
Если интересен перечень и расписание маршрутов, то можете посмотреть по ссылке, думаю окажется полезным для общего сведения
http://mostransavto.ru/?page=patp&ak=29
Добавочка. Часть расписаний на сайте Мострансавто (и не только Подольских маршрутов), увы неверные или частично неверные.SinteZ писал(а): Если интересен перечень и расписание маршрутов, то можете посмотреть по ссылке, думаю окажется полезным для общего сведения http://mostransavto.ru/?page=patp&ak=29
там внизу страницы ссылка, по которой, я думаю, нужно жаловаться на расхождение интернет ресурса с реалией© ГУП МО "Мострансавто", 2002-2010
v3.0.1 © Программирование Валерий Кислов || Сообщить об ошибке разработчику
Можно пожаловаться на форум в раздел "Расписания на сайте". Однако, к сожалению, бывает так, что приходится сообщать о том, что обновили расписание неверно (например, про ?40 а/к 1788 я несколько раз писал о том, что расписание исправлено частично неверно. Один раз исправили - имеются ошибки в расписании, другой раз исправляли - опять ляпы. И только через несколько раз наконец расписание на сайт залили правильное).SinteZ писал(а):Дима Щтам внизу страницы ссылка, по которой, я думаю, нужно жаловаться на расхождение интернет ресурса с реалией© ГУП МО "Мострансавто", 2002-2010 v3.0.1 © Программирование Валерий Кислов || Сообщить об ошибке разработчику
Добрый день. Начать надо с письма в администрацию. Естественно это должен быть массовый запрос. От желания одного человека, как вы понимаете, ничего не изменится.Далее администрация города обращается к нам с официальным запросом, мы передаем документы в Министерство транспорта Московской области, Министерство решает. Вот такова приблизительно эта цепочка.daisy-girl писал(а):Письмо в администрацию написать не проблема. Она даже что-нить ответит. Что делать дальше гражданам? Что делать дальше Вам?SinteZ писал(а):
И под этим можно понимать многое, но понимать надо именно так, как я уже говорил. Могу сказать в очередной раз. Что без "помощи" граждан (именно той о которой упоминалось), ничего просто так не произойдёт. Если вы думаете, что можно нарисовать табличку с номером маршрута, выдумать график и маршрут движения, а после сразу запускать транспортное средство, то вы глубоко заблуждаетесь, помимо всего этого есть много административно-регулирующей работы, выполнять что-то сверхъестественное и тем более чью-то чужую работу, Вас ни кто не просит. Единственное, что необходимо, проявить гражданскую и общественную сознательность. А первый шаг, это письмо в администрацию.
+1daisy-girl писал(а):то есть вам это как бы не надо? типа дорогие жители подольска если вы хотите, чтобы мы получили прибыли с еще одного нового маршрута - пишите в администрацию. Нам в лом.gal79 писал(а): Если вы действительно хотите чтобы эти маршруты начали курсировать, то лучше закидывать письмами Администрацию Подольска и Климовска... Только когда Вы проломите этот административный барьер, появится шанс на открытие этих маршрутов...
К чему вы, представители автоколонны 1788, открыли эту тему?
А что тут рассказывать? Все как обычно: мелочь ссыпается в сумку, с бумажек дается сдача, дальше кондуктор проявляет интерес к следующему пассажиру, со мной все. У нее в руках даже не находится кассовый аппарат, хотя она обязана всучить мне билет за проезд, а я обязан сохранять его до окончания поездки. Не брать его, билет, мое право. А вот выпрашивать билет почему я должен? За все время что пользовался маршрутами 520 и 406 мне НИРАЗУ не дали билет без напоминания.SinteZ писал(а):andr3
По поводу того, что вам не выдали чек, можете рассказать подробнее?
Так неоторваный билетик - это штраф кондуктору, следовательно - оптимизация расходов предприятия.Афина писал(а):5 страниц о том, что мы правы/не уполномочены /не можем и т.п. варианты. Зато ОЧЕНЬ заинтересовал неоторванный билетик.
К сожалению, у Автомига сайта нет.SinteZ писал(а):andr3 утешить Вас нечем, 520 маршрут обслуживает ООО "АвтоМиг"
Могу добавить, что у московских маршрутов может и не быть некоторых промежуточных остановок, обязательных для городских маршрутов.
Я как-то в газельке автомиговской оставила - весной забрала в той же газельке. =)) Это так, к слову об уборке транспорта.Оня писал(а):Оставила случайно перчатки в пазике? Куда обратиться?
Доброе утро. Телефон начальника отдела эксплуатации автоколонны ?1788 54-80-67Оня писал(а):Оставила случайно перчатки в пазике? Куда обратиться?
От жадности начальства - не забудь добавитьЗлой писал(а):от з/п водителя, кондуктора, механика, цены на гсм, дотаций бюджета и многого другого
у какого руководства?Акуз писал(а):угу, у руководства
Слушайте, по всем вашим ответам понятно, что изменить вы ничего не можете_ смысл тогда открывать такую тему в форуме???gal79 писал(а):Добрый день, гоша!гоша писал(а):А че маршрутки не пустите до Глобуса? От станции и от микрорайонов? Думаю достаточно выгодный маршрут получился бы...Тем более еще и Леруа мерлен скоро откроется..
Если вы действительно хотите чтобы эти маршруты начали курсировать, то лучше закидывать письмами Администрацию Подольска и Климовска... Только когда Вы проломите этот административный барьер, появится шанс на открытие этих маршрутов...
куда?Proff писал(а):Так что не надо мне ла ла, что мол все дорого
Прекрасно мы понимаюем куда эти деньги уходят
ты пробовал и тебя не пустили?Proff писал(а):В городе сейчас два перевозчика - автоколона и автомиг
Других частниках не пускают, а то глядишь цены бы и упали
куда же?Proff писал(а):НУ а теперь подумай куда деваются остальные полтора ляма
НУ кроме смайликов ответить больше нечего?Злой писал(а):з.ы. расчёты конечно впечатлили
я уже вторую страницу жду когда ты ответишь куда же таинственным образом средства утекают, а ты всё сопли тут разводишьProff писал(а):НУ кроме смайликов ответить больше нечего?
На сайте Мострансавто, вернее сказать...Солнышка;) писал(а):А на вашем сайте висит актуальное расписание?