Vad2091 писал(а):мы можем только предугадать. далеко практика может оказаться другой
Царицыно, Выхино, Комсомольская, Курская, Белорусская, Павелецкая, Киевская... Продолжать?
К вышесказанному добавлю, что транспортная система города встанет в первый же день. Весь трафик в Бутово, который сейчас у Дмитрия Донского, со всего южного Подмосковья, переедет в Подольск. Физически дороги не смогут этого выдержать, они уже фактически загнулись местами. Так в итоге будет коллапс и будет выбор - закрывать пересадочный узел, либо расширять Ревпроспект, Ленина и Кирова с Б.Серпуховской до минимум четырех полос в каждом направлении, что нереально
Сейчас потенциал исключительно над землей. Под землей уже достигнут предел. Решение проблем транспортной системы ближнего Подмосковья кроется исключительно в замещении РЖД частными компаниями с стабильными железнодорожными пассажирскими перевозками - эта ниша пустует сейчас и перекладывает всю нагрузку на метро и дороги
P.S. Лично я хочу, чтобы город стремился к статусу самодостатного тихого уютного подмосковного городка - все возможности есть, а не депрессивную спальную окраину Москвы, где все перемещаются перебежками поскорее после работы / на работу, что б топором по затылку не получить и постройка метро - это 100% признак наступления второго варианта