Не нужно пытаться сравнить несравнимое. Ибо получается- сова на глобус. Стройка монолитно-каркасных зданий зимой имеет свои особенности от дорожного стр-ва.Добрый Тролль писал(а): ↑03 сен 2018 16:27Спасибо за разъяснения. Значит эта хохма про дорожников, работающих в основном зимой, - бред, а аргументация этого бреда - вымышленная
Но я это всё к чему? К тому, что вряд ли ГГС начнет активно строить именно зимой, ибо это будет выглядеть очень странно и не логично
1) Да, она дороже зимой (подогрев электричеством бетона при укладке его в стеновую опалубку (в данном конкретном случае- пилоны, заливка плит перекрытия и т.п.) антиморозные присадки на бетон)
2) Удорожание СМР зимой ни кто не отменял- 10%
3) Но бетон на электроподогреве набирает прочность быстрее, нагружать его можно быстрее при достижении прочности в 70%. Хотя "быстрее" это не для ГГС...они же строят "на века"
