gfg05 писал(а):Он открывал движение первым в городе Подольске. Это символично для меня.
А раз замена кузова то это уже не тот троллейбус.Я думал его оставят не модернизированным, как для истории ПЭТ.
Ну а смысл стоять как памятнику этому троллейбусу,если он может привозить прибыль предприятию?
летучка писал(а):С 04 февраля 2013 г. на маршрутах № 5, 6, 23 автоколонны 1788 г. Подольска вводится система автоматизированной оплаты проезда с турникетами. На указанных маршрутах установлено оборудование для работы в городском режиме с посадкой пассажиров через переднюю дверь и выходом через задние, для максимально удобного процесса посадки-высадки.
Вот и дожили до "счастливого дня".В столице турникеты убирают,поняв их нецелесообразность,а у нас ставят.Молодцы.
Wh-Censor писал(а):1. Насколько это увеличит время посадки/высадки на остановках?
2. Будут ли меняться графики движения с учетом п.1?
1. Увеличит,и намного. Люди старшего возраста вообще не знают как и куда что-то прикладывать. Да и остальные пассажиры,если будут приобретать талоны у водителя так же создадут задержку в отправлении автобуса. 2. График наверное будет меняться в сторону увеличения времени на каждом рейсе,соответственно скорее всего к уменьшению числа рейсов за день.
Proff писал(а):Думаешь убирут?
А кто будет билетики продавать? Водитель?
Кондукторов наверняка уберут,но не сразу.Для начала скорее всего будут проводить разъяснительную работу в салоне автобуса рядом с турникетом.
partagas15 писал(а):кондукторов убирают
Пару кондукторов трудоустроят в ларек по продаже карточек на Кутузовской.Похоже новый директор автоколонны мужик до денег хваткий.
Ну такой ларёк надо ставить тогда на станции и Юбилейной. А новый директор был директором одного из московских автобусных парков на севере или северо-западе Москвы.И вот там как раз он тоже начинал внедрять турникеты в автобусах. Но там не пошло.