Автомат vs механика (часть 2)
Модератор: Plague
HeracleHeracle писал(а):-1ivan писал(а):+5!!!Orion писал(а): стоя на подъеме поехать вниз...
Не разу в жизни не поехал. Могу легко тронуться в горку хоть с рабочего тормоза, хоть с ручного. Кстати взял в привычку всегда ставить машину на ручник на светофорах и парковке.
очень хорошо... не сомневаюсь в твоем профессионализме...



Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
на стоянке да. На светке наверное уже нет. иначе если Д не выключать а держать машину тормозом, нафига еще и ручниг?Heracle писал(а): Да я и на автомате буду делать то же самое - моторика...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
зачем?J.Rico писал(а): на стоянке да.
и
Прям вот ломать?Ломать блокировку входного вала, паркуясь только на Р без ручника?
Последний раз редактировалось ivan 30 авг 2007 11:45, всего редактировалось 1 раз.
J.RicoJ.Rico писал(а):на стоянке да. На светке наверное уже нет. иначе если Д не выключать а держать машину тормозом, нафига еще и ручниг?Heracle писал(а): Да я и на автомате буду делать то же самое - моторика...
а ещё можно кирпич под колесо подложить...

Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
White SharkWhite Shark писал(а):Дык как же не нужно автомат на ручник ставить? А если паркуемся на уклоне? Ломать блокировку входного вала, паркуясь только на Р без ручника? А на светофоре ручник не нужен, это перебор.
вообще читал что ручник на автомате целесообразно использовать если только уклон действительно ощутимый... а так режим Р вполне справляется...

Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Ога....еще раз - я контролирую ситуацию на 140 так же как ты на 50 на своем чемодане. ты же ездишь больше. а сколько волг 24-ых носится ? на них вообще тормозов нет...
Так и думал, что продолжишь дальше рассказывать про контроль и прочую чушь...
Что 140, что 50 - от этих цифр выскакивание объекта не изменитцо и не замедлитцо.
Как -будто спешл для тебя вчера ролики получились - пересмотри еще раз все. Насколько сильно бъютцо в Европе, точнее наскока слабо, т.к. изначально скорость небольшая и наскока наши летят и бьют по три-четыре машины нпо инерции.
И никакие ЕБд тебе не помогут, кады какой-нить дебил выскочит на перекрестке - будешь еще 200 метров кувыркацо. А отмазы, типа, "я был прав" катят тока в инете. Понятно, что это может случитцо с каждым, тока с одинм на 50 и все тока помнут железо, а другие перелетают ограждения, сносят столбы и падают на крыши других невиновных....
Так шта про контроль - это в раздел про автошколы, новеньким рассказывать...
Мы все участники регаты
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
На ходу включи паркинг, услышишь приятный треск. Здесь - то же самое. Если уклон ощутимый, то паркуясь на АКПП, сначала ручник, потом Р. А вообще вот:ivan писал(а): Прям вот ломать?
http://agregatka.ru/cms/index.php?name= ... d_cat=1#25
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
ivanivan писал(а):За все время пользовался 2 раза - оба когда приходилось парковаться на месте с диким уклоном.Heracle писал(а): А у него (автомата) ручник то вообще есть?
Heracle
пару раз по моторике поставил на ручник... после того как во второй раз метров метров 50 проехал на ручнике решил что эту привычку надо забывать...

Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Так.. вот и подошли к еще одному интересующему меня вопросу.. Я довольно часто пользуюсь ручником для поворотов. На переднем приводе это просто очень легко удобно и эффективно. Как автомат себя ведет в этом случае? Скажем, тоже переднеприводный?
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
сМЕЮСЬ... Если сделать так как ты сказал - то отпустив тормоз машина будет пытаться ехать преодолевая сопротивление ручника- что за жуть ты предложил..? Или ты предлагаешь на каждом светофоре ставить по привычке парковку и ручник, а трогаясь снимать с ручника и ставить на д? ААААААААА - дак это же убогая симуляция механики получится...Heracle писал(а): На мой взгляд поднять, а затем отпустить ручник удобней, чем все время держать на светофоре рабочий тормоз.
а держать тормоз 2 минуты не напрягает.
-
- Super expert
- Сообщения: 9445
- Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
- Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
- Контактная информация:
Погоди-погоди, а разве когда ты жмешь тормоз машина не пытается делать то же самое? Или ты хочешь сказать, что автоматическая коробка переходит на нейтраль сама? Бред ты пишешь.ivan писал(а): Если сделать так как ты сказал - то отпустив тормоз машина будет пытаться ехать преодолевая сопротивление ручника- что за жуть ты предложил..?
- White Shark
- Expert
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38
Ля....заколебали всякую муть писать...Или ты хочешь сказать, что автоматическая коробка переходит на нейтраль сама? Бред ты пишешь.
При нажатии рабочего тормоза - коробка разъединяет сцепление движка и кардана, а в современных автоматах так вообще все наворочено.
Ничего и никуда дергать не надо. Включил драйв и не выключаешь до тех пор, пока время остановки не составит больше 5 минут. Ручником пользуютцо тока на крутых уклонах, в остальных случаях ничего коробке не будет. Всё остальное - слухи и сказки бабок на лавочке.
Это значит, что авто сделано через одно место, т.к. на мирикосах, где в основном ножник - включаетцо и отключаетцо нажатием на педаль, либо в современных при нажатии на рабочий тормоз, газ или перевод рычага в драйв.А если ручник на самом деле ножник? Т.е ногой включается, а снимается ручкой brake release под рулем? Это уже неудобно.
Рика, если у тя ПП на автомате, а ручник тормозит задние, то ничего не будет.
Мы все участники регаты
Это не элементарная защита от дурака, т.к. дурак силой таки включит или на Д переведет в П.это элементарная "защита от дурака"
Это сделано для безопасности от случайного случая, кады кто-нить что-нить случайно включит или заденет и машина покатитцо, в том числе от детей в машине...
Мы все участники регаты
escapemanescapeman писал(а):Это не элементарная защита от дурака, т.к. дурак силой таки включит или на Д переведет в П.это элементарная "защита от дурака"
Это сделано для безопасности от случайного случая, кады кто-нить что-нить случайно включит или заденет и машина покатитцо, в том числе от детей в машине...
ну дык я это и имел в виду... а дурака-верзило я не рассматривал... он и не залазя в машину может такого натворить...

Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
HeracleHeracle писал(а):Т.е. торможение движком на автоматах вообще нету? Ацтой!escapeman писал(а): При нажатии рабочего тормоза - коробка разъединяет сцепление движка и кардана
педаль газа вообще-то присутствует...


Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать