(а): Если в точке А можно добыть уголь по 500 рублей, то никто его не будет возить в А из точки В плюс еще за 500 рублей за доставку, хоть себестоимость в В у него будет и 300.
А про СССР ни кто забывать не будет. По крайней мере те кто здраво мыслит. Заметь, путмеди оооочень многое берут от туда и правильно делают
Нафик нинада закрывать резко. Ни кто сейчас нафик и не запретил ввозить машины так же как и не запретил ввозить товары. Всё идёт планомерно

На ДВ полно ископаемых, в том числе газ и нефть.

Полно леса.

А. т.е. уже и производство должны они сами налаживать. Т.е. даже уже не государство должно заботиться о гражданах, а пусть сами что-нить придумаютВот когда предпринимателям спекулянтам станет невыгодно ввозить товары, они начнут налаживать производство. Только нужно запретить вывоз капитала из страны. Что я думаю очень скоро и сделают.

Господа, кто-нить хочет принять у меня эстафету по обучению Зубра экономической географии? Я устал ужо, да и школьную программу уже забыл...Да что ты к этому углю прицепился? На ДВ что нет других ископаемых? Ни кто и не предлагал уголь везти из далнего востока в европу. Австралия вон преспокойно продаёт свои ископаемые и не жужит по поводу дороговизны перевозок. Так же как и сша закупает нефть на ближнем востоке очень даже довольны.
Мы все участники регаты