дык уже кто то писал, что они около айшана такие акции проводятПaлыч писал(а):перепост с другого ресурса

Модератор: Plague
дык уже кто то писал, что они около айшана такие акции проводятПaлыч писал(а):перепост с другого ресурса
я айшан не люблю, там припарковацца ваще негде, а возле ТЦ прям за живое заделоpapa_jons писал(а):дык уже кто то писал, что они около айшана такие акции проводят
я на въезде в районе 8, через мкад езжу очень редкоПaлыч писал(а):а сколько времени займет проезд ежедневной пробки "съезд на МКАД-запад - Ясенево"?
...во сколько надо выезжать, чтобы на свободный успеть.
http://www.newsru.com/world/14mar2012/swisscrash.htmlВ Швейцарии в результате автоаварии погибли 28 человек, почти все из них - дети. Автобус с юными бельгийскими туристами вез их на родину с лыжного курорта в Валь д'Аннивье, когда во вторник на шоссе A9 возле города Сьер в кантоне Валлис (Вале) водитель не справился с управлением и врезался в стену, сообщают СМИ
ну водила то бельгиец судя по всемуpapa_jons писал(а):вот те и Щвейцария...![]()
жопойAviator писал(а):По-моему, стал похож на Форестер.
Уникальность дизайна... от показа к показу - все дальше в дебри."Корпоративное пати" авто производителей - зло...Aviator писал(а):Фото и описание нового Аута. Будет с лета-осени у нас продаваться.
По-моему, стал похож на Форестер
Кашкай и Тигуан с Киа ему одноклассники? Аут же % на 30 больше их по размеру. Отсюда и цена и соотношение к безопасности. В Кашкай вообще залезть невозможно: то голова упирается куда-то, то колени у ушей. Надо с ASX сравнивать их, а не с Аутом: объёмы машин похожи, цены похожи.Егор. писал(а):Аутлэндер оказался аутсайдерами среди своих популярных одноклассников
Первый по продажам автозавод в России - АвтоВАЗ. И ничего, все ездят. Без шторок, АБС и подушки для защиты коленей. Дело ж не в машине. Можно и на Каене расхерачиться вхлам, а дядя на шахе спокойно мимо проедет.Егор. писал(а):скудность элементарных средств безопасности у некоторых современных машин стала для меня удручающим открытием...
вон как...ESP уменьшает риск попадания в ДТП со смертельным исходом на 56% (в случае аварии с участием одной машины) и на 43%, если в аварии участвует несколько автомобилей. Такие данные приводит одна из самых авторитетных исследовательских организаций, занимающихся безопасностью дорожного движения, — Insurance Institute for Highway Safety (США).
А зачем.Линка писал(а):надо чинить..
Кайены пусть кувыркаются, а мне надо накопить на датчикЕгор. писал(а):А вокруг пусть Каены кувыркаются...
Aviator писал(а):Каен
Егор. писал(а):Каены
Неплохая, кстати машинка. Едет неплохо, внутри удобная, багажник большой, солярки жрёт мало, с дороги на грунт съехать можно, обслуживание в сервисе с улыбками.Линка писал(а):Кайены
Можно на чём-нибудь сэкономитьЛинка писал(а):надо накопить на датчик
Что-то не верится...Aviator писал(а):Неплохая, кстати машинка. Едет неплохо
Не верится во что? Что Каен едет?Егор. писал(а):Что-то не верится...
Да все едут.Aviator писал(а):Не верится во что? Что Каен едет?
а Кайен ЕДЕТ!Егор. писал(а):Да все едут.
на чём, например?Егор. писал(а):Можно на чём-нибудь сэкономить
А что ж там ещё? Ну, удобная, нафигация работает, музыка звучит... ))Егор. писал(а):Не верится, что Порше всего-лишь "неплохая машинка"...)
Многие сочли бы это наоборот достоинством.Aviator писал(а):Там есть существенный недостаток - 3-литровый дизель только 245 кобыл ставят с 550 Нм.
Пересесть с Порше на Фольц? Ну ну...Aviator писал(а):Поменять на его брата Туарег
Да говно вопрос: полтос вместо двадцатки в год - фигня какая...Aviator писал(а):4-литровый дизель с 340 кобылами и 800 Нм...
Это ж одна машина, только кузов снаружи да кресла с приборкой разные.Егор. писал(а):Пересесть с Порше на Фольц? Ну ну...
2500 в месяц лишние - не так много. В Клопусе один раз гавна в виде чипсов-печенек не набрать. Зато скока удовольствия! )))Егор. писал(а):Да говно вопрос: полтос вместо двадцатки в год - фигня какая...
Почем датчег , если уж на него КОПИТЬ надо ?Линка писал(а):Кайены пусть кувыркаются, а мне надо накопить на датчикЕгор. писал(а):А вокруг пусть Каены кувыркаются...
Ну, знаешь ли, согласно легенде Шкода и Аудэ - тоже одно и то же, за исключением мелочей.Aviator писал(а):Это ж одна машина, только кузов снаружи да кресла с приборкой разные.
Тут согласен.Aviator писал(а):Зато скока удовольствия! )))
Aviator писал(а):2500 в месяц лишние - не так много.
Ну, в этой паре мелочи гораздо более существенные. Эконом класс и люкс класс. Каен и Туарег же можно в принципе к одному классу отнести. Нафаршируй Туарег на цену Каена, так он ещё лучше внутри будет. И быстрее...Егор. писал(а): Шкода и Аудэ - тоже одно и то же, за исключением мелочей
5,6 сек в Туареге 4,0л/800Нм против 7,6 сек в Каене 3,0л/550НмЕгор. писал(а):На полсекунды хоть есть разница?
Все, беру туарег!!!!Aviator писал(а):5,6 сек в Туареге 4,0л/800Нм против 7,6 сек в Каене 3,0л/550Нм