escapeman писал(а): -подушки безопасности в 74-м экспериментально, серийно с 75-го...
погоди, а разве этоне прерогатива вольво?
escapeman писал(а): -автосвет в 50-е
эт какой автосвет имеется в виду ?
в 51-ом на DS уже управляемый в зависимости от руля электросвет с ближним и дальним был в серии, а разработка вообще начала 40-ых это.
да и даже на 2CV были фары
салонный свет тоже был, так ты о чем ?
escapeman писал(а): -задняя пневмо-подвеска в 50-е.
знаешь что смешно ? они купили лицензию у ситроена... это так, просто к сведению.
т.к. лицензия ситроена построена таким образом, что все гидро и пневмоподвески на авто в нее включается.
так что этот вариант не катит
escapeman писал(а): -первые модели с впрыском у Шевроле в 59-61-м, наравне с немцами...
в 67-ом на ситрах появился движок М25 с распределенным впрыском LE-2 джетроник, до него шли M22 с карбом и моновпрыском, моновпрыск считаем за инжектор ?
у немцев первый впрыск был механический, с такой хреновиной в виде бочки с кучей клапанков внутри неразборной. видел на 100-ке аудях как-то раз. прикольная фиговина.
так какой впрыск был на америкосах?
escapeman писал(а): -первая автомобильная страховка в 1889 году
ну а на это... а вот! в 30-ых ситроен организовал первые сервисы техобслуживания в мире, до него все машины обслуживались только на заводах и гарантийного обслуживания не имели. при этом система выдачи подменной машины на время ремонта уже работала на этих станциях обслуживания

вот наш ответ членберлену!

всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.