Волков писал(а): китайских как бы айфонов
гыг
я тут последний вариант подделки на днях в руках держал... с виду похож, токо функций меньше чем у меня в ME45 2000-го года издания... зато цена 2 штуки
Борисыч писал(а): Как же они тогда космонавта своего в космос отправили?
ты правда думаешь, что технологии жизнеобеспечения они сами разработали ? оооойй...
Борисыч писал(а): а китайские будут, хотите вы или нет.
блин, ну ты сам подумай.. не будут. у них проблемы с сырьем еще гораздо более серьезнее чем даже у японии, практически своего кроме руды нет нихрена. так какой китайский технолог будет делать хороший металл? если на пару лет и "тааак сооойдет". ? нет смвысла, массовое потоковое производство и другого не будет.
Маришель писал(а): Все что мы могли делать, это передирать западные модели авто
если быть точнее, то не передирать а выкупать лицензии, и в дальнейшем модифицировать базовую основу.
а что касается
Маришель писал(а): в нашей стране автомобилестроительной научной базы серьезной никогда не было
кроме грузовых и спецтехники, да, легковые особо не рассматривались, а вот спецтехника... огого!
Борисыч писал(а): К тому же у нас долгое время небыло конкуренции
на каком рынке дорогой ? на легковых машинах, да , не было. но это ширпотреб, который в стороне, а вот рынок вооружения, спецтехники был и до сих пор есть, и ни в чем не поменялся...
Борисыч писал(а): Китайцы же открыты для всех
китайцы уже давно не открыты.. они свое бабло из амерзов под эгидой борьбы с коммунизмом вытянули, да плюс туда же еще и большую часть производства из шаши перевели и все... вертели они амерзов на х... шаша для них рынок сбыта, а не партнер, потому бушоиды и плюются на китайцев.
Борисыч писал(а): можете себе представить жесточайшую конкуренцию со всем остальным миром.
потому и нет никакой особой конкуренции, что китайцы знают свое место, и свой сегмент потребителя, и не рыпаются особо, но на то они и китайцы, что медленно но верно ползут и хрен их остановишь.
Борисыч писал(а): У тебя есть данные лабораторных испытаний китайской стали с заключением, что она не пригодна для производства автомобилей? Если нет, откуда такие выводы7 Если автомобили выпускают на заводе по ГОСТам, то и сталь соответсвует ГОСТам и никак иначе.
нууу, скажем в амулете пороги - фикция, т.е. токо накладки, подрамника нема, а вместо балки где движок пластик стоит... и даже не в металле дело, а в том , что экономия на всем.
Борисыч писал(а): Надеюсь спорить в нашей компитентности в области металлообработки никто не будет?
вот смотри, если взять 20-40 ингридиентов и сварить в правильной последовательности в сталь, то будет сталь, а если из 40 ингридиентов 38 заменено на более дешевый вариант , но примерно подходящий - то получится говно, а не металл. этим же кстати грешил м ВАЗ, когда машинки сгнивали за год-два. то же происходит и с китайзами.
Борисыч писал(а): уже предлагает кучу моделей, а будет ещё больше.
если я тебе фантик дам в форме конфетки ты же не будешь сильно разочарован что конфетки нема ?
воровство идей и склейка из разных частей разных машин своего все равно не даст того что хочется.
пример - колхозные стритсракеры. скока не мучайсо, но из восьмерки бентли или феррари не получитсо.
Маришель писал(а): хотя по мне ТЭС это не автомобиль, там нет ничего сложног
ууу, как мало ты знаешь о ТЭС,... там турбины, а турбины - это ОООчень высокотехнологичное производство, которое не допускает вольностей..
Борисыч писал(а): Наши тоже все идеи в своё время спёрли у немцев и америкосов
у немцев конечно многое взяли, а вот про амерзов ненадо.. не считая продуктов силиконовой долины , все остальное еще можно поспорить кто у кого спер...
Борисыч писал(а): Если немцы изобрели двигатель и практически всё остальное в автомобилестроении,
очень далеко не все немцы изобрели, тут и амерзы, и франки и многие другие постарались.
\
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.