оно самое!Волков писал(а):Это про отсечку что ли?
Автомат vs механика (часть 2)
Модератор: Plague
-
- Super expert
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 27 мар 2006 14:10
- Откуда: .......
- Контактная информация:
а после этого года-полтора когда она сядет на автомат навыки не растеряются?Archie писал(а): Жена хочет автомат, я настаиваю, чтобы хотя б год полтора на механике откаталась, а то ж навыки после автошколы совсем утеряет, потом вообще не сможет ездить. А вот с механики на автомат пересесть - проще простого.
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Я тут почитал отзывы и решил, что робот - это для меня! Все недовольные роботом - стопудово чайники, которые не чувствуют машину. Единственно, что смущает, некоторые говорят, что роботы ненадежны. Реальной статистики нет, т.к. они не так давно стали массово ставиться на автомобили. Однако за ними и вариаторами будущее. А потом и вообще коробок не будет. Электромоторам они не нужны!
По поводу навыков вождения авто с МКПП можно не париться. Если они есть, то остаются на всю жизнь.
По поводу навыков вождения авто с МКПП можно не париться. Если они есть, то остаются на всю жизнь.
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
escapeman
угу, в основном блоки клапанов колбасит. мозги пока токо у одного знакомого убились, на форде., причина неизвестна, т.к. скорее всего их предыдущий владелец все же заколбасил, т.к. сдохли через месяц после покупки.
а блоки клапанов перекашивает, как в сервисе грили при неразогретом масле и тапке в пол. особливо в холода.
угу, в основном блоки клапанов колбасит. мозги пока токо у одного знакомого убились, на форде., причина неизвестна, т.к. скорее всего их предыдущий владелец все же заколбасил, т.к. сдохли через месяц после покупки.
а блоки клапанов перекашивает, как в сервисе грили при неразогретом масле и тапке в пол. особливо в холода.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.
Вот ты жжошь тоHeracle писал(а):Я тут почитал отзывы и решил, что робот - это для меня! Все недовольные роботом - стопудово чайники, которые не чувствуют машину.


Снова не совсем понятно. Человек который в принципе уже водит, не важно на чём - пересесть на мкпп и привыкнуть, имхо вопрос пяти минут. Я пол года езжу на автомате, в редкие моменты когда приходится сесть за мкпп - вообще никаких затруднений не испытываю. Скорее потом наоборот, на акпп первые минуты пытаюсь сцепление нащупать.По поводу навыков вождения авто с МКПП можно не париться. Если они есть, то остаются на всю жизнь.

Большой брат...(с)
Да ерунда это всё. Элементарно можно пересесть и обратно. Главное некоторые моменты отработать и учесть, типа отката назад на горке, итп.Archie писал(а):Жена хочет автомат, я настаиваю, чтобы хотя б год полтора на механике откаталась, а то ж навыки после автошколы совсем утеряет, потом вообще не сможет ездить. А вот с механики на автомат пересесть - проще простого.
Большой брат...(с)
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Недовольство роботом выражается в том, что чувствуются рывки при переключении. Достаточно в этот момент сбрасывать газ, точно так же как на механике и рывков как не бывало. Т.е. надо чувствовать работу машины и помогать коробке переключиться. Новички же тупо давят на газ. Вобщем это та же механика, только сцепление и переключает передачу сервопривод. Клапанов там нет - только электромоторы.Viking писал(а):
Вот ты жжошь тоЧто значит чувствовать машину? Я так понимаю - габриты, тормоза, динамику, может что то пропустил, но смысл такой. А робот что даёт НЕчайникам?
![]()
Heracle
Ну давай дерзай.
А потом появится еще одно сообщение что механика рулит.
Я бы тебе советовал, если соберешься брать машину с роботом, взять анологичную машину с роботом на прокат (или еще каким макаром) и покататься на ней хотя бы несколько дней.
Потому что роботы эти тихий ужас и дело не в толчках, а в их невменяемом поведении.
Во первых они переклчаются невпопад, во вторых переключаются ну ооочень долго, ну и в третьих там действительно ужасные толчки при переключении.
И если тебе автомат не понравился, то робота ты просто проклянешь.
Ну давай дерзай.
А потом появится еще одно сообщение что механика рулит.
Я бы тебе советовал, если соберешься брать машину с роботом, взять анологичную машину с роботом на прокат (или еще каким макаром) и покататься на ней хотя бы несколько дней.
Потому что роботы эти тихий ужас и дело не в толчках, а в их невменяемом поведении.
Во первых они переклчаются невпопад, во вторых переключаются ну ооочень долго, ну и в третьих там действительно ужасные толчки при переключении.
И если тебе автомат не понравился, то робота ты просто проклянешь.
Наш учредитель как то сидел у нас и травил, что уволил водителя который его детей возит в школу на лансере. А с машиной был какой то гимор в этот момент, и ему самому пришлось её гнать то ли в сервис то ли в гаи, уже не помню. Учитывая что он уже десяток лет ездил только на автомате ( лексус ЛХ, Рэнж, Бмв7, мерс Ы, итп) - я уточнил, какого пересесть на ручку? Он сказал что машина полное гугно конечно же, но с ручкой никаких проблем не возникло, типа какая разница. Потом ещё один товарищ ездил лет 8 на блейзере, иногда на рав4, пришло время продавать, и в замен он купил аудиТТ 1,8 механику. Пересел на моих глазах - так же без затруднений. По себе могу сказать - водительский стаж неприрывного вождения - пол года на автомате. Время от времени как пейсал выше - сажусь на механику. Недавно сел на наглухо убитую 4-ку- минут 5 пытался её завести, потом вспомнил что она карбюратор, помучался с заслонкой в итоге завёл, первая скорость втыкалась через раз, но без эксцесов и ни разу не заглохнув трогался со второй. Так что не слушайте Геракла - примеров множество, а машина есть машина - если водить более-менее сносно научился, то не столь важно какой тип КП.Ёхан Пaлыч писал(а):Кстати, иинтересно было бы почитать впечатления пересевших на ручку после долгого периода на автомате. Как ощущения?

Большой брат...(с)
Ну на любом автомате, не считая вариатора, так же чувствуешь переключения, если не по рывкам то по стрелке тахометра и звуку.Heracle писал(а):Недовольство роботом выражается в том, что чувствуются рывки при переключении. Достаточно в этот момент сбрасывать газ, точно так же как на механике и рывков как не бывало. Т.е. надо чувствовать работу машины и помогать коробке переключиться. Новички же тупо давят на газ. Вобщем это та же механика, только сцепление и переключает передачу сервопривод. Клапанов там нет - только электромоторы.
Большой брат...(с)
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Гидравлическому автомату пофиг, как ты давишь на газ. Там принцип переключения совсем другой, чем на механике. Попробуй тупо давить на газ на механике и переключать при этом передачи! Робот - та же механика...Viking писал(а): Ну на любом автомате, не считая вариатора, так же чувствуешь переключения, если не по рывкам то по стрелке тахометра и звуку.
Не, всё правильно, я просто хочу добавить, что даже езда на автомате, опыт вождения, чувствовать машину - потом пригождается и на мкпп.Heracle писал(а):Viking писал(а): Так что не слушайте Геракла - примеров множествоЧто тебя не устраивает то? Я то же самое говорил...Heracle писал(а): По поводу навыков вождения авто с МКПП можно не париться. Если они есть, то остаются на всю жизнь.
Большой брат...(с)
VikingViking писал(а): Ну на любом автомате, не считая вариатора, так же чувствуешь переключения, если не по рывкам то по стрелке тахометра и звуку.
рывки опять же во многом зависят как гашетку давишь...


Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Рывки, эт с коробкой уже чёто.Orion писал(а):VikingViking писал(а): Ну на любом автомате, не считая вариатора, так же чувствуешь переключения, если не по рывкам то по стрелке тахометра и звуку.
рывки опять же во многом зависят как гашетку давишь...если плавно - то рывков нету... а вот стрелка действительно показывает хорошо переключения...
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Вот кстати чувак сравнивает робота с АКПП:
Взято отсюдова.Сравнил работу автомата на Fusion с работой на Ниссане Премьера поездил полдня. Однако обычные автоматы это слишком тупые механизмы. Реакция запаздывает, проблемы с разгоном, нет ручного переключения, ограничения в разных режимах. Плюс расход лишний бензина на такой автомат и необходиость более мощного двигателя, что заметно было на Ниссане.
Вы еще владельца микры с 1,1 послушайте 
На 4,6 перечисленых недостатков не заметил.
Рывки и пинки зависят от конкретной модели АКПП. На линке переключение не ощущалось совсем, т.к. тахометра нет, звука движка почти не слышно. На кик-дауне был мягкий толчок. На форде - коробка та-же почти, пинки на каждом переключении, т.к. была модифицированна под более быструю езду.

На 4,6 перечисленых недостатков не заметил.

Рывки и пинки зависят от конкретной модели АКПП. На линке переключение не ощущалось совсем, т.к. тахометра нет, звука движка почти не слышно. На кик-дауне был мягкий толчок. На форде - коробка та-же почти, пинки на каждом переключении, т.к. была модифицированна под более быструю езду.
Мы все участники регаты
А нафига тебе АКПП?А я вот с ним пожалуй соглашусь. Ну нафига мне многолитровый монстр?

Нашол жупел - неси в массы

З.ы. Давай я такой же атчот напишу - сравнил робота и механику на фъюжине и акпп на линке. Ни робот, ни механика, не едут, тупят и бензина жрут ненамного меньше. И че теперь, всем бежать акпп покупать?
Мы все участники регаты
- bvz rfr bvz
- Super expert
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
Езжу на Тойоте (праворукой) обьем 1,3л (90 лошадей) коробка автомат, никаких запарок нет, раньше ездил на Ниссан Марч 1,0л (60 лошадей) там вариатор стоял толчков вообще не было, я поначалу пересев на него с механике не мог понять, о каких толчках пипол ездящий на АКПП постоянно говорит, потом узнал, что вариатор все понял.
Интересует вопрос, как АКПП и вариотор нужно обслуживать, через сколько масло менять, и нужно ли еще что-нибудь делать?
Интересует вопрос, как АКПП и вариотор нужно обслуживать, через сколько масло менять, и нужно ли еще что-нибудь делать?
- JINY
- Expert
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Имя как имя
У разных производителей свои регламенты по обслуживанибю коробок. Вплоть до того, что вообще есть необслуживаемые (где-то слышал, может и не прав). В среднем по-моему замена масла каждые 60 тыс.км.
У разных производителей свои регламенты по обслуживанибю коробок. Вплоть до того, что вообще есть необслуживаемые (где-то слышал, может и не прав). В среднем по-моему замена масла каждые 60 тыс.км.
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
(с) Станислав Лем