Новый Дилер в Подольске

Все кто на колесах - сюда

Модератор: Plague

Аватара пользователя
Insight
Super expert
Super expert
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:11

Сообщение Insight »

White Shark писал(а): И эти машины, собраные в Украине и на АЗЛК являют собой образец надежности? Не верю.
а в чем проблема? не верь, но это так, хотя бы потому, что они на гарантии.
White Shark писал(а): Ды нет таких сроков, почему ты не хочешь это понять? За дорого - все будет в наличии. И обычно у нормальной инопомойки сразу ничего не отваливается. Оно даст о себе знать, но ездить будет можно без страха встать где-нить.
вот вот задорого-задорого или с разборки какой-нибудь.
White Shark писал(а): Ну тут ты вне конкуренции, видимо. В плане кошелька сто пудофф, раз на такие тачки деньги имеешь Или таки в кредит?
пока на такие имею, а что? Зато не пытаюсь казаться круче чем я есть.
Даже бредить надо реально.
Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

J.Rico писал(а): Нет давайте лучше подеремсо!
наш человег! :D
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Аватара пользователя
White Shark
Expert
Expert
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38

Сообщение White Shark »

Inside© писал(а): хотя бы потому, что они на гарантии
А как это связано с надежностью? И что, все-все запчасти есть у дилеров в наличии?
Inside© писал(а): вот вот задорого-задорого или с разборки
Ни разу не был на разборках. А деталь в наличии или на заказ 6-10 дней может различаться в цене в 2 раза. Не думаю, что дилеры ставят железки по низким ценам.
Inside© писал(а): не пытаюсь казаться круче чем я есть
Да ничего, просто не очень вяжуцца бюджетные машинки с твоими заявлениями о зарабатывании денег и времени. И вообще, надо всегда стремится стать лучше. Работать на собой, так сказать. Сначала купил б/у бизнес класс, а потом уж и новый в следующем кузове :wink2: З.Ы Я не пытаюсь тебя переубедить в твоих желаниях, но слушать громкие заявления, что ланос или логан круче япов, немцев или мирикосов просто странно. :-k
Аватара пользователя
Insight
Super expert
Super expert
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:11

Сообщение Insight »

White Shark писал(а): А как это связано с надежностью? И что, все-все запчасти есть у дилеров в наличии?
Очень просто связано - там все новое, ага?
White Shark писал(а): Ни разу не был на разборках. А деталь в наличии или на заказ 6-10 дней может различаться в цене в 2 раза. Не думаю, что дилеры ставят железки по низким ценам.
Ты не был, есть такие, что постоянно там отовариваются. Ты идешь другим путем или переплачиваешь две цены или ждешь когда привезут. Что в этом хорошего?
White Shark писал(а): Да ничего, просто не очень вяжуцца бюджетные машинки с твоими заявлениями о зарабатывании денег и времени. И вообще, надо всегда стремится стать лучше. Работать на собой, так сказать. Сначала купил б/у бизнес класс, а потом уж и новый в следующем кузове З.Ы Я не пытаюсь тебя переубедить в твоих желаниях, но слушать громкие заявления, что ланос или логан круче япов, немцев или мирикосов просто странно.
Очень правильно. Расти и самосовершенствоваться. Сначала поездил на бюджетной машине, потом пересел на бизнес класс, если доходы позволяют.
А они не круче мирикосов, немцев или ипонцев. Они круче б/у помоек, за аналогичные деньги. Покупаю новую машину, я покупаю ее с гарантией производителя. Покупая б/у я покупаю кота в мешке - повезет не повезет. Как еще объяснить?
У меня знакомый тоже хотел казаться крутым и очень богатым, купил Шафран - типа представительский класс и все такое, через полгода у него навернулся движок - ремонт 1500, еще через полгода автомат - новый 6000, б/у 4000. И чего? Это очень круто по-твоему?
Даже бредить надо реально.
Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

White Shark писал(а): И вообще, надо всегда стремится стать лучше. Работать на собой, так сказать. Сначала купил б/у бизнес класс, а потом уж и новый в следующем кузове
дык это ты лучше не становишься, все время хароший :)
Инсайд просто проникся особой философией "новой машины", но тока агрессивно как то :) По моему машина тоже должна быть новой, ибо на первом месте у меня именно беспроблемность. Мы живем в безумном мире, здесь каждая вещь выполняет свою функцию. Я например не задумываюсь с утра о ботинках - просто одеваю и иду. Так и о машине, сажусь и еду. Я не из тех, кто будет постоянно полировать машину чтобы она блестела, или получать инфаркт из за мелкой царапины.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Аватара пользователя
Insight
Super expert
Super expert
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 26 авг 2005 10:11

Сообщение Insight »

Длинный Шмель
Ну чета весна наверное вот и агресивно :D
А в остальном согласен с тобой на 100%.
Ладно заканчиваем, а то Волкаф точно битой махать начнет.
Даже бредить надо реально.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Не...иди кури все-таки...
занятно пишешь, увлекательно. Только ездишь почему-то на семере, а не на крокодиле своем, который у тебя постоянно ломаеццо, то дым из трубы то еще чего.
Для справки - крокодил куплен за 2500 дол. За 3500 он поехал и проехал 10 т.км. тока с одной замененной запчастью за 600 руб. Потом был сделан движок за косарь и можно было проездить еще год без особых вложений...
Разницу между 15-ю и 3,5-. улавливаешь?
Я те примеры привел - что не так? Или авто не те? Или что? Сливаешь?
Не спорю кому-то нравиццо ковырять машину, разобрать ее на запчасти, собрать потом, удивляться, что осталось куча лишних деталей, только я не из таких. Мне машину нужна чтобы ездить. И что бы она мне не доставляла проблем с ремонтом, заказом запчастей, и прочими ненужными геморроями. Машина - это даже не средство передвижения, это помошник в зарабатывании денег, такой слуга молчаливый и бесприкословный. И если этот слуга начинает сосать из меня деньги, то нафиг он такой нужен. У меня слишком мало времени, что бы тратить его на ремонт машины. И без машины я как без рук.

Не путай теплой с мягким...
Для перемещения в пространстве вполне и семерка подходит, для экономии-зарабатывания...
А до того чем я занимаюсь, либо дорасти надо, либо вообще не лезть со своими камментами.
В планах покупка линка 80-х годов, который будет сосать деньги и тратить мое время...и я буду очень этому рад...
Ты не путай, ремонт с хобби...
Если она будет стоять в ожидании оргинальной или неоргинальной запчасти в течении 10-15 дней я перестану зарабатывать. Поэтому за эти деньги куплю Логан, даже Ланос, а понты нужны мальчикам с большим самомнением и пустым кошельком.
Ты мне чем-то акуза напоминаешь...тот тоже купил корейское ведро и сильно гордилсо этим фактом...
И остаетцо тоже загнуть пальцы против твой суперзанятости и суперсерьезности - в отличие от тебя мне как-то легше, т.к. зарабатываю на жисть на своем рабочем месте, сидя в офисе, при этом у меня достаточно времени и средств, что бы иметь такое увлечение, как старые американские авто. А купить в кредит корейское ведро - да ни вапрос... тока оно мне не интересно...само по себе - я то без понтов для передвижения и семерку поюзаю, нисмущаясь ниразу...
покупая б/у иномарку за 12-13-15 тысяч становишься участником увлекательной лотереи - повезло тебе или не повезло, будет она ездить или ты ее будешь возить. При отсутствии альтернатив - может быть оно и оправдано, но сегодня, когда можно купить новую машину, со всеми необходимыми опциями, которая не ломаеццо каждые 500 км о чем говорить вообще?
Иди кури...тебе привели примеры как ты просил о бушных авто, которые не поломаютцо в течение пары лет? О каких 500-х км тогда ты нам втираешь? Лотерея - для лохов, которые не могут найти способа купить нормальное авто, в котором будешь уверен.
вот вот задорого-задорого или с разборки какой-нибудь.
слова человека не в теме. Скажи название запчасти на таункар - я те скажу, что-почем и в какие сроки. ТаунКар по расходам на уровне опиля - для справки...
Очень правильно. Расти и самосовершенствоваться. Сначала поездил на бюджетной машине, потом пересел на бизнес класс, если доходы позволяют.
А они не круче мирикосов, немцев или ипонцев. Они круче б/у помоек, за аналогичные деньги. Покупаю новую машину, я покупаю ее с гарантией производителя. Покупая б/у я покупаю кота в мешке - повезет не повезет. Как еще объяснить?
Гыг, упертый мальчег. Примеры привели? Привели. Можешь на основе этих примеров доказать, что твои калосы круче, и чем именно? А? Или сольешь?
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Сообщение Маска Крокодила »

Длинный Шмель писал(а): и у тебя ценовая планка еще поднимется до сорокета где-нить
она и так примерно там на самом деле... не просто так я написал МИНИМУМ :)
pocomaxa писал(а): Ты живёшь чтоле в машине?
я почти нигде не живу и почти без всего могу обойтись, только при чем здесь это? Дешевый жесткий пластик мне доставляет ощущение дискомфорта. Закос под всякие хайтеки вызывает ощущение детской игрушки и, как следствие, того же дискомфорта. И так далее, так далее, так далее... при всем при этом есть авто, которые меня устраивают, но среди нет ни одной новой иномарки нижнего и нижне-среднего ценового дипазона. Так уж получилось...

зы. отделку под дерево не перевариваю :)
Аватара пользователя
White Shark
Expert
Expert
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38

Сообщение White Shark »

С новой машиной все понятно. И бюджетная новая ино (после стареньких жигулей), конечно, ввергнет владельца в эйфорию. Но я себе просто не могу представить, как я пересяду с бизнес класса со всякими мелкими и крупными удобствами на бюджетную ино, которая всего на 5 лет моложе моей. И экпериментировать совсем неохота. А гарантия - такая вещь, что за все возможные твои (да и чужие) поломки ты уже заплатил вперед :kettle: на всякий случай.
Аватара пользователя
Goshka
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 13853
Зарегистрирован: 15 янв 2004 09:10
Откуда: Южный

Сообщение Goshka »

я почти нигде не живу и почти без всего могу обойтись
БОМЖ или аскет? :)
Дешевый жесткий пластик мне доставляет ощущение дискомфорта. Закос под всякие хайтеки вызывает ощущение детской игрушки и, как следствие, того же дискомфорта. И так далее, так далее, так далее... при всем при этом есть авто, которые меня устраивают, но среди нет ни одной новой иномарки нижнего и нижне-среднего ценового дипазона. Так уж получилось
Гламурный БОМЖ? :)
отделку под дерево не перевариваю
+1
Аватара пользователя
lexin
New member
New member
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 окт 2006 15:54
Откуда: из другого мира

Сообщение lexin »

Интересно, а что можно сказать про машину "Чери амулет" на базе "сиата" по моему? Как там соотношение цена-качество? Знаю о машине что там митцубисивский движок вроде.
Жизнь дала трещину, остался последний чемодан денег.
Аватара пользователя
Goshka
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 13853
Зарегистрирован: 15 янв 2004 09:10
Откуда: Южный

Сообщение Goshka »

Покупаю новую машину, я покупаю ее с гарантией производителя
Примерно тоже самое читал на форуме лачеводов, есть ощущение, что новые авто приобретаются для поездок на сервис по гарантии......
Аватара пользователя
White Shark
Expert
Expert
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38

Сообщение White Shark »

lexin
Тут был один владелец, тока его забанили. Он много про это авто тут рассказывал, в основном положительное. Правда, кажись у него то-ли печка, то-ли кондишка вышел из строя (по гарантии) в первый год эксплуатации, но его это не смутило ни разу. И если пройдешься поиском по ветке "отзывы о наших автомобилях" то точно найдешь ссылки на профильную конфу про это авто и отзывы владельца.
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

lexin писал(а): Интересно, а что можно сказать про машину "Чери амулет"
Она привлекает к себе внимание (в последгнее время в Подольске появилось их прилично). Чем привлекает? Квадратностью. Сперва я подумал что это колхозно затюненая 10-ка... После привык.
У нас тут есть малый который ее купил, месяца 2-3 назад расказывал о ней. Поищи в Отзывах...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Примерно тоже самое читал на форуме лачеводов, есть ощущение, что новые авто приобретаются для поездок на сервис по гарантии......
Смешно ей-богу...скока читал историй на авто.ру - ну-да...бесплатно...тока уж для чистоты эксперимента про занятость и время драгоценное нам втирать не надо - "а у нас очередь, извинте, но на ремонт можем вас записать только на... (через месяц)" или "да, случай гарантийный - но детали на складе нет - оставляйте машину, будем заказывать (и пошел заказ на месяц)"...причем актуально как и для китайцев, у которых всё сыпетцо и потом меняетцо по гарантии, так и для супернадежных ипонцев, у которых тоже бывают косяки, причем заподлянские, когда эта деталь в принципе не ломаетцо, а вот тут взяла и сломалась и из-за её редкости её нет на складе - надо ждать... Как же наш суперзанятой Инсайд такое переживет?

За свою тему "помоечную" могу противопоставить - запись на ремонт в сервисе - в этот же день у проверенных сервисменов, запчасти 80% в наличии на распространенные модели. Если нет - неделя на любую деталь из штатов. Если срочно или очень дорого-редко (типа мозга движка, который в принципе очень редко может подвести) - список телефонов разборок - в течение дня ЛЮБАЯ деталь и местами с гарантией (при этом случаев, что бы пришлось менять одну и ту же сложную деталь с разборки - практически нет). В итоге можно свести всё к тому, что с утра сломалось - вечером/завтра поехало. Вопрос - кто "зарабатывает-экономит" больше? :D
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Квадратностью. Сперва я подумал что это колхозно затюненая 10-ка
Не, это ты путаешь... "Квадратность" - это ирански саманд, как я понял...народ покупает активно..
А "чери" - это что-то типа "калины" что-ли или тому подобное - зализанное...вроде...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Сообщение Маска Крокодила »

Inside© писал(а): со всеми необходимыми опциями
мне необходима простенькая опция "мягкий пластик отделки салона". Не в курсе, сколько за такую придется доплатить в случае Логана?
Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

Чери и Саманд внешне очень похожи. Фик знает, ни одну не юзал и знакомых нет.
Того забаненного парня звали Alert.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

Маска Крокодила писал(а): мягкий пластик отделки салона
тебе всего салона надо? он обычно мягкий и жесткий, вперемешку
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Аватара пользователя
Rainbow
Member
Member
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 янв 2001 23:18

Сообщение Rainbow »

lexin писал(а):Интересно, а что можно сказать про машину "Чери амулет"
Во вторник я ездила в техцентр, там видела женщину, которая делала заявку на поставку бампера на Черри Амулет. Мастера-приемщики очень долго над ней смеялись и говорили, что долго ей ждать придётся и что надо покупать машины ремонтопригодные, а не такую ерунду.
Вот такая информация.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Не в курсе, сколько за такую придется доплатить в случае Логана?
Ну где-то тысяч 20-30 к этому, что бы это был уже не Логан....
Ну или бюджетнее вариант - штуки 3-4 перешить салон, обшить панель чем-нить мягким... :)
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Сообщение Маска Крокодила »

Длинный Шмель писал(а): тебе всего салона надо?
на полу, под ковролином, хрен с ним - пусть будет жесткий :)
escapeman писал(а):что бы это был уже не Логан
за такое я готов заплатить любые деньги :D
Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

Маска Крокодила писал(а): на полу, под ковролином, хрен с ним - пусть будет жесткий
ну я понял :)
я на таких и не ездил то никогда (и даже не возили)... но наверное они бывают.
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Аватара пользователя
Goshka
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 13853
Зарегистрирован: 15 янв 2004 09:10
Откуда: Южный

Сообщение Goshka »

но наверное они бывают
Катафалк называется, хотя в них наверное шумоизоляция не главное :) но пол возможно из пластика - чтоб формалин, есиче, смыть проще было.
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Сообщение Маска Крокодила »

Goshka писал(а): но пол возможно из пластика
тебе для общего развития: на моей последней машине сзади под ковролином были пластмассовые панели. Закрывали ли они 100% пола - хз, полностью не отдирал
Аватара пользователя
Goshka
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 13853
Зарегистрирован: 15 янв 2004 09:10
Откуда: Южный

Сообщение Goshka »

на моей последней машине сзади под ковролином были пластмассовые панели
И где она теперь? Ты кстати уверен что это именно пластик а не какое то, типа каучукового, шумоизоляционного покрытия? ИМХО пластик при посадке скрипел бы, да и в случае попадания влаги она бы там долго держалась.
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Сообщение Маска Крокодила »

Goshka писал(а): И где она теперь?
не знаю, не интересовался... от этого что-то зависит в контексте обсуждаемого?
Goshka писал(а): Ты кстати уверен что это именно пластик
я в состоянии отличить формованный пластмассовый лист, закрепленный пистонами, от аморфной массы
Аватара пользователя
Spurt
Expert
Expert
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 18 авг 2005 11:09
Контактная информация:

Сообщение Spurt »

Новая машина, гарантия, быстрый ремонт ....Инсайд если ты речь вел о иномарках, то ты сильно заблуждаешься. Приезжаешь на гарантию и тебе начинают парить мозги+еще запись на неделю в лучшем случае вперед. приезжаешь на ремонт, а тебе говорят, что ждать детали придется месяц.
Быстро, дешево и по гарантии - это ВАЗик но никак не новая иномарка.
И это касается и корейцев и японцев и немцев и американцев и др.
Так что не надо ля-ля. А гарантия это - х...ня...если машина конечно надежная :)
Аватара пользователя
jsetka
Super expert
Super expert
Сообщения: 5679
Зарегистрирован: 24 апр 2005 13:07
Откуда: Подольск, Кутузово

Сообщение jsetka »

Spurt писал(а): Быстро, дешево и по гарантии - это ВАЗик но никак не новая иномарка.
а какя разница, дешево или дорого? по гарантии ты все равно денег не платишь, верно?

До 30-40 тысяч у меня гарантийных проблем набежало на 80 тысяч (это с учетом замены целиком узлов , а не их ремонт -к примеру, при отлетевшем пыльнике меняют шрус в сборе). И то, в основном это касалось заводских ляпов при изготовлении отдельных узлов -цепь ГРМ поменяли по бюллетеню.
и две рулевые рейки в сборе.

Ни разу больше дня я в сервисе не проводил - утром сдал, уехал на работу. Как правило, в обед уже готово. Вечером с работы в сервис и домой.
Да и запись - вечером позвонил, утром приехал . может, проблема в дилерах? Вон, в Рольфе ремонт надо пару месяцев ждать, если вдруг чего..)))
Сейчас 100-тня уже и до сих пор проблем нет (тьфу-тьфу)
Пaлыч
Super expert
Super expert
Сообщения: 8063
Зарегистрирован: 08 фев 2005 17:27

Сообщение Пaлыч »

jsetka писал(а): До 30-40 тысяч у меня гарантийных проблем набежало на 80 тысяч
Ужос, это очень много. Что делали то?
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Аватара пользователя
jsetka
Super expert
Super expert
Сообщения: 5679
Зарегистрирован: 24 апр 2005 13:07
Откуда: Подольск, Кутузово

Сообщение jsetka »

тык я описал:
- задние аммортизаторы (2 тыс. км) - скрипели, мне не понравилось (поменяли, скрип остался, оказалось, скрипело сидение, пропал сам по себе) ------- 3.5 тыр

- цепь по бюллетеню с завода (заводской брак, 20 тыс. км) -- 30 тыр

- рулевая рейка в сборе (партия с браком, 25 тыс. км и 32 тыс. км - 2 штуки в сборе) ------20 тыр* 2

- шрус в сборе (пыльник накрылся) - 2 шт 34 тыс. км и 36 тыс. км -не помню.

Половину поменяли на ТО, причем я даже не знал -звонят и говорят - меняем рулевую рейку по гарантии, вы нет против? Нет, я непротив..:) Так же и шрус один. Второй заскрипел после морозов за 32, года два назад.

Спрашивал их -а чего вы просто пыльник не замените, зачем все менять? А оно нам надо, грят, чужие косяки исправлять. Завернем в бумажку и отправим на обратно завод - пусть сами исправляют.

Вот и все - с тех пор более ничего .
Аватара пользователя
Spurt
Expert
Expert
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 18 авг 2005 11:09
Контактная информация:

Сообщение Spurt »

jsetka
Чтож у тебя за машина?
Аватара пользователя
jsetka
Super expert
Super expert
Сообщения: 5679
Зарегистрирован: 24 апр 2005 13:07
Откуда: Подольск, Кутузово

Сообщение jsetka »

А я ее и описал двумя страницами назад. :)
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p=638353#638353
Аватара пользователя
Spurt
Expert
Expert
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 18 авг 2005 11:09
Контактная информация:

Сообщение Spurt »

jsetka
Ну я ж говорил про надежные машины :)
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Собственна, наверное читали:
На многих форумах Renault в последнее время главной "горячей новостью" стала тема ржавчины на Logan. Как только в сети появились первые сообщения о том, что Logan покрывается коррозией, тысячи водителей стали пристально разглядывать кузова своих машин. Еще бы, ведь они купили не российскую "классику", которая без "антикора" долго не живет, а пусть и дешевую, но иномарку.

Суть проблемы в следующем – на машинах сделанных в 2005-начале 2006 года иногда можно заметить небольшие очаги коррозии, которые появляются в самых разных местах. Коррозия, как правило, совершенно незначительная и носит точечный характер. Но эти самые точки очень нервируют водителей, особенно если учесть, что повреждения кузова некоторые владельцы Logan обнаруживают после окончания гарантии на лакокрасочное покрытие, которая составляет один год.

На форумах Renault говорят, что проблема носит "повальный характер". "У нас с женой две машины и обе "цветут". Прочитав данную ветку первым делом решил посмотреть машину, у которой цвет В66 (куплена 03.06.06). Над лобовым стеклом точка ржи. Подожду еще месяц, может где еще вылезет и поеду перекрашивать. За вторую машину как-то не переживал, ведь, судя по форуму, синий металлик вроде как не ржавеет. А зря. Ржа в трех местах. Крыша в районе желоба у передней левой двери. Передняя кромка этой же двери и угол крыши с задней левой стойкой. А эта машинка куплена 10.02.06. Расстроился ужасно. А ведь я сподвиг трех человек на покупку этого пепелаца", - примерно такие сообщения можно прочитать в интернете.

В пресс-службе Renault нам подтвердили, что проблема появления очагов коррозии на Logan первых месяцев производства есть. Однако говорить о ее массовом характере не стоит. Пока по статистике обращений на сервис внутренние повреждения лакокрасочного покрытия встречаются в среднем на 1 автомобиле из 1000 проданных машин (а всего по дорогам России сейчас ездит порядка 65 000 Logan). "Все машины ремонтируются. Если на кузове действительно есть коррозия, то его перекрашивают без вопросов", - заявила руководитель пресс-службы "Автофрамоса" Ольга Сергеева.

По словам представителей "Автофрамоса", проблема возникла из-за нарушения технологии покраски автомобиля. Причем, речь в данном случае идет исключительно о человеческом факторе – рабочие иногда неправильно наносили специальную мастику на кузов. "Сейчас мы серьезно усилили контроль качества, рабочие и мастера постоянно проходят обучение и аттестации", - заверила Ольга Сергеева. – "Мы внимательно следим за каждым случаем появления очагов коррозии на Logan. Если есть проблемы, то водитель может смело обращаться на ближайший сервис Renault, где ему перекрасят кузов. Мало того, на СТО можно обращаться и когда уже закончилась гарантия. Если на кузове есть следы коррозии, то мы перекрасим машину бесплатно. Дилеры в курсе".

P.S. Если вы являетесь владельцем Renault Logan с коррозионным кузовом, то оставляйте свои сообщения в комментариях. Просьба указывать год выпуска автомобиля и кратко рассказать о том, как с вами общались на сервисе (и не стесняйтесь – называйте дилера и ФИО мастера).
Мы все участники регаты
Ответить

Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»