, если перевести рычаг на 2 например, а потом на 1. Только за скоростью надо смотреть. Не стоит пытаться тормозить двигателем на 140 путем перевода селектора на 2, но на скоростях от 50 до 80 можно легко воткнуть 2, а с уменьшением скорости до 50 и ниже легко можно воткнуть 1. И все будет тормозить дрыгателем. Другое дело, что обычно торможение двигателем особо не нужно, а на аварийный случай есть ручник (ножник).очень даже нормально тормозит движком.
Автомат vs механика (часть 2)
Модератор: Plague
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
АКПП
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
2 Aleks
Вот я, как оказалось, настолько привык к синхронному мутационному педалированию, што именно в пробке мне сегодня сложно было
Не на трассе, а в пробке, как ни парадоксально. Привыкну канешна со временем, но на МКПП организм сам выбирал передачу, педали жал - я не участвовал
А теперь только тормоз, но ДУМАТЬ нада. Седня на Варшавке как чайнег, во меня наверное сзади народ материл, тормоза то хорошие 
Вот я, как оказалось, настолько привык к синхронному мутационному педалированию, што именно в пробке мне сегодня сложно было



Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Скоро буду ездить прямо по полосе, не меняя ее до пункта назначения, как трамвай. Ибо пофиг, у АКПП философия совершенно другая... И нарушать ничего не хотца, и гонять. Один хрен что едешь 40, что 60, что 120 - ощущения от машины одинаковые, разве что на 120 как то быстро надвигаются задние фонари попутных. И от этого некомфортно. Хочется ехать в потоке, не тормозить, не разгоняться, чтобы ваще не трогали.
Таковы ощущения от первого московского дня.
З.Ы. Аудиокниги не могу, надо трансмиттер колхозить. Производитель сэкономил на мп3, наверное кучу денег, цуко, по сравнению со стоимостью тачки то...
Таковы ощущения от первого московского дня.
З.Ы. Аудиокниги не могу, надо трансмиттер колхозить. Производитель сэкономил на мп3, наверное кучу денег, цуко, по сравнению со стоимостью тачки то...
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- Иван Бездомный
- Advanced Member
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 27 сен 2006 22:11
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Да ладно! Моя невеста за неделю привыкла левой ногой не шарить по педалям.Goshka писал(а):Ты главное левую ногу под сиденье старайся затолкать, а то рефлексы после МКПП покруче чем у собаки Павлова будуттормоза то хорошиея месяца 3-4 назад прокатился на АКПП, да по привычке пытался сцепление выжать.....
ЗЫ Поздравляю с приобретением!
У меня рефлексов ножных и ручных с первого дня не было, но присутствует ощущение что чего то не хватает.
2 trial
Спасибо
госномера другие получил естессно, кто ж мне старые оставит...
2 Aleks
Мицубиси к примеру с пиратством не борецца за те же деньги... обидно, да
2 trial
Спасибо

2 Aleks
Мицубиси к примеру с пиратством не борецца за те же деньги... обидно, да
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
...а система курсовой стабилизации это конечно отстой полный... Очень мешает жить... Что у нас третье? А, всякая дребедень. Дааа, ваще гуано! Хотя... если эта дребедень не на тазиках, то за нее еще можно заплатить... не пользоваться, но заплатить... 

Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Маска КрокодилаМаска Крокодила писал(а):+1J.Rico писал(а): а система курсовой стабилизации это конечно отстой полный
J.Rico
ну вот... во всем мире люди стараются упростить жизнь водителю... а у нас это всё отстоем называется...

Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Какая аббревиатура у антибукса? И, кстате, как можно ESP не полностью отключить?... У меня одна тока кнопка вкл/выкл ESP, мож там ручка должна быть для плавной регулировки? 

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Щас залез в интернет и прочитал, что функцию предотвращения пробуксовки ведущих колес, а также "подтормаживание" нужных колес в опасных поворотах выполняет одна и та же хитрая система - ESP (еще называют IVD). Наверное кнопкой отключается только первое ее предназначение - антипробуксовочное, а в поворотах она как работает, так и будет работать.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
бывает антибукс без курсовой устойчивости - тогда это ASR. Бывает ли ESP без ASR -Ёхан Пaлыч писал(а): Щас залез в интернет и прочитал, что функцию предотвращения пробуксовки ведущих колес, а также "подтормаживание" нужных колес в опасных поворотах выполняет одна и та же хитрая система - ESP
ну у меня три разных режима работыЁхан Пaлыч писал(а): Наверное кнопкой отключается только первое ее предназначение - антипробуксовочное, а в поворотах она как работает, так и будет работать
Эти заявления основаны на почти 15-тилетнем сроке водительского стажа. Если я всё это время вполне успешно управлял автомобилями без всех этих приблуд, то они мне не кажутся такими уж жизненно необходимыми.trial писал(а): ну, кстати, весьма спорные и опрометчивые заявления...
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
ВолковВолков писал(а):Эти заявления основаны на почти 15-тилетнем сроке водительского стажа.trial писал(а): ну, кстати, весьма спорные и опрометчивые заявления...
когда снимал квартиру на Щелковской то там жил сосед... дальнобойщик... всю жизнь за рулем провел... т.е. за 30 лет стажа у него точно было... так вот ему и 60 ещё не было когда он с палочкой еле передвигался.... как ты думаешь в чем причина этого? может быть как раз в отсутствии вот таких вот элементарных удобств? а?
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
У сестры четвертый год стажа пойдет - 500 км не наездила
У дальнобоя не от отсутствия систем такое состояние - просиди 30 лет на вибрирующем неудобном кресле...
По помощи или вреду электронных приблуд ничего пока сказать не могу. Воспринимаю с опаской

По помощи или вреду электронных приблуд ничего пока сказать не могу. Воспринимаю с опаской

Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Уселся поудобнее с попкорном и приготовился внимательно слушать твой фантастический рассказ на тему "Как влияют системы курсовой стабилизации автомобиля и антиблокировочной системы, на развитие радикулита у водителей"Orion писал(а): т.е. за 30 лет стажа у него точно было... так вот ему и 60 ещё не было когда он с палочкой еле передвигался.... как ты думаешь в чем причина этого? может быть как раз в отсутствии вот таких вот элементарных удобств? а?

Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
ВолковВолков писал(а):Уселся поудобнее с попкорном и приготовился внимательно слушать твой фантастический рассказ на тему "Как влияют системы курсовой стабилизации автомобиля и антиблокировочной системы, на развитие радикулита у водителей"Orion писал(а): т.е. за 30 лет стажа у него точно было... так вот ему и 60 ещё не было когда он с палочкой еле передвигался.... как ты думаешь в чем причина этого? может быть как раз в отсутствии вот таких вот элементарных удобств? а?
сарказм в данном вопросе не уместен...
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
ВолковВолков писал(а):Orion
Тогда осознай какую фигню ты написал.
в контексте твоей последней фразы могу сказать что люди намного более 15 лет справлялись и без гидроусилителей.... и без регулировок кресел... и без отопления салона... а с точки зрения нужности для движения машины - это всё приблуды... или у тебя есть четкое определение нужных и не нужных приблуд? тогда дай это определение....Волков писал(а):Если я всё это время вполне успешно управлял автомобилями без всех этих приблуд, то они мне не кажутся такими уж жизненно необходимыми.
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
не дуриВолков писал(а): Если я всё это время вполне успешно управлял автомобилями без всех этих приблуд, то они мне не кажутся такими уж жизненно необходимыми.
мой дед кобылой правил. на вожжах. с одной лошадиной силой...
всё что свыше тоже не считал жизненно необходимым...
короче, осознай какую фигню ты написал

У меня тесть за 15 лет на Москвиче 412 проехал аж 12 тыщ км. - и то, пересев на Мажентис, так не считает..Волков писал(а):Эти заявления основаны на почти 15-тилетнем сроке водительского стажа. Если я всё это время вполне успешно управлял автомобилями без всех этих приблуд, то они мне не кажутся такими уж жизненно необходимыми.trial писал(а): ну, кстати, весьма спорные и опрометчивые заявления...

trial
+1
- Легашатник
- Expert
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 27 фев 2006 08:46
- Контактная информация:
Не а давайте обсудим блондинка или брюнетка, или какой размер сисек лучше, 3 или 5.
мне кажется тема лучше.
Кому что нравиться, то на том и ездит, мне кажется что спор уже зашёл в тупик, и каждый уже не знает какой довод привести, надо челу автомат, пусть катается на автомате, любит механику, пусть дергает за ручку, но главное, у гого кто сидит а переднем сидении

мне кажется тема лучше.
Кому что нравиться, то на том и ездит, мне кажется что спор уже зашёл в тупик, и каждый уже не знает какой довод привести, надо челу автомат, пусть катается на автомате, любит механику, пусть дергает за ручку, но главное, у гого кто сидит а переднем сидении

- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
контрпример, скажем туалетная бумага.. можно по старинке лопушком, дешево и сердито, а можно люксом 3-х слойным с запахом сирени.. и попе полезно, и самому приятно такой бумажкой подтереться..Orion писал(а): что люди намного более 15 лет справлялись и без гидроусилителей.... и без регулировок кресел... и без отопления салона... а с точки зрения нужности для движения машины - это всё приблуды... или у тебя есть четкое определение нужных и не нужных приблуд? тогда дай это определение....
да, приблуды, конечно, но эти приблуды уже стали нормой жизни, "не у нас" уже давно, да и у нас уже приходит к тому .
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.