то что штраф тебе выписалиМаска Крокодила писал(а):че?
Автофлуд
Модератор: Plague
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Автофлуд
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Автофлуд
хотел на месте договориться, но они от денег отказалисьЗлой писал(а):то что штраф тебе выписали
Автофлуд
Маска Крокодила писал(а):хотел на месте договориться, но они от денег отказались
papa_jons писал(а):и эти люди запрещают ездить нам пьяными, по обочинам и на красный !

Нет пошлых фраз — есть пошлые уши.
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Автофлуд
Маска Крокодила
хорошо не по Италии или Эстонии ехал, там бы на хорошие деньги попал
хорошо не по Италии или Эстонии ехал, там бы на хорошие деньги попал

- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Автофлуд
Злой
ага, хорошо
ага, хорошо
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Автофлуд
классная иномарка
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11747022-b7225e.html
з.ы. интересно из обихода уйдёт когда нибудь слово "иномарка"
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11747022-b7225e.html
з.ы. интересно из обихода уйдёт когда нибудь слово "иномарка"
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Автофлуд
ты пренебрег безопасностью на дорогеМаска Крокодила писал(а):по части ближнего - злостный ащще!

из за тебя могли бы погибнуть дети люди
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Автофлуд
да брось ты. Ты же знаешь об исследованиях на эту тему. Нихрена там не безопаснее ездить днем с огнем. А еще гораздо эффективнее можно просигнализировать об опасности переключением света, когда ничего лишнего не горитpapa_jons писал(а):ты пренебрег безопасностью на дороге

Автофлуд
т.е. ты отрицаешь, что авто с включенными фарами заметно так же, как и с выключенными ?Маска Крокодила писал(а): Нихрена там не безопаснее ездить днем с огнем

мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Автофлуд
ты же знаешь, что гораздо безопаснее для себя и окружающих ехать 100 км/ч на мерседесе, нежели 60 на жигуляхМаска Крокодила писал(а):Ты же знаешь об исследованиях на эту тему. Нихрена там не безопаснее ездить днем с огнем.

- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Автофлуд
не, не я. не я проводил те исследованияpapa_jons писал(а):т.е. ты отрицаешь, что авто с включенными фарами заметно так же, как и с выключенными ?

тормозной путь у мерседеса co 100 гораздо меньше, чем у жигулей с 60? А масса, если не дай бог что, тоже меньше жигулевской более чем в (100/60)^2 раз? Тогда да.Злой писал(а):ты же знаешь, что гораздо безопаснее для себя и окружающих ехать 100 км/ч на мерседесе, нежели 60 на жигулях
Автофлуд
а причем тут тормозной путь и масса?
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Автофлуд
тормозной путь - один из основных показателей активной безопасности автомобиля. Масса - коэффициент пропорциональности энергии.
Автофлуд
все ни о чем, что ты сказал
как по твоему связаны тормозной путь и масса автомобиля, при исправных тормозах, ну-ка, объясни?
тормозной путь автомобиля не зависит от массы авто, только от коэффициента сцепления резины с дорожным покрытием, ну и конечно с исправностью тормозной системы и электронных помошников!
как по твоему связаны тормозной путь и масса автомобиля, при исправных тормозах, ну-ка, объясни?
тормозной путь автомобиля не зависит от массы авто, только от коэффициента сцепления резины с дорожным покрытием, ну и конечно с исправностью тормозной системы и электронных помошников!
- Kryptonite
- Advanced Member
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:09
- Откуда: Подольск
Автофлуд
Это если нагрузить один и тот же. Речь идет о сравнеии например джипа и мелкого седана. Больше масса - больше тормозные механизмы для обеспечения торм.пути в рамках стандартов.
Мы все участники регаты
- Kryptonite
- Advanced Member
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:09
- Откуда: Подольск
Автофлуд
помоему про мерс и ваз седаны говорили, а не джип и седан. да и вопрос вообщем-то наверное не в тормозных механизмах, а зависимости от массы - больша масса= больше энергии у движущегося тела, которую надо погасить для остановки, равно как и для сдвигания с места при начале движения.
Автофлуд
Без разницы - есть бОльшая масса, значит производитель ставит более мощные тормоза.помоему про мерс и ваз седаны говорили, а не джип и седан.
А с этим кто-то спорил? Тормозной путь должен быть в рамках стандартов не зависимо от размера авто.а зависимости от массы - больша масса= больше энергии у движущегося тела, которую надо погасить для остановки,
Мы все участники регаты
- Kryptonite
- Advanced Member
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:09
- Откуда: Подольск
Автофлуд
Ну если все переводить в тормоза, то да, согласен. Как исключение- момент торможения с слишком большой скорости и собственно торможение не на механизме, а на трении с покрышек- тут все опять упрется в массу и скорость, хотя и трение будет больше при большей массе.
Автофлуд
Размер покрышек, как я пятно контакта у авто разных масс и размеров тоже разное.а на трении с покрышек- тут все опять упрется в массу и скорость, хотя и трение будет больше при большей массе.
Мы все участники регаты
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Автофлуд
прямопропорционально. Но, судя по всему, это понятие вам ни о чем не говорит. Так что просто постарайтесь вот такогоHipRet писал(а):как по твоему связаны тормозной путь и масса автомобиля, при исправных тормозах
больше никому не говорить. Сделка может сорваться, или подруга не датьHipRet писал(а):тормозной путь автомобиля не зависит от массы авто
на "ну-ка" будете общаться со своими корешами, если позволят, а здесь ну-ка повежливее. Понятно?HipRet писал(а): ну-ка, объясни?
если тормозной путь для вас - ни о чем, то говорить с вами, извините, точно не о чемHipRet писал(а):все ни о чем, что ты сказал
Автофлуд
Маска, чесслово, открывай учебник физики и вперед, не с тем споришь, извини меня, конечно, если своей манерой я тебя обидел, но мы не на приеме у королевы, и ты сам бы лучше придержал язык, училка, блин
Fтр=N*mu (сила трения равна силе реакции опоры помноженной на коэффициент трения)
a=F/m (ускорение равно силе поделенной на массу)
отсюда:
a=(N*mu)/m, т.е. ускорение равно силе трения поделенной на массу авто
сила реакции опоры N=m*g, масса помноженная на ускорение свободного падения
далее:
a=(m*g*mu)/m
массы сокращаются
a=g*mu т.е. ускорение свободного падения на коэффициент трения. Все.
нет тут массы. А это значит что от нее ускорение при торможении не зависит от нее, массы!
я написал, что тормозная система исправна - т.е. способна выдержать перегрев при торможении без потери тормозного усилия на дисках и барабанах, и водила не срывает колеса в юз, используя свой опыт или абс.
хоть Камаз, хоть Ока должны тормозить одинаково при условии что каждое колесо тормозит с максимальной эффективностью.
Физику не обманешь.
И перед тем как спорить в той области которую не ведаешь советую либо не лезать совсем либо залезть хотя бы на википедию и ознакомиться с материалом
и более мощные тормоза ставят что бы создать большее усилие на тормозной диске или барабане, и скомпенсировать потерю торомзных свойств при перегреве, но замедление лучше они не сделают, чем это максимально возможно, а максимально возможно для любой массы и одинаковом коэффициенте трения одинаково будет
Fтр=N*mu (сила трения равна силе реакции опоры помноженной на коэффициент трения)
a=F/m (ускорение равно силе поделенной на массу)
отсюда:
a=(N*mu)/m, т.е. ускорение равно силе трения поделенной на массу авто
сила реакции опоры N=m*g, масса помноженная на ускорение свободного падения
далее:
a=(m*g*mu)/m
массы сокращаются
a=g*mu т.е. ускорение свободного падения на коэффициент трения. Все.
нет тут массы. А это значит что от нее ускорение при торможении не зависит от нее, массы!
я написал, что тормозная система исправна - т.е. способна выдержать перегрев при торможении без потери тормозного усилия на дисках и барабанах, и водила не срывает колеса в юз, используя свой опыт или абс.
хоть Камаз, хоть Ока должны тормозить одинаково при условии что каждое колесо тормозит с максимальной эффективностью.
Физику не обманешь.
И перед тем как спорить в той области которую не ведаешь советую либо не лезать совсем либо залезть хотя бы на википедию и ознакомиться с материалом
и более мощные тормоза ставят что бы создать большее усилие на тормозной диске или барабане, и скомпенсировать потерю торомзных свойств при перегреве, но замедление лучше они не сделают, чем это максимально возможно, а максимально возможно для любой массы и одинаковом коэффициенте трения одинаково будет
Автофлуд
о как ! Эйнштейн прямHipRet писал(а):Маска, чесслово, открывай учебник физики и вперед, не с тем споришь, извини меня, конечно, если своей манерой я тебя обидел, но мы не на приеме у королевы, и ты сам бы лучше придержал язык, училка, блин
Fтр=N*mu (сила трения равна силе реакции опоры помноженной на коэффициент трения)
a=F/m (ускорение равно силе поделенной на массу)
отсюда:
a=(N*mu)/m, т.е. ускорение равно силе трения поделенной на массу авто
сила реакции опоры N=m*g, масса помноженная на ускорение свободного падения
далее:
a=(m*g*mu)/m
массы сокращаются
a=g*mu т.е. ускорение свободного падения на коэффициент трения. Все.
нет тут массы. А это значит что от нее ускорение при торможении не зависит от нее, массы!
я написал, что тормозная система исправна - т.е. способна выдержать перегрев при торможении без потери тормозного усилия на дисках и барабанах, и водила не срывает колеса в юз, используя свой опыт или абс.
хоть Камаз, хоть Ока должны тормозить одинаково при условии что каждое колесо тормозит с максимальной эффективностью.
Физику не обманешь.
И перед тем как спорить в той области которую не ведаешь советую либо не лезать совсем либо залезть хотя бы на википедию и ознакомиться с материалом

мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Автофлуд
http://www.youtube.com/watch?v=zWwK0eCl ... r_embedded
вот есть видюшка, можете глянуть
видео подобное конечно не доказательство конечно, но как бы намекает)))
вот есть видюшка, можете глянуть
видео подобное конечно не доказательство конечно, но как бы намекает)))
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Автофлуд
послушайте, я понимаю, что сейчас каждый может набрать в яндексе что-то типа "физика", но такого я еще не видел. Нет, я даже не знаю как себя вести.. ей-богу.. поправлять вас, указывать на, фигурально выражаясь, "слона" - ну, не знаю. Вам вряд ли поможет, раз вы с таким "не с тем споришь", "перед тем как спорить в той области которую не ведаешь" далее обнаруживаете чудовищное непонимание элементарных основ физики, путаете кинематику с динамикой и так далее и тому подобное. Ладно, не столько для вас (хотя, надеюсь, и вы что-то поймете и впредь будете следовать своему же совету, выше процитированному). Ошибка в том, что автомобиль при торможении останавливается не за счет силы трения в подшипниках, зависящей от массы и коэффициента трения в этих самых подшипниках - так бы он останавливался километрами при хороших подшипниках, а за счет силы трения в тормозном механизме, которая не зависит от массы никоим образом. Вы же понимаете, что автомобиль остановится даже при идеальных подшипниках с нулевым трением? Далее. Вы теперь понимаете, что в ваших выкладках коэффициент трения - это коэффициент трения между шариком подшипника и обоймой подшипника, а вовсе не между колесом и покрытием, как вы судя по всему полагали? Вы уже отчетливо понимаете, что теперь всем ясно, что вы либо двоечник, либо художник порывшийся в интернете? Окончательно, опуская простые выкладки (7 класс по старой системе), выражение для тормозного пути выглядит следующем образом:HipRet писал(а):a=g*mu т.е. ускорение свободного падения на коэффициент трения. Все.
нет тут массы. А это значит что от нее ускорение при торможении не зависит от нее, массы!
S = (m*V*V)/(2*F)
где m - масса автомобиля, V - его скорость, F - сила трения в тормозных механизмах
papa_jons
а ты уже обрадовался что ли? рано рано


- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42900
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Автофлуд
Маска Крокодила
HipRet
хренасе! весь моцк вынесли. по мне так чем тяжелее туша тем тяжелее ее тормозить, а тормозной путь отдельно зависит от покрытия(мокрое, сухое, гравийка, резина и т.д) Просто логика, а физика это "относительно"(с)
HipRet
хренасе! весь моцк вынесли. по мне так чем тяжелее туша тем тяжелее ее тормозить, а тормозной путь отдельно зависит от покрытия(мокрое, сухое, гравийка, резина и т.д) Просто логика, а физика это "относительно"(с)
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
- Kryptonite
- Advanced Member
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 янв 2008 16:09
- Откуда: Подольск
Автофлуд
надо в теме у мирикосов, которые пересели с лёгоньких спросить, каковы их осчусченья=)
Автофлуд
Маска, ты опять не прав!
я прекрасно понимаю принцип работы автомобиля и физику
причем тут коэффициент терния в подшипнике ваще?
по твоему коэффициента трения между колесом и асфальтом нет, пока оно вращается?
дак вот
есть не только трение скольжения, а еще и трение покоя
колесо, пока крутится, не заблокировалось, относительно земли покоится (прикол, да?) и как раз коэффициент трения покоя чуть больше скольжения, в том то и суть не пустить в юз колеса, кстати
и в твоей формуле все верно, но вот только сила пропорциональная массе требуется, верно? отсюда и получиться одинаковый тормозной путь, независимо от массы. Или по твоему тормозное усилие в цилиндрах у Камаза и приоры( например))) ) - одинаковое?
Маска, я тебе серьезно говорю, открой учебник, почитай, сам все поймешь.
как тебя убедить в том, что я знаю, о чем говорю?
в моих выкладках коэффициент трения - коэффициент трения покоя между резиной и асфальтом!
а тормозной механизм по умолчанию обеспечивает нужное усилие!
Ты путаешь понятие ускорение и силы!
да, сила нужна больше, но только для того, чтобы обеспечить то же замедление и впоследствие - тормозной путь!
И хватит давить авторитетом, возьмись за свой мозг, в конце концов
З.Ы.
завтра я уезжаю в отпуск, и, если тебе интересно будет еще поспорить, через месяцок, когда вернусь, распишу тебе все настолько подробно, что вопросов вообще не останется
со всеми моментами, силами и коэффициентами, поверь, это мое)))
могу даже лично, чтобы ен возникало вопросв, а не стырил я сам это из твоего "яндекса"
Андрей
все верно, зависит только от покрытия. Ну и состава резины)
я прекрасно понимаю принцип работы автомобиля и физику
причем тут коэффициент терния в подшипнике ваще?
по твоему коэффициента трения между колесом и асфальтом нет, пока оно вращается?
дак вот
есть не только трение скольжения, а еще и трение покоя
колесо, пока крутится, не заблокировалось, относительно земли покоится (прикол, да?) и как раз коэффициент трения покоя чуть больше скольжения, в том то и суть не пустить в юз колеса, кстати
и в твоей формуле все верно, но вот только сила пропорциональная массе требуется, верно? отсюда и получиться одинаковый тормозной путь, независимо от массы. Или по твоему тормозное усилие в цилиндрах у Камаза и приоры( например))) ) - одинаковое?
Маска, я тебе серьезно говорю, открой учебник, почитай, сам все поймешь.
как тебя убедить в том, что я знаю, о чем говорю?
в моих выкладках коэффициент трения - коэффициент трения покоя между резиной и асфальтом!
а тормозной механизм по умолчанию обеспечивает нужное усилие!
Ты путаешь понятие ускорение и силы!
да, сила нужна больше, но только для того, чтобы обеспечить то же замедление и впоследствие - тормозной путь!
И хватит давить авторитетом, возьмись за свой мозг, в конце концов
З.Ы.
завтра я уезжаю в отпуск, и, если тебе интересно будет еще поспорить, через месяцок, когда вернусь, распишу тебе все настолько подробно, что вопросов вообще не останется
со всеми моментами, силами и коэффициентами, поверь, это мое)))
могу даже лично, чтобы ен возникало вопросв, а не стырил я сам это из твоего "яндекса"
Андрей
все верно, зависит только от покрытия. Ну и состава резины)
- кефирный muraveichik
- Super expert
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 11 окт 2003 12:01
Автофлуд
поедешь со мной резину покупать?HipRet писал(а):Ну и состава резины)
хочу быть барби, сцука все имеет!
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Автофлуд
а ты сравниваешь Камаз и Приору? Я сравниваю один и тот же тормозной механизм, на который, например, взяли и навесили в два раза большую массу. Сравнивать разные тормозные механизмы в контексте вопроса "влияет ли масса на тормозной путь" - это зачем вообще?HipRet писал(а):и в твоей формуле все верно, но вот только сила пропорциональная массе требуется, верно? отсюда и получиться одинаковый тормозной путь, независимо от массы. Или по твоему тормозное усилие в цилиндрах у Камаза и приоры( например))) ) - одинаковое?
и где ты собрался брать большую силу, если уже рассматривается предельно возможное торможение? Или ты думаешь, что кто-то поставил тормоза от грузовика на мопед и решает теперь - изменится ли тормозной путь если сядет не один человек, а два? Вернись назад - речь о предельных режимах. В этом суть.HipRet писал(а):да, сила нужна больше, но только для того, чтобы обеспечить то же замедление и впоследствие - тормозной путь!
а уже можно подробнее расписать второй закон Ньютона и уравнение равноускоренного движения? Как техника шагнула! Ну ладно, буду ждать с нетерпениемHipRet писал(а):завтра я уезжаю в отпуск, и, если тебе интересно будет еще поспорить, через месяцок, когда вернусь, распишу тебе все настолько подробно, что вопросов вообще не останется
HipRet писал(а):я тебе серьезно говорю, открой учебник, почитай, сам все поймешь
HipRet писал(а):Ты путаешь понятие ускорение и силы!
мда..HipRet писал(а):возьмись за свой мозг, в конце концов
Автофлуд
В общем, вывод такой:
масса не влияет на тормозной путь, если тормозные механизмы имеют достаточный запас мощности
вопрос не состоял в том что тормоза хреновые и их не хватит на 5 человек в салоне.
масса не влияет на тормозной путь, если тормозные механизмы имеют достаточный запас мощности
вопрос не состоял в том что тормоза хреновые и их не хватит на 5 человек в салоне.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
Автофлуд
речь вообще шла совсем не об этом, если вспомнить. Зачем ты кинулся ломиться в открытую дверь, отсылая попутно к учебникам и раздавая ценные советы - тебе одному известно.
зы. ситуация, когда при полной массе штатных тормозов не хватает для максимально эффективного торможения не так уж редка. Но это уже детали.
зы. ситуация, когда при полной массе штатных тормозов не хватает для максимально эффективного торможения не так уж редка. Но это уже детали.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Автофлуд
а вроде взрослая женщина
http://fishki.net/comment.php?id=92893
http://fishki.net/comment.php?id=92893
- JINY
- Expert
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006 19:01
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Автофлуд
HipRet
Маска Крокодила
Взял попкорн и достал пиво из холодильника...
Господа, весь прикол в том, что вы о разных вещах спорите. В этом недостаток невербального общения.
Маска Крокодила
Взял попкорн и достал пиво из холодильника...
Господа, весь прикол в том, что вы о разных вещах спорите. В этом недостаток невербального общения.

...Я всегда готов полностью пересмотреть свои суждения, взгляды, оценки, если встречу убедительные доказательства противоположной точки зрения.
(с) Станислав Лем
(с) Станислав Лем