Косоплетение
- Skazka-umka
- Member
Косоплетение
Есть те, кто любит плести косички?)
На ком плетёте (на себе, подругах, занимаетесь профессионально) , какие больше всего нравятся?
На ком плетёте (на себе, подругах, занимаетесь профессионально) , какие больше всего нравятся?
Последний раз редактировалось Skazka-umka 06 мар 2012 15:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Member
Косоплетение
Ой, я косички обожаю плести. Плету дочери, но она ещё маленькая, так что не сильно большой ассортимент. Но у меня проблемы с распределением волос. Очень нравится "Улитка", но ни разу полностью красиво не получилась. А вы профессионально плетете? Я бы на какие-нибудь курсы косоплетения пошла 

- Skazka-umka
- Member
Косоплетение
Нет я не профессионал тоже любитель, очень нравиться этим заниматься.Тренируюсь на манекене.Но манекен и живые волосы совсем разные вещи!
Знаю немного способов плетения
, но могла бы научить! 

-
- Member
Косоплетение
Красотааа
Я училась на ютубе
но в живую интересней.

Я училась на ютубе

- Skazka-umka
- Member
Косоплетение
Согласна что в живую интересней, вот и решила найти подруг по творчеству!!!так сказать для обмена опытом 

Косоплетение
тема актуальна! надо бы уже начинать учиться дабы потом доче заплктать 

Везде так? Я волнуюсь! Все проблемы будут решены?
Косоплетение
эмм ))Skazka-umka писал(а):Тренируюсь на манекене.Но манекен и живые волосы совсем разные вещи!
у меня есть живые волосы, если что

разные сложные косы оч нравятся, но сама себе кроме "колоска" ничего заплести не могу ((( как-то неудобно..
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом (с)
Косоплетение
я, кстати, тоже еще не лысыйProspy писал(а):у меня есть живые волосы, если что

З.Ы. косички обязательно буду учиться плести, так что тему не закрывайте плиз!
Везде так? Я волнуюсь! Все проблемы будут решены?
- Skazka-umka
- Member
Косоплетение
Prospy хотабыч
я я бы с удовольствием на живых волосах потренировалась