Разумеется. "Данное место" это просека. На ней, конечно, экосистеме конец, на ней экосистему асфальтируют. Ширину просеки подсказать? А по краям просеки - всё те же берёзки и дубы, которые никто трогать не собирается. И которые, как видно на примере МКАД, прекрасно растут вдоль значительно более оживлённых магистралей.dimch писал(а):Надеюсь понятно, что разговор об экосистеме данного места, а не планеты в целом???
Просека шириной сколько метров? Что мешает детям отойти от дороги и гулять там? Лес достаточно большой для этого.dimch писал(а):Если дети гуляют вдоль дорог, а не по лесу, то впереди только куча проблем со здоровьем, надеюсь это понятно????
Об этом стоит спросить тех, кто его рисовал. Причин может быть масса. Например (одна из самых очевидных) - Одинцовский район один из самых богатых на хорошие дороги в области и вполне может уступить ещё одну другим, более проблемным.dimch писал(а):Посмотри на проект ЦКАД, как замечательно он обходит Одинцовский район ( с Рублевкой, Горками, Барвихой и т.д.) - почему????
Потому что для метро вполне естественно идти под землёй?dimch писал(а):Почему не проложили метро через Битцевский парк, а прошли туннелем???

Или то, что 99% всего московского метро запрятано под землю это дань Битцевскому парку?
Таких же слабых? Не надо. Они смешные, конечно, но тема не про юмор.dimch писал(а):Я могу привести еще достаточно аргументов
...при этом он не знает никаких других и сам уже года два не может предложить ничего лучше? Замечательно.dimch писал(а):праильно сказал, что проект выбрали худший
Чисто для справки, худший не может быть сферический в вакууме, это сравнительное понятие. Относительно чего худший?

Я местный житель, я вижу массу выгод в этой дороге для меня и тех, кто живёт рядом со мной. Что я делаю не так?dimch писал(а):и если ответить на главный вопрос: "кому это выгодно" , то все встанет по местам.... и ответ будет не в пользу местных жителей.
