Автомат vs механика (часть 2)

Все кто на колесах - сюда

Модератор: Plague

Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

ivan писал(а): у меня мощности конечно несравнимо меньше - но чесно чесно никогда не пользовался всякими пониженными и тд - ставлю Д - и еду и до остановки ничего вообще не трогаю кроме руля, поворотников, педальки и жены)))
ivan
тоже "ручной режим" не разу ещё не юзал... мощности конечно тоже не хватает... но я это знал и отношусь к этому спокойно... то что я разгонюсь на несколько секунд медленнее чем хотелось бы - это не принципиально... :)
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

escapeman писал(а): Хочешь поговрить за деньги, лошок?
Нет, не хочу. С хамлом вообще разговаривать о чем-нибудь бесполезно. Они понимают только язык грубой силы. Вопрос был про машину, если ты не догнал.
Аватара пользователя
olinda
Super expert
Super expert
Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 10 янв 2006 14:08
Откуда: Москва

Сообщение olinda »

Хватит ругать автоматы, и так настроения нет.
"После смерти Махатмы Ганди даже поговорить не с кем". В.В. Путин
Аватара пользователя
Insight
Super expert
Super expert
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:11

Сообщение Insight »

J.Rico писал(а): Ты наверное просто не догоняешь смысла в переключении передач, в принципах движения в разных условиях... или ты не думаешь вообще над сутью разговора... потому что мешаешь в кучу дрифт, ралли и драг... Куда он нах уедет этот автомат по извилистой с виражами кроссовой трассе? По прямой еситока, в обочину? Или ты считаешь что на драге 10-тошники тока до 3-й разгоняюцо, а дальше переключацо забывают? Ты спицальна тупишь?
Наверное не догоняю. Суть разговора ты сам обрисовал - погонять. Где и в каких условиях ты не уточнил. Но даже на крутых извилистых дорожках крутить десятку до 5500 тыщ - глупость. Я только за это зацепился. Или ты не согласен? А то я подумаю, что тупишь ты.
Даже бредить надо реально.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Я не понял эту мысль.
Эта мысль очень глубокая :D
Суть её в том, что имея не очень большое бабло в кармане, ты ходишь-вертишь эти авто и думаешь - блин, на три литра мне бабла уже не хватает. Хватает тока на два. Так, тогда придетцо брать механику, т.к. автомат на двух уже не поедет. Вот собственно и всё - варианты могут быть разными - итог один - ты покупаешь механику, т.к. тебе не хватило на мощный движок. Это я о обычном юзере без драгов и гравийных гонок. Т.е. сравнение однотипных авто на механике и акпп - это в пользу бедных (есть такое выражение). Есть бабло - купил три-четыре-семь литров на акпп и не думаешь уже о том, как надо дергать ручку и крутить движку, что бы угнатцо за аналогом на автомате...
Вообще об этом не думаешь - нажал и поехал...
Про движение в потоке - да, именно для этого я и хочу автомат. В потоке на ручке я еду как все
А это уже о сравнении несравнимого - в потоке увы, низзя всех построить - логаны к логанам, порше к порше. Все вместе едут. И во многих случаях нужно иметь именно мощу с моментом, што бы их всех сделать. А что бы иметь мощу и момент - тип коробки не важен. Важно бабло.
Вот как то так :D
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Сообщение ivan »

olinda писал(а): Хватит ругать автоматы, и так настроения нет.
Вообще то их тут усиленно хвалят!!!
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Нет, не хочу. С хамлом вообще разговаривать о чем-нибудь бесполезно. Они понимают только язык грубой силы. Вопрос был про машину, если ты не догнал.
Вот и неразговаривай. И особливо подмечу - не обощай, про блондинок за акпп, в том числе, иначе сольешь со своей механикой очень быстро...
А вопрос был про деньги на бензин...
З.ы. Но лучше от камментов воздержатцо, т.к. я хамло - нахомлю еще в ответ чего-нить...тебе обидно будет :D
Мы все участники регаты
Heracle
Super expert
Super expert
Сообщения: 9445
Зарегистрирован: 11 авг 2004 22:39
Откуда: Подольск (теперь в Кузьминках)
Контактная информация:

Сообщение Heracle »

ivan писал(а): они помирились - а геракл прокатившись разок на какделаге - съел бы свою ручку)))
На Каделаге и вправду не катался. Разве что escapeman лоха прокатит... Но ета вряд ли. Я его сильно задел. :lol:
escapeman
Ладно, хорош ругатцо. Погорячились и хватит. :drunk:
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Сообщение ivan »

escapeman писал(а): не обощай, про блондинок за акпп
во во - я вон брюнет за акпп, и про бензин фигню написал Геракл - давайте не скатываться до Акузокусания!!!

а ВОТ И ПОМИРИЛИСЬ!!!!)))
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Какделаг пока курит до конца осени, а потом встает на зимовку. А там как карта ляжет, может он тока через два года из гаража выйдет, если меня торкнет на полную переборку...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

ivan писал(а):
olinda писал(а): Хватит ругать автоматы, и так настроения нет.
Вообще то их тут усиленно хвалят!!!
ivan
мне вот интересно когда конструкция автомата позволит получить такую же динамику и "чувство разгона" как и МКПП то какие будут следующие доводы любителей ручки? :D
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

Inside© писал(а): Или ты не согласен?
Нет, не согласен. Позапрошлая зима, спринт в Армазово. На 4-ю я смог переключиться только на финишной прямой. Пришел третьим, видео заезда существует и ты его видел... Ты либо попробуй тогда чтоли, я уж не говорю почитай мануалы по ралли, либо не тупи :)
escapeman писал(а): итог один - ты покупаешь механику, т.к. тебе не хватило на мощный движок
Нет, я хочу автомат, и смотрю 2-х литровый мотор.
escapeman писал(а): И во многих случаях нужно иметь именно мощу с моментом, што бы их всех сделать
или обороты.. впрочем об этом мы с тобой уже спорили ;)
..дивно что в формуле моторы крутятся до 19 тыщ, а не просто тупо не ставят 20-ти литровые ;)
escapeman писал(а): Важно бабло
Разве тока штоп прессом из окошка помахать манерно, типа "я вас уделал, сынки" ;)
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Сообщение ivan »

Orion писал(а): мне вот интересно когда конструкция автомата позволит получить такую же динамику и "чувство разгона" как и МКПП то какие будут следующие доводы любителей ручки?
да мне кажется через какое то время все сядут за электродвижки - как емкости батарей сумеют повысить так и сядут - так что наш спор станет историей.
Аватара пользователя
Insight
Super expert
Super expert
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:11

Сообщение Insight »

Orion писал(а): мне вот интересно когда конструкция автомата позволит получить такую же динамику и "чувство разгона" как и МКПП то какие будут следующие доводы любителей ручки?
этот момент уже настал. Современные автоматы на кусемь и бмвикспять не проигрывают механике в динамике.
Даже бредить надо реально.
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

Orion писал(а): когда конструкция автомата позволит получить такую же динамику и "чувство разгона" как и МКПП
Такого не будет.
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
Insight
Super expert
Super expert
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:11

Сообщение Insight »

J.Rico писал(а): На 4-ю я смог переключиться только на финишной прямой. Пришел третьим, видео заезда существует и ты его видел... Ты либо попробуй тогда чтоли, я уж не говорю почитай мануалы по ралли, либо не тупи
третим-то пришел наверное потому что на третей ехал? :D Серег, ты вроде технически грамотен, че дурачка включаешь? Не едет десятко на 5500 - не разгоняется. Ревет, жрет бензин и рвет коробку.
Даже бредить надо реально.
Аватара пользователя
olinda
Super expert
Super expert
Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 10 янв 2006 14:08
Откуда: Москва

Сообщение olinda »

Orion писал(а): ivan писал(а):
olinda писал(а):
Хватит ругать автоматы, и так настроения нет.

Вообще то их тут усиленно хвалят!!!

ivan
мне вот интересно когда конструкция автомата позволит получить такую же динамику и "чувство разгона" как и МКПП то какие будут следующие доводы любителей ручки?
Не знаю-не знаю, только механика вон свободно стоит в салонах, а автомат уже 2 месяца жду-не дождусь. По мне так и то и другое - хорошо. А роботизированная коробка - это плохо.
"После смерти Махатмы Ганди даже поговорить не с кем". В.В. Путин
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Нет, я хочу автомат, и смотрю 2-х литровый мотор.
Я как пример привел. Это можно и про 1,5 и два литра на букашке какой-нить сравнивать.
Максима на 2-х литрах акпп - не едет - это общепризнанный факт. Примьера аналогичная едет более менее. примьера GT - едет очень хорошо.
или обороты.. впрочем об этом мы с тобой уже спорили
..дивно что в формуле моторы крутятся до 19 тыщ, а не просто тупо не ставят 20-ти литровые
Формула не пример, т.к. это совсме другая песня. В остальном - очень мало движков на 2 литра имеют такой же момент, как и движки на 5 литров. Хотя мощность может быть одинакова - вон какделаговские 5 литров выдают 140 лс. Но рвут с места они совсем не так, как эти же 140 на хондовских 2 литрах.
Разве тока штоп прессом из окошка помахать манерно, типа "я вас уделал, сынки"
Неа. От момента покупки большой мощи и до заправки бенза. А вместо пресса все увидят твою корму далеко впереди...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Insight
Super expert
Super expert
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:11

Сообщение Insight »

J.Rico писал(а): Orion писал(а):
когда конструкция автомата позволит получить такую же динамику и "чувство разгона" как и МКПП

Такого не будет.
Фтыкай характеристики. Особое внимание обрати на то, что в скобках.
http://www.audi-taganka.ru/models.php?m ... =3&miID=15
Даже бредить надо реально.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Не едет десятко на 5500 - не разгоняется. Ревет, жрет бензин и рвет коробку.
А ты вникни. Как вникнешь, тады поймешь, што не прав.
Зачастую в гонках по извилистым, а тем более скользким дорожкам нужно держать очень высокие обороты, что бы запустить колеса в букс, либо торможения движком. И потери от переключения на четвертую, а потом опять на третью, для прохождения поворота будут гораздо больше, чем просто передержать пару секунд 5500, а потом просто приотпустить до 3500 и рвать. А так - 4-я - обороты падают (до скольки не знаю), скорость растет, т.к. на этих оборотах движок тянет, а тут снова поворот - на выходе четвертая уже не вытянет - надо переключатцо на 3-ю и тормозить движком/пускать колесья в букс, а тут потеря контроля при переключении и рывок на включении третьей. В итоге скока операций на 50 метров, вместо того, что бы продержать их 5500 и просто приотпустить газ в нужном месте.
Осознал? Это не драг по прямой.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

Inside© писал(а): Не едет десятко на 5500 - не разгоняется
а кто сказал что надо разгоняться? Когда появилась возможность разогнаться я включил 4-ю, которая подхватила кстати с точки максимального момента - с 3,6 тыс. Пойми ты, пока ты не попробуешь эту гоночную трассу - ты так и будешь спорить впустую.
escapeman писал(а): Максима на 2-х литрах акпп - не едет
Максиму я рассматривал тока с 3-хлитровым. Я про Примьеру.
escapeman писал(а): Формула не пример, т.к. это совсме другая песня
Разумеется, там моторы же не внутреннего сгорания ;)
escapeman писал(а): А вместо пресса все увидят твою корму далеко впереди...
ГГГ ;)
Ну разве только кроме тех, кто не боится 1,5 литра раскручивать ;)
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

ivan писал(а):
Orion писал(а): мне вот интересно когда конструкция автомата позволит получить такую же динамику и "чувство разгона" как и МКПП то какие будут следующие доводы любителей ручки?
да мне кажется через какое то время все сядут за электродвижки - как емкости батарей сумеют повысить так и сядут - так что наш спор станет историей.
ivan
электро... бензиновый... дизель... да хоть атомный... :D КПП - это элемент трансмиссии... и он будет всегда... пока телепортацию если только не изобретут... :D
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Аватара пользователя
Insight
Super expert
Super expert
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:11

Сообщение Insight »

escapeman писал(а): Осознал? Это не драг по прямой.
Осознаю. Причем вполне. У старых гонщегов была такая техника - перед входом в поворот - левой ногой выжать сцепление, правой на тормоз, а пяткой на газ, что бы не падали обороты.
Если говорить о десятко, то раскручивая ее до 4500 (ну это максимум) при переключении оборты падают до 2800-3000 - как раз на диапозон МКМ. Спрашивается - зачем крутить до 5500?
Даже бредить надо реально.
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

Orion писал(а): КПП - это элемент трансмиссии... и он будет всегда...
..я не в курсах... в троллейбусе или в метро, или в электричке КПП есть? Ктонить знает?
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
Insight
Super expert
Super expert
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:11

Сообщение Insight »

J.Rico писал(а): Пойми ты, пока ты не попробуешь эту гоночную трассу - ты так и будешь спорить впустую.
Гыг. Ты забыл уточнить какую эту. :D Я, прости, твои мысли угадывать еще не научился.
Даже бредить надо реально.
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Сообщение ivan »

Orion писал(а): КПП - это элемент трансмиссии... и он будет всегда...
Да неужели?
Вообще то во первых рико прав, а во вторых все идет к тому что у каждого колеса напрямую будет стоять электромотор - а на него уже или от движка, или от батарей подаваться напряжение - какя нах трансмиссия? Это вчерашний день!)

У какой то суперкаристой тойоты такое есть и у белаза нечто подобное..
Последний раз редактировалось ivan 28 авг 2007 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

J.Rico писал(а):
Orion писал(а): КПП - это элемент трансмиссии... и он будет всегда...
..я не в курсах... в троллейбусе или в метро, или в электричке КПП есть? Ктонить знает?
J.Rico
какой-нить аналог должен быть... :)
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Аватара пользователя
Insight
Super expert
Super expert
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:11

Сообщение Insight »

J.Rico писал(а): ..я не в курсах... в троллейбусе или в метро, или в электричке КПП есть? Ктонить знает?
нэт. У электродвигатедей МКМ начинается с 0 об/мин.
Даже бредить надо реально.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Ну разве только кроме тех, кто не боится 1,5 литра раскручивать
Хочешь догнать на 1,5 бмв или ту же ауди с V8? И заметь, речь о коробке тут уходит на задний план.
Разумеется, там моторы же не внутреннего сгорания
Нет, там сцепление-коробка,шасси и прочее совсем другое, не говоря уже о системе впрыска и пневмооткрытии клапанов. Путей повышения мощности всего один - увеличение количества прохождения топлива. Либо повышать объем, либо кол-во оборотов. В гражданских авто литраж ограничен гораздо меньше, чем обороты. А потому достичь одинакового момента проще добавив кубиков, чем разгонять движок хотя бы к 10 т.об., повышая стпень сжатия под высокооктановый бензин, т.к. он должен сгорать очень быстро освобождая место под новую порцию, уменьшая массу = уменьшая надежность, составных движка. Так што, хоть и внутреннего, но там на одну гонку, а тут хотя бы гарантийный срок надо отъездить...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

Inside© писал(а): левой ногой выжать сцепление, правой на тормоз, а пяткой на газ
И улететь нах в сугроб ;)
Это очень специфический метод увода автомобиля в занос, я щас даже не скажу какого типа привода, я этот метод даже не пытался применять, это высший пилотаж :) причем ооочень узкоспециальный, и газ там держат не чтобы обороты не падали, и сцепу там не жмут, да и тормоза "ласкают", в общем с прохождением которое я описал никакой связи :)
Inside© писал(а): оборты падают до 2800-3000 - как раз на диапозон МКМ
Это на твоем моторе. У меня с 3,6 начинается зверство. Ну и вплоть до 5 тыс.
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
Orion
Super expert
Super expert
Сообщения: 9198
Зарегистрирован: 23 ноя 2004 17:27
Откуда: Подольск (Кутузово)

Сообщение Orion »

ivan писал(а):
Orion писал(а): КПП - это элемент трансмиссии... и он будет всегда...
Да неужели?
Вообще то во первых рико прав, а во вторых все идет к тому что у каждого колеса напрямую будет стоять электромотор - а на него уже лил от движка или от батарей подаваться напряжение - какя нах трансмиссия? Это вчерашний день!)
ivan
т.е. вал ротора = вал колеса... без компенсации и без всего?
Дай бог всё знать, не приведи господь всё делать
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Осознаю. Причем вполне. У старых гонщегов была такая техника - перед входом в поворот - левой ногой выжать сцепление, правой на тормоз, а пяткой на газ, что бы не падали обороты.
Придетцо тебя разочаровать, но это делается не для удержания оборотов, а для того, что бы пустить авто в боковое скольжение - на переднем приводе это выглядит так - задние колесья подтормаживают, а передние преодолевают силу трения колодок и тянут по прежнему внутрь поворота.
Давайте говорить о том, о чем знаем ;)
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Сообщение ivan »

Orion писал(а): т.е. вал ротора = вал колеса... без компенсации и без всего?
практически да - видел я такие проеты - там просто с неподрессоренной массой вроде какие то напряги появляются, а почему бы нет - сделать напрямую - движок на оси колеса?
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

Inside© писал(а): какую эту
Гоночную. Любую. Кроссовую или спринтовую.
escapeman писал(а): Так што, хоть и внутреннего, но там на одну гонку
А в свете того что там теперь не на одну гонку по условиям, я тебе об этом и написАл... Тока вот обороты еще никто там не понизил и объем не увеличил... Инженеры наверное тупые ;)
Orion писал(а): т.е. вал ротора = вал колеса... без компенсации и без всего?
А почему нет? Движок же электрический...
escapeman писал(а): Хочешь догнать на 1,5 бмв или ту же ауди с V8?
Очень хочу :D
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

т.е. вал ротора = вал колеса... без компенсации и без всего?
В теории - эл.двигатель имеет постоянный максимальный момент с нуля и никакие коробки там не нужны. Т.е. как нажал так и едешь до упора - ограничение тока мощностью движка - это будет максимальная скорость авто образно.
Единственное, что будет какой-нить редуктор преобразующий высокие обороты элдвигателя в нормальные. Но трансмиссий нет никаких.
Мы все участники регаты
Закрыто

Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»