Ксенон. Плюсы и минусы.
Модератор: Plague
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
А напряжение и мощность у них какие? Автомобильный генератор ведь может их и не потянуть.Dvuliki писал(а):К слову о самолетных фарах - на горбушке продаются лампочки, которые у самолета белыми габаритами мигают (эт когда днем хрен знает где в небе, а блин видно). 40 баксов за штуку. Знакомый купил))) юзает дома как вспышки в софтбоксах) на машине через конвертер поставить вполне можно))))
Двигатели там самолетные не попадались случайно?К слову о самолетных фарах - на горбушке продаются лампочки,

Генератор сажает мощность, а не напряжение...Напряжение меньше чем в обычных галогенках
К слову, авиационное питание - 24-36 В постоянки + высокочастотное не помню скока...
Поэтому мне крайне сомнительно, что именно эти лампочки имеют что-либо общего с авиацией.
З.ы. 95% "мигающих" лампочек - горят постоянно и вокруг них крутитцо колпачок половинчатый...
А то умаешься менять их каждый день перегоревшие...
Мы все участники регаты
Вчера на южном "встретил" 114 с ксеноном - на ровной дороге светит четко в глаза и слепит с**ко. Такое ощущение, что ради желания выпендриться человек врубает дальний свет, показывая всем, мол какая крутая у мну тачка!
Большая просьба, если ентот товарисчь есть тут на форуме - уважайте других участников дорожного движения! Хорошо у мну скорость была совсем маленькая и улица пустая.
Большая просьба, если ентот товарисчь есть тут на форуме - уважайте других участников дорожного движения! Хорошо у мну скорость была совсем маленькая и улица пустая.
Да!Вот из-за такова человка Я вчера чуть в кювет не улетелescapeman писал(а):Встречному включаю дальний, а тому, кто сзади слепит, если движение свободное, пропускаю такого перца вперед, встаю сзади на определенную дистанцию, штоб дальний максимально неудобств доставлял и качусь за ним в том же темпе с дальним, пока маршруты совпадают.

Мы спасём Мир!!!!
Мож у ентого кекса ксенон левый-говорят он слепит больше обычного,а может фары плохо отрегулированы. :-? Не люблю таких проедут,ослепят а ты зайчиков лови потом минут пятнацатьDвуликий писал(а):Вчера на южном "встретил" 114 с ксеноном - на ровной дороге светит четко в глаза и слепит с**ко. Такое ощущение, что ради желания выпендриться человек врубает дальний свет, показывая всем, мол какая крутая у мну тачка!

- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
цвет ксенона зависит только от температуры разогрева лампы, причем любого, что штатного, что китайского.10steps писал(а): В новой ма6де, да и не тока в ней видел ксенон, но фиолетовый какой-то.
Это цвет самой лампы? или фонарь такой?
чем белее свет - тем хуже видно , особенно по мокрой дороге. стандартом является 5 кКельвин, а 7 , 9 или 11 - это все типа понты стритСракеров, чем выше цифра , тем дороже лампа, тем хуже видно и тем белее (точнее синее) свет.
у меня ксенон стоит штатный 5.3 ккельвина, видно зачипись.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
когда ксенон штатный с завода, то стоит еще корректор фар электрический в обязаловке, он сам от ситуации опускает или поднимает фары , чтобы не слепить.Кимеська писал(а): Мож у ентого кекса ксенон левый-говорят он слепит больше обычного,а может фары плохо отрегулированы
в случае когда стоит колхоз стритСракерский китайский за 100 баксов, то ни о каком корректоре там реч и не идет, говнюк заехал в кемп, купил китайщину и воткнул себе, фары регулировать - это уже гемор. потому и слепят.
но надо заметить, что есть сейчас лампы обычные типа филипса с газом, вот они на штатном месте дают отдачу в 2, а то и в 3 раза сильнее, но все одно фары не регулируют, потому и слепят, против таких лекарство только одно, пнуть второй лампой от биксенона в ответку... вот только деватьсо им уже некуда, т.к. это у них ближний такой. и вызывает только злость у этих кросавцев, а не понимание процесса. и так, пока на другую машину нормальную не пересядут. т.е. бестолку это.
пока будет в кемпе продаваться набор ксенона за 100 баксов , с этим невозможно что-то сделать.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
...за 100 баксов ты в ответку тоже получишь биксеноновую вспышку, а за 150 - бикс-гирлянду из ближнего, дальнего и ПТФ, тока уже неотрегулированную. Ты действительно этого хочешь?recent писал(а): против таких лекарство только одно, пнуть второй лампой от биксенона в ответку...

Да что тыrecent писал(а): вызывает только злость у этих кросавцев, а не понимание процесса



Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
ставя ЛЮБОЙ ксенон (без комплекта линз - например те же филипсы) в стандартную фару (не линзованую) получаем отдачу в 2 раза больше грубо говоря, но везде, а не только в ниже световой галочки... отсюда и траблы. А еще неплохо бы фары полировать раз в 2 года стекло, и раз в год пластик - этим реально можно помочь, как и мойкой фар перед каждой поездкой.
цвет зависит от температуры свечения лампы, как уже говорилось, заводской свет от 4300 до 5000 как правило - этот диапазон наиболее близок к солнечному и лучше всего воспринимается человеком, кроме того именно около 5000к светимость ксеноновой лампы максимальная (читай отдача), выше 6000 начинает резко падать и уходить в синеву-сиреневу. Катание в дождь или снег с лампочками больше 6000к жутко похоже на заставку винды - путешествие сквозь вселенную.
з.ы. поставил себе 4300 - радуюсь. С омывателем весч - грязь не прикипает к фаре и хорошо моется. Фары только надо полирнуть, никак не куплю материалов - чет не попадаются. Свет ночью белый. Вот 4300 на ближнем в двенашке с штатной линзованой фарой - очень хорошо встал

вот у меня, в туманках тоже 4300 - для красоты =)

цвет зависит от температуры свечения лампы, как уже говорилось, заводской свет от 4300 до 5000 как правило - этот диапазон наиболее близок к солнечному и лучше всего воспринимается человеком, кроме того именно около 5000к светимость ксеноновой лампы максимальная (читай отдача), выше 6000 начинает резко падать и уходить в синеву-сиреневу. Катание в дождь или снег с лампочками больше 6000к жутко похоже на заставку винды - путешествие сквозь вселенную.
з.ы. поставил себе 4300 - радуюсь. С омывателем весч - грязь не прикипает к фаре и хорошо моется. Фары только надо полирнуть, никак не куплю материалов - чет не попадаются. Свет ночью белый. Вот 4300 на ближнем в двенашке с штатной линзованой фарой - очень хорошо встал

вот у меня, в туманках тоже 4300 - для красоты =)

Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
у меня штатный ксенон без линз, лупит мама не горюйCrash писал(а): ставя ЛЮБОЙ ксенон (без комплекта линз - например те же филипсы)

но там отражатель специально под него заточен.
ага, учитывая , что сейчас почти все фары пластиковые с напыленим отражателя, после даже одного раза протирания тряпкой этот отражатель дохнет. ты того.. сам то пробовал что людям советуешь?Crash писал(а): А еще неплохо бы фары полировать раз в 2 года стекло, и раз в год пластик
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
у меня стеклянные фары. Я буду руководствоваться вот этим:
http://www.tron.ru/articles/other/other/370/ - статья из ЗР вроде
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=52&id=235
пластик полировать гораздо легче; про внешний "более прочный" слой оргстекла первый раз слышу, хотя логика есть. Правда сам пластик если и оргстекло так называемое - то не обычное, и все-таки подозреваю оно однородное целиком. Хотя в этом ни разбираюсъ =)
пластик полировали давно какой-то пастой от turtle wax и полировочной насадкой на дрель. Эффект для старой фары не очень, нужно что-то абразивное типа того-же абралона, упомянутого в статье выше - снимать слой с глубокими царапками и прочими коцками. Ксати, если кто знает, где его взять поблизости - буду благодарен. Так же и алмазную пасту де взять не знаю, хотя пока не морочился
http://www.tron.ru/articles/other/other/370/ - статья из ЗР вроде
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=52&id=235
пластик полировать гораздо легче; про внешний "более прочный" слой оргстекла первый раз слышу, хотя логика есть. Правда сам пластик если и оргстекло так называемое - то не обычное, и все-таки подозреваю оно однородное целиком. Хотя в этом ни разбираюсъ =)
пластик полировали давно какой-то пастой от turtle wax и полировочной насадкой на дрель. Эффект для старой фары не очень, нужно что-то абразивное типа того-же абралона, упомянутого в статье выше - снимать слой с глубокими царапками и прочими коцками. Ксати, если кто знает, где его взять поблизости - буду благодарен. Так же и алмазную пасту де взять не знаю, хотя пока не морочился
Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
- Serega1980
- Expert
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 02 мар 2006 13:12
- Откуда: Весенняя
вот в яндексе нашел http://abro.ru/distribuit.htmlCrash писал(а): абралона, упомянутого в статье выше - снимать слой с глубокими царапками и прочими коцками. Ксати, если кто знает, где его взять поблизости - буду благодарен.
Человек не может считаться полноценным гражданином России, если он хотя бы раз не лизал батарейку Крона и замерзшие качели (с) bash.org.ru
СашОк
например тут http://freexenon.ru/ , смотреть IL-TRADE
например тут http://freexenon.ru/ , смотреть IL-TRADE
Последний раз редактировалось Crash 11 ноя 2008 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Меня постоянно преследуют умные мысли.... Но я быстрей!
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
это означает - все блоки везде абсолютно идентичные, и светоотдача всех имеющихся систем одинаковая?escapeman писал(а): У ксенона по определению.
существует принципиальная невозможность изготовить ксеноновую лампу с нужным цоколем так, чтобы отражатель и линза противотуманной фары работали правильно?escapeman писал(а): Ксенон в ПТФ не может быть "в фокусе" по определению, т.к. штатно ксенон в ПТФ не идет ни у кого из производителей.
Нет. Это означает, что светоотдача у большинства ксеноновых ламп гораздо больше, чем у галогеновых, которые предусмотрены заводом-изготовителем. Блоки тут вообще нипричем. Заводом предусмотрена светоотдача, стандартная, например, для галогенки ПТФ H4 с мощностью 40W. Туда впихивают ксенон со светоотдачей в два-три раза (точно не знаю) больше. В итоге, если заводская галогенка на 50 м прямо в глаза не слепит в силу слабой светоотдачи, то ксенон бъет на 300 м.это означает - все блоки везде абсолютно идентичные, и светоотдача всех имеющихся систем одинаковая?
Это раз.
Лампы не проектируют под отражатель. Проектируют отражатель под лампу с цоколем. Теория тут не уместна, т.к. речь идет о том, что 99% колхозников с ксеноном в ПТФ (сами или в сервисе) банально купили вместо галогенки H4, ксенон H4 и воткнули его в ПТФ. Всё. А что там принципиально возможно - это лирика. Да, в каком-то случае могут чудесно совпасть параметры лампы и отражателя и оно слепить не будет, но в большинстве случаев оно слепит, т.к. нить накаливания (площадка со свечением и т.п.) будет находится не в расчетной фокусной точке, а перед ней или позади, а то и сбоку. Это два.существует принципиальная невозможность изготовить ксеноновую лампу с нужным цоколем так, чтобы отражатель и линза противотуманной фары работали правильно?
В сумме имеем гораздо более высокую светоотдачу не в фокусной точке.
Мы все участники регаты
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
сравнивая свой ближний ксенон с ближним нексеноном, не сказал бы, что разница в разы. Разница есть, но не принципиальная, если говорить об освещенности.escapeman писал(а): Нет. Это означает, что светоотдача у большинства ксеноновых ламп гораздо больше, чем у галогеновых, которые предусмотрены заводом-изготовителем. Блоки тут вообще нипричем. Заводом предусмотрена светоотдача, стандартная, например, для галогенки ПТФ H4 с мощностью 40W. Туда впихивают ксенон со светоотдачей в два-три раза (точно не знаю) больше
если речь идет о прожекторе, и разница действительно в разы, то конечно же все так, но по-моему мы говорим о существенно более сложной схеме, и таким образом светоотдача как таковая вообще сильно вторична.escapeman писал(а): В итоге, если заводская галогенка на 50 м прямо в глаза не слепит в силу слабой светоотдачи, то ксенон бъет на 300 м.
откуда такая категоричность - что, собственно, мешает-то? Если колхозник сколхозил газоразрядный прибор в виде колбы с цоколем лампы накаливания - он уже во многом "спроектировал лампу под отражатель". Остался-то сущий пустяк - правильная для данного места посадки лампы (цоколя) форма колбы. Это нечто принципиально очень сложное? Спрашиваю серьезно, если что.escapeman писал(а): Лампы не проектируют под отражатель.
Вот объективные цифры: Стандартная Н7 выдает примерно 1550 люменов,а стандартный филипс с чистой колбой типа D2 4250К выдает 3200 этих же самых люменов.сравнивая свой ближний ксенон с ближним нексеноном, не сказал бы, что разница в разы. Разница есть, но не принципиальная, если говорить об освещенности.
Если отражатель расчитан на световой поток от лампы в х световых единиц,то даже чиста математически при установке лампы в 2Х световых единиц,отражатель не сможет автоматически понизить кол-во света в контролных точках в два раза (с)если речь идет о прожекторе, и разница действительно в разы, то конечно же все так, но по-моему мы говорим о существенно более сложной схеме, и таким образом светоотдача как таковая вообще сильно вторична.
В существенно более сложной схеме есть специально разработанные засветки под определенную мощность и модель лампы. Если в определенной точке эта засветка никому не мешает, то х2 уже слепит.
Оставь эту демагогию. Мне не интересно "принципиально" и я говорил не о "принципиально", а о РЕАЛЬНО. Ты ксеноновую лампочку видел вообще? Что надо проектировать-то я не пойму. Вынул галоген и вставил в эту дырку ксенон. ЧТО надо проектировать еще??? Там где стоял галоген отражатель-рассеиватель запроектирован под мощность, площадку свечения-нить, геометрические размеры обычной лампы. На этом месте появляется смещенная от запроектированной точки дуга ксенона, да еще и ярче в два раза. Не пойму, кто должен сделать "правильная для данного места посадки лампы (цоколя) форма колбы"? И КТО РЕАЛЬНО это делает!?Если колхозник сколхозил газоразрядный прибор в виде колбы с цоколем лампы накаливания - он уже во многом "спроектировал лампу под отражатель". Остался-то сущий пустяк - правильная для данного места посадки лампы (цоколя) форма колбы. Это нечто принципиально очень сложное? Спрашиваю серьезно, если что.
Меня не интересует, что теоретически ксенон можно установить в ПТФ. Я лишь утверждаю, что 99% такого ксенона - это слепящий колхоз, т.к. установлен без каких-либо доработок.
Мы все участники регаты
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
если РЕАЛЬНО, то меня РЕАЛЬНО ни разу не слепили противотуманки. НИ РАЗУ. вот такое РЕАЛЬНО.escapeman писал(а): Оставь эту демагогию. Мне не интересно "принципиально" и я говорил не о "принципиально", а о РЕАЛЬНО
а что?escapeman писал(а): Ты ксеноновую лампочку видел вообще?
не знаю, что ты имел в виду, использовав это слово... может быть, просто - изготавливать?escapeman писал(а): Что надо проектировать-то я не пойму.
для меня так и не стало очевидным, что "дуга ксенона"(с) появляется смещенная и что она обязательно в два раза ярчеescapeman писал(а): На этом месте появляется смещенная от запроектированной точки дуга ксенона, да еще и ярче в два раза
тот, кто делает газоразрядные лампы с цоколем лампы накаливания, что же тут непонятного-то..escapeman писал(а): Не пойму, кто должен сделать "правильная для данного места посадки лампы (цоколя) форма колбы"?
а я интересовался именно возможностью (называй ее теоретической - как хочешь) грамотной переделки штатной ПТФ под использование газоразрядной лампы. Выходит, мы о разном... бывает, ничего страшногоescapeman писал(а): Меня не интересует, что теоретически ксенон можно установить в ПТФ.
вчера ты утверждал не это, отсюда и возник разговор. А 99, или 99,9 - это пожалуйста. Возможно, у тебя и правда есть такая статистика.escapeman писал(а): Я лишь утверждаю, что 99% такого ксенона - это слепящий колхоз, т.к. установлен без каких-либо доработок.