блин, а я всё никак метлу не заслужу, хотя и стараюсь очень...Егор. писал(а):приобрели возможность спокойно облетать пробки на метле...)

Модератор: Plague
блин, а я всё никак метлу не заслужу, хотя и стараюсь очень...Егор. писал(а):приобрели возможность спокойно облетать пробки на метле...)
Что, пришла пора бить стёкла критику Латунскому? ))Дафна писал(а):никак метлу не заслужу, хотя и стараюсь очень...
придётся изменить философию... ради метлы-то...Егор. писал(а):Стремление "Жить хорошо и честно" категорически сводит на нет все старания заслужить метлу...)
Еще заметил, что поведение дальнобойщиков зависит от трассы. На ленинградке они вредные, а на минке, напр. прекрасные люди )). Возможно поведение зависит еще от загруженности дороги?Дафна писал(а):вот насчет дальнобойщиков- мной замечен такой парадокс: на трассах они все прям человеки, и вправо отодвигаются, давая обогнать, и поворотником моргнут, мол, можно...но стоит им въехать в зону Москва, как сразу вежливость улетучивается, в них вселяется кто-то "иной", и начинаются тройные обгоны таких же тихоходных телег, езда по трассам в левых и средних рядах...задолбали сегодня большегрузы в Москве за пол дня поездок, бесят уже..
Может Геракл начал свою стратегию реализовывать?Егор. писал(а):На работу опаздывал (с)Puhnastik писал(а):http://www.podolsk.ru/proisshestviya_v_ ... leid/10344
Да нет, они не ехали по обочине. Просто на скорости 190 км/ч водитель начал играть в шашечки и при очередном перестроении не справился с управлением и улетел на обочину под фуру.Puhnastik писал(а):нужно хорошо подумать о целесообразности езды по обочинам...
это кому-кому так повезло?Егор. писал(а):приобрели возможность спокойно облетать пробки на метле...)
Вспомнить бы еще, чего там была за стратегия...)Aleks писал(а):Может Геракл начал свою стратегию реализовывать?
записывать надоЕгор. писал(а):Вспомнить бы еще
Ждете информации о трупах? Не ждите! Обо всем случившемся владелица авто написала сама, выражая благодарность теперь уже точно излюбленной марке автомобиля:
«Добрый день, уважаемый концерн Citroën.
Я хотела бы поблагодарить вас за мою спасенную жизнь и за то чудо, которое вы производите на свет.
В феврале этого года я стала счастливым обладателем Citroën DS3, который ехал ко мне 2 месяца из далекой Франции, чтоб стать мои добрым другом. Мы вместе провели замечательные полгода, проехав 11 000 км. И каждый раз, садясь за руль моей машины, я испытывала ни с чем не сравнимое удовольствие. Он становился частью меня, моим продолжением, послушным, управляемым, надежным, скоростным, нереально красивым другом, на который засматривались окружающие — совершенство. Лучшей машиной я не управляла никогда за 6 лет своей водительской практики.
Но я пишу вам не с целью рассказать о прекрасных качествах продукта, который вы создаете, вы и сами все прекрасно знаете. Я хочу поблагодарить вас за автомобиль, который спас мою жизнь ценой своей.
5 ноября в 19.15 я выехала из своего офиса в Киеве на Столичное шоссе и по всем правилам остановилась в левой полосе, чтоб выполнить разворот в сторону центра города. Я пропускала встречный поток, когда раздался страшный удар и меня выбросило на встречу 4-полосного оживленного шоссе. Второго удара я не помню, очнулась только когда машина юзом летела на бордюр противоположной стороны. Я была жива и даже воспользовалась ручным тормозом, чтоб остановить движение. Сработали все подушки безопасности и защитные шторки. Я была пристегнута и боковая поддержка сидений отработала на 5+. От машины не осталось практически ничего. Но я была жива.
Как потом я узнала, в машину на скорости более 200км/ч врезался сзади огромный джип Toyota Prado (сами понимаете, какой силы был удар от такого гиганта), на встречной полосе моего верного друга практически протаранил Lexus LS 460(тоже не маленькая машинка),оторвало переднее пассажирское колесо, и впечатало боковое сиденье, разорвав метал так, что телефон, лежащий между сиденьями, нашли на дороге. Молот и наковальня, которые должны были превратить меня в часть жестянки. Но я сидела оглушенная и практически невредимая в маленькой капсуле жизни – моем сидении, вокруг груды покорёженного метала, смешанного с кожей и пластиком. Люди, которые видели аварию даже не торопились ко мне. Все думали, что там труп. Инспектора, приехавшие на место ДТП, и видавшие множество аварий на этом месте говорили, что здесь выживают редко даже на более крутых машинах, что у меня очень хорошее авто и у него – отличная система безопасности. Все, кто видели много аварий и мой автомобиль в один голос твердили, что быть такого не может, что маленький легкий Citroën не мог выстоять в этой битве между двумя многотонными титанами. Но он выстоял! И защитил меня! У меня сотрясение мозга и перелом крыла бедра. И все. А ведь могло быть все намного хуже, будь я в другой машине. Я просто лежу в больнице и точно знаю, что хочу написать это письмо и отправить вам при первой возможности.
Я не рассчитываю на ответ с вашей стороны, просто хочу, чтоб вы знали, что вы делаете очень качественный продукт, очень надежный и нужный, красивый и такой, который действительно спас как минимум одного человека. Это действительно чудо. Большое вам человеческое спасибо! Я с огромной благодарностью вспоминаю лучшую машину в моей жизни, перед которой я в неоплатном долгу за мой второй день рождения…»
Не в защиту тазика, а в подтверждение версии об удачном стечении обстоятельств несколько слов. Много лет назад мой знакомый со своим другом на простой девятке ночью на приличной скорости впечатались в переезжавший трассу гусеничный трактор! После этого машина ещё несколько раз перевернулась. Оба отделались ушибами и ссадинами, приехавшие гаишники не могли поверить, что "трупы" сидят на обочине и курят, и это при том, что никакой системы безопасности у тазика нет. Я видел потом эту машину, выглядела намного хуже ситроена. Да и сама эта баба говорит, что трупы были и в более крутых машинах, не думаю, что там хуже безопасность, чем в ситроене.SPeaker писал(а):Ну ладно, ситроен тоже. Будь там наш тазик, я не знаю, что было бы.
У французев для своих денег всё нормально с безопасностью
И в чем это выражается?carbonmlc писал(а):калина кстати неплохо держит удар, готь и гавно
очень непросто эту машину в городе до такой скорости разогнатьMastermind писал(а):А 200кмч в городе - либо реально _очень_ приврано, либо кто-то перепутал проезжую часть автодороги с ВПП на аэродроме.
он бы точно не улетел как банка пивная, принял ударDroopy писал(а):А был бы кукурузер?
выражается что? Гавно или безопасность?helenluck писал(а):И в чем это выражается?carbonmlc писал(а):калина кстати неплохо держит удар, готь и гавно
Сегодня с приятелем проезжали мимо,и тоже гадали-гадали, как так умудрились?papa_jons писал(а):сегодня утром на Варшавке чуть не доезжая бутовского тоннеля....
я так и не понял, как так вышло
Здесь.Andromedych писал(а):Сегодня с приятелем проезжали мимо,и тоже гадали-гадали, как так умудрились?papa_jons писал(а):сегодня утром на Варшавке чуть не доезжая бутовского тоннеля....
я так и не понял, как так вышло
то и другоеcarbonmlc писал(а):выражается что? Гавно или безопасность?helenluck писал(а):И в чем это выражается?carbonmlc писал(а):калина кстати неплохо держит удар, готь и гавно
Запись уличной камеры наблюдения.http://lifenews.ru/news/106848Andromedych писал(а):Сегодня с приятелем проезжали мимо,и тоже гадали-гадали, как так умудрились?papa_jons писал(а):сегодня утром на Варшавке чуть не доезжая бутовского тоннеля....
я так и не понял, как так вышло