По идее - да. С автобусами - кстати - в твоем случае сравнивать некорректно. У тебя их там вагон и маленькая тележка по нужному маршруту. А где то ситуация с автобусами значительно хуже.Proff писал(а):говорю же пешком 30-35 минут, а на велике раза в 2 быстрее должно быть
Велопарковки в Подольске
Велопарковки в Подольске
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Велопарковки в Подольске
АгаWh-Censor писал(а):По идее - да. С автобусами - кстати - в твоем случае сравнивать некорректно. У тебя их там вагон и маленькая тележка по нужному маршруту. А где то ситуация с автобусами значительно хуже.
А так вон например из того же паркового до станции не далеко, а с автобусами проблема или из Зеленовского
Велопарковки в Подольске
Proff
2,5 км за 20 мин на велике?
Ты его катаешь рядом?
2,5 км за 20 мин на велике?

Ты его катаешь рядом?

Велопарковки в Подольске
Если на 16 дюймах: из 3мкр до станции 23 минуты, если вкручивать, и 30-35 в нормальном ритме. До кутузовской 18 и 25 соответственно. Endomondo при этом среднюю скорость по городу рисует около 14-16,что часто зависит от ветра. Но это если ехать по проезжей части и изредка для среза через дворы или тротуары.если на работу не к часу дня по жаре,не вкручивать и пользоваться велосипедом регулярно, то в общем то проблем с гигиеной не возникает. Зато это не только экономия времени,но и средство эмоциональной разгрузки,особенно вечером после работы.
Велопарковки в Подольске
Ну 20 да я наверное переборщил, но вообще не надо забывать, что есть светофторы + места, где шибко быстро не поедешьОн писал(а):2,5 км за 20 мин на велике?
Велопарковки в Подольске
И не забываем, мало приехать куда-то, велосипед с собой таскать не будешь.
На той-же работе ему надо найти место, пристроить и не факт что он кому-то не помешает.
Опять-же никто не обмолвился о сменке.
В 20 градусов не в джинсах или брюках ездить.
На той-же работе ему надо найти место, пристроить и не факт что он кому-то не помешает.
Опять-же никто не обмолвился о сменке.
В 20 градусов не в джинсах или брюках ездить.
Спасибо!
Велопарковки в Подольске
Alex3491
Ну так я говорю, что Московский паркинг в этом плане отличный - взял велик на велопарковке - на другой велопарковке оставил
Ну так я говорю, что Московский паркинг в этом плане отличный - взял велик на велопарковке - на другой велопарковке оставил
Велопарковки в Подольске
На работе в большинстве случае пристроить можно. А вот дома .... К примеру, я живу на пятом этаже и лифт у меня только пассажирский. В котором провезти велосипед не испачкав стены просто нереально. Потому таскание по лестнице безальтернативно. А лестница тоже не сказать чтобы широкая...Alex3491 писал(а):И не забываем, мало приехать куда-то, велосипед с собой таскать не будешь.
На той-же работе ему надо найти место, пристроить и не факт что он кому-то не помешает.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Велопарковки в Подольске
http://www.mskagency.ru/materials/2477935ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) планирует установить еще 380 велопарковок в Москве в 2015 г., потратив на это до 12,9 млн руб., соответствующая информация размещена на портале госзакупок.
«Необходимо выполнить подрядные работы по изготовлению и установке велопарковок типа 03 в Москве в 2015 г. Максимальная цена контракта - 12,9 млн руб.», - говорится в документах.
Как уточняется, велопарковки появятся еще в 192 местах столицы, большую часть велопарковок планируется установить в Центральном округе Москвы, остальные будут установлены в Западном, Южном, Юго-Восточном, Юго-Западном и Северо-Западном округах.
Согласно документации, подведение итогов конкурса запланировано на 17 августа 2015 г. Все работы по изготовлению и установке велопарковок должны завершиться в течение 77 календарных дней с даты подписания договора.
Велопарковки в Подольске
Москва - это столица нашей Родины!летучка писал(а):http://www.mskagency.ru/materials/2477935ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) планирует установить еще 380 велопарковок в Москве в 2015 г., потратив на это до 12,9 млн руб., соответствующая информация размещена на портале госзакупок.
«Необходимо выполнить подрядные работы по изготовлению и установке велопарковок типа 03 в Москве в 2015 г. Максимальная цена контракта - 12,9 млн руб.», - говорится в документах.
Как уточняется, велопарковки появятся еще в 192 местах столицы, большую часть велопарковок планируется установить в Центральном округе Москвы, остальные будут установлены в Западном, Южном, Юго-Восточном, Юго-Западном и Северо-Западном округах.
Согласно документации, подведение итогов конкурса запланировано на 17 августа 2015 г. Все работы по изготовлению и установке велопарковок должны завершиться в течение 77 календарных дней с даты подписания договора.
А Подольск? Ну кто о нем знает, кроме местных?
Спасибо!
Велопарковки в Подольске
Оформляется петиция на имя Воробьева, распространяются ссылки на форумах, потом делается онлайн обращение от автора петиции в приемную со ссылкой на петицию, коллективное рассмотрение быстро рассмотрят и приведут идею в исполнениеAlex3491 писал(а):Москва - это столица нашей Родины!
А Подольск? Ну кто о нем знает, кроме местных?
Так делают в Москве. Нам надо поучиться
Велопарковки в Подольске
У магазина Магнит на Кирова будет велопарковка 

.
.....,.,,,.................
.....,.,,,.................
Велопарковки в Подольске
В ходе заседания президиума правительства Москвы Сергей Собянин заявил, что столичные власти одобрили создание системы каршеринга.
- В Москве появится новая услуга с загадочным названием каршеринг. Это прокат машин без водителя, похоже на прокат велосипедов, которые стоят по всему городу, - пояснил Сергей Собянин.
На сегодняшний день каршеринг действует в европейских странах. Как сообщил Сергей Собянин, введение такой системы в Москве позволит уменьшить транспортную нагрузку на дорогах.
Также на совещании заместитель столичного градоначальника по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал, что в ближайшие две недели в рамках услуги по каршерингу на улицах Москвы будет доступно порядка ста автомобилей.
Каршеринг – это краткосрочная услуга аренды автомобиля. При помощи нее жители многих стран мира имеют возможность взять машину в аренду сроком до 24 часов. При этом человек, воспользовавшийся этой услугой, может забрать автомобиль с парковки и по окончании поездки оставить его на любой парковке в пределах установленной зоны, оговоренной в услуге.
Велопарковки в Подольске
ЛОЛлетучка писал(а):- В Москве появится новая услуга с загадочным названием каршеринг. Это прокат машин без водителя, похоже на прокат велосипедов, которые стоят по всему городу, - пояснил Сергей Собянин.
Такая штука давно существует - коллега на работе показывал даже их приложение
- Acmeolog
- Super expert
- Сообщения: 8521
- Зарегистрирован: 27 май 2007 20:19
- Откуда: Мир
- Контактная информация:
Велопарковки в Подольске
Около своего офиса теперь каждый сам может поставить велопаровку http://avenmaf.ru/veloparkovka
https://market.yandex.ru/search.xml?tex ... и&clid=545

http://www.tbc-empire.ru/production/veloparkovka_strТСК Империя предлагает очень компактные, качественные и удобные в использовании парковки, благодаря небольшим габаритам установка возможна в любом месте: офис, магазин, салон и другие места, требующие не только автопарковок, но и велопарковок. Велосипедисты, как и автолюбители, ищут удобные и надёжные парковочные места возле мест своего пребывания. Часто у велосипедистов нет выбора, и они просто прикрепляют велосипеды к близлежащим стационарным объектам. Велосипед в России может стать эффективным и экологичным транспортным средством лишь при условии обеспечения его сохранности в общественных местах, которые посещает велосипедист. Велопарковка обеспечивает сохранность велосипеда, скутера, мотоцикла, детской коляски пока хозяин отсутствует. Хорошо спроектированные, привлекательные и установленные в правильных местах парковки делают очевидным факт, что велосипеды являются важной частью транспортной системы. Поездка на велосипеде имеет в своём начале и в конце необходимость в безопасном и надёжном месте для парковки велосипеда. Страх кражи велосипеда является одним из самых больших факторов, удерживающих людей от велосипедной поездки. Разместив, нашу парковку, компания которая это сделала, сообщает людям, что им и их велосипедам рады. А значит, что приобретая велопарковку Вы заботитесь об экологии и развитии велоиндустрии в России.
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними
Велопарковки в Подольске
Как только будет свой офис обязательно поставлю.Acmeolog писал(а):Около своего офиса теперь каждый сам может поставить велопаровку http://avenmaf.ru/veloparkovkahttps://market.yandex.ru/search.xml?tex ... и&clid=545
http://www.tbc-empire.ru/production/veloparkovka_strТСК Империя предлагает очень компактные, качественные и удобные в использовании парковки, благодаря небольшим габаритам установка возможна в любом месте: офис, магазин, салон и другие места, требующие не только автопарковок, но и велопарковок. Велосипедисты, как и автолюбители, ищут удобные и надёжные парковочные места возле мест своего пребывания. Часто у велосипедистов нет выбора, и они просто прикрепляют велосипеды к близлежащим стационарным объектам. Велосипед в России может стать эффективным и экологичным транспортным средством лишь при условии обеспечения его сохранности в общественных местах, которые посещает велосипедист. Велопарковка обеспечивает сохранность велосипеда, скутера, мотоцикла, детской коляски пока хозяин отсутствует. Хорошо спроектированные, привлекательные и установленные в правильных местах парковки делают очевидным факт, что велосипеды являются важной частью транспортной системы. Поездка на велосипеде имеет в своём начале и в конце необходимость в безопасном и надёжном месте для парковки велосипеда. Страх кражи велосипеда является одним из самых больших факторов, удерживающих людей от велосипедной поездки. Разместив, нашу парковку, компания которая это сделала, сообщает людям, что им и их велосипедам рады. А значит, что приобретая велопарковку Вы заботитесь об экологии и развитии велоиндустрии в России.

Спасибо!
- Acmeolog
- Super expert
- Сообщения: 8521
- Зарегистрирован: 27 май 2007 20:19
- Откуда: Мир
- Контактная информация:
Велопарковки в Подольске
Кстати вот http://www.rctc.ru/veloclub/mater/conception.doc

http://ru.exrus.eu/Natsionalny-plan-raz ... 1951000fb1Транспортное ведомство приготовило сюрприз российским автомобилистам-частникам: в министерстве настроены уже в ближайшее время «пересадить» любителей порулить в общественный транспорт и на велосипеды. Эту вполне европейскую по своей форме меру предложил в среду заместитель министра транспорта России Андрей Недосеков.
«Есть направление, которое нам в будущем предстоит широко осваивать, — это массовый переход от использования личных автосредств к поездкам на общественном транспорте, включая, прежде всего, железную дорогу и метро», — цитирует чиновника ИТАР-ТАСС. На федеральном уровне подобное предложение звучит едва ли не впервые — хотя для экспертов-транспортников необходимость стимулирования общественного транспорта и «мягкого удушения» частников-автовладельцев уже стала общим местом.
Данная задача .может быть решена только совместными усилиями государства и его административных единиц, а также всех общественных сил. Поэтому велосипед должен, во-первых, стать неотъемлемой составной частью интегрированной транспортной политики, соответствующей модели долгосрочной мобильности, а, во-вторых, должным образом учитываться во всех концепциях транспорта, городского и территориального развития.
По статистике, велосипед является самым распространённым средством передвижения в Германии. На 82 млн. жителей страны приходится около 70 млн. велосипедов. (Для сравнения, автомобилей допущеных к эксплуатации в Германии всего 41 млн.) В среднем владельцы велосипедов проезжают около 25 километров в неделю. Двухколесного друга очень любят эксплуатировать для поездок на работу. Здесь велосипед занимает 3 место, уступая по популярности автомобилю и общественному транспорту.
В настоящее время 12% всех расстояний граждане Германии проезжают на велосипеде. Соответственно, в среднем на каждого жителя приходится около 300 км в год.
Со служебным велосипедом дело обстояло гораздо хуже. При частичном его использовании также и в личных целях наемный работник должен был из своего заработка полностью возмещать его полезную стоимость. Однако все больше фирм предоставляют в распоряжение своих сотрудников велосипед, а с недавних пор и мопед. Некоторые фирмы, такие как Deutsche Telekom или Bayer Konzern, предоставляют в лизинг своим сотрудникам целые флотилии велосипедов. Поэтому чиновники налогово-финансовых ведомств федерации и ее земель одобрили новые правила в налоговом праве, приравняв в налоговом отношении служебный велосипед к служебному автомобилю. Но какие расходы они должны возмещать, и получат ли они выгоду от новых правил? Рассмотрим для этого следующий пример.
Пример. При цене нового велосипеда в 2000 евро наемный работник должен был прежде ежемесячно уплачивать за его использование 1% брутто-справочной его цены (Bruttolistenpreis). Это по существу соответствовало росту его налоговой нагрузки на 20 евро в месяц или 240 евро в год. Впредь же наемный работник должен за использование им служебного велосипеда дополнительно оплачивать только определенную долю эксплуатационных расходов, установленных на уровне 1% от стоимости велосипеда. Эта доля определяется по ставке взимаемого с него подоходного налога. Например, при ставке этого налога в 25%, оплачиваемая доля эксплуатационных расходов составит 60 евро в год (0,25 х 240).
Впредь наемные работники, которые получили от фирмы служебный велосипед, могут его использовать в личных целях без какого-либо налогового ущерба для предприятия. Дело в том, что в отличие от налогообложения материальной выгоды от использования наемным работником служебного автомобиля (в размере одного процента его справочной цены) и возмещаемая им предприятию из своего заработка, не должна у предприятия дополнительно облагаться подоходным налогом эта выгода при использовании служебного велосипеда для поездок на работу.
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними
Велопарковки в Подольске
Замечательное предложение, а теперь я хочу увидеть пример от Министра транспорта и его замов, как они круглый год будут сами ездить на велосипедах.Транспортное ведомство приготовило сюрприз российским автомобилистам-частникам: в министерстве настроены уже в ближайшее время «пересадить» любителей порулить в общественный транспорт и на велосипеды. Эту вполне европейскую по своей форме меру предложил в среду заместитель министра транспорта России Андрей Недосеков.
«Есть направление, которое нам в будущем предстоит широко осваивать, — это массовый переход от использования личных автосредств к поездкам на общественном транспорте, включая, прежде всего, железную дорогу и метро», — цитирует чиновника ИТАР-ТАСС. На федеральном уровне подобное предложение звучит едва ли не впервые — хотя для экспертов-транспортников необходимость стимулирования общественного транспорта и «мягкого удушения» частников-автовладельцев уже стала общим местом.
А не греть свои задницы в люксовых иномарках.
Спасибо!
- Acmeolog
- Super expert
- Сообщения: 8521
- Зарегистрирован: 27 май 2007 20:19
- Откуда: Мир
- Контактная информация:
Велопарковки в Подольске
вот есть чоAlex3491 писал(а):Министра транспорта и его замов, как они круглый год будут сами ездить на велосипедах.
А не греть свои задницы в люксовых иномарках.
а министру нельзя рисковать, его так сильно любят, что могут на велике зхацеловать

http://www.vm.ru/news/2013/06/01/sergej ... 98887.html

Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними
Велопарковки в Подольске
Acmeolog писал(а):вот есть чоAlex3491 писал(а):Министра транспорта и его замов, как они круглый год будут сами ездить на велосипедах.
А не греть свои задницы в люксовых иномарках.
а министру нельзя рисковать, его так сильно любят, что могут на велике зхацеловать![]()
http://www.vm.ru/news/2013/06/01/sergej ... 98887.html
Не надо путать пропаганду правительств, властей и нашу с вами реальность.
Ролик с Собакиным снимался 6 часов, специально подготовленный народ собрали без возможности не появиться.

А ВВ где только не бывал и на подлодке, самолете, крейсере - вот теперь и да велосипеда добрался, наконец

Спасибо!
- Acmeolog
- Super expert
- Сообщения: 8521
- Зарегистрирован: 27 май 2007 20:19
- Откуда: Мир
- Контактная информация:
Велопарковки в Подольске
http://www.daokedao.ru/2013/09/18/obshh ... ed-pekina/
Моу Лян подчеркивает, что в сентябре прошлого года, когда в районе Чаоян были установлены первые комплекты оборудования для проката велосипедов, ежедневно велосипеды брали в аренду около 1000 раз. А теперь за один день до 10 тыс. раз. В настоящее время один велосипед используется три раза в день. В будущем планируется расширить сферу действия транспортных карт, так чтобы больше людей могли пользоваться прокатом велосипедов.
До конца сентября этого года в районе Чаоян на 173 пунктах проката будет доступно для аренды 5000 велосипедов. В настоящее время компания коммуникационных технологий «Чанчэн Цзиньдянь» смонтировала более 100 пунктов проката на 4000 велосипедов. До конца месяца будет добавлено еще более 70 пунктов проката и более 1000 велосипедов. «Компания специально в начале осени добавляет пункты проката, чтобы как можно больше горожан могли насладиться поездками на велосипеде в это лучшее время года в Пекине», — говорит Моу Лян.
52-летний мастер Чжао Чжунци в 9 утра подъезжает к пункту проката велосипедов у станции метро Чаоян на трехколесной электро тележке, загруженной велосипедами, расставляет их на свободные стойки. Хотя только 9:00, но это уже вторая поездка с велосипедами к этому пункту. Мастер Чжао может на своей тележке за один раз перевезти 8 машин, приходится подвозить велосипеды 4 раза в день.
Для того, чтобы жители Пекина не только могли ездить велосипедом, но и чтобы это было удобно, городская транспортная комиссия, расширяя систему общественного проката велосипедов, в то же время делает упор на создании полноценной среды для велосипедистов. Недавно городская транспортная комиссия дала старт реконструкции «системы медленного передвижения» города — велосипедных дорожек и тротуаров. В ходе этой реконструкции будет четко определен статус велосипедных дорожек. Теперь велосипедные дорожки будут отличаться и цветом асфальта. Впервые на велосипедных стоянках вдоль велосипедных дорожек появится электронный контроль, а автомобили, которые выедут на велосипедные дорожки, будут подвергаться штрафу. В этом году реконструкция будет завершена в пределах 3 кольцевой дороги, в течение 3-5 лет «система медленного передвижения» охватит весь город.
http://lifehacker.ru/2014/06/20/20-samy ... odov-mira/
Токио — огромный мегаполис с развитой транспортной сетью, в том числе велосипедной. Ведь это гораздо быстрее — никаких пробок, и полезнее — японцы следят за здоровьем. Не стоит удивляться, если увидите клерка в дорогом костюме с портфелем и на велосипеде. Повсюду специальные велосипедные парковки и пункты проката. Все частные велосипеды регистрируются в полиции, им присваивается уникальный номер, а на раму наклеивается табличка с именем владельца.
Моу Лян подчеркивает, что в сентябре прошлого года, когда в районе Чаоян были установлены первые комплекты оборудования для проката велосипедов, ежедневно велосипеды брали в аренду около 1000 раз. А теперь за один день до 10 тыс. раз. В настоящее время один велосипед используется три раза в день. В будущем планируется расширить сферу действия транспортных карт, так чтобы больше людей могли пользоваться прокатом велосипедов.
До конца сентября этого года в районе Чаоян на 173 пунктах проката будет доступно для аренды 5000 велосипедов. В настоящее время компания коммуникационных технологий «Чанчэн Цзиньдянь» смонтировала более 100 пунктов проката на 4000 велосипедов. До конца месяца будет добавлено еще более 70 пунктов проката и более 1000 велосипедов. «Компания специально в начале осени добавляет пункты проката, чтобы как можно больше горожан могли насладиться поездками на велосипеде в это лучшее время года в Пекине», — говорит Моу Лян.
52-летний мастер Чжао Чжунци в 9 утра подъезжает к пункту проката велосипедов у станции метро Чаоян на трехколесной электро тележке, загруженной велосипедами, расставляет их на свободные стойки. Хотя только 9:00, но это уже вторая поездка с велосипедами к этому пункту. Мастер Чжао может на своей тележке за один раз перевезти 8 машин, приходится подвозить велосипеды 4 раза в день.
Для того, чтобы жители Пекина не только могли ездить велосипедом, но и чтобы это было удобно, городская транспортная комиссия, расширяя систему общественного проката велосипедов, в то же время делает упор на создании полноценной среды для велосипедистов. Недавно городская транспортная комиссия дала старт реконструкции «системы медленного передвижения» города — велосипедных дорожек и тротуаров. В ходе этой реконструкции будет четко определен статус велосипедных дорожек. Теперь велосипедные дорожки будут отличаться и цветом асфальта. Впервые на велосипедных стоянках вдоль велосипедных дорожек появится электронный контроль, а автомобили, которые выедут на велосипедные дорожки, будут подвергаться штрафу. В этом году реконструкция будет завершена в пределах 3 кольцевой дороги, в течение 3-5 лет «система медленного передвижения» охватит весь город.
http://lifehacker.ru/2014/06/20/20-samy ... odov-mira/

Токио — огромный мегаполис с развитой транспортной сетью, в том числе велосипедной. Ведь это гораздо быстрее — никаких пробок, и полезнее — японцы следят за здоровьем. Не стоит удивляться, если увидите клерка в дорогом костюме с портфелем и на велосипеде. Повсюду специальные велосипедные парковки и пункты проката. Все частные велосипеды регистрируются в полиции, им присваивается уникальный номер, а на раму наклеивается табличка с именем владельца.
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними
Велопарковки в Подольске
В минувшем году в Подольске был оборудован веломаршрут в городском парке имени Талалихина протяженностью 2,3 км.
Комитетом по строительству и архитектуре администрации г. Подольска совместно с проектными организациями разработаны новые проекты пешеходных зон с велодорожками и велопарковками. Один из них пройдет вдоль ул. Кирова (от ул. К. Готвальда до ледового дворца «Витязь»), другой будет проложен в границах Октябрьского проспекта, Ленинградского проезда и ул. Ленинградской.
Разрабатывается веломаршрут, который пройдет от Октябрьского проспекта по четной стороне улицы Кирова до сквера Поколений. Реализация проектов запланирована в 2016 г. Прорабатывается вопрос размещения велопарковок на территории Подольска. Развитие сети велодорожек намечено вблизи транспортно-пересадочных узлов в районе ж/д платформ «Кутузово», «Силикатная» и станции «Подольск». Эту работу планируется осуществить до 2018 года.
Источник: Комитет по строительству и архитектуре администрации г. Подольска
Велопарковки в Подольске
Мне вот что подумалось. Если пошёл дождь, то на ОТ (или авто). А, если, как тут написали выше, ВДРУГ пошёл дождь, то иногда можно и промочиться, ибо это вдруг может случиться в пути, и не обязательно при этом в момент отправления было пасмурно (да и когда идёт дождь иногда бывает не особо пасмурно).Proff писал(а):Нет, летомЧеловек 1 писал(а):Зимой и в дождь?
В том то и смысл проката, что если вдруг пошел дождь, ты едешь на авто/ОТ, если сухо, то на велике
P.S. Помню, лет несколько назад (ну, может чуть раньше) ехал от ст. Подольск на электричке (точно не помню, что-то в районе 7-8 вечера). На улице шёл дождь довольно не слабо.
Приезжает электричка на ст. Силикатная, а там сухо и без осадков.
Велопарковки в Подольске
А что ты делаешь, если идешь пешком и вдруг пошел дождь?Дима Щ писал(а):Мне вот что подумалось. Если пошёл дождь, то на ОТ (или авто). А, если, как тут написали выше, ВДРУГ пошёл дождь, то иногда можно и промочиться, ибо это вдруг может случиться в пути, и не обязательно при этом в момент отправления было пасмурно (да и когда идёт дождь иногда бывает не особо пасмурно).
Тут можно доехать до ближайшей велопарковки, оставить велосипед и пересесть на ОТ
Вообще если поездка на велике занимает минут 20-25, то прогнозировать дождь гораздо проще
Велопарковки в Подольске
В зависимости от обстоятельств. (Если дождь (не считая слабенького) застал не рядом с домом или об'ектом, в который направляюсь, а зонта или плаща с собой нет или дождь очень сильный - сложный вопрос, что делать. В некоторых случаях, наверное, подождать в магазине, в некоторых случаях подождать автобус, если совсем близко от дома - придётся, наверное, дойти до дома. А в остальных случаях - вопрос.Proff писал(а):А что ты делаешь, если идешь пешком и вдруг пошел дождь?

Велопарковки в Подольске
Дима Щ
Ну собственно тут при нормальной плотности велопарковок - доехать поставить велик и уже действовать как пешеход
Ну собственно тут при нормальной плотности велопарковок - доехать поставить велик и уже действовать как пешеход
Велопарковки в Подольске
В следующем году нас ожидает новое шоу в Москве!
Снос старых парковок для велосипедов и установка новых, но уже с крышей, чтоб не намокали.
Глядишь до нас, в Подольск, дойдет уже сразу - ол инклюсив.
Снос старых парковок для велосипедов и установка новых, но уже с крышей, чтоб не намокали.

Глядишь до нас, в Подольск, дойдет уже сразу - ол инклюсив.
Спасибо!
Велопарковки в Подольске
Нам старые списанные отдадут.Alex3491 писал(а):В следующем году нас ожидает новое шоу в Москве!
Снос старых парковок для велосипедов и установка новых, но уже с крышей, чтоб не намокали.
Глядишь до нас, в Подольск, дойдет уже сразу - ол инклюсив.
Велопарковки в Подольске
У "Пятерочки" на улице Давыдова есть велопарковка.
Ни одного велика не замечено.
Ни одного велика не замечено.
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Велопарковки в Подольске
На Свердлова, где московский индустриальный банк и дикси , всё также - стоит никому не нужная велопарковка.летучка писал(а):У "Пятерочки" на улице Давыдова есть велопарковка.
Ни одного велика не замечено.
Велопарковки в Подольске
с чего это такое заключение?insolent_mouse писал(а):никому не нужная велопарковка
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Велопарковки в Подольске
Севенши
Никто не ставит велосипеды
Хотя, может после полудня ставят, но я не уверен. А раз не ставят, значит не надо никому.
Никто не ставит велосипеды

Хотя, может после полудня ставят, но я не уверен. А раз не ставят, значит не надо никому.
Велопарковки в Подольске
И странно, скажите.insolent_mouse писал(а):Севенши
Никто не ставит велосипеды![]()
Хотя, может после полудня ставят, но я не уверен. А раз не ставят, значит не надо никому.
Самое бойкое место в Подольске, каждую минуту велосипедист.

Спасибо!
Велопарковки в Подольске
insolent_mouse
предлагаете снести?
предлагаете снести?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Велопарковки в Подольске
Севенши
Нет, не мешает же!
Нет, не мешает же!
