Отзывы о ваших автомобилях.

Все кто на колесах - сюда

Модератор: Plague

Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

просто факт - к чему привело развитие форсированных движков по сравнению с нефорсированными многолитровыми паровозами.
И к чему оно привело?
Щас у мирикосов тоже форсированные движки на новых моделях, тоже жрут 95-98-й и имеют высокие обороты. На кадиллаке с 2001-го тоже отключаетцо ряд цилиндров при движении по трассе, для экономии. Ну а то, что они пока не особо выпускают 1,5-2-х литровые - так енто дело привычки - постепенно снижают объемы.
Каких-то особых прорывов в моторостроении за последние 10-ть лет я не видел - все умеют и делают одинаковые во многом движки.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

все в этом мире относительно.
А речь не об этом. Национальности тут не причем. Франция тож вон из чорных наполовину...Наполеоны, блин... :D
Штаты схожи с нами по общей картине, если тока не считать наш особый путь развития - большая страна, длинные дороги, простые конструкции и ремонт на коленке, дешевые энергоносители.
И менталитет тоже похож местами, особливо про большое и мощное...

Так что у каждой страны своя культура автопрома и дорожной сети. И национальность инженера тут не причем.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
olinda
Super expert
Super expert
Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 10 янв 2006 14:08
Откуда: Москва

Сообщение olinda »

Скоро в Правилах раздела появится новый пункт "Не обижать французов". :)
"После смерти Махатмы Ганди даже поговорить не с кем". В.В. Путин
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Тут почитал...
Гидроподвеска все-таки хорошо, но стартер с генератором как то лучше :D

Пока нарыл по мирикосам:
-Первый конвеер Олдсмобиль
-Первые АКПП серийно в 42-м на Олдсе
-Первые кондиционеры
-Первые касетные магнитолы или радио
-Одни из первых запустили V-8 на серийные модели.
-СТАРТЕР (Кадиллак), ГЕНЕРАТОР, дворники.
-АБС в 72-м году
-подушки безопасности в 74-м экспериментально, серийно с 75-го...
-автосвет в 50-е
-тогда же электропривод сидух
-первые модели с впрыском у Шевроле в 59-61-м, наравне с немцами...
-кабрио с жесткой крышой складной, полностью автоматической - 59-й год
-климат-контроль у GM в середине 60-х
-задняя пневмо-подвеска в 50-е.
-первая автомобильная страховка в 1889 году :D
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

escapeman писал(а): Каких-то особых прорывов в моторостроении за последние 10-ть лет я не видел
плохо смотрел :)
первый прорыв - гибриды
второй прорыв - непосредственный впрыск , даже два прорыва - на дизелях и на бензинках, оч. разные технологии.
а выхлопные и маховики ес-но мало поменялись :)
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

первый прорыв - гибриды
С разницей в пару лет их представили разные производители из разныз стран - прорывом их не считаю...
второй прорыв - непосредственный впрыск , даже два прорыва - на дизелях и на бензинках, оч. разные технологии
Ну так смотри выше - шевроле 59-61-й... Не через форсунки наверное, а скорее моновпрыск, но думаетцо мне, там уже недалеко и до форсунок было, кады начали разрабатывать...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
White Shark
Expert
Expert
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38

Сообщение White Shark »

Непосредственный впрыск - это ТНВД на 7 атм прямо на топливной рейке. Вроде дизеля. Это уже эволюция многоточечного впрыска. Только вот отказываются от него потихоньку, ненадежная и дорогая штука этот ТНВД
Оттопыриваю чакры. Легально. Почётный бурильщик матрицы...
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

И где он стоит, на каких моделях?
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
White Shark
Expert
Expert
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 июн 2005 15:38

Сообщение White Shark »

MMC - GDI, Toyota - D4, Nissan - Neo Di. Это фирменные наименования. Много где стоит. Перечислять долго будет. Это к вопросу о прорывах за последние 10 лет. Суть непоср впрыска - экологичность при более высокой мощности. На хх двиг работает на сильно обедненной смеси.
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

escapeman писал(а): -подушки безопасности в 74-м экспериментально, серийно с 75-го...
погоди, а разве этоне прерогатива вольво?
escapeman писал(а): -автосвет в 50-е
эт какой автосвет имеется в виду ?
в 51-ом на DS уже управляемый в зависимости от руля электросвет с ближним и дальним был в серии, а разработка вообще начала 40-ых это.
да и даже на 2CV были фары
салонный свет тоже был, так ты о чем ?
escapeman писал(а): -задняя пневмо-подвеска в 50-е.
знаешь что смешно ? они купили лицензию у ситроена... это так, просто к сведению.
т.к. лицензия ситроена построена таким образом, что все гидро и пневмоподвески на авто в нее включается.
так что этот вариант не катит :)
escapeman писал(а): -первые модели с впрыском у Шевроле в 59-61-м, наравне с немцами...
в 67-ом на ситрах появился движок М25 с распределенным впрыском LE-2 джетроник, до него шли M22 с карбом и моновпрыском, моновпрыск считаем за инжектор ? :)
у немцев первый впрыск был механический, с такой хреновиной в виде бочки с кучей клапанков внутри неразборной. видел на 100-ке аудях как-то раз. прикольная фиговина.
так какой впрыск был на америкосах?
escapeman писал(а): -первая автомобильная страховка в 1889 году
ну а на это... а вот! в 30-ых ситроен организовал первые сервисы техобслуживания в мире, до него все машины обслуживались только на заводах и гарантийного обслуживания не имели. при этом система выдачи подменной машины на время ремонта уже работала на этих станциях обслуживания :)
вот наш ответ членберлену! :)
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

так какой впрыск был на америкосах?
Ищу...
погоди, а разве этоне прерогатива вольво?
Именно подушки - нет...
Вообще-то безопасность - это прерогатива именно штатов всегда была - они всегда к ней относились сурьезно, причем законодательно.
эт какой автосвет имеется в виду
Автопереключение с ближнего на дальний, автовключение-выключение в сумерках...
51-ом на DS уже управляемый в зависимости от руля электросвет с ближним и дальним был в серии, а разработка вообще начала 40-ых это.
Это даже не упоминаю - боковое освещение поворота тож у мирикосов с незапамятных времен. Тока, как фсегда проще и незатейливей - дополнительная лампочка, зажигающаяся при включении поворотника.

Да, круиз-контроль забыл.
Трекшн-контроль, проецирование показаний на лобовое стекло, электростеклоподъемники, энергопоглощающие бампера...

КЛАКСОН! :ciggy: :D
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

знаешь что смешно ? они купили лицензию у ситроена... это так, просто к сведению.
т.к. лицензия ситроена построена таким образом, что все гидро и пневмоподвески на авто в нее включается.
так что этот вариант не катит
Звучит именно смешно про патент на гиро-пневмо - все равно что "Патент на колесо" ;)
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

escapeman писал(а): КЛАКСОН!
Ну это вы уже откровенно меряетесь!!! :D
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

escapeman писал(а): Звучит именно смешно про патент на гиро-пневмо - все равно что "Патент на колесо"
однако эт факт :)
кажись кадиллак прикупил, если память не изменяет, и стал делать членовозы с повышенной комфортностью после этого.
escapeman писал(а): Тока, как фсегда проще и незатейливей - дополнительная лампочка, зажигающаяся при включении поворотника.
некузяво :)
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Ну это вы уже откровенно меряетесь!!!
Это было настоящим прорывом в автомобилестроении! :ciggy: :D

Не, я вот считаю, что всякие впрыски-гидры - енто хорошо, но стартер-генератор-акпп - перевешивает любые доводы :D
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

escapeman писал(а): проецирование показаний на лобовое стекло
кста, ты опять отклонился от 50-ых максимум, сам же планку поставил :)
а то я те ща про электротормоза , электроруль и единую шину напомню на airdream :)
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
Goshka
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 13853
Зарегистрирован: 15 янв 2004 09:10
Откуда: Южный

Сообщение Goshka »

escapeman писал(а):
-подушки безопасности в 74-м экспериментально, серийно с 75-го...

погоди, а разве этоне прерогатива вольво?
1959

Amazon и PV544 были оснащены трехточечными ремнями безопасности, и Вольво стало первым в мире производителем автомобилей, комплектующим свои машины ремнями безопаснсти акк стандартным оборудованием.

1976
Вольво ввело впервые в мире трехстадийный каталитический конвертер с Лямбда зондом.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

некузяво
Некузяво потом чинить эти поворотные механизмы. А тут фсё просто и надежно - два провода, да лампочка... Результат тот же. Да еще и правила заставляет соблюдать - легше поворотник включить и повернуть, чем всматриватцо в темный асфальт на предмет дыр...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

escapeman писал(а): но стартер-генератор-акпп - перевешивает любые доводы
предлагаю тебе срочно избавиться от ненужных хреновин и ездить на стартере с паровозными котлами, пусть и V8, но карбюраторном :)
ибо остальное - от лукавого :)
J.Rico писал(а): Ну это вы уже откровенно меряетесь!!!
фигня, эт мы балуемся, о! : зато ни на одной марке нет такого распространения синих писалок и брызговиков из линолеума как на совавтопроме :)
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

кста, ты опять отклонился от 50-ых максимум, сам же планку поставил
а то я те ща про электротормоза , электроруль и единую шину напомню на airdream
Во-первых, я говорил до 70-х...
А во-вторых - проецировали они спидометр цифровой фик знает когда, хотя канешна в рамки до 70-х не влазит, но с 80-81-го - точно...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

recent
Видел возле ПУЭС какой то грязнющий ситр, лежащий брюхом на асфальте, это твой, я знаю. Вопрос - он так и ездит скребя жопой или там чё то "встаёт" при заводке авто? :lol:
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

recent писал(а): ни на одной марке нет такого распространения синих писалок и брызговиков из линолеума как на совавтопроме
Вот тока не надо завидовать! :lol:
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

escapeman писал(а): Некузяво потом чинить эти поворотные механизмы.
а че там чинить-то ? шаговых движков тогда не было, там все на механике было сделано, очень просто и без приколов. разглядывал своими глазами как-то на DS 54-го года издания конструкцию :)
escapeman писал(а): А тут фсё просто и надежно - два провода, да лампочка..
не, тут уже наука о контактах - полюбе сложнее двух блоков и тросса :)
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

там чё то "встаёт" при заводке авто?
Встает....
ИМПАЗА....и нет преград... :lol:
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

не, тут уже наука о контактах
А у них эта наука уже давно изучена - все эелктрические фишки, которые предлагают на современных моделях до 20 т.д. были уже в стандартном наборе обычного седана 70-х... смешно даже... как-то...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

escapeman писал(а): чем всматриватцо в темный асфальт на предмет дыр...
эт ты о чем ? о щербинских придорожных что-ли ? :)
там ща фонари поставили :)
Волков писал(а): Вопрос - он так и ездит скребя жопой или там чё то "встаёт" при заводке авто?
встает, да еще как, как токо заводишь :)
клапаны антипросадки по 20 грина на колесо, но лениво мне их ставить, да и прикалывает до сих пор когда он поднимается, кстати, максимальный клиренс у этого лежачего крокодила 54 см :) жып практически :)
J.Rico писал(а): Вот тока не надо завидовать!
да я чуть-чуть, чтобы эскейп на землю родную вернулся :)
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Гы-гы, нарыл... чего ты там про фары говорил?
В 1915 Г. Джой и инженер Джесс Винсент сконструировали и выпустили модель Packard Twin Six , оснащенную первым в мире V-образным 12-цилиндровым двигателем с алюминиевыми поршнями, электрическими фарами и электрическим стартером.
Это были первые в мире электрофары в автомобиле. :ciggy:
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

escapeman писал(а): А у них эта наука уже давно изучена - все эелктрические фишки, которые предлагают на современных моделях до 20 т.д. были уже в стандартном наборе обычного седана 70-х..
и электрописалки? :)
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16317
Зарегистрирован: 27 июн 2002 03:14
Откуда: Подольск

Сообщение Волков »

recent писал(а): встает, да еще как, как токо заводишь
А если в болото заехать и заглохнуть? :think: Не прикалываюсь, просто вот мысль такая промелькнула. :)
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

и электрописалки?
Достаточно того, что дворники изобрели...
Все эти круизы, стеклоподъемники, эл.сиденья и прочие - уже тогда...
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Зубр
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 18382
Зарегистрирован: 21 окт 2004 17:44

Сообщение Зубр »

Волков писал(а): Видел возле ПУЭС какой то грязнющий ситр, лежащий брюхом на асфальте, это твой, я знаю.
И я его видел.
Даже видел, как из ситра этого, окромя Бумбы еще три человека вылезли.
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

Волков
года два назад съехал со скоростной в дождь, а забраться обратно не смог нифига... с полчаса прыгал там с разгона, взлетаю на бруствер и не хватает сантиметров 15-20 до асфальта и съезжаю боком по глине.
в результате плюнул, поднял и по толкьо что перепаханному полю напрямки попер. ни где не застрял слава богу, выполз потихоньку.
дело было поздней осенью, резина уже нордфрост стояла.
по поводу болото и заглохнуть
на ситре не было такого, а вот на пятерке жиге... бывало, под шараповой охотой, заехал млин. и как токо остановился колеса в глину и ушли по брюхо, хрен знает сколько времени я там бегал вокруг, хорошо хоть не один был... домкрат один зато, пока три колеса домкратишь и ветки подкладываешь 4-ое уже вместе с ветками по кузов вниз уходит. вот это было дааа.
а на ситре, правда предыдущем, не этом, было следующее - зимой попер через сугроб, и оторвал от бензонасоса проводок, он снизу в нише, она и заглохла. пока туда-сюда , замерз как цуцик, пюнул и домой уехал. а утром он лег на брюхо и примерз, мля. вызвал эвакуатор - порвали два тросса и не вытащили. потом уже догадался поддомкратить и вставить распор - там есть место спецовое на каждом колесе, когда совсем уж плохо все. и после этого уже обычными жигулями вытянули. проводок на место поставил и все опять заработало. :)
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
дасвидос :)
Super expert
Super expert
Сообщения: 7408
Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43

Сообщение дасвидос :) »

эскееейп! :)

http://auto.mail.ru/article?id=21092

Внедорожникам и суперкарам осталось жить пять лет

Согласно предложениям «зеленых», которых поддерживают многие чиновники в Европейском союзе, к 2012-2015 году среднестатистический автомобиль, которая выпускает каждая компания, должен будет выбрасывать в атмосферу не более 120 гр. углекислого газа на один километр пути. Плюс к этому серьезно ужесточатся нормы по выбросам и других вредных веществ.

А здесь надо отметить, что 120 гр. это очень жесткие требования. Хотя и выполнимые. Так, гибридный Toyota Prius выбрасывает 104 гр. Мало того, нормам могут соответствовать и некоторые современные не гибридные автомобили. Например, французская компания Citroen уже выпускает дизельные модели, которые выбрасывают как раз 120 гр. на СО2. Однако это лишь единичные примеры.
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

recent писал(а): среднестатистический автомобиль, которая выпускает каждая компания, должен будет выбрасывать в атмосферу не более 120 гр.
Грузовики там же? В смысле их тоже имеют в виду?
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Внедорожникам и суперкарам осталось жить пять лет
Не вырывай цитаты из текста. Если читать дальше, то сказано, что эти нормы будут для среднего автомобиля у каждой компании. Т.е. смарт + джип = 120 гр. Я не склонен верить каким-то невнятным новостям с левых сайтов.

З.ы. Россия не Европа - тут такое даже через 10 лет не пройдет, т.к. 90% страны ездит на том, что ни под какие нормы не проходит...
Мы все участники регаты
Ответить

Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»