По поводу нового "прикола" - дрюканье ментов с опущенными стеклами, вообще бред. Своего времени не жалко, если вас остановят, документы проверять начнут, стекла поднять попросят? Или это дело принципа - дрюкануть ментошу, раз вышел новый закон?!

Модератор: Plague
Это сложный вопрос...вопрос - у кого?
Но ведь, что интересно, мужиков-водителей на порядок по форумам больше и стоны в большей степени от мужской части получается. Почему же они не хотят на речку ехать...про мужиков не знаю. у них спроси)
накажутЛинка писал(а): что облеплюсь снова
ага, например индустрия по производству плёнки, оклейке и обдиранию автомобильных стёклЛинка писал(а): некоторые блага цивилизации не особо нужны на самом деле
не нужно так серьёзно к это процессу относитсяЛена_П писал(а):Своего времени не жалко, если вас остановят, документы проверять начнут, стекла поднять попросят? Или это дело принципа - дрюкануть ментошу, раз вышел новый закон?!
эти могут. ничего святого!Злой писал(а):накажут
Эт чуть более отдаленноеSPeaker писал(а): Безграмотные водители девяток мож и думают, что будущее за шторками, жалюзями и съемными пленками, но будущее за особыми стеклами хамелеонами
Скорее всего, в конце концов господа полицейские отрапортуются и перестанут обращать на это внимание, как - повторюсь - было с колхоз-ксеноном, мобилами за рулем, детскими креслами, ремнем безопасности и проч.Злой писал(а):я не обсуждаю правильность или неправильность запрета тонировки
я говорю о бесполезности различных ухищрений в этом направлении
Кстати - а есть юридическое основание ОБЯЗАННОСТИ водителя поднимать стёкла по требованию энспэхтыра?Лена_П писал(а):документы проверять начнут, стекла поднять попросят?
Я не задавалась этим вопросом. Надо поинтересоваться. Действительно, на каком основании стекла-то поднимать? Может, мне жарко.Captain Moonlight писал(а):
Кстати - а есть юридическое основание ОБЯЗАННОСТИ водителя поднимать стёкла по требованию энспэхтыра?Ежели да - прошу подать в студию
как можно перестать обращать внимание на то, что на самом виду и за что всенепременнейше можно вздрючить?Captain Moonlight писал(а):Скорее всего, в конце концов господа полицейские отрапортуются и перестанут обращать на это внимание
кресла, огнетушители, мобилы так сильно в глаза не бросаютсяCaptain Moonlight писал(а):как - повторюсь - было с колхоз-ксеноном, мобилами за рулем, детскими креслами, ремнем безопасности и проч.
зимой, при температуре -30С будете рассказыватьЛена_П писал(а):Может, мне жарко.
зимой замеры светопропускания произодить низзя, по госту значит тонировочкаЗлой писал(а):зимой
Ну а зимой, может, комфортно, когда печка на всю и свежий воздух в салон из окон )))Злой писал(а):зимой, при температуре -30С будете рассказыватьЛена_П писал(а):Может, мне жарко.
тогда советую тебе на лето поставить тумблер под рулевой колонкой, который будет размыкать электрическую цепь и препятствовать нормальному функционированию стеклоподъемникаЛинка писал(а):зимой замеры светопропускания произодить низзя, по госту значит тонировочка
садизм какойбуду смотреть
да хде ж они, Лыцари-то эти..Линка писал(а):вот они, рыцари
Prospy писал(а):то нудят про кофе по 1000 раз, а то и поинт-то собрать не могут, чтоб обсудить тонировку хотя бы
Злой писал(а):как можно перестать обращать внимание на то, что на самом виду и за что всенепременнейше можно вздрючить?![]()
Ксенон тож вполне себе, как и превышение от 40 до 60кресла, огнетушители, мобилы так сильно в глаза не бросаются
Хм...забацать бизнес шоле, пока горячоfuggy писал(а):электрохромные стекла ставить надо...
ну или типа того (смарт-стекло)
Вспоминаю свои ночные парковки задом с открытыми передними стеклами в январе... А что до кормушки полицейским - вряд ли на этом полицейские наварятся. Ведь водитель всегда может снять эту тонировку - устранить на месте - и не париться. Скорей кормушка автосервисам.JINY писал(а):Тонировка, на мой взгляд, на прямую влияет на безопасность. И ее запрет я лично одобряю. Но в данном виде (запрет на тонировку только передней полусферы) этот запрет в купе с высокими штрафами лишь создает дополнительную кормушку не чистым на руку полицейским.
ну видимо тебе в юности не давали девушкиSPeaker писал(а):Странно, почему я вот даже не начинал тонироваться?
ага, а вам только в машине давалиpapa_jons писал(а): ну видимо тебе в юности не давали девушки
Таковых нет. Чем, особо одаренные ютьюберы, уже начали пользоваться выкладывая "посыл" инспектора. Если основное, чем можно себя развлечь в дороге - это общение с гайцом, то можно конечно пробовать заниматься колготками на стеклах или опусканием стекол...Кстати - а есть юридическое основание ОБЯЗАННОСТИ водителя поднимать стёкла по требованию энспэхтыра
Это технически сложно для гайца - насчет маркировки поспорь, фару грязную изучи, под капотом поковыряйся, а в случае обнаружения - съем с изъятием. Оно им надо? А тут на глазок и издалека видно. Пока месячник пройдет - 80% населения растонируется, а остальные будут тем раком, который на безрыбье мимо кормушки проплывает. Думаю, власть этим удовлетвориться, т.к. 100% покрытия ес-но добиться не удасться.Ксенон вон - лишение, всего-то попроси фару подвинтить, маркировочку погляди - ан нет, леняцо
Редкие, но регулярные месячники - счастье тонировщикаescapeman писал(а):Пока месячник пройдет - 80% населения растонируется, а остальные будут тем раком, который на безрыбье мимо кормушки проплывает. Думаю, власть этим удовлетвориться, т.к. 100% покрытия ес-но добиться не удасться.
Помню, на разных машинках в разное время ставил одинаковые по проценту пленки (то ли 10, то ли 15, не помню), сначала решил сэкономить, налепил какую-то китайскую - такая же йога была. На следующую решил поставить что-то более серьезное - ночью ставил как днем. Признаться, удивило. После этого к выбору пленки всегда относился активноWh-Censor писал(а):Вспоминаю свои ночные парковки задом с открытыми передними стеклами в январе...
, да, тока репортажик был, как одного заставили поднять, но он послал их. целый час мучали. Результат- много часов исправительных работ, причем во дворе местного ОВДescapeman писал(а):Таковых нет. Чем, особо одаренные ютьюберы, уже начали пользоваться выкладывая "посыл" инспектора.
а я чо не рассказывал, как соклубника надоумил не поднимать стекла и слать их в сад ?Андрей221 писал(а): да, тока репортажик был, как одного заставили поднять, но он послал их. целый час мучали
ну не только, иногда на квартирах, дачах, подвалах, чердаках, просто в лесуЗлой писал(а):ага, а вам только в машине давали
Дафна писал(а):На тех, кто растонировал передние стёкла, и ездят, как зебры
дык, а если заводская тонировка задней полусферы темная? не у всех же прозрачные слекла с завода..Дафна писал(а): кто ездит и ездил вообще без тонировки, с заводскими стёклами
как обычно - не в бровь, а в глазpapa_jons писал(а):ну видимо тебе в юности...
тонировка для извращенцев, оказываетсяpapa_jons писал(а):особенно когда нас две пары, а машина одна
ага, Злой он такой))))Prospy писал(а):а то и поинт-то собрать не могут, чтоб обсудить тонировку хотя бы
не надо экономить на пленке простоWh-Censor писал(а):Вспоминаю свои ночные парковки задом с открытыми передними стеклами в январе...
Основание для остановки?Андрей221 писал(а):, да, тока репортажик был, как одного заставили поднять, но он послал их. целый час мучали. Результат- много часов исправительных работ, причем во дворе местного ОВДescapeman писал(а):Таковых нет. Чем, особо одаренные ютьюберы, уже начали пользоваться выкладывая "посыл" инспектора.формулировка суда-за невыполнение законных требований.....
В свою очередь тонировка на передних стеклах не запрещена и езда с тонированными стеклами не запрещено законом. Имеется только указания по процентам светопропускания.Пункт 63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
• установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
• наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
• наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
• необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
• необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
• выполнение распорядительно-регулировочных действий;
• необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
• необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
• проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
• проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
64. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем), направленной на транспортное средство.
При этом для привлечения внимания участников дорожного движения могут использоваться дополнительный сигнал свистком, специальные световые и (или) звуковые сигналы.
66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.
67. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации 1.
Все вышесказанное утверждено законом. Несоблюдение - является нарушением в сторону гражданина РФ.20. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.
В случае обращения граждан сотрудник, выполнив те же требования, обязан внимательно выслушать, в пределах своей компетенции принять меры по их заявлениям либо разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
Во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина сотрудник обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности 1.
Примечание: 1 Часть 4 статьи 5 Закона Российской Федерации "О милиции".
При обращении участников дорожного движения за справочной информацией сотрудником даются разъяснения только по вопросам, связанным со спецификой проезда, уточнением маршрута следования, в том числе к местам расположения медицинских учреждений, органов внутренних дел и подразделений Госавтоинспекции, а также о телефонах для получения информации о перемещении задержанных транспортных средств и местах расположения специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств.
При остановке транспортного средства или пешехода сотрудник, по требованию участника дорожного движения, обязан предъявить в развернутом виде служебное удостоверение, не выпуская его из рук.
При наступлении условий, предусмотренных статьями 12 - 15 Закона Российской Федерации "О милиции" (приложение N 1 к Административному регламенту), действия, касающиеся представления гражданину и предъявления ему служебного удостоверения, могут не осуществляться.
Не надо считать себя умнее остальных. Читай "Закон о милиции/полиции" - сотрудник не обязан тебе докладывать причину, а в случае с подозрением, что в авто сидит преступник может даже придумать "легенду". А уж машина/ лицо похожее на угнанное/ преступника в базе найдется. Ну, а далее, у кого время дороже...Основание для остановки?
Глава III. Административные процедуры
Раздел 12. Остановка транспортного средства
какой такой?Линка писал(а):ага, Злой он такой))))
какая бы ни была плёнка, без неё все равно видно лучшеЛинка писал(а):не надо экономить на пленке просто