да как бэ там и смысла нет поворачивать и видно что не влезешь и разворот через 50 метров. Просто тупо ехал, ехал - зуяк и снес столб


Модератор: Plague
да как бэ там и смысла нет поворачивать и видно что не влезешь и разворот через 50 метров. Просто тупо ехал, ехал - зуяк и снес столб
через Подольск стало удобнее ездить, никто не стоит на поворотах, не мешает движению основного потока
тросы в долине смерти вроде не задевают зеркалами, хотя там стойки слабее, чем в центре. и с появлением тросов в долине смерти, там нет больше лобовых.
Ага, он самый.SPeaker писал(а): ↑05 ноя 2019 17:16 Поликлиника Заречный, ну тебе надо через подольск, а кому-то не через, но он вынужден ехать через.
Вот заденешь ты случайно этот трос зеркалом из-за того, что полоса узкая или темно, нихрена не видно эти столбы, понесет машину, соберешь столбы, разнесет у тебя пол морды из-за этого, тачку в тотал, вот тогда посмотрим как ты заговоришь. Штук пять машин уже за этот небольшой период на серпуховской покалечилось.
Андрей221, ну как бы вот такие дела _0yLpPo1Ct0.jpg
Вот еще один на взлет пошел. Но тут говорят бухой за рулем был, поэтому хорошо что поездка закончилась быстро и без жертв.
r17-hnhZ8D8.jpg
Однобокое мышление.shell писал(а): ↑06 ноя 2019 01:03 Ограждения свою функцию выполняют, все летчики на фото на встречку не вылетели. Боишься тросов-едь в правой полосе. И по телефону нужно не трындеть, а то на дорогу не смотрят, едут с амплитудой три метра по полосе и в тросы влетают. Ну и диарейщики похоже недовольны, места для шашек мало стало.
Чем плохо качество? Сертификацию с тестами прошло, при ударе за счет амортизации безопаснее бетонных блоков Функцию свою выполняет. Места занимает минимум. Чтобы поставить бетонные отбойники, нужно расширять дороги, а это просто невозможно в некоторых местах.
я выше описывал уже. Днем еще ладно-переживем, но ночью их просто не видно+ от встречки создается эффект теней людей снующих по дороге, абсолютно нерабочие светоотражатели или их отсутствие, высокая травмоопасность после их повреждения-палки порой под углом 90 градусов на дорогу торчат, а ночью это вообще не видно. Под их установку тоже надо дорогу расширять+отчерчивать жирной белой линией край (как на мкаде перед бетоном, где моцики снуют). Ничего этого нет, ремонт несвоевременный или полностью отсутствует (как в долине смерти), разные размеры везде-нет единого стандарта........ Что мешает поставить старый добрый отбойник? И опыт тут не причем, хотя у опытного, конечно, меньше шансов цепануть эту конструкцию, а не совсем опытный как раз может на ровном месте убиться или машину пошкрябать.shell писал(а): ↑06 ноя 2019 13:32Чем плохо качество? Сертификацию с тестами прошло, при ударе за счет амортизации безопаснее бетонных блоков Функцию свою выполняет. Места занимает минимум. Чтобы поставить бетонные отбойники, нужно расширять дороги, а это просто невозможно в некоторых местах.
Мне кажется проблема больше в водителях, которые в автошколу не ходили и не чувствуют габариты авто. Ну и в тех кто на дорогу не смотрит, а не в отбойниках.
Андрей221 писал(а): ↑06 ноя 2019 14:05я выше описывал уже. Днем еще ладно-переживем, но ночью их просто не видно+ от встречки создается эффект теней людей снующих по дороге, абсолютно нерабочие светоотражатели или их отсутствие, высокая травмоопасность после их повреждения-палки порой под углом 90 градусов на дорогу торчат, а ночью это вообще не видно. Под их установку тоже надо дорогу расширять+отчерчивать жирной белой линией край (как на мкаде перед бетоном, где моцики снуют). Ничего этого нет, ремонт несвоевременный или полностью отсутствует (как в долине смерти), разные размеры везде-нет единого стандарта........ Что мешает поставить старый добрый отбойник? И опыт тут не причем, хотя у опытного, конечно, меньше шансов цепануть эту конструкцию, а не совсем опытный как раз может на ровном месте убиться или машину пошкрябать.shell писал(а): ↑06 ноя 2019 13:32Чем плохо качество? Сертификацию с тестами прошло, при ударе за счет амортизации безопаснее бетонных блоков Функцию свою выполняет. Места занимает минимум. Чтобы поставить бетонные отбойники, нужно расширять дороги, а это просто невозможно в некоторых местах.
Мне кажется проблема больше в водителях, которые в автошколу не ходили и не чувствуют габариты авто. Ну и в тех кто на дорогу не смотрит, а не в отбойниках.
светодиоды есть нормальные, но они дорого стоятПaлыч писал(а): ↑07 ноя 2019 00:59 пока проблему решают установкой уродских белых светодиодных фонарей, которые в мокрую погоду ничего не освещают, а на бумажке освещение есть
очень большой контраст при выезде с южного на круг и далее из города - там уже стоят нормальные желтого спектра, с которыми хорошо видно дорогу
ФИО оптимизатора бы узнать... на другой планете что ли живет
Смотрю я на всё это и прихожу к выводу, что все чиновники на руководящих должностях живут на другой планете. Там не один человек, там всё в необразованных старперах, держащихся за свое место.
Серьезно? Светодиоды с теплым светом кардинально дороже светодиодов с холодным светом?
стекло от..идорашено, щетки озуенные и чистят отличноПоликлиника Заречный писал(а): ↑07 ноя 2019 10:53 Андрей221, щетки плохо чистят, стекло изнутри давно не мыто
может пленочка антиультрафиолет?Андрей221 писал(а): ↑07 ноя 2019 11:45стекло от..идорашено, щетки озуенные и чистят отличноПоликлиника Заречный писал(а): ↑07 ноя 2019 10:53 Андрей221, щетки плохо чистят, стекло изнутри давно не мыто![]()
те че надо, бивень?Поликлиника Заречный писал(а): ↑07 ноя 2019 11:53может пленочка антиультрафиолет?Андрей221 писал(а): ↑07 ноя 2019 11:45стекло от..идорашено, щетки озуенные и чистят отличноПоликлиника Заречный писал(а): ↑07 ноя 2019 10:53 Андрей221, щетки плохо чистят, стекло изнутри давно не мыто![]()
![]()
хочу регистратор купить, а у тебя на первых кадрах дорожный знак не читаем
значит тебе не нужен регистраторПоликлиника Заречный писал(а): ↑07 ноя 2019 13:37хочу регистратор купить, а у тебя на первых кадрах дорожный знак не читаем
Упс
спасибо бездействию подольского ГИБДД, которое обязано выставить конусы и временные знаки до исправления повреждения
Теперь это ограждение аки пики, способные пронизать авто или распороть бочину, чего обычно не бывает с обычным отбойником, даже если службы месяц тупят, а тупят они всегда
Так это супер, что авто не выехало на встречку, а просто столбы повалило.