керосинки, дизеля, роторы , а это что?

Все кто на колесах - сюда

Модератор: Plague

Ответить
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

керосинки, дизеля, роторы , а это что?

Сообщение дасвидос :) »

http://www.pivotalengine.com/flashversion.html

новая эта типа ? :)
ятак прикинул - оборотистый он должен быть пипец...
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Сообщение Маска Крокодила »

это обычный вечный двигатель, разве ты не видишь?
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

не, почему вечный ?
я так понял идея убрать клапана в нем ...
но как это называется ?
и еще я не понял , как там смазывается коленвал ?
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Сообщение Маска Крокодила »

recent писал(а): и еще я не понял , как там смазывается коленвал ?
да да... также неясно, куда они дели топливный бак..
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

Маска Крокодила

там же форсунка сверху показана, типа впрыск оттуда
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
Миша01
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 05 мар 2007 10:34
Откуда: планета Theмля

Сообщение Миша01 »

Чем то на обычный двухтактник похож.Только болезненно извращенный.
Обычный парень не лишенный простоты.Я такой же, как и он, такой же как ты.
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

recent писал(а): ятак прикинул - оборотистый он должен быть пипец...
Ну да, конечно. Это называется "Ужоснах"

1. Абсолютно ненужный лишний узел - точка маятника. Вес, риск износа повышается, потому что трущихся деталей больше. К тому же КПД страдает.
2. Сам поршень сложной конструкции. Опять же вес, неравномерный нагрев со всеми вытекающими прелестями.
3. Кольца имеют дополнительный износ об отверстия выпуска.
4. Сбоку синее - судя по всему подача масла, а судя по флешке, оно вылетает несгоревшим.
5. Оборотистым оно по по определению быть не может, потому что поршень тяжёлый.
6. Дорогущий. Потому что нельзя сделать квадратный цилиндр и поршень, так чтобы не страдала компрессия, дёшево.
Ацтой короче.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

Волков
там нет колец... насколько я понял
маятник я тоже не въехал зачем, кстати.
синее - эт кажись воздух
оборотистым обо быть может , т.к. трущихся поверхностей меньше, да , к тому же нет клапанов и проблемы наполнения, насколько я понял.
поршень не факт что квадратный
на роторах самый гемор был в уплотнениях, тут похоже взяли за основу обычный ряд, т.е. уплотнения стандартные.
другой вопрос - много ударных нагрузок, так что долго видимо не проживет
воощем занятный девайс

кстати нашел я название этого чуда - PIVOTAL

Изображение
Последний раз редактировалось дасвидос :) 07 мар 2007 07:49, всего редактировалось 1 раз.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

recent писал(а): синее - эт кажись воздух
С топливом. Обычный двухтакт тебе говорят. Только извращенный, как справедливо заметил Миша01.
recent писал(а): на роторах самый гемор был в уплотнениях
Этот мотор не имеет ничего общего с ротором, кроме того, что и тот, и другой - тепловые двигатели :)
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

J.Rico писал(а): С топливом. Обычный двухтакт тебе говорят.
топливо отдельно - форсунка топливная сверху, посмотри еще раз

а вот и поршень
Изображение
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

The Hydrogen IC engine Potential.

High power density and low cost could make the internal combustion engine the common power unit for mobility in a hydrogen economy. The ideal hydrogen IC engine may have a lower thermal efficiency than a fuel cell yet still perform efficiently in a vehicle due to its high power density and the 'flow on' of weight savings which extend throughout the vehicle.

The development of water-cooled pivotal piston technology has matured at a time when the necessity for a suitable hydrogen fuel IC engine is increasingly evident. The prospect of the hydrogen age presents an opportunity to take a fresh look at new IC engine design to maximize the characteristics of hydrogen combustion.

To deliver high power density a near stoichiometric air/hydrogen ratio must be used and the hydrogen must be injected directly into the combustion chamber. This will demand that all combustion chamber surfaces are thermally controlled and uniform. With these considerations paramount an internally water-cooled piston in a water-cooled two/stroke engine could be the most suitable engine for hydrogen fuel.


"DISCUSSION ON THE POTENTIAL OF THE WATER-COOLED PIVOTAL PISTON H2ICE TO EXTEND POWER DENSITY AND TOTAL VEHICLE EFFICIENCY."
(Author Paul A. McLachlan)


http://www.pivotalengine.com/discussion.html
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

recent писал(а): топливо отдельно - форсунка топливная сверху
Пересмотрел. Действительно. А снаружи рампы и не заметно... Ну, просто чуть экономичней, чем обычный двухтакт. "Маятник", судя по рисунку - это не противовес, это правая "стенка" "цилиндра", неподвижная по отношению к поршню. Как человек, знакомый с обработкой металлов, не представляю насколько этот двигатель будет неудобен и дорог в изготовлении... Ты там не нарыл его мощностных и топливоэкономических показателей? Овчинка ваще выделки-то стОит?
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Luxx
New member
New member
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 фев 2007 01:24

Сообщение Luxx »

Ну как обычно - ппытка избавится от клапана - типа инерцию что-ли снизить?

Так уж проще сразу от поршня)

Не - это четырехтактник типа- вон - все циклы можно выделить - я пока вижу только одно преимущество - нету тут клапанных пружин. Т.е. - можно очень хорошо задрать обороты - но поршень сверхмассивный скорее всего помешает это сделать. Да и вообще если уж так хочется сделать принудительный привод газораспеределителей - десмодромные схемы уже отработаны давно (Ducati)
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

ипааат, нашел, это двигун спецом для газа сделан
теперь становится понятно все
харктеристики
Weight 65 kg.
Size 400x450x580mm
Power 170 kW

Изображение

круто, двигло на газе весом 65 кг развивает 231 л.с. с размерами 40 х50 см.... пипец.
ВАХ!
сильно, похоже, если по надежности доделают, это наше будущее :)
Последний раз редактировалось дасвидос :) 07 мар 2007 08:10, всего редактировалось 1 раз.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

Luxx писал(а): Не - это четырехтактник типа- вон - все циклы можно выделить
Давай, обоснуй. Цикл расширения совмещен с циклом сжатия воздуха в картерном пространстве. Выхлоп и впуск тоже совмещены. Получается двухтактник. Расскажи, где ты там обнаружил классические 4 такта?

Интересно, формульские моторы - двух или 4-х тактные? Клапанные или нет? А то крутятся до 19 тыщ - и ничего...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

да и название у него прикольное :)
пиво то алл :)
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Luxx
New member
New member
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 фев 2007 01:24

Сообщение Luxx »

Формула - Четырехтактники клапанные - только клапаны закрывает сжатый воздух а не пружины. Вот и весь секрет. Еще с 2002 года у всех эта схема по-моему.

Насчет тактов - каюсь я почему-то их по два раза посчитал, коромысло меня это сбило с толку))))
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

Luxx писал(а): Формула - Четырехтактники клапанные - только клапаны закрывает сжатый воздух а не пружины
Сенька, был не в курсе. В формуле меня интересует исключительно техника драйва, и очень мало - техника железа :)
recent писал(а): круто, двигло на газе весом 65 кг развивает 231 л.с. с размерами 40 х50 см.... пипец.
Хм... я вот тут подумал... турбина - это сильно неэкономично? А то мож наше будущее - газовые турбины? Ну, малолитражные такие, не как на МИ-26 - по 20 тыс лошадей... :)
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

J.Rico писал(а): А то мож наше будущее - газовые турбины?
турбина - штука ломкая, то, что испытывают машинки на наших дорогах боюсь не выдержат долго.
лопатки поотваливаются нафик :)
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Сообщение Маска Крокодила »

recent писал(а): турбина - штука ломкая
она как раз штука очень надежная. Основной непреодоленный недостаток турбины - хорошие показатели только на больших оборотах
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

recent писал(а): а вот и поршень
Я ж говорил что он квадратный. Я прежде чем писать, фотки посмотрел.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Ответить

Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»