Что интересного послушали в последнее время?
Timo Tolkki - Hymn To Life
Тима Толкинов порулил с этим альбомом, который не отличается true и метальной крутостью, но жутко красиво звучит и оставляет крайне приятное впечатление.
Крайне не понравилась песня "Little Boy I Miss You". Но на этом неприятные ощущения закончены...
Кстати.. в альбоме поучавствовал Michael Kiske во 2-ом трэке "Key To The Universe".
10-"Dear god" ваще true неимоверно, хотя моя христианская душа с трудом её перетёрла...
Тима Толкинов порулил с этим альбомом, который не отличается true и метальной крутостью, но жутко красиво звучит и оставляет крайне приятное впечатление.
Крайне не понравилась песня "Little Boy I Miss You". Но на этом неприятные ощущения закончены...
Кстати.. в альбоме поучавствовал Michael Kiske во 2-ом трэке "Key To The Universe".
10-"Dear god" ваще true неимоверно, хотя моя христианская душа с трудом её перетёрла...
Вот наконец то прослушал последний альбом Arena. Прослушал правда невнимательно, но тем не менее уже впечатляет. Как и остальные альбомы этого прогрессивного проекта - всё правильно: правильный вокал, правильный звук, арранжировки, и сами песни тоже написанны по классическим проговым канонам и традициям. И главное, нет лишнего заумства и занудства. Клив Нолан со товарищи показывает, что для демонстрации мастерства необязательно пилить хроматические гаммы со скоростью 220 бит на грифе, скакать по ритимическим рисункам и сбивкам, а достаточно просто играть хорошую и грамотную музыку.
Большой брат...(с)
Послушав сегодня последний альбом, решил освежить память и послушать дебютник. Молодцы, что тут ещё сказать. Правда сходства с Генезисом я не обнаружил( ну не люблю я Габриэля(раннего) и Колинза)666 писал(а):Дебютник Arena "Songs from the Lions Cage". Старый.
Все безумно похоже на Genesis (или Marillion если учесть что барабанщик оттуда) - по композиции, вокалу, звуку, гитаре. Карсон косит под Фиша, косящего под Гэбриела. Странно, но в принципе понравилось, видимо потому, что люблю ранний Genesis.

Большой брат...(с)
-
- Expert
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 26 янв 2001 23:43
Ну ваще-то мне кажется что Марилион довольно сильно похож на Дженесис. Именно ранние. Но нет в этом ничего плохого, в смысле, что Арена похожа на обоих - они довольно удачно развили их идеи и привнесли свое.Viking писал(а):Правда сходства с Генезисом я не обнаружил( ну не люблю я Габриэля(раннего) и Колинза)
Все, что вы скажете, может быть использовано против вас.
Вот, теперь прослушав более внимательно Arena "Contagion" могу с уверенностю сказать - альбом то действительно очень крутой. Навеное лучшее из прога что выпускалось последнее время.
И вопрос в тему- кто слышал сольник Нолана и Оливера Вейкмана ( сынишку того самого, Рика)- поделитесь впечатлениями.?
И вопрос в тему- кто слышал сольник Нолана и Оливера Вейкмана ( сынишку того самого, Рика)- поделитесь впечатлениями.?
Большой брат...(с)
Меня в феврале больше всего порадовал Massive Attack "100th Window". Забавно, что у пиратов он продавался за день до официального выхода.
Уже не настолько триповый, как раньше, но такой же меланхоличный
и еще более потусторонний в готику. Хорошо вводит в транс.
Порадовал зловещий синтезатор с плавными переходами между тонами
- по технике похоже на скрипки в арабских оркестрах и вокал Sinead O'Connor.
Нужно слушать на аппаратуре с хорошими низкими частотами.
По радио передавали несколько песен - как-то не впечатлило,
хотя в машине тоже звук ничего.
Из блюзов товарищу с цифровой кличкой могу еще посоветовать Ronny Earl и JJ Cale. У первого много красивой медленной инструменталки с уклоном в джаз ("Healing Time" - вообще сплошная
инструменталка), а у второго - наоборот, короткие, простые, но классные песенки. Еще мне нравится такой не очень известный John Cambell, играет довольно оригинальный жесткий блюз
с хорошим драйвом. И есть такая дама Patricia Barber, она исполняет т.н. modern jazz, но там много и нормльных блюзов, да и остальное
вполне слушается для того, кто любит блюз.
Уже не настолько триповый, как раньше, но такой же меланхоличный
и еще более потусторонний в готику. Хорошо вводит в транс.
Порадовал зловещий синтезатор с плавными переходами между тонами
- по технике похоже на скрипки в арабских оркестрах и вокал Sinead O'Connor.
Нужно слушать на аппаратуре с хорошими низкими частотами.
По радио передавали несколько песен - как-то не впечатлило,
хотя в машине тоже звук ничего.
Из блюзов товарищу с цифровой кличкой могу еще посоветовать Ronny Earl и JJ Cale. У первого много красивой медленной инструменталки с уклоном в джаз ("Healing Time" - вообще сплошная
инструменталка), а у второго - наоборот, короткие, простые, но классные песенки. Еще мне нравится такой не очень известный John Cambell, играет довольно оригинальный жесткий блюз
с хорошим драйвом. И есть такая дама Patricia Barber, она исполняет т.н. modern jazz, но там много и нормльных блюзов, да и остальное
вполне слушается для того, кто любит блюз.
-
- Expert
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 26 янв 2001 23:43
JJ Cale естественно знаю - неплохо, но немного архаично. А остальных попробую поискать. Спасибо за совет.Gabiani писал(а):Из блюзов товарищу с цифровой кличкой могу еще посоветовать Ronny Earl и JJ Cale. У первого много красивой медленной инструменталки с уклоном в джаз ("Healing Time" - вообще сплошная
инструменталка), а у второго - наоборот, короткие, простые, но классные песенки. Еще мне нравится такой не очень известный John Cambell, играет довольно оригинальный жесткий блюз
с хорошим драйвом. И есть такая дама Patricia Barber, она исполняет т.н. modern jazz, но там много и нормльных блюзов, да и остальное
вполне слушается для того, кто любит блюз.
Все, что вы скажете, может быть использовано против вас.
-
- Expert
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 26 янв 2001 23:43
-
- Expert
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 26 янв 2001 23:43
Кстати, возвращаясь к самому первому письму Майка, хочу отметить,Gregorian - Masters Of Chant Chapter II
Шиза кристальной чистоты. Грегорианские песТнопения. Поют песТни из
Deep Purple, Led Zeppelin, Pink Floyd...
что есть два относительно недавних альбома Stina Nordenstam "People Are Strange" '98 и Tori Amos "Strange Little Girls", эксплуатирующих аналогичный аппроч и имеющих похожих авторов песен. Сами пестни частенько не почти узнать; у обеих дам преобладает лиричный и, особенно у первой артистки, меланхоличный и подход.
У Стины присутствует еще и обработка в стиле Lo-Fi с жутко обрезанными высокими (местами чуть ли не под 3KHz) и генераторным фоном, но, как ни странно, на хорошей аппаратуре слушается очень даже интересно, и ее тонкий еле слышный голосок местами берет за душу.
Тори не производит такого сильного эффекта, хотя альбом тоже неплох.
- Black Healer
- New member
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 янв 2001 23:33
- Откуда: а почему вас это интересует?
СВЕЖАКъ!
Apocalyptica '2003 "Reflections". Рулит. Группа явно прогрессирует - виолончели
уже практически невозможно узнать в стене (не плача) плотного и весьма-таки
электрического звука. А ещё тут есть барабаны. Да. А стучит на них (в половине
треков) начинающий боробанщик Давид Ломбардо из какой-то малоизвестной
муриканьской банды. Хорошо стучит, молодец парнишка. А в другой половине треков
боробаны звучат плохо, бо стучит на них какой-то дятел.
Butterfly Temple '2003 "Тропою крови по воле рода!" Кто о чём, а ВИА "Храм
Масляной Мухи" с упорством, достойным лучшего применения, продолжает создавать
нетленныя шедеверы в духе лубочного поп-язычества. Книгавелеса, йо. Это щас
модно, хоть и не тру. Творчества тут особо не водится, всё больше
удовлетворение массового (ну ладно, не очень массового) вкуса. Идустрия,
ептыть. Зато всё добротно и качественно, запись стала лучше, а буклет (таки мы
ведь поддерживаем любимую группу, покупая только лицензионные диски, да,
братья-славяне?) толст и художественно вкусен. В общем, всё те же лица играют
всё ту же музыку. Hо альбом всё равно неплох. Всем любителям качественного
незлого пагана и вообще хорошей отечественной музыки рекомендую. А главное - в
записи был использован настоящий ВАРГАH. Цой жыв!
Children Of Bodom '2003 "Hate Crew Deathroll". Я, вобщемта, боялся, что после
очень белого и пушистого альбома "Follow The Rapper" группа окончательно забьёт
на свои дэтовые начинания и будет играть зело хэппи-тру-митол. Аднака, нет.
Чухонцы - умные. Они тонко прочувствовали начинающееся (или оно уже
закончилось?) возрождение классического дэта и стали тяжелее. Ура два раза.
King Crimson '2003 "Happy With What You Have To Be Happy With". Йоу, пиплы!
Легенда британского шансона, более известная как "вторая самая заумная группа в
мире по классификации Бочароффа" разродилась СВЕЖАКОМъ. Правда, этот СВЕЖАКъ
малъ аж ах: больше получаса в одни руки не дают. Потому как это мини-СВЕЖАКъ.
Hо на нём ажно целых десять треков, шесть из которых - мелкие
вставкоинтерлюдии, являющие собой распевки Белью с применением вокальных
примочек массового поражения и саундскейпныя разыгровки Фриппа. Также здесь
есть 4 полноценных вещи:
- заглавная, которую мы (не вы, убогие любители Чайфа и Ленинграда) ещё узреем
на грядущенетленном альбоме "EleKtriK". Очень агрессивно звучит. А когда я её
впервые услышал мельком по радио, то ни одним ухом даже не подумал, что это
Кримзо. Ить.
- Адин Грусный Пестнь, дабы продемонстрировать умение Белью красиво петь
грусные пестни. Умница, Андрюша, возьми с полки пирожок.
- блюзовая Potatoe Pie.
- и, конечно, как бы, вобщемта, ну это, потому что, если бы, типа, короче
говоря, да ерунда, хотя конечно, в целом, но разве только, ибо не, когда-то,
вообще ничего, а не что-то там, и вовсе не так всё было! Так что слушайте, бл,
слегка подрихтованный Larks' Tongues In Aspic (Part IV) с приклеенной к нему I
Have A Dream. И это правильно, товарищи! Hаш лозунг - ни альбома без Larks' в
эту пятилетку! Лично я уже с нетерпением жду "Larks' Tongues In Aspic V",
"Larks' Tongues In Aspic: Ressurrection", "Larks' Tongues In Aspic: The Rise Of
The Larks" и особенно "Larks' Tongues In Aspic versus Peter Hammill's Legs In
Kholodeathz". Дайож!
Кстати, меня тут осеменило: Фрипп - на самом деле латентный бард и исполнитель
авторской песни. Поэтому всегда играет сидя на стуле.
Lacrimosa '2003 "Echos". Ещё пара-тройка альбомов и Буратило Вервольфа можно
будет смело записывать в последователи группы Двигательголова. За необоримое
желание выпускать одинаковые альбомы с одинаковой структурой и одинаковыми
оркестроффками. Хватит уже. Пойду малевать на здании немецкого посольства
лозунг "Ангст - АШЕ ВСЁ!"
Pigs And Pyramids - An All Star Lineup Performing The Songs Of Pink Floyd
'2003. См. название. "All Star" - это значит, народу действительно куча и
некоторые действительно известны. В остальном же, прекрасная маркиза, всё
довольно бледно. Зато сей трибьют способен напомнить всем желающим, что Пинфлой
был группой талантливой и кому попало тянуть загребущие лапки к их творческому
достоянию не след. Получицца не хо.
Seducer's Embrace '2002 "Sinnocense". Мелодичный швецкий дэт отечественного
разлива. Честно говоря, живьём они радуют ухо и глаз сильнее. А запись могла бы
быть и получше, ага. К тому же это мп3, поэтому не видно обложки с голой бабой,
без которой альбом теряет большую половину своей привлекательности.
Apocalyptica '2003 "Reflections". Рулит. Группа явно прогрессирует - виолончели
уже практически невозможно узнать в стене (не плача) плотного и весьма-таки
электрического звука. А ещё тут есть барабаны. Да. А стучит на них (в половине
треков) начинающий боробанщик Давид Ломбардо из какой-то малоизвестной
муриканьской банды. Хорошо стучит, молодец парнишка. А в другой половине треков
боробаны звучат плохо, бо стучит на них какой-то дятел.
Butterfly Temple '2003 "Тропою крови по воле рода!" Кто о чём, а ВИА "Храм
Масляной Мухи" с упорством, достойным лучшего применения, продолжает создавать
нетленныя шедеверы в духе лубочного поп-язычества. Книгавелеса, йо. Это щас
модно, хоть и не тру. Творчества тут особо не водится, всё больше
удовлетворение массового (ну ладно, не очень массового) вкуса. Идустрия,
ептыть. Зато всё добротно и качественно, запись стала лучше, а буклет (таки мы
ведь поддерживаем любимую группу, покупая только лицензионные диски, да,
братья-славяне?) толст и художественно вкусен. В общем, всё те же лица играют
всё ту же музыку. Hо альбом всё равно неплох. Всем любителям качественного
незлого пагана и вообще хорошей отечественной музыки рекомендую. А главное - в
записи был использован настоящий ВАРГАH. Цой жыв!
Children Of Bodom '2003 "Hate Crew Deathroll". Я, вобщемта, боялся, что после
очень белого и пушистого альбома "Follow The Rapper" группа окончательно забьёт
на свои дэтовые начинания и будет играть зело хэппи-тру-митол. Аднака, нет.
Чухонцы - умные. Они тонко прочувствовали начинающееся (или оно уже
закончилось?) возрождение классического дэта и стали тяжелее. Ура два раза.
King Crimson '2003 "Happy With What You Have To Be Happy With". Йоу, пиплы!
Легенда британского шансона, более известная как "вторая самая заумная группа в
мире по классификации Бочароффа" разродилась СВЕЖАКОМъ. Правда, этот СВЕЖАКъ
малъ аж ах: больше получаса в одни руки не дают. Потому как это мини-СВЕЖАКъ.
Hо на нём ажно целых десять треков, шесть из которых - мелкие
вставкоинтерлюдии, являющие собой распевки Белью с применением вокальных
примочек массового поражения и саундскейпныя разыгровки Фриппа. Также здесь
есть 4 полноценных вещи:
- заглавная, которую мы (не вы, убогие любители Чайфа и Ленинграда) ещё узреем
на грядущенетленном альбоме "EleKtriK". Очень агрессивно звучит. А когда я её
впервые услышал мельком по радио, то ни одним ухом даже не подумал, что это
Кримзо. Ить.
- Адин Грусный Пестнь, дабы продемонстрировать умение Белью красиво петь
грусные пестни. Умница, Андрюша, возьми с полки пирожок.
- блюзовая Potatoe Pie.
- и, конечно, как бы, вобщемта, ну это, потому что, если бы, типа, короче
говоря, да ерунда, хотя конечно, в целом, но разве только, ибо не, когда-то,
вообще ничего, а не что-то там, и вовсе не так всё было! Так что слушайте, бл,
слегка подрихтованный Larks' Tongues In Aspic (Part IV) с приклеенной к нему I
Have A Dream. И это правильно, товарищи! Hаш лозунг - ни альбома без Larks' в
эту пятилетку! Лично я уже с нетерпением жду "Larks' Tongues In Aspic V",
"Larks' Tongues In Aspic: Ressurrection", "Larks' Tongues In Aspic: The Rise Of
The Larks" и особенно "Larks' Tongues In Aspic versus Peter Hammill's Legs In
Kholodeathz". Дайож!
Кстати, меня тут осеменило: Фрипп - на самом деле латентный бард и исполнитель
авторской песни. Поэтому всегда играет сидя на стуле.
Lacrimosa '2003 "Echos". Ещё пара-тройка альбомов и Буратило Вервольфа можно
будет смело записывать в последователи группы Двигательголова. За необоримое
желание выпускать одинаковые альбомы с одинаковой структурой и одинаковыми
оркестроффками. Хватит уже. Пойду малевать на здании немецкого посольства
лозунг "Ангст - АШЕ ВСЁ!"
Pigs And Pyramids - An All Star Lineup Performing The Songs Of Pink Floyd
'2003. См. название. "All Star" - это значит, народу действительно куча и
некоторые действительно известны. В остальном же, прекрасная маркиза, всё
довольно бледно. Зато сей трибьют способен напомнить всем желающим, что Пинфлой
был группой талантливой и кому попало тянуть загребущие лапки к их творческому
достоянию не след. Получицца не хо.
Seducer's Embrace '2002 "Sinnocense". Мелодичный швецкий дэт отечественного
разлива. Честно говоря, живьём они радуют ухо и глаз сильнее. А запись могла бы
быть и получше, ага. К тому же это мп3, поэтому не видно обложки с голой бабой,
без которой альбом теряет большую половину своей привлекательности.
<censored> Black Healer <censored>
-
- Member
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 14 ноя 2002 15:26
- Откуда: Centr
-
- Expert
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 26 янв 2001 23:43
Arena 2003 - таки да. Действительно очень неплохо.
Saga 2003 - попсовый вариант Rush. В принципе и местами недурно, Но этих мест как-то маловато.
Spyro Gyra 2003 - кто говорил что спирагира говно? Довольно приятный smooth. Ненавязчивый и расслабляющий, но незапоминающийся.
Saga 2003 - попсовый вариант Rush. В принципе и местами недурно, Но этих мест как-то маловато.
Spyro Gyra 2003 - кто говорил что спирагира говно? Довольно приятный smooth. Ненавязчивый и расслабляющий, но незапоминающийся.
Все, что вы скажете, может быть использовано против вас.
Берингов Пролив
Чуваки из калужской области играют кантри поп. Играют очень хорошо, а поют ничуть не хуже. Рекомендую.
Kenny Wayne Shepherd "Live on"
Счастлив тот белый, который умеет играть блюз. Да так играть, что Стив Рэй довольный смотрит с небес, а Эрик Клэптон с Джони Лэнгом грызут головки грифа и пилят вены струнами от зависти.
Кени Вэйн ещё и поёт, в отличие от того же Клэптона, или коллеги по стилю Рика Деренжера, который злобно бормочет про бесконечный блюз и "кучер кучер мэн". Поёт надо сказать очень хорошо, для столь юного возраста басовито и по взрослому.
Чуваки из калужской области играют кантри поп. Играют очень хорошо, а поют ничуть не хуже. Рекомендую.
Kenny Wayne Shepherd "Live on"
Счастлив тот белый, который умеет играть блюз. Да так играть, что Стив Рэй довольный смотрит с небес, а Эрик Клэптон с Джони Лэнгом грызут головки грифа и пилят вены струнами от зависти.
Кени Вэйн ещё и поёт, в отличие от того же Клэптона, или коллеги по стилю Рика Деренжера, который злобно бормочет про бесконечный блюз и "кучер кучер мэн". Поёт надо сказать очень хорошо, для столь юного возраста басовито и по взрослому.
Большой брат...(с)
- Hardb0ller
- New member
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 апр 2003 09:33
Deftounes
Клёвая группа Deftounes, особенно их альбом Wite Pony, это просто нещто какоето, такая класная штука, рекомендую, особенно если охото чёнибудь медленное послушать, офигенно слушать под планом!!!!!!!!!!!!!!! :cannabis:
-
- Expert
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 26 янв 2001 23:43
-
- Expert
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 26 янв 2001 23:43
- Hardb0ller
- New member
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 апр 2003 09:33