Автофлуд

Все кто на колесах - сюда

Модератор: Plague

Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

Автофлуд

Сообщение Dr.Schultz »

Маска Крокодила писал(а):че?
то что штраф тебе выписали
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Автофлуд

Сообщение Маска Крокодила »

Злой писал(а):то что штраф тебе выписали
хотел на месте договориться, но они от денег отказались
Аватара пользователя
Линка
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 13615
Зарегистрирован: 23 окт 2009 12:21
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение Линка »

Маска Крокодила писал(а):хотел на месте договориться, но они от денег отказались
papa_jons писал(а):и эти люди запрещают ездить нам пьяными, по обочинам и на красный !
:)
Нет пошлых фраз — есть пошлые уши.
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

Автофлуд

Сообщение Dr.Schultz »

Маска Крокодила
хорошо не по Италии или Эстонии ехал, там бы на хорошие деньги попал :)
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Автофлуд

Сообщение Маска Крокодила »

Злой
ага, хорошо
Аватара пользователя
Господин ПЖ
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 16874
Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Автофлуд

Сообщение Господин ПЖ »

классная иномарка

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11747022-b7225e.html

з.ы. интересно из обихода уйдёт когда нибудь слово "иномарка"
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32511
Зарегистрирован: 14 фев 2004 16:04
Откуда: планета Земля

Автофлуд

Сообщение papa_jons »

Маска Крокодила писал(а):по части ближнего - злостный ащще!
ты пренебрег безопасностью на дороге :)
из за тебя могли бы погибнуть дети люди
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Автофлуд

Сообщение Маска Крокодила »

papa_jons писал(а):ты пренебрег безопасностью на дороге
да брось ты. Ты же знаешь об исследованиях на эту тему. Нихрена там не безопаснее ездить днем с огнем. А еще гораздо эффективнее можно просигнализировать об опасности переключением света, когда ничего лишнего не горит :D
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32511
Зарегистрирован: 14 фев 2004 16:04
Откуда: планета Земля

Автофлуд

Сообщение papa_jons »

Маска Крокодила писал(а): Нихрена там не безопаснее ездить днем с огнем
т.е. ты отрицаешь, что авто с включенными фарами заметно так же, как и с выключенными ? :)
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 42900
Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
Откуда: Подольск, Литейная

Автофлуд

Сообщение Андрей221 »

Маска Крокодила писал(а):Андрей221
кто разрушил???
ты сам :)
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

Автофлуд

Сообщение Dr.Schultz »

Маска Крокодила писал(а):Ты же знаешь об исследованиях на эту тему. Нихрена там не безопаснее ездить днем с огнем.
ты же знаешь, что гораздо безопаснее для себя и окружающих ехать 100 км/ч на мерседесе, нежели 60 на жигулях :)
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Автофлуд

Сообщение Маска Крокодила »

papa_jons писал(а):т.е. ты отрицаешь, что авто с включенными фарами заметно так же, как и с выключенными ?
не, не я. не я проводил те исследования :)
Злой писал(а):ты же знаешь, что гораздо безопаснее для себя и окружающих ехать 100 км/ч на мерседесе, нежели 60 на жигулях
тормозной путь у мерседеса co 100 гораздо меньше, чем у жигулей с 60? А масса, если не дай бог что, тоже меньше жигулевской более чем в (100/60)^2 раз? Тогда да.
Аватара пользователя
HipRet
Member
Member
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 08 апр 2008 14:51

Автофлуд

Сообщение HipRet »

а причем тут тормозной путь и масса?
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Автофлуд

Сообщение Маска Крокодила »

тормозной путь - один из основных показателей активной безопасности автомобиля. Масса - коэффициент пропорциональности энергии.
Аватара пользователя
HipRet
Member
Member
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 08 апр 2008 14:51

Автофлуд

Сообщение HipRet »

все ни о чем, что ты сказал
как по твоему связаны тормозной путь и масса автомобиля, при исправных тормозах, ну-ка, объясни?


тормозной путь автомобиля не зависит от массы авто, только от коэффициента сцепления резины с дорожным покрытием, ну и конечно с исправностью тормозной системы и электронных помошников!
Аватара пользователя
Kryptonite
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:09
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение Kryptonite »

Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Автофлуд

Сообщение escapeman »

Это если нагрузить один и тот же. Речь идет о сравнеии например джипа и мелкого седана. Больше масса - больше тормозные механизмы для обеспечения торм.пути в рамках стандартов.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Kryptonite
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:09
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение Kryptonite »

помоему про мерс и ваз седаны говорили, а не джип и седан. да и вопрос вообщем-то наверное не в тормозных механизмах, а зависимости от массы - больша масса= больше энергии у движущегося тела, которую надо погасить для остановки, равно как и для сдвигания с места при начале движения.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Автофлуд

Сообщение escapeman »

помоему про мерс и ваз седаны говорили, а не джип и седан.
Без разницы - есть бОльшая масса, значит производитель ставит более мощные тормоза.
а зависимости от массы - больша масса= больше энергии у движущегося тела, которую надо погасить для остановки,
А с этим кто-то спорил? Тормозной путь должен быть в рамках стандартов не зависимо от размера авто.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Kryptonite
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:09
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение Kryptonite »

Ну если все переводить в тормоза, то да, согласен. Как исключение- момент торможения с слишком большой скорости и собственно торможение не на механизме, а на трении с покрышек- тут все опять упрется в массу и скорость, хотя и трение будет больше при большей массе.
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Автофлуд

Сообщение escapeman »

а на трении с покрышек- тут все опять упрется в массу и скорость, хотя и трение будет больше при большей массе.
Размер покрышек, как я пятно контакта у авто разных масс и размеров тоже разное.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Автофлуд

Сообщение Маска Крокодила »

HipRet писал(а):как по твоему связаны тормозной путь и масса автомобиля, при исправных тормозах
прямопропорционально. Но, судя по всему, это понятие вам ни о чем не говорит. Так что просто постарайтесь вот такого
HipRet писал(а):тормозной путь автомобиля не зависит от массы авто
больше никому не говорить. Сделка может сорваться, или подруга не дать
HipRet писал(а): ну-ка, объясни?
на "ну-ка" будете общаться со своими корешами, если позволят, а здесь ну-ка повежливее. Понятно?
HipRet писал(а):все ни о чем, что ты сказал
если тормозной путь для вас - ни о чем, то говорить с вами, извините, точно не о чем
Аватара пользователя
HipRet
Member
Member
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 08 апр 2008 14:51

Автофлуд

Сообщение HipRet »

Маска, чесслово, открывай учебник физики и вперед, не с тем споришь, извини меня, конечно, если своей манерой я тебя обидел, но мы не на приеме у королевы, и ты сам бы лучше придержал язык, училка, блин

Fтр=N*mu (сила трения равна силе реакции опоры помноженной на коэффициент трения)
a=F/m (ускорение равно силе поделенной на массу)

отсюда:

a=(N*mu)/m, т.е. ускорение равно силе трения поделенной на массу авто

сила реакции опоры N=m*g, масса помноженная на ускорение свободного падения

далее:

a=(m*g*mu)/m

массы сокращаются

a=g*mu т.е. ускорение свободного падения на коэффициент трения. Все.

нет тут массы. А это значит что от нее ускорение при торможении не зависит от нее, массы!

я написал, что тормозная система исправна - т.е. способна выдержать перегрев при торможении без потери тормозного усилия на дисках и барабанах, и водила не срывает колеса в юз, используя свой опыт или абс.

хоть Камаз, хоть Ока должны тормозить одинаково при условии что каждое колесо тормозит с максимальной эффективностью.
Физику не обманешь.

И перед тем как спорить в той области которую не ведаешь советую либо не лезать совсем либо залезть хотя бы на википедию и ознакомиться с материалом


и более мощные тормоза ставят что бы создать большее усилие на тормозной диске или барабане, и скомпенсировать потерю торомзных свойств при перегреве, но замедление лучше они не сделают, чем это максимально возможно, а максимально возможно для любой массы и одинаковом коэффициенте трения одинаково будет
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32511
Зарегистрирован: 14 фев 2004 16:04
Откуда: планета Земля

Автофлуд

Сообщение papa_jons »

HipRet писал(а):Маска, чесслово, открывай учебник физики и вперед, не с тем споришь, извини меня, конечно, если своей манерой я тебя обидел, но мы не на приеме у королевы, и ты сам бы лучше придержал язык, училка, блин

Fтр=N*mu (сила трения равна силе реакции опоры помноженной на коэффициент трения)
a=F/m (ускорение равно силе поделенной на массу)

отсюда:

a=(N*mu)/m, т.е. ускорение равно силе трения поделенной на массу авто

сила реакции опоры N=m*g, масса помноженная на ускорение свободного падения

далее:

a=(m*g*mu)/m

массы сокращаются

a=g*mu т.е. ускорение свободного падения на коэффициент трения. Все.

нет тут массы. А это значит что от нее ускорение при торможении не зависит от нее, массы!

я написал, что тормозная система исправна - т.е. способна выдержать перегрев при торможении без потери тормозного усилия на дисках и барабанах, и водила не срывает колеса в юз, используя свой опыт или абс.

хоть Камаз, хоть Ока должны тормозить одинаково при условии что каждое колесо тормозит с максимальной эффективностью.
Физику не обманешь.

И перед тем как спорить в той области которую не ведаешь советую либо не лезать совсем либо залезть хотя бы на википедию и ознакомиться с материалом
о как ! Эйнштейн прям :D
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
HipRet
Member
Member
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 08 апр 2008 14:51

Автофлуд

Сообщение HipRet »

http://www.youtube.com/watch?v=zWwK0eCl ... r_embedded

вот есть видюшка, можете глянуть
видео подобное конечно не доказательство конечно, но как бы намекает)))
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Автофлуд

Сообщение Маска Крокодила »

HipRet писал(а):a=g*mu т.е. ускорение свободного падения на коэффициент трения. Все.

нет тут массы. А это значит что от нее ускорение при торможении не зависит от нее, массы!
послушайте, я понимаю, что сейчас каждый может набрать в яндексе что-то типа "физика", но такого я еще не видел. Нет, я даже не знаю как себя вести.. ей-богу.. поправлять вас, указывать на, фигурально выражаясь, "слона" - ну, не знаю. Вам вряд ли поможет, раз вы с таким "не с тем споришь", "перед тем как спорить в той области которую не ведаешь" далее обнаруживаете чудовищное непонимание элементарных основ физики, путаете кинематику с динамикой и так далее и тому подобное. Ладно, не столько для вас (хотя, надеюсь, и вы что-то поймете и впредь будете следовать своему же совету, выше процитированному). Ошибка в том, что автомобиль при торможении останавливается не за счет силы трения в подшипниках, зависящей от массы и коэффициента трения в этих самых подшипниках - так бы он останавливался километрами при хороших подшипниках, а за счет силы трения в тормозном механизме, которая не зависит от массы никоим образом. Вы же понимаете, что автомобиль остановится даже при идеальных подшипниках с нулевым трением? Далее. Вы теперь понимаете, что в ваших выкладках коэффициент трения - это коэффициент трения между шариком подшипника и обоймой подшипника, а вовсе не между колесом и покрытием, как вы судя по всему полагали? Вы уже отчетливо понимаете, что теперь всем ясно, что вы либо двоечник, либо художник порывшийся в интернете? Окончательно, опуская простые выкладки (7 класс по старой системе), выражение для тормозного пути выглядит следующем образом:

S = (m*V*V)/(2*F)

где m - масса автомобиля, V - его скорость, F - сила трения в тормозных механизмах

papa_jons
а ты уже обрадовался что ли? рано рано :D шучу :)
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 42900
Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
Откуда: Подольск, Литейная

Автофлуд

Сообщение Андрей221 »

Маска Крокодила
HipRet
хренасе! весь моцк вынесли. по мне так чем тяжелее туша тем тяжелее ее тормозить, а тормозной путь отдельно зависит от покрытия(мокрое, сухое, гравийка, резина и т.д) Просто логика, а физика это "относительно"(с)
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
Kryptonite
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:09
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение Kryptonite »

надо в теме у мирикосов, которые пересели с лёгоньких спросить, каковы их осчусченья=)
Аватара пользователя
HipRet
Member
Member
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 08 апр 2008 14:51

Автофлуд

Сообщение HipRet »

Маска, ты опять не прав!
я прекрасно понимаю принцип работы автомобиля и физику

причем тут коэффициент терния в подшипнике ваще?
по твоему коэффициента трения между колесом и асфальтом нет, пока оно вращается?

дак вот
есть не только трение скольжения, а еще и трение покоя
колесо, пока крутится, не заблокировалось, относительно земли покоится (прикол, да?) и как раз коэффициент трения покоя чуть больше скольжения, в том то и суть не пустить в юз колеса, кстати

и в твоей формуле все верно, но вот только сила пропорциональная массе требуется, верно? отсюда и получиться одинаковый тормозной путь, независимо от массы. Или по твоему тормозное усилие в цилиндрах у Камаза и приоры( например))) ) - одинаковое?

Маска, я тебе серьезно говорю, открой учебник, почитай, сам все поймешь.

как тебя убедить в том, что я знаю, о чем говорю?
в моих выкладках коэффициент трения - коэффициент трения покоя между резиной и асфальтом!
а тормозной механизм по умолчанию обеспечивает нужное усилие!
Ты путаешь понятие ускорение и силы!
да, сила нужна больше, но только для того, чтобы обеспечить то же замедление и впоследствие - тормозной путь!
И хватит давить авторитетом, возьмись за свой мозг, в конце концов


З.Ы.
завтра я уезжаю в отпуск, и, если тебе интересно будет еще поспорить, через месяцок, когда вернусь, распишу тебе все настолько подробно, что вопросов вообще не останется

со всеми моментами, силами и коэффициентами, поверь, это мое)))
могу даже лично, чтобы ен возникало вопросв, а не стырил я сам это из твоего "яндекса"



Андрей

все верно, зависит только от покрытия. Ну и состава резины)
Аватара пользователя
кефирный muraveichik
Super expert
Super expert
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 11 окт 2003 12:01

Автофлуд

Сообщение кефирный muraveichik »

HipRet писал(а):Ну и состава резины)
поедешь со мной резину покупать?
хочу быть барби, сцука все имеет!
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Автофлуд

Сообщение Маска Крокодила »

HipRet писал(а):и в твоей формуле все верно, но вот только сила пропорциональная массе требуется, верно? отсюда и получиться одинаковый тормозной путь, независимо от массы. Или по твоему тормозное усилие в цилиндрах у Камаза и приоры( например))) ) - одинаковое?
а ты сравниваешь Камаз и Приору? Я сравниваю один и тот же тормозной механизм, на который, например, взяли и навесили в два раза большую массу. Сравнивать разные тормозные механизмы в контексте вопроса "влияет ли масса на тормозной путь" - это зачем вообще?
HipRet писал(а):да, сила нужна больше, но только для того, чтобы обеспечить то же замедление и впоследствие - тормозной путь!
и где ты собрался брать большую силу, если уже рассматривается предельно возможное торможение? Или ты думаешь, что кто-то поставил тормоза от грузовика на мопед и решает теперь - изменится ли тормозной путь если сядет не один человек, а два? Вернись назад - речь о предельных режимах. В этом суть.
HipRet писал(а):завтра я уезжаю в отпуск, и, если тебе интересно будет еще поспорить, через месяцок, когда вернусь, распишу тебе все настолько подробно, что вопросов вообще не останется
а уже можно подробнее расписать второй закон Ньютона и уравнение равноускоренного движения? Как техника шагнула! Ну ладно, буду ждать с нетерпением
HipRet писал(а):я тебе серьезно говорю, открой учебник, почитай, сам все поймешь
HipRet писал(а):Ты путаешь понятие ускорение и силы!
HipRet писал(а):возьмись за свой мозг, в конце концов
мда..
Аватара пользователя
HipRet
Member
Member
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 08 апр 2008 14:51

Автофлуд

Сообщение HipRet »

В общем, вывод такой:
масса не влияет на тормозной путь, если тормозные механизмы имеют достаточный запас мощности

вопрос не состоял в том что тормоза хреновые и их не хватит на 5 человек в салоне.
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Автофлуд

Сообщение Маска Крокодила »

речь вообще шла совсем не об этом, если вспомнить. Зачем ты кинулся ломиться в открытую дверь, отсылая попутно к учебникам и раздавая ценные советы - тебе одному известно.

зы. ситуация, когда при полной массе штатных тормозов не хватает для максимально эффективного торможения не так уж редка. Но это уже детали.
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

Автофлуд

Сообщение Dr.Schultz »

а вроде взрослая женщина
http://fishki.net/comment.php?id=92893
Аватара пользователя
JINY
Expert
Expert
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Автофлуд

Сообщение JINY »

HipRet
Маска Крокодила
Взял попкорн и достал пиво из холодильника...
Господа, весь прикол в том, что вы о разных вещах спорите. В этом недостаток невербального общения. :D
...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
Ответить

Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»