Ну если пулять, то надо хотя бы такуюJ.Rico писал(а): Пуляет охрененно: стартовали за ней на двухлитровой примьере на ручке, так эта максима ушла в точку от нас... Так вот, хочу такую пулялку, но без палева.
Автомат vs механика (часть 2)
Модератор: Plague
Угу...три-четыре хозяина за полгода - это круто...даже если бы она была в идеале...марте этого года ее купили у какого-то рублевского авторитета. Затем продали одному менту. Затем в августе он продал ее своему брату. И уже в начале сентября этот брат заливает в коробку 10 вместо 8 литров масла (с прицелом на то чтобы через 2-3 тыкм слить 2 литра типа для чистки) и продает, всячески уступая в цене
99% - каждый находил какой-то серьезный косяк, бюджетно его латал и продавал дальше...
Мы все участники регаты
Проиндексируй мозг, про американцев я сказал для Эскейпа, и он понял, не стал предлагать линки и прочие краунвики и камароHeracle писал(а): А с каких пор BMW "американец"?

Я видел как оно пуляет, а найдет тока ищущий.Inside© писал(а): За 10 тык ты только тошнящую баржу найдешь
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Мне тоже. Так вот для такого корабля это называется нормально передвигаться. Для окружающих - пулятьHeracle писал(а): Я кстати, пулять не хочу уже - надоело

будем искать... © ССГInside© писал(а): лоха, который продаст за эти деньги машину в хорошем состоянии.
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Пересев на автомат, не почувствовала себя любителем фастфуда. Очень даже ничего. Страшновато было только проехать первые пару километров, но в этом не автомат виноват, а просто другие педальки и габариты. С перепугу на ручнике проехала метров 300, пока сообразила, что машина туговато как-то идет
.
Короче, я перебегаю в другой лагерь
.

Короче, я перебегаю в другой лагерь

"После смерти Махатмы Ганди даже поговорить не с кем". В.В. Путин
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
recentrecent писал(а):лет 100 назад грили что скорости более 40 км/ч недостижимы и не нужны...Heracle писал(а): Скорости свыше 110 км/ч считаю опасными для здоровья, как машины, так и водителя.
за 100 лет получается прогресс всего на 70км/ч
рекорд скорости больше 100км/ч был побит ещё в 1899 году (105,85км/ч)... счас рекорд 1228 км/ч... а оно тебе такое надо?

Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
Что-то я не понимаю. (Не смейтесь пожалуйста надо мной).
Катастрофически не хватает времени прочитать книжку под названием "Инструкция". Что такое режим "овердрайв"?. Мне сказали, что это такой режим, при котором проще обогнать грузовик на дороге. Ну да ладно, с этим я разберусь со временем. Из того, что я смогла осились в этой книжке, получается, что при пуске двигателя этот овердрайф автоматически включается. Зачем?. Т.е. прежде чем поехать, я должна его каждый раз отключать?
Катастрофически не хватает времени прочитать книжку под названием "Инструкция". Что такое режим "овердрайв"?. Мне сказали, что это такой режим, при котором проще обогнать грузовик на дороге. Ну да ладно, с этим я разберусь со временем. Из того, что я смогла осились в этой книжке, получается, что при пуске двигателя этот овердрайф автоматически включается. Зачем?. Т.е. прежде чем поехать, я должна его каждый раз отключать?
"После смерти Махатмы Ганди даже поговорить не с кем". В.В. Путин
Все не так. Это режим коробки. Включаетцо двумя способами - переводом рычага в этот режим, либо нажатие кнопки на рычаге или рядом с ним - у кого как. Заводишься ты всегда на паркинге. Потом, что бы поехать переводишь рычаг в Драйв. А можешь в Овердрайв. Т.е. как на механике, ты включала первую-вторую-третью... для езды. На овердрайве коробке разрешено включать четвертую (пятую - у кого сколько есть) передачу. На драйве тока три (четыре) передачи. Т.е. представь себе механику, где тебе строго запрещено разгонятцо выше третьей передачи. А включив овердрайв тебе разрешают включать еще и четвертую. Т.е. на одной и той же скорости, например 100 кмч, на драйве у тебя мотор будет работать на более высоких оборотах, но на третьей, т.к. четвертая для коробки запрещена этим режимом, а на овердрайве низкие обороты, но на четвертой. Овердрайв нужен для езды по трассе - экономичнее. Для города езди на драйве, т.к. выше 100 не разгонишься нигде, а на овердрайве автомат может начать перещелкивать 3-4 где-нить в районе 80-90 кмч, т.к. движение потока рваное - то чуть прибавил, то притормозил... а лишние переключения коробке ни к чему. Грузовик пофик на какой обгонять, если скорость до 120 кмч, а больше ты и не поедешь пока...
Мы все участники регаты
Получается, я вчера весь день на овердрайве в пробках стояла. Километров 250....И плюс еще сегодня с утра.escapeman писал(а): Для города езди на драйве, т.к. выше 100 не разгонишься нигде, а

У меня такая система - кнопочка на рычаге. Если ее нажать, на панели появляется надпись "OD\OFF". А я ее не нажимала ни разу.

"После смерти Махатмы Ганди даже поговорить не с кем". В.В. Путин
Это не влияет. Работа овердрайва начинаетцо с 85 кмч где-то и выше. Тебе ж на механике без разницы в пробке три у тебя передачи или четыре - все равно тыркаешься на первой-второй.Получается, я вчера весь день на овердрайве в пробках стояла. Километров 250....И плюс еще сегодня с утра.
В городе должна гореть "OD/OFF".
Мы все участники регаты
Все верно - только с точность до наоборот, в городе можно на овердрайве - по трассе только на драйве... овердрайв не дает втыкать верхнюю передачу и алгоритмы разгона меняются..escapeman писал(а): Все не так. Это режим коробки. Включаетцо двумя способами - переводом рычага в этот режим, либо нажатие кнопки на рычаге или рядом с ним - у кого как. Заводишься ты всегда на паркинге. Потом, что бы поехать переводишь рычаг в Драйв. А можешь в Овердрайв. Т.е. как на механике, ты включала первую-вторую-третью... для езды. На овердрайве коробке разрешено включать четвертую (пятую - у кого сколько есть) передачу. На драйве тока три (четыре) передачи. Т.е. представь себе механику, где тебе строго запрещено разгонятцо выше третьей передачи. А включив овердрайв тебе разрешают включать еще и четвертую. Т.е. на одной и той же скорости, например 100 кмч, на драйве у тебя мотор будет работать на более высоких оборотах, но на третьей, т.к. четвертая для коробки запрещена этим режимом, а на овердрайве низкие обороты, но на четвертой. Овердрайв нужен для езды по трассе - экономичнее. Для города езди на драйве, т.к. выше 100 не разгонишься нигде, а на овердрайве автомат может начать перещелкивать 3-4 где-нить в районе 80-90 кмч, т.к. движение потока рваное - то чуть прибавил, то притормозил... а лишние переключения коробке ни к чему. Грузовик пофик на какой обгонять, если скорость до 120 кмч, а больше ты и не поедешь пока...
Я поездив .. попробовав.. всегда езжу на драйве)))
ну там тока выше второй не поднимешся.. так чисто, пульнуть со стартаOrion писал(а):olindaolinda писал(а):Сами вы любители.
Так надо. Чтобы коробку не насиловать частым переключением.
И вообще у меня нет ручного режима. Только 1,2, D, R, N, P
так 1 и 2 это вроде как и есть адаптированные варианты ручного режима... или я ошибаюсь?

мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
olindaolinda писал(а):вы меня запутали.ivan писал(а): точность до наоборот, в городе можно на овердрайве - по трассе только на драйве...
я полностью согласен с Иваном:
ivan писал(а):не надо - езди на д и не мудри)olinda писал(а): В пробках я включаю 1-2.
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать