partagas15 писал(а):Не выдадут. И вот почему
Я им осенью писал письмо и они какие-то показания мне там указали. Правда, не написали, на какую они дату.
partagas15 писал(а):данные можно снимать не 23-25 числа, а как указано в извещении с 15 по 25, что сводит "на ноль" версию о том что кто-то там не вовремя передал инфу ибо цифры могут быть правильные, но как бы уменьшенные. Может кто то берет показания 15 числа и передает их не позднее 26, и имеет право это делать судя по пояснениям электрической компании
В том-то и вопрос, что многие не передают и никуда не звонят. В лучшем случае толкутся в офисе Мосэнергосбыта с просьбой растолковать и разобраться.
Я с соседями специально пообщался, никто ничего не понял из этой бумаги.
Они пытались звонить по указанному телефону, там автоинформатор отвечает с просьбами нажать разные кнопки, они запутались.
Интернет есть не у всех. У кого есть из взрослых, многие в карты там играют и одноклассники смотрят. Может, есть у их детей, но тем не до каких-то там личных кабинетов.
В итоге все на всё плюнули и просто ждут каждую очередную бумажку, когда им пришлют.
Людям трудно перестроиться, когда они всю жизнь получали одни и те же квитанции и просто их оплачивали + сами заполняли "электрическую" бумажку, которую выучили наизусть. Все обзавелись калькуляторами, тетрадкаи для записей, папочками, куда складывают все эти заполненные счета. И что же теперь? Всё по-новому? У некоторых вся жизнь ломается этими изменениями.
С кем не говорил, слышу: сложно, непонятно, неудобно и чёрт знает откуда взявшиеся цифры и суммы ОДН. Все возмущаются 20-ю лампочками в доме за 18 тысяч рублей и... опять ждут бумажку за следующий месяц.
Кто-то грозится не платить эти 280-300 руб за лампочки в подъезде, но как это сделать? УК нам не оставляет выбора в указании суммы к оплате. Или так, или никак.
Им надо к каждому прийти и по пунктам расписать эти "10 шагов к успеху" по оплате электроэнергии.
С 15 по 25 число:
1. Сняли показания счётчика
2. Позвонили по номеру 8-800-...
3. Нажали 1.
4. Ввели свой номер с квитанции 12345-678-90
5. Если повторили правильно, нажали ...
6. Ввели снятые показания
7. Если повторили правильно, нажали ...
8. Послушали свой остаток долга.
9. Положили трубку.
10. Ждите квитанцию и её оплачивайте.
Я совершенно без шуток. Все пенсионеры, работяги, простые граждане без компов - такое описание действий они поймут. А не ту тонну непонятного текста, которую написали.
Почему бы Мосэнергосбыту просто не написать в своей простыни алгоритм при передаче данных по телефону, я не знаю. Им всё равно, а людям удобнее. Или как минимум не так страшно звонить и не боязно нажать на телефоне не туда.
partagas15 писал(а):Вообще я двух вещей не понимаю- зачем давиться в Мосэнергосбыте и почему люди упорно оплачивают счета за электричество на почте платя дополнительно 18 руб. когда в ПромСбере через дорогу 7.50.?
Как говорит моя соседка: "Мы институтов не кончали".

В банкомате вообще комиссия в 2 раза меньше Промсбера. Но, все всё равно или в банке давятся, или на почте. Многие просто не понимают, что там нажимать. Для них банкомат - это машина будущего. А на почте или в банке у операциониста всё ясно. Отдал бумажку, отдал денежку сколько сказали, получил бумажку и сдачу. А банкомат ещё и сдачу не выдаёт.
Проще надо в нашей стране объяснять нововведения, проще...
