Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска
Дорога Кузнечики-М2
обход одно зло- застройка другое, но тут первое породит второе
Дорога Кузнечики-М2
Очередного - это какого? У Лемешей? Я ж Вас попросил, выложите всю имеющуюся информацию в отдельную тему, обсудим и посмотрим, что делать.Wh-Censor писал(а):строительство очередного жилого комплекса - по которому уже озвучены хотелки - никого не волнует
Ну, мы ж все неглупые люди и способны расчитать действия хотя бы на 2 шага вперёд. Особенно, когда есть живые и недавние примеры.Wh-Censor писал(а):а некое абстрактное строительство складов - по которому еще даже хотелок нет - вас уже огорчает
К тому же, дорога совсем даже не абстрактная вещь.
Вы ещё про Горки с Николиной горой вспомните.Wh-Censor писал(а):Тут уж зависит от политической воли руководства города и области. На участке МКАД - проходящем по Лосиному острову что-то склады особо не строятся.
Может, склады и нет, но ЖК с коттеджами рядом с ЮО очень бы хорошо смотрелись. Если бы у меня были мешки денег и мобильники всех руководителей в записной книжке, я бы точно задумался над вопросом освоения этой территории.
Может, не сразу, нечего шум разводить, его и так сейчас насчёт дороги хватает. Попозже, когда уже дорога будет. Но, удочки я бы уже закинул.

И, уверен, что, если Вы автомобилист, то Вам точно не нужно проводить экскурсии под названием "Здесь раньше был лес".
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
Дорога Кузнечики-М2
Вот в том то заключается неординарность ситуации, что по закону жителей можно переселить в самом крайнем случае, и в судах было доказано что можно было обойтись без этого. Кроме того вскрылись нарушения законодательств. Проще говоря, никто не удосужился даже оформить документы надлежащим образом, а просто "попёрли по нахалке". Область я имею в виду. К городской администрации особых претензий нет, потому как они простые исполнители с совещательным голосом и не имеют возможности влиять на события радикально.Wh-Censor писал(а): Мир не идеален, увы. Кому-то придется чем то жертвовать - птичкам или жителям. Но я, конечно, сторонник того - чтобы начать все-таки с птичек.
Дорога Кузнечики-М2
Есть там ссылка на хотелки - другой информации пока нету.Aviator писал(а):Очередного - это какого? У Лемешей? Я ж Вас попросил, выложите всю имеющуюся информацию в отдельную тему, обсудим и посмотрим, что делать.
Ага - вот только с Кузнечиками мы лажанулись капитально. И ми и ви.Aviator писал(а):Ну, мы ж все неглупые люди и способны расчитать действия хотя бы на 2 шага вперёд. Особенно, когда есть живые и недавние примеры. К тому же, дорога совсем даже не абстрактная вещь.
Либо пассаж в ключе "вот из за таких как вы все и беды", либо коммент с надеждой - что не все такие как вы. Сами подставьте то - что больше по душе.Aviator писал(а):Вы ещё про Горки с Николиной горой вспомните. Может, склады и нет, но ЖК с коттеджами рядом с ЮО очень бы хорошо смотрелись. Если бы у меня были мешки денег и мобильники всех руководителей в записной книжке, я бы точно задумался над вопросом освоения этой территории.
Удочки мало того что закинуть - там еще и ушки на макушке держать постоянно придется.Aviator писал(а):Может, не сразу, нечего шум разводить, его и так сейчас насчёт дороги хватает. Попозже, когда уже дорога будет. Но, удочки я бы уже закинул.![]()
Я помню такую картинку из школьного учебника в ключе "Леса Европы в 900 и 1900 году". Ужас.Aviator писал(а):И, уверен, что, если Вы автомобилист, то Вам точно не нужно проводить экскурсии под названием "Здесь раньше был лес".
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
Дорога Кузнечики-М2
Есть там кроме хотелок еще одна "настораживающая" информация.Wh-Censor писал(а): Есть там ссылка на хотелки - другой информации пока нету.
Дорога Кузнечики-М2
Да. Не просчитали, а нам не потрудились помочь это сделать.Wh-Censor писал(а):Ага - вот только с Кузнечиками мы лажанулись капитально. И ми и ви.
Так нам и в этот раз ничего не скажут и не помогут. Потом они уйдут, а последователи разведут руками и свалят всё на предшественников.
Я, знаете ли, стараюсь грабли в сарае держать, а не на дороге, по которой хожу. Нечего на них лишний раз наступать.
Они уже торчат там, эти уши. С обочины планируемой дороги.Wh-Censor писал(а):Удочки мало того что закинуть - там еще и ушки на макушке держать постоянно придется.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Дорога Кузнечики-М2
Тут конечно вопрос огласки стоит. Когда доярка Ф.И.О. показала отличный результат дык на тебе все первую полосу "Подольского рабочего" или "Подмосковья". Как заява о публичных слушаниях, касающихся тысяч людей то это отписка аля никролог в середине бесполезной рекламмы. И шрифт на сайте администрации для зорко видящих.
-
- Super expert
- Сообщения: 6483
- Зарегистрирован: 10 янв 2012 12:36
- Откуда: New-New-York
Дорога Кузнечики-М2
Icarmak
я Вам по большому секрету скажу - любые публичные слушания можно провести с отличным результатом. Я лично провёл 12 слушаний по объектам от 5 до 30 тыс. метров. На семи объектах у меня был абсолютно законный 100% результат
10, 20, 40 кипишующих человек на фоне 120 тысячного района - вообще ниачём
В погрешность вписываются. Да, от них больше всего гемора, но это вопрос умения организатора публичных слушаний.
я Вам по большому секрету скажу - любые публичные слушания можно провести с отличным результатом. Я лично провёл 12 слушаний по объектам от 5 до 30 тыс. метров. На семи объектах у меня был абсолютно законный 100% результат

10, 20, 40 кипишующих человек на фоне 120 тысячного района - вообще ниачём

- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
Дорога Кузнечики-М2
Icarmak
Bender_Rodriguez
Уточню- публичные слушания по ЮО не проводились.
Bender_Rodriguez
Уточню- публичные слушания по ЮО не проводились.
Дорога Кузнечики-М2
Это называется демократия.Aviator писал(а):То есть мнение 30% против уже никого не интересует?
Странные люди.
Я всё ещё жду, когда мне кто-нибудь пояснит, каким образом можно построить дорогу посередине леса так, чтобы не перегораживать его пополам. Не забывай, что стартовую и финишную точки участка через лес сильно не сдвинуть.Aviator писал(а):А я считаю, что если и нельзя без вырубки, то можно её существенно сократить и не перегораживать всё пополам.
Это когда меньшинство по численности сравнимо с большинством и они могут в любой момент поменяться местами, тогда да. 70/30 - это тот предел, на котором мнение меньшинства перестаёт кого-либо интересовать совсем.Aviator писал(а):Вы только скромно умолчали о том, что мнение меньшинства должно учитываться и они должны согласиться с тем, что проиграли
У Высотной и далее очень ограниченная ёмкость. Всё, кто не влезет там, поедут через центр.Erinnerung писал(а):Зачем из Кузнечиков ездить через центр... они на Высотной сворачивают в Глобус.
И не надо. Считай, что Глобус просто бонус, по пути.Erinnerung писал(а):Вообще как то имхо неправильно обсуждать возможность вырубки леса ради поездок жителей НьюКузнечиков в Глобус.
Поедут, да. Но это не повод не смягчить удар по городу.Erinnerung писал(а):Да и потом в любом случае из Кузнечиков поедут в город, все магазины, учреждения, общепит, развлечения, и т.д. все в городе.
Тут есть одна тонкая грань. Проект, не выполненный полностью - совсем не то же самое, что похороненный. Да, многие проекты не доводят до конца. Но если какой-то проект хоронят ещё до начала реализации, то хоронят его целиком и полностью, чаще всего - без шансов на реанимацию хотя бы части.Erinnerung писал(а):Да ладно, мне кажется наоборот редкость когда проект выполняется полностью.
Смотря с чем сравнивать. Есть много людей, для которых водопровод, центральное отопление и туалет не во дворе - громадные достижения цивилизации, о которых они и мечтать не могли. Всё это в микрорайонах есть, вне зависимости от дорог.Erinnerung писал(а):С другой стороны значит проблема не настолько страшна раз столько желающих там жить.
Это же элементарно. Любая дорога имеет предельную теоретическую пропускную способность. Любая дорога имеет нехорошее свойство резко терять практическую пропускную способность при достаточном приближении к теоретическому пределу. Поэтому имеет смысл не нагружать дороги до упора. Бетонка, даже с учётом реконструкции, это очень нагруженная дорога. Сегодня вечером, например, хвост на переезде стоял дальше поворота на Климовск, и продолжал расти, довольно шустро.Erinnerung писал(а):Реконструкция той же бетонки нужна не меньше, тогда время поездки из Кузнечиков до М2 будет составлять 15-20 мин., собственно ради чего рубить лес и делать другую дорогу...
Не забудь учесть тех, кому в город надо только потому, что он находится на пути в Москву или Глобус. А кому-то вообще в противоположную сторону надо - и стоит он сейчас в той же самой пробке.Erinnerung писал(а):И потом если построят безсветофорную развязку из Кузнечиков с Кирова, то вся пробка из микр-ов тут же переместится на Кирова и в город.
Откуда? Этот аргумент тут приводится по принципу "если построить дорогу - весь лес сам засохнет".Wh-Censor писал(а):проекты то есть хоть какие то вышеобозначенной застройки?
Добавь ещё "мама клинусь!", без этого неубедительно звучит.Aviator писал(а):рядом с которой, я уверен
Я тебе, наверное, сейчас страшно шокирующую вещь скажу, но "отданные коммерсантам" участки земли там уже есть. И на них даже много чего уже построено. Причём ещё до того, как идею Южного обхода начали серьёзно обсуждать.Aviator писал(а):возникнут отданные коммерсантам участки земли, на которых много чего можно будет построить: ЖК, склады и т.д.
Это ты про те самые, которые и без дороги там есть?Aviator писал(а):А дорога - это прекрасный повод что-то к ней привязать. ЖК или коттеджные посёлки, например.
Ты упорно игнорируешь ссылку на отличную дорогу в лесу, с выездом на даже более магистральные трассы (М2 и М4), вокруг которой даже коттеджных посёлков почти нет - только с краю, где они и так бы были (трассы рядом, этого достаточно).Aviator писал(а):отличная дорога в лесу с выездом на магистральные трассы останется девственной без скоро возникающих построек вблизи?
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
-
- Super expert
- Сообщения: 6483
- Зарегистрирован: 10 янв 2012 12:36
- Откуда: New-New-York
Дорога Кузнечики-М2
partagas15
тогда прямое нарушение, по моему 57-й статьи... не помню, искать лень
тогда прямое нарушение, по моему 57-й статьи... не помню, искать лень

- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
Дорога Кузнечики-М2
Не уверен (искать тоже лень), но вроде проект федерального уровня не требует обязательных публичных слушаний. В прошлом году проводились лишь обсуждения, и то только благодаря распоряжению Шойгу бывшему на тот момент губернатором.Bender_Rodriguez писал(а): тогда прямое нарушение, по моему 57-й статьи... не помню, искать лень
-
- Super expert
- Сообщения: 6483
- Зарегистрирован: 10 янв 2012 12:36
- Откуда: New-New-York
Дорога Кузнечики-М2
partagas15
да, там есть чё то по этому поводу. Типа федералам можно всё... Опять Искать лень

да, там есть чё то по этому поводу. Типа федералам можно всё... Опять Искать лень

-
- Super expert
- Сообщения: 6483
- Зарегистрирован: 10 янв 2012 12:36
- Откуда: New-New-York
Дорога Кузнечики-М2
28я статья. И про федералов там нет
Надо другую искать 


- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
Дорога Кузнечики-М2
Bender_Rodriguez
И в этом есть известный смысл, иначе действительно ничего, нигде не построить.
И в этом есть известный смысл, иначе действительно ничего, нигде не построить.
-
- Super expert
- Сообщения: 6483
- Зарегистрирован: 10 янв 2012 12:36
- Откуда: New-New-York
Дорога Кузнечики-М2
partagas15
да говорю Вам, нет непроходимых публичных слушаний. Всегда есть те кто за, просто их нужно найти
Для несогластов: За, на законных основаниях, реальные согласные.
Сам же, блин, несогласт
да говорю Вам, нет непроходимых публичных слушаний. Всегда есть те кто за, просто их нужно найти

Для несогластов: За, на законных основаниях, реальные согласные.
Сам же, блин, несогласт

Дорога Кузнечики-М2
Как вариант, надо просто протянуть дорогу не посередине, а по кромке леса. Или протянуть её уже по существующим просекам, долинам и низинам. Стартовую и финишную точки при этом затронуть минимально, если необходимо.Raven писал(а):Я всё ещё жду, когда мне кто-нибудь пояснит, каким образом можно построить дорогу посередине леса так, чтобы не перегораживать его пополам.

Это ты сейчас придумал или у тебя заготовки есть?Raven писал(а):70/30 - это тот предел, на котором мнение меньшинства перестаёт кого-либо интересовать совсем
Это не мои слова, а наших чиновников. Они раньше мамой клялись, что Дубки начнут застраивать только чуть-чуть, только ледовый дворец построят - и всё. Теперь сам знаешь, сколько там повырастало построек. От стоянок, вторых тренировочных площадок до теннисных кортов. Теперь там скоро будет вся Высотная застроена. Я, конечно, за спортивные сооружения, но почему их все надо строить в лесу?Raven писал(а):Добавь ещё "мама клинусь!", без этого неубедительно звучит.
На обещали перинатальный центр. Где он? Съезди посмотри, что там построено вместо центра, это недалеко.
А сейчас нам уже даже не обещают, что рядом с дорогой ничего не будет построено. Говорится просто о дороге - и всё.
Я знаю. И чего мелочиться, надо уж отдать всё. И построить, что захотят.Raven писал(а):"отданные коммерсантам" участки земли там уже есть. И на них даже много чего уже построено. Причём ещё до того, как идею Южного обхода начали серьёзно обсуждать.
Ааа... Так к ним дороги нет, оказывается? Это для этого нужно ЮО посередине леса тянуть?Raven писал(а):Это ты про те самые, которые и без дороги там есть?
Это какую? Через "Бор" что ли? Ну, значит, имеющие там уже свои постройки и строения не слишком хотят, чтобы в округе застроили всё. Там люди влиятельные в одну сторону, в других местах влиятельный в другую. Всяко бывает. Если б захват лакомых кусков и их перевод в нужное назначение был в Подмосковье и районе исключением, я бы принял твой аргумент.Raven писал(а):Ты упорно игнорируешь ссылку на отличную дорогу в лесу
Я, в принципе, понимаю, что дорогу построят. И построят так, как хотят. И ни я, ни кто-то другой, не имеющий реальных рычагов, ничего не сделает. Тем более с таким пассивным населением, которому не интересно и которые даже ничего не знают о дороге и по какому маршруту она пройдёт.
Я только хочу, чтобы, когда там уже ничего не будет в этом лесу, кроме дорог и 3-метровых заборов с коттеджами и элитными ЖК, тут не били себя в грудь те же граждане с криками "Караул, всё застроили и отобрали, с коляской гулять негде". Как-то так...
Последний раз редактировалось Aviator 01 апр 2013 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
Дорога Кузнечики-М2
А я с этим и не спорю, так оно и есть.Bender_Rodriguez писал(а): да говорю Вам, нет непроходимых публичных слушаний. Всегда есть те кто за, просто их нужно найти![]()
-
- Super expert
- Сообщения: 6483
- Зарегистрирован: 10 янв 2012 12:36
- Откуда: New-New-York
Дорога Кузнечики-М2
Aviator
Вы не устали с ним спорить? Забейте, уважаемый!
Вы не устали с ним спорить? Забейте, уважаемый!

Дорога Кузнечики-М2
Bender_Rodriguez писал(а):Вы не устали с ним спорить? Забейте, уважаемый!

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
-
- Super expert
- Сообщения: 6483
- Зарегистрирован: 10 янв 2012 12:36
- Откуда: New-New-York
Дорога Кузнечики-М2
Aviator
Ну правда, спорить с человеком который вопросом отвечает а вопрос - не благодарное дело. Я предпочёл игнорировать

Ну правда, спорить с человеком который вопросом отвечает а вопрос - не благодарное дело. Я предпочёл игнорировать

Дорога Кузнечики-М2
Bender_Rodriguez
Я тоже за товарищем по перу такое заметил. Действительно стоит ли воздух про процентное соотношение сотрясать. А по поводу слушаний- не в тему но:
Когда они у нас в Шипах проходили(13.11.12 если не ошибаюсь) мы собрали инициативную группу. Распечатали ( не влом было) и распространили по улицам отписку с сайта администрации. Пришла куча народу у застройщиков глаза из орбит повылетали. Засняли все на камеру, собрали целую тетрадь подписей. Несколько раз долбили о двери кабинетов и --- Заключение положительное. Итог положительный. И нас грозных букашек никто замечать изначально не пытался. Хотя не вру (я там был) народ негодовал серьезно. А суть вопроса сводится к желтому сектору на генплане около Ватутина. Когда люди впервые вместо своих домов увидели газоны, они просто не знали как им дальше поступать и где правды искать. Вот такая ботва.
К чему все это. К тому что и Bender_Rodriguez по своему прав, то что надо то протащут через любые слушания. И Aviator пытается достучаться, что такие вещи делают нормально а не через ж пу.
А по теме (был не услышан) - нужен ли отвод от ЮО к Северово? Это как раз еще не поздно обсудить. Заранее выявить за и против. А то может они ждут но мимо их или наоборот. О чем я так пекусь? Просто еще одна связка обхода и Высотной- ваше мнение?
Я тоже за товарищем по перу такое заметил. Действительно стоит ли воздух про процентное соотношение сотрясать. А по поводу слушаний- не в тему но:
Когда они у нас в Шипах проходили(13.11.12 если не ошибаюсь) мы собрали инициативную группу. Распечатали ( не влом было) и распространили по улицам отписку с сайта администрации. Пришла куча народу у застройщиков глаза из орбит повылетали. Засняли все на камеру, собрали целую тетрадь подписей. Несколько раз долбили о двери кабинетов и --- Заключение положительное. Итог положительный. И нас грозных букашек никто замечать изначально не пытался. Хотя не вру (я там был) народ негодовал серьезно. А суть вопроса сводится к желтому сектору на генплане около Ватутина. Когда люди впервые вместо своих домов увидели газоны, они просто не знали как им дальше поступать и где правды искать. Вот такая ботва.

К чему все это. К тому что и Bender_Rodriguez по своему прав, то что надо то протащут через любые слушания. И Aviator пытается достучаться, что такие вещи делают нормально а не через ж пу.
А по теме (был не услышан) - нужен ли отвод от ЮО к Северово? Это как раз еще не поздно обсудить. Заранее выявить за и против. А то может они ждут но мимо их или наоборот. О чем я так пекусь? Просто еще одна связка обхода и Высотной- ваше мнение?
Дорога Кузнечики-М2
По кромке идёт улица Высотная. Любое другое положение дороги отрежет кусок леса.Aviator писал(а):Как вариант, надо просто протянуть дорогу не посередине, а по кромке леса.
Лес в долинах и низинах тоже растёт, а просеки имеют несколько неприятных свойств - они заняты ЛЭП, и когда их прокладывали, как-то не подумали, чтобы они шли в нужном для дороги направлении.Aviator писал(а):Или протянуть её уже по существующим просекам, долинам и низинам.
Это не я придумал, это норма, существующая в законодательстве большинства стран, считающих себя демократическими (в том числе и нашей). Именно столько голосов требуется для принятия самых серьёзных решений, где простого большинства уже не хватает.Aviator писал(а):Это ты сейчас придумал
Я, наверное, снова скажу неожиданное, но в средней полосе России все места, где специально не мешают росту деревьев - лес. То есть, строить у нас что-то можно либо в лесу, либо там, где лес вывели чуть раньше. Естественные безлесные участки начинают появляться где-то в районе Тулы и южнее.Aviator писал(а):Теперь там скоро будет вся Высотная застроена. Я, конечно, за спортивные сооружения, но почему их все надо строить в лесу?
Так это не ко мне вопрос, а к тем, кто обещал. Почему ты от них не требуешь исполнения обещаний?Aviator писал(а):На обещали перинатальный центр. Где он?
Ты предпочитаешь, чтобы тебе врали? Я это уже говорил, но ты, видимо, не заметил, поэтому повторю.Aviator писал(а):А сейчас нам уже даже не обещают, что рядом с дорогой ничего не будет построено.
Есть дорога, нет дороги, эта территория будет застроена. Не потому, что кто-то ненавидит леса, не потому, что там удобная транспортная инфраструктура, а просто потому, что это - ближайшие окрестности деревни Нерезиновки. Хочешь, чтобы тут ничего не строили - снеси эту деревню или сделай её из центра притяжения центром отталкивания. Иного пути нет.
Если хочется нетронутых лесов - самое время перебираться на другую сторону бетонки. По эту сторону шансов на их сохранение сверх городских парковых зон очень мало.
Они это и так сделают, у нас не спросят. Разница только в том, что есть вариант, когда мы из этого получим хотя бы дорогу, а есть такой, в котором не получим и дороги. И всей математики.Aviator писал(а):Я знаю. И чего мелочиться, надо уж отдать всё. И построить, что захотят.
Слушай, ну настолько-то уныло - зачем? Сначала ты громко кричишь, что для того, чтобы эти территории начали осваивать не хватает только Южного обхода, теперь, когда спорить с очевидным УЖЕ начавшимся и не собирающимся заканчиваться освоением у тебя не получается (если, конечно, не прибегать к откровенной лжи, на которой тебя было бы слишком легко поймать), начинаешь такое вот... даже троллингом это назвать язык не поворачивается, настолько оно убого. Неужто так сложно признать собственную ошибку?Aviator писал(а):Так к ним дороги нет, оказывается?

Ага.Aviator писал(а):Это какую? Через "Бор" что ли?
В какой ещё округе? Какое ещё "всё"? Там 9 километров дороги через нетронутый лес, где никто никогда не бывает. Если кто-нибудь решит "освоить" середину - те, кто с краю, об этом если и узнают, то случайно, слишком далеко. Тем не менее, не трогают.Aviator писал(а):Ну, значит, имеющие там уже свои постройки и строения не слишком хотят, чтобы в округе застроили всё.
А чем он хуже в ситуации, когда это не исключение? Я тебе указал на то, что сама по себе дорога через лес никак не влияет на то, насколько быстро этот лес "осваивают" - и примером, когда осваивают без дороги, и примером, когда при наличии дороги не осваивают. Что тебе ещё надо?Aviator писал(а): Если б захват лакомых кусков и их перевод в нужное назначение был в Подмосковье и районе исключением, я бы принял твой аргумент.
Не беспокойся, не будут. Большинство осознаёт, что это - вполне естественный процесс. Да и о том, что никаких "элитных" ЖК тут не будет в любом случае - тоже, Подольск для их строительства подходит плохо, есть масса куда более привлекательных мест в Москве и области.Aviator писал(а):Я только хочу, чтобы, когда там уже ничего не будет в этом лесу, кроме дорог и 3-метровых заборов с коттеджами и элитными ЖК, тут не били себя в грудь те же граждане с криками "Караул, всё застроили и отобрали, с коляской гулять негде". Как-то так...
...когда ответ на задаваемые им вопросы слишком больно бьёт по твоим аргументам, да. Проще сделать вид, что так спорить "нехорошо", и самоустраниться. Иначе ведь - страшное дело - этот нехороший человек может оказаться прав, и придётся этот признать. Что, понятно, благородному дону не пристало, ведь так?Bender_Rodriguez писал(а):спорить с человеком который вопросом отвечает а вопрос - не благодарное дело.

I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Дорога Кузнечики-М2
Не пойму , о чем тут все споры.
1. Уже Медведев деньги на дорогу выделил.
2. Подрядчик определен
3. Закон об изъятии земель под гос. нужды подписан.
4. Строительные городки в Лесопроекте и за Ж К Весенний стоят, сегодня буровые машины прибыли для бурения опор под эстакаду.
5. Пестов сказал что выбран 6-й вариант прохождения трассы.
6. Всех, кто мешает, согласно п.3 (см. выше) подвинут.
7. Колесо такой стройки может остановить только Подольский астероид (не дай бог).
Вывод- расслабьтесь, не ругайтесь, не заводите себя и других. Сочувствую частному сектору, но им к сожалению даже ООН уже не поможет. Давайте понаблюдаем, что нам за полтора года построят. Дорогу все же проектировали не самые глупые люди. А всем все равно не угодишь. Идешь по лесу, наступил, а муравью под ботинком каюк. Ну не стреляться же после этого.
1. Уже Медведев деньги на дорогу выделил.
2. Подрядчик определен
3. Закон об изъятии земель под гос. нужды подписан.
4. Строительные городки в Лесопроекте и за Ж К Весенний стоят, сегодня буровые машины прибыли для бурения опор под эстакаду.
5. Пестов сказал что выбран 6-й вариант прохождения трассы.
6. Всех, кто мешает, согласно п.3 (см. выше) подвинут.
7. Колесо такой стройки может остановить только Подольский астероид (не дай бог).
Вывод- расслабьтесь, не ругайтесь, не заводите себя и других. Сочувствую частному сектору, но им к сожалению даже ООН уже не поможет. Давайте понаблюдаем, что нам за полтора года построят. Дорогу все же проектировали не самые глупые люди. А всем все равно не угодишь. Идешь по лесу, наступил, а муравью под ботинком каюк. Ну не стреляться же после этого.
Дорога Кузнечики-М2
Как у нас говорит Жириновский? "Абесняю!"искандер писал(а):Не пойму , о чем тут все споры.
Ещё идут суды. Ещё не приняты все судебные решения по отмене строительства дороги и не рассмотрены все апелляции и кассации. И судятся не марсиане, а жители города.
Ну, просто нельзя же настолько топорно работать, делать некие заявления и пригонять рабочих в бытовки, когда решение ещё оспаривается. Формально/не формально, какая разница?
Я, конечно, не имею никаких иллюзий насчёт наших судов, но надо ж хоть какие-то соблюдать правила. Хотя бы формально.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
Дорога Кузнечики-М2
Вот за что уважаю, так это за категоричность.
Спора нет.искандер писал(а): 1. Уже Медведев деньги на дорогу выделил.
Определен.2. Подрядчик определен
Ну и что?3. Закон об изъятии земель под гос. нужды подписан.
Молодцы.4. Строительные городки в Лесопроекте и за Ж К Весенний стоят, сегодня буровые машины прибыли для бурения опор под эстакаду.
А что это за 6-й вариант он не сказал?5. Пестов сказал что выбран 6-й вариант прохождения трассы.
Ой вряд ли...6. Всех, кто мешает, согласно п.3 (см. выше) подвинут.
Не дай Бог.7. Колесо такой стройки может остановить только Подольский астероид (не дай бог).
Как раз частному сектору в настоящий момент и не грозят те неприятности, которые были у них около года назад.Вывод- расслабьтесь, не ругайтесь, не заводите себя и других. Сочувствую частному сектору, но им к сожалению даже ООН уже не поможет.
-
- Member
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 01 дек 2012 19:11
Дорога Кузнечики-М2
А там разве не влезают? С Высотной имеется несколько вариантов выезда к Кутузовской эстакаде.Raven писал(а):У Высотной и далее очень ограниченная ёмкость. Всё, кто не влезет там, поедут через центр.
Ага, только путь почему то единственно возможный. Остальные пути почему то яростно отбрасываются, не предлагаются и не рассматриваются.Raven писал(а):И не надо. Считай, что Глобус просто бонус, по пути.
Пусть смягчают общественным транспортом, бетонкой и через Щапово. В других районах и такой альтернативы нет.Raven писал(а):Поедут, да. Но это не повод не смягчить удар по городу.
Я не считаю, что без ЮО не будет реконструкции Объездной дороги. А на ней ситуация зачастую даже хуже чем на выезде с Кузнечиков.Raven писал(а):Тут есть одна тонкая грань. Проект, не выполненный полностью - совсем не то же самое, что похороненный. Да, многие проекты не доводят до конца. Но если какой-то проект хоронят ещё до начала реализации, то хоронят его целиком и полностью, чаще всего - без шансов на реанимацию хотя бы части.
Там пробка исключительно из за переездов. Если их убрать и расширить, то нормальная дорога, никакого теоретического предела там не будет. Кусок от Варшавки до Калужки проезжается за 7-10 мин.Raven писал(а):Это же элементарно. Любая дорога имеет предельную теоретическую пропускную способность. Любая дорога имеет нехорошее свойство резко терять практическую пропускную способность при достаточном приближении к теоретическому пределу. Поэтому имеет смысл не нагружать дороги до упора. Бетонка, даже с учётом реконструкции, это очень нагруженная дорога. Сегодня вечером, например, хвост на переезде стоял дальше поворота на Климовск, и продолжал расти, довольно шустро.
В том то и дело, что их светофор сдерживает, а если все микр. выскочат на Кирова, то они просто перекроют выезд с той же Володарки. В противоположную сторону есть другая дорога.Raven писал(а):Не забудь учесть тех, кому в город надо только потому, что он находится на пути в Москву или Глобус. А кому-то вообще в противоположную сторону надо - и стоит он сейчас в той же самой пробке.
Дорога Кузнечики-М2
Так и Кузнечики пока что далеко не полностью заселены.Erinnerung писал(а):А там разве не влезают?
...а дальше всё упирается в то, что эта эстакада тоже не резиновая, да.Erinnerung писал(а):С Высотной имеется несколько вариантов выезда к Кутузовской эстакаде.
В смысле? Проезд на М2 через бетонку длинней планируемого ЮО почти втрое, даже если не учитывать, что до её реконструкции ещё неизвестно сколько времени.Erinnerung писал(а):Ага, только путь почему то единственно возможный.
Остальные - это какие? Путь сквозь Подольск затруднён тем, что расширять там дороги, в общем-то, некуда, дома мешают. Выход на север утыкается в многочисленные деревни, которые теперь Москва, так что там даже если что-то планировать, одних согласований лет на пять, минимум. Выход на восток - там все магистрали были перегружены ещё до того, как туда пришла Москва, ну и опять же, Москва и согласования. Так как планировка Климовска не даёт возможности пустить дорогу сквозь город, остаются варианты либо с Объездной, либо с бетонкой, причём вариант с Объездной короче втрое.Erinnerung писал(а):Остальные пути почему то яростно отбрасываются, не предлагаются и не рассматриваются.
Вот тебе факты - какой из них следует вывод?
Общественный транспорт стоит в тех же пробках, поэтому ничего не смягчает (в пробке удобнее стоять в своей машине, чем в переполненном автобусе, так уж получилось). Бетонка - слишком дальняя перспектива. Щапово - ещё более дальняя, плюс выводит на перегруженные дороги. Не смягчается.Erinnerung писал(а):Пусть смягчают общественным транспортом, бетонкой и через Щапово.
В этом тоже нет. Не по "хотелось бы так", а по факту.Erinnerung писал(а):В других районах и такой альтернативы нет.
Если проект таки завалят, то не будет. Мне бы очень хотелось, чтобы было иначе. Очень. Но я слишком хорошо знаю, чем заканчиваются подобные ситуации.Erinnerung писал(а):Я не считаю, что без ЮО не будет реконструкции Объездной дороги.
Я не знаю ситуации на выезде из Кузнечиков, но Объездную я стараюсь избегать, через бетонку на М2 у меня получается вылезти вдвое быстрей, несмотря на 17 километров крюка.Erinnerung писал(а):А на ней ситуация зачастую даже хуже чем на выезде с Кузнечиков.
Теоретический предел есть у любой дороги, и с бетонкой несколько напрягает то, что таких пробок там не было всего месяц назад. Как только фуры выперли с МКАД, на бетонке стало значительно веселей. Не уверен, что это можно починить эстакадой и парой полос.Erinnerung писал(а):Там пробка исключительно из за переездов. Если их убрать и расширить, то нормальная дорога, никакого теоретического предела там не будет.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Дорога Кузнечики-М2
Кирова ещё, в принципе, есть куда расширять.Raven писал(а):Путь сквозь Подольск затруднён тем, что расширять там дороги, в общем-то, некуда, дома мешают.
Вообще, нам глава города уже заявил, что в этом году подготовят всю документацию, а в следующем начинают стройку: расширение дороги от военкомата до Щербинки. Надо полагать, и развязки появятся у Красной горки, АТП-6 и на Силикатной.Raven писал(а):Выход на север утыкается в многочисленные деревни, которые теперь Москва, так что там даже если что-то планировать, одних согласований лет на пять, минимум.
Далее, наверное, пересмотрят схему движения от Щербинки до бутовского автобана.
То есть от архива до площади Ленина и от военкомата до Москвы дорогу расширят. Остаётся единственный вопрос - это от площади до военкомата. Но, наверное, и там какое-то решение возможно.
Калужку тоже обещают реконструировать за 2 года.Raven писал(а):Щапово - ещё более дальняя, плюс выводит на перегруженные дороги
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Дорога Кузнечики-М2
[/quote]Как у нас говорит Жириновский? "Абесняю!"
Ещё идут суды. Ещё не приняты все судебные решения по отмене строительства дороги и не рассмотрены все апелляции и кассации. И судятся не марсиане, а жители города.
Ну, просто нельзя же настолько топорно работать, делать некие заявления и пригонять рабочих в бытовки, когда решение ещё оспаривается. Формально/не формально, какая разница?
Я, конечно, не имею никаких иллюзий насчёт наших судов, но надо ж хоть какие-то соблюдать правила. Хотя бы формально.[/quote]
На Ваше Обесняю, я Вам объясняю:
1. Ситуация прощлого и этого года кардинально изменилась с принятием указа об изъятии земель под госнужды. По этому закону все необходимые земли будут изъяты.
2. Все судебные решения будут недействительны по вновь открывшимся обстоятельствам (принятием указа). В речи господина Пестова это явно просматривается.
3. Рабочие несмотря на наши пререкания на этом форуме будут ежедневно строить дорогу и слушать своего прораба..
4. Суды по причине значимости данной магистрали будут очень осторожны.
5. Частный сектор к сожалению местами снесут, хотя как живущий в частном доме я их очень понимаю.
Ещё идут суды. Ещё не приняты все судебные решения по отмене строительства дороги и не рассмотрены все апелляции и кассации. И судятся не марсиане, а жители города.
Ну, просто нельзя же настолько топорно работать, делать некие заявления и пригонять рабочих в бытовки, когда решение ещё оспаривается. Формально/не формально, какая разница?
Я, конечно, не имею никаких иллюзий насчёт наших судов, но надо ж хоть какие-то соблюдать правила. Хотя бы формально.[/quote]
На Ваше Обесняю, я Вам объясняю:
1. Ситуация прощлого и этого года кардинально изменилась с принятием указа об изъятии земель под госнужды. По этому закону все необходимые земли будут изъяты.
2. Все судебные решения будут недействительны по вновь открывшимся обстоятельствам (принятием указа). В речи господина Пестова это явно просматривается.
3. Рабочие несмотря на наши пререкания на этом форуме будут ежедневно строить дорогу и слушать своего прораба..
4. Суды по причине значимости данной магистрали будут очень осторожны.
5. Частный сектор к сожалению местами снесут, хотя как живущий в частном доме я их очень понимаю.
Дорога Кузнечики-М2
НетуAviator писал(а):Кирова ещё, в принципе, есть куда расширять.
Точнее конечно можно и до 8-10 полос расширить, но все равно дальше едут или на Проспект Ленина, который не расширишь и на котором пробки постоянные, или к М2 через Матросскую, которая также колом стоит перед кругом
В общем в обход города надо строить это факт
Телепорт ещё не обещяли?Aviator писал(а):Вообще, нам глава города уже заявил, что в этом году подготовят всю документацию, а в следующем начинают стройку: расширение дороги от военкомата до Щербинки. Надо полагать, и развязки появятся у Красной горки, АТП-6 и на Силикатной.
Дорога Кузнечики-М2
Есть, но там больше проблема не с шириной, а со светофорами. А вот развязки там втыкать точно некуда.Aviator писал(а):Кирова ещё, в принципе, есть куда расширять.
И это хорошо, да.Aviator писал(а):а в следующем начинают стройку: расширение дороги от военкомата до Щербинки.
Только вчера там проезжал, и, честно говоря, слабо представляю себе, куда их там можно воткнуть не трогая дома.Aviator писал(а):Надо полагать, и развязки появятся у Красной горки, АТП-6 и на Силикатной.
Там мост, он очень всё усложняет.Aviator писал(а):Но, наверное, и там какое-то решение возможно.
Это было бы неплохо, но там своих причин увеличения трафика хватает, не факт, что даже реконструированная справится хотя бы со своим.Aviator писал(а):Калужку тоже обещают реконструировать за 2 года.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
Дорога Кузнечики-М2
Простите уважаемый искандер, не могли бы Вы уточнить=
А могли ли изымать земли ранее до внесения поправок?искандер писал(а): На Ваше Обесняю, я Вам объясняю:
1. Ситуация прощлого и этого года кардинально изменилась с принятием указа об изъятии земель под госнужды. По этому закону все необходимые земли будут изъяты.
Это как?2. Все судебные решения будут недействительны по вновь открывшимся обстоятельствам (принятием указа).
Не могли бы Вы подсказать где можно ознакомиться с этой речью?В речи господина Пестова это явно просматривается.
Что да, то да.3. Рабочие несмотря на наши пререкания на этом форуме будут ежедневно строить дорогу и слушать своего прораба..
Данная магистраль ничем не отличается от множества других.4. Суды по причине значимости данной магистрали будут очень осторожны.
-
- Pro Member
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:42
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Дорога Кузнечики-М2
dimch писал(а):Похоже вот:Aviator писал(а):alvd писал(а):Однако, электронная почта Воробьёва продолжает оставаться тайной...
amo@mosreg.ru
Сегодня дозвонился в прямой эфир с Ильницким А.М. - руководителем Главного управления внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области, задал вопрос о бездумном строительстве Южного обхода и предполагающейся вырубке леса!!! - судя по ответу они там не знают этой проблемы.
Ильницкий посоветовал отравлять запрос на почту ВРИО губернатора Воробьева, сказал, что он почту смотрит.
Буду отправлять.
Письмо отправил. Катастрофически нет времени заниматься этим делом, сочинять письма и т.п. Прошу выкладывать письма и образцы обращений. Надо задействовать все инстанции - Прокуратуру, Администрацию, может, ВВП.alvd писал(а):Андрей Юрьевич!
Прошу обратить внимание на то, что начато строительство дороги "Южный обход Подольска", несмотря на то, что решение Верховного Суда на разрешение/запрет строительства дороги ещё не принято, и заседание будет только 10 апреля.
Ранее Правительство Московской области обещало, что будет предложено на выбор несколько проектов "Южного обхода", и у жителей будет возможность выбрать один из них. К сожалению, слушаний не было, а на тех что проводились летом 2012, фактически, никаких вариантов не было предложено, т.е. ограничились утверждением "мы рассмотрели - дорого".
Дорогу планируется провести посередине охраняемого леса, после чего должна быть застройка участка леса между ул. Высотная и дорогой. Также планируется застройка Северовских полей. Это приведёт, фактически, к уничтожению последнего зелёного участка в городе.
Жителями неоднократно предлагалось сдвинуть дорогу на 500м дальше от города, фактически, расширив и достроив уже имеющуюся там дорогу на Бородино. При этом не надо уничтожать лес и сносить жилые дома. Но видимо именно в сегодняшнем варианте заинтересованы представители застройщиков или кто-то ещё, и все работы уже начаты, тайно, противозаконно и безо всяких слушаний.
Просим Вас спасти наш лес от уничтожения. Больше обратиться не к кому, пока письма будут ходить по инстанциям, работы станет невозможно остановить.
--
С уважением,
Денисов Алексей Владимирович,
г. Подольск,
8-919-109-32-08
8-926-647-88-77
@mаil.ru
Восстановление данных в Подольске.
В том числе и с неисправных носителей.
Парковая, 57, 8-4967-52-77-60
пн-пт 13..20, сб 09..14, вс выходной
В том числе и с неисправных носителей.
Парковая, 57, 8-4967-52-77-60
пн-пт 13..20, сб 09..14, вс выходной
- Seroe Inkognito
- Pro Member
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 сен 2010 10:15
Дорога Кузнечики-М2
alvd
А то что "после чего должна быть застройка участка леса между ул. Высотная и дорогой" - это для большего эффекта сочинили ? Пока это только опасения, но у вас это звучит как общеизвестный факт.
А то что "после чего должна быть застройка участка леса между ул. Высотная и дорогой" - это для большего эффекта сочинили ? Пока это только опасения, но у вас это звучит как общеизвестный факт.