Diablo 2 -forever????

Все о компьютерных играх и развлечениях

Модератор: Administrator

Diablo2 - Forever??

Конечно!
14
48%
Нет!
15
52%
 
Всего голосов: 29
Аватара пользователя
Kurimu
Member
Member
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 июл 2004 11:25
Откуда: Подольск, Центр

Diablo 2 -forever????

Сообщение Kurimu »

Опрос
Аватара пользователя
steely
Member
Member
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 ноя 2003 21:54
Откуда: podMoscow
Контактная информация:

Сообщение steely »

нет
ashHunteR
Member
Member
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 ноя 2003 22:14
Откуда: С восьмого этажа

Сообщение ashHunteR »

Диабла это редкостный отстой. который давно пора выкинуть на помойку.
FTR_Voland

Im only, and Im real!
Аватара пользователя
shock
New member
New member
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 июн 2004 10:46
Откуда: ghostnet

Сообщение shock »

nightma2e писал(а):нет
точно нет
я даже не играл ниразу )))
Bzzz ....
Аватара пользователя
Гроссмейстер[V]
New member
New member
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 июл 2004 21:30
Откуда: Климовск

Сообщение Гроссмейстер[V] »

ashHunteR писал(а):Диабла это редкостный отстой. который давно пора выкинуть на помойку.
какие грамотные слова...я полностью с тобой согласен!!!!
как может нравиться такая охинея с отстойной графикой :arrow:
Наверное только тому у кого КОМП кроме нее ничего не тянет!!!!
Аватара пользователя
+AiD+
Member
Member
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 янв 2003 17:18
Контактная информация:

Сообщение +AiD+ »

Ну в свое время она была хитом... Но время не стоит на месте... так что Диабла свободна!
Аватара пользователя
daNte
Member
Member
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2004 17:43
Откуда: откуда ж ещё? из 1833

Сообщение daNte »

+AiD+ писал(а):Ну в свое время она была хитом... Но время не стоит на месте... так что Диабла свободна!

светлая ей память... историю,детишки,,нельзя забывать,даже с такой плохой графикой.. 8)
In play we pro(c)
----------------------------------------
Let the Force be with you...
Аватара пользователя
10steps
Expert
Expert
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
Откуда: hkey_local_machine
Контактная информация:

Сообщение 10steps »

Дьябло фАрева, кто-бы что не говорил.
А всякие ироды взяли диабу прикрутили к ней фичи 8го directX и назвали Sacred-пример, как надо рубить бабло!
Все, абсолютно ВСЕ идеи взяты из Диабло, но ежели учесть разницу в возрасте(3 года)-я говорю диабла руль (blizard north надо памятник ставить).
Не забывай свои корни-помни, есть вещи на порядок выше
Proud like a god,don't pretend to be nice
Аватара пользователя
+AiD+
Member
Member
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 янв 2003 17:18
Контактная информация:

Сообщение +AiD+ »

Консерватарские ниточки просматриваються! Прогресс он и есть проресс! ЗАмутят они Диаблу 3 вот тогда посмотрим!
Аватара пользователя
daNte
Member
Member
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2004 17:43
Откуда: откуда ж ещё? из 1833

Сообщение daNte »

+AiD+ писал(а):Консерватарские ниточки просматриваються! Прогресс он и есть проресс! ЗАмутят они Диаблу 3 вот тогда посмотрим!

ну если такое замутят,то это должно быть нечто.. :P
In play we pro(c)
----------------------------------------
Let the Force be with you...
Аватара пользователя
+AiD+
Member
Member
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 янв 2003 17:18
Контактная информация:

Сообщение +AiD+ »

не сцы! фсе буит! :lol:
Аватара пользователя
Manowar
New member
New member
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 июн 2004 21:47
Откуда: Подольск

Сообщение Manowar »

Назовите хоть одну РПГ которая лучше Дьябло? Кроме Морровайнда... совсем разные игр, хотя обе и РПГ
Аватара пользователя
shock
New member
New member
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 июн 2004 10:46
Откуда: ghostnet

Сообщение shock »

Manowar писал(а):Назовите хоть одну РПГ которая лучше Дьябло? Кроме Морровайнда... совсем разные игр, хотя обе и РПГ
ЕСЛИ КОРСАРЫ РПГ ТО ЛУЧШЕ
ВОЩЕ САМАЯ МОЩНАЯ ИГРА !!!
Bzzz ....
Аватара пользователя
Manowar
New member
New member
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 июн 2004 21:47
Откуда: Подольск

Сообщение Manowar »

shock писал(а):
Manowar писал(а):Назовите хоть одну РПГ которая лучше Дьябло? Кроме Морровайнда... совсем разные игр, хотя обе и РПГ
ЕСЛИ КОРСАРЫ РПГ ТО ЛУЧШЕ
ВОЩЕ САМАЯ МОЩНАЯ ИГРА !!!
Неа, вроде корсары стратегия...
Аватара пользователя
+AiD+
Member
Member
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 янв 2003 17:18
Контактная информация:

Сообщение +AiD+ »

Manowar писал(а):Назовите хоть одну РПГ которая лучше Дьябло? Кроме Морровайнда... совсем разные игр, хотя обе и РПГ
Вопрос не корректный! Если ты реально увлекаешься РПГ должен знать, что Диабла это не совсем РПГ! По той причине, что она сделана по придуманным (компанией Blizzard) правилам. Взять тот же Baldurs Gate или Icewind Dale это игры сделаны по правилам, а не просто придуманные "от балды", сейчас есть РПГ по звездным войнам. Напоминает Морровинд, с первого взгляда кажеться вообще какойто Экшн, но на самом деле чистой воды РПГ.
ashHunteR
Member
Member
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 ноя 2003 22:14
Откуда: С восьмого этажа

Сообщение ashHunteR »

Manowar писал(а):Назовите хоть одну РПГ которая лучше Дьябло? Кроме Морровайнда... совсем разные игр, хотя обе и РПГ
За такое сравнение тебя в Пахре надо утопить.
Диабла это во первых Action с ЭЛЕМЕНТАМИ RPG.
Из подобных игр лучше намного Dungeon Siege(там RPG элемент более сильный)
Мorrowind это RPG с элемнати Action, этот элемент был добавлен из-за того, что игра вышла на треклятом Х-ВОХ.
По поводу Корсаров, эх вы, нубы неразумные Корсары есть смесь
Action RPG Strategy Simulator(отчасти), только я имею ввиду именно Корсаров, а не "Пиратов Карибского моря".
BG-это классика AD&D(конкретнее 2-я редакция), эта игра-эталон фэнтезийной RPG и в свое время она возродила жанр.
Icewind Dale это hack'n slash во вселенной D&D, первая часть была сделанна на 2-й редакции, а 2-я на 3-й.
Star Wars: Knights of the Old Republic-RPG, чистая и незамутненная, причем сделанна она, на переработанной третьей редакции правил D&D. KOTOR-революция в жанре. такой детальной проработки сюжетной линии не было давно. Кстати, с Морровиндом у него ничего общего, её можно сравнить только с Newerwinter Nights(общие правила, движок и т.д.)
FTR_Voland

Im only, and Im real!
Аватара пользователя
Manowar
New member
New member
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 июн 2004 21:47
Откуда: Подольск

Сообщение Manowar »

ну ладно... действительно грубое сравнение... я просто имел ввиду РПГ на подобие Дьябло: ну то есть всякие Князи, Златогорья и Злые Роки...
Аватара пользователя
SoktiS
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 ноя 2002 21:12
Откуда: Там есть и нет...

Сообщение SoktiS »

ashHunteR писал(а):
Manowar писал(а):Назовите хоть одну РПГ которая лучше Дьябло? Кроме Морровайнда... совсем разные игр, хотя обе и РПГ
За такое сравнение тебя в Пахре надо утопить.
Диабла это во первых Action с ЭЛЕМЕНТАМИ RPG.
Из подобных игр лучше намного Dungeon Siege(там RPG элемент более сильный)
Мorrowind это RPG с элемнати Action, этот элемент был добавлен из-за того, что игра вышла на треклятом Х-ВОХ.
По поводу Корсаров, эх вы, нубы неразумные Корсары есть смесь
Action RPG Strategy Simulator(отчасти), только я имею ввиду именно Корсаров, а не "Пиратов Карибского моря".
BG-это классика AD&D(конкретнее 2-я редакция), эта игра-эталон фэнтезийной RPG и в свое время она возродила жанр.
Icewind Dale это hack'n slash во вселенной D&D, первая часть была сделанна на 2-й редакции, а 2-я на 3-й.
Star Wars: Knights of the Old Republic-RPG, чистая и незамутненная, причем сделанна она, на переработанной третьей редакции правил D&D. KOTOR-революция в жанре. такой детальной проработки сюжетной линии не было давно. Кстати, с Морровиндом у него ничего общего, её можно сравнить только с Newerwinter Nights(общие правила, движок и т.д.)
Во первых за называние Icewind Dale hack'n slash тебя надо самого утопить в Пахре.Вот диабла то как раз и не экшн с элементами РПГ, а чистейший хакэндслэш.

зы И где это ты нашёл в КОТОР детальную проработку сюжетной линии? И Вообще КОТОР меня разочаровал, всё линейно, и главное там полюбому в конце мах левел будет, всё уже продумали за нас...обидно:((
"В детстве у меня умер цыплёнок..."(с)
ashHunteR
Member
Member
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 ноя 2003 22:14
Откуда: С восьмого этажа

Сообщение ashHunteR »

Что Soktis, думаешь, впихнул себе в аватар перса из Балдуры, так все-хардкорный РПГшник?
Нееет сэр.
Icewind Dale- hack'n slash, если ты не знаешь, что эта аббревиатура значит-я не виноват.
Hack'n slash-означает, что в этой РПГ основная часть опыта(экспы), дается не за выполнение квестов, а за истребление монстров, так вот, в Асвинде именно так, если ты сомневаешься, поставь её и поиграй минут 20 и сравни кол-во экспы за монстров и за квесты.
Диабла это ЭКШЕН да да да, с мизерным элементом РПГ, этот элемент проявляется лишь в трех вещах:"квестах", классах и статсах.
В нем нет главного: РОЛЕВОГО ОТЫГРЫША, а если ты не знаешь как расшифровывается RPG, то сиди и молчи.
Теперь про KOTOR, по любому говоришь? Линейно? Ну, это у тебя так, во первых: там 2 концовки(за темную и светлую сторону), теперь в каждой из этих концовок существуют варианты(например на светлой можно убить Бастиллу, а можно вернуть на светл. сторону и это я еще точно не знаю, но кажись и Малака можно на свет вернуть) Затем Ветви сюжета пронизывают всю игру и связанны с каждым персонажем, например можно убедить Корта стать злым, тогда. если вы будете Темным, то он присоединится к вам, а если не убедишь то он убежит.
Она НЕЛИНЕЙНА, ты просто не понимаешь значения этого слова, да. свобода ограничена, но это тебе не Морровинд, это- Звездные Войны.
Теперь по поводу МАКС левела, вообще-то так и должно быть, возникать надо было бы, если overpower наступил бы где-нить на Дантуине. Если тебе слишком легко, то ставь тяжелую сложность или генери героя с паршивыми статами(например, с нулевыми модификаторами). KOTOR-революция в РПГ и новый виток жанра, если он ТЕБЯ разочаровал-ты НЕ РПГшник.
FTR_Voland

Im only, and Im real!
Аватара пользователя
SoktiS
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 ноя 2002 21:12
Откуда: Там есть и нет...

Сообщение SoktiS »

ashHunteR писал(а):Что Soktis, думаешь, впихнул себе в аватар перса из Балдуры, так все-хардкорный РПГшник?
Нееет сэр.
Icewind Dale- hack'n slash, если ты не знаешь, что эта аббревиатура значит-я не виноват.
Hack'n slash-означает, что в этой РПГ основная часть опыта(экспы), дается не за выполнение квестов, а за истребление монстров, так вот, в Асвинде именно так, если ты сомневаешься, поставь её и поиграй минут 20 и сравни кол-во экспы за монстров и за квесты.
Диабла это ЭКШЕН да да да, с мизерным элементом РПГ, этот элемент проявляется лишь в трех вещах:"квестах", классах и статсах.
В нем нет главного: РОЛЕВОГО ОТЫГРЫША, а если ты не знаешь как расшифровывается RPG, то сиди и молчи.
Теперь про KOTOR, по любому говоришь? Линейно? Ну, это у тебя так, во первых: там 2 концовки(за темную и светлую сторону), теперь в каждой из этих концовок существуют варианты(например на светлой можно убить Бастиллу, а можно вернуть на светл. сторону и это я еще точно не знаю, но кажись и Малака можно на свет вернуть) Затем Ветви сюжета пронизывают всю игру и связанны с каждым персонажем, например можно убедить Корта стать злым, тогда. если вы будете Темным, то он присоединится к вам, а если не убедишь то он убежит.
Она НЕЛИНЕЙНА, ты просто не понимаешь значения этого слова, да. свобода ограничена, но это тебе не Морровинд, это- Звездные Войны.
Теперь по поводу МАКС левела, вообще-то так и должно быть, возникать надо было бы, если overpower наступил бы где-нить на Дантуине. Если тебе слишком легко, то ставь тяжелую сложность или генери героя с паршивыми статами(например, с нулевыми модификаторами). KOTOR-революция в РПГ и новый виток жанра, если он ТЕБЯ разочаровал-ты НЕ РПГшник.
Во первых аватар из Балдура у меня не поэтой причине(ктому же он у мя совсем недавно)
а хакнслэш значит, что ты бегаешь и режешь всех подряд с минимум сюжета и неписей, а не втом за что тебе даётся экспа(к тому в хакнслэш сложно найти какойнить квест не связянный с убиванием кучи врагов)
насчёт РПГ если уж ты такой "хардкорный рпгэшник, то стоило бы писать не RPG, CRPG в отношении комп. игр.
И в КРПГ ролевого отыгрыша нет (а если есть, то там всё равно выбор типа" ты пойдёшь на право или на лево?" и никто не спрашивает хочу ли я вообще идти...и наиболее приближённая к ролевому отыгрышу это ИМХО Morrowind(любая часть)
ДААА!!!! в КОТОР 2 концовки, но их выбор происходит за час-полтора до конца игры...Товарищи, это несерьёзно...
НЕЛИНЕЙНОСТЬ значит, что если захочу, то перережду всех героев и пойду к Малаку, убью его и стану пакостить "хорошим", а не то что в конце будет отличаться состав партии

читая последнюю фразу "я плакаль"(с)
"В детстве у меня умер цыплёнок..."(с)
ashHunteR
Member
Member
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 ноя 2003 22:14
Откуда: С восьмого этажа

Сообщение ashHunteR »

1.Hack'n slash означает именно то. что я написал.
2. Знаешь, если ты будешь придираться к CRPG или RPG, то я умываю руки. Тогда еще довай добавим полевые ролевухи и настольные.
3. А вот еще как есть отыгрыш, если ты не можешь на компе отыгрывать своего вора\наемника\героя-паладина, то это ЛИЧНО ТВОИ ПРОБЛЕМЫ.
4. Выбор концовки происходит в течение всей игры, ты буквально перед последней битвой с Малаком можешь на темную сторону встать, не смеши людей.
5. То, что ты подразумеваешь под нелинейностью называется СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ, только в играх на основе D&D её сроду не было.
6. Не плачь, бедный, у тебя все впереди.
FTR_Voland

Im only, and Im real!
Аватара пользователя
10steps
Expert
Expert
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
Откуда: hkey_local_machine
Контактная информация:

Сообщение 10steps »

НАРОД!
Не ругаемся, а все дружно играем в JRPG...занавес...

з.ы. D&D руль особенно 3.5.-Вот именно по ней надо делать РПГ
Proud like a god,don't pretend to be nice
Аватара пользователя
SoktiS
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 ноя 2002 21:12
Откуда: Там есть и нет...

Сообщение SoktiS »

ashHunteR писал(а):1.Hack'n slash означает именно то. что я написал.
2. Знаешь, если ты будешь придираться к CRPG или RPG, то я умываю руки. Тогда еще довай добавим полевые ролевухи и настольные.
3. А вот еще как есть отыгрыш, если ты не можешь на компе отыгрывать своего вора\наемника\героя-паладина, то это ЛИЧНО ТВОИ ПРОБЛЕМЫ.
4. Выбор концовки происходит в течение всей игры, ты буквально перед последней битвой с Малаком можешь на темную сторону встать, не смеши людей.
5. То, что ты подразумеваешь под нелинейностью называется СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ, только в играх на основе D&D её сроду не было.
6. Не плачь, бедный, у тебя все впереди.
1.хакнслэш означает то, что Я написал...и кто из нас прав?
2.Ну ты сам начал придираться...
3.Это иллюзия отыгрыша( ты можешь отыгрывать их так, как посчитали нужным разработчики(в том же КОТОРЕ ты можешь вести себя как угодно плохо, но это никак не отразиться на отношении к тебе других неписей, да и сопартийцев(поворчат только немного))
4.мда...ты можешь играть как угодно, и отвечать что угодно на протяжении всей игры, но это никак не отразиться на концовке... всё определяется на крыше храма
5.нелинейность это то, что можно пройти игру несколькими разными путями(дипломатия, "ВСЕХ ПОРУБЛЮ!!!", смесь их, ну и т.д.)в КОТОР вся нелинейность выражается в нескольких побочных квестах где мона решить всё миром, убить и пострадавшего и обидчика, либо кого-то одного из них...
6.А почему ты определяешь кто РПГэшник, а кто нет?Это типа если игра мне ненравиться, то она отстой...
"В детстве у меня умер цыплёнок..."(с)
ashHunteR
Member
Member
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 ноя 2003 22:14
Откуда: С восьмого этажа

Сообщение ashHunteR »

Про JRPG: так их на компе раз-два и обчелся. а что есть давно пройденно по несколько раз.
2 Soktis
1. Я вот завтра тебе напишу ссылочку на номер "Игромании" где ясно написанно: что такое hack'n slash.
2.Разговор о CRPG завел ты.
3. Иллюзия? Знаешь DM тоже может так зажать игроков, что те пикнуть не смогут, никогда не надо сравнивать CRPG с другими(настольными, полевыми), если мы говорим о CRPG, то имеем в виду МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ ОТЫГРЫШ для этого. Вот в Диабле отыгрывать нечего, в Морровинде будь кем хочешь, в KOTORе дело ограниченно только твоим воображением, а если еще быть фанатом SW, то это ликование от зова Темной стороны несчем сравнить.
4. Фактически ты прав, но здесь опять же отыгрыш, если ты изначально задумывал героя темного, то можно нераздумывая мочить Джухани и этого негра-деда и вставать на ТС, можно сманить Джухани на ТС, там вариантов дохрена. Ты заблуждаешься, просто, я не знаю почему, но ты не можешь видеть свободы в этой игре, может ты просто не фанат ЗВ, поэтому не знаешь, как оценить ту или иную ситуацию и как бы поступили соответствующие герои из фильма(я имею ввиду не конкретных персов, а стереотипы джедай-ситх).
5. То, о чем ты говоришь встречалось очень редко, если не ошибаюсь, то это серия Fallout(кроме tactics), серия Elder Scrolls, Deus Ex, и, вроде. еще чего-то было, но не припомню. А сейчас ты имеешь дело со вселенной ЗВ, где дядя Лукас полностью контролирует процесс создания игры(не надо ля-ля, что это не так). То, что фанаты ЗВ получили-просто бесценно им дали шанс свободно(ДА СВОБОДНО) пожить во вселенной ЗВ, большая свобода только в SWGalaxies: An Empire Divided. Вот...
Кстати, если бы Лукас сказал, нам могли не дать вариантов, как действовать в той или иной ситуации.
6. Я не определяю РПГшник или нет, я просто говорю, что тот, кто опускает ХИТ, признанный РПГ -социумом МИРА, как минимум в Ролевухах смыслит мало. А если она тебе не понравилась, то ты либо фанат Диаблы(знаю таких, для них Диабла - идеал РПГ), либо тебя тошнит от ЗВ, либо ты сейчас просто выпендриваешься, стремясь казаться максимально осведомленным в знаниях о жанре РПГ.
FTR_Voland

Im only, and Im real!
Аватара пользователя
SoktiS
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 ноя 2002 21:12
Откуда: Там есть и нет...

Сообщение SoktiS »

ashHunteR писал(а):Про JRPG: так их на компе раз-два и обчелся. а что есть давно пройденно по несколько раз.
2 Soktis
1. Я вот завтра тебе напишу ссылочку на номер "Игромании" где ясно написанно: что такое hack'n slash.
2.Разговор о CRPG завел ты.
3. Иллюзия? Знаешь DM тоже может так зажать игроков, что те пикнуть не смогут, никогда не надо сравнивать CRPG с другими(настольными, полевыми), если мы говорим о CRPG, то имеем в виду МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ ОТЫГРЫШ для этого. Вот в Диабле отыгрывать нечего, в Морровинде будь кем хочешь, в KOTORе дело ограниченно только твоим воображением, а если еще быть фанатом SW, то это ликование от зова Темной стороны несчем сравнить.
4. Фактически ты прав, но здесь опять же отыгрыш, если ты изначально задумывал героя темного, то можно нераздумывая мочить Джухани и этого негра-деда и вставать на ТС, можно сманить Джухани на ТС, там вариантов дохрена. Ты заблуждаешься, просто, я не знаю почему, но ты не можешь видеть свободы в этой игре, может ты просто не фанат ЗВ, поэтому не знаешь, как оценить ту или иную ситуацию и как бы поступили соответствующие герои из фильма(я имею ввиду не конкретных персов, а стереотипы джедай-ситх).
5. То, о чем ты говоришь встречалось очень редко, если не ошибаюсь, то это серия Fallout(кроме tactics), серия Elder Scrolls, Deus Ex, и, вроде. еще чего-то было, но не припомню. А сейчас ты имеешь дело со вселенной ЗВ, где дядя Лукас полностью контролирует процесс создания игры(не надо ля-ля, что это не так). То, что фанаты ЗВ получили-просто бесценно им дали шанс свободно(ДА СВОБОДНО) пожить во вселенной ЗВ, большая свобода только в SWGalaxies: An Empire Divided. Вот...
Кстати, если бы Лукас сказал, нам могли не дать вариантов, как действовать в той или иной ситуации.
6. Я не определяю РПГшник или нет, я просто говорю, что тот, кто опускает ХИТ, признанный РПГ -социумом МИРА, как минимум в Ролевухах смыслит мало. А если она тебе не понравилась, то ты либо фанат Диаблы(знаю таких, для них Диабла - идеал РПГ), либо тебя тошнит от ЗВ, либо ты сейчас просто выпендриваешься, стремясь казаться максимально осведомленным в знаниях о жанре РПГ.
насчёт JRPG - в них мона поиграть и на эмуляторе PSONE.
1точного определения HACK AND SLACH нет.
2....
3.Не играй с таким DM'ом, это не ДМ.
4 и 5.Наверное я просто не фанат SW...
6.Я его не опускал, я даже не сказал сказал что он мне не понравился, просто он МЕНЯ разочаровал(всё там отлично- графика, система, а вот сюжет и "нелинейность"...) А если что-то кем-то признано, то это не значит, что я должен тоже это признавать(да и ты кстати тоже).Если все признают что-нить что тебе ненравиться, ты что тоже будешь это хвалить?
"В детстве у меня умер цыплёнок..."(с)
ashHunteR
Member
Member
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 ноя 2003 22:14
Откуда: С восьмого этажа

Сообщение ashHunteR »

Такссс
1. Эмуляторы-говно.
2. Про hack'n slash:
10(61) 2002 (Игромания). Рецензия на Icewind Dale II:
..."Геймплей носит имя hack'n slash, хотя он намного ушел от примитивного рубилова в Диабло..." Итак, Icewind Dale II-hack'n slash.
12(63) 2002 Тест: вопрос про РПГ на движке Infinity, сказано. что РПГ делятся на "просто", с упором на бой(hack'n slash), с упором на соц. часть.
11(62) 2002 Рецензия на Divine Divinity:
"... Да. клон Diablo. Hack'n slash..." Так значит Diablo и DD-hack'n slash.
Но, смотрим на графу "Жанр", там-Action\RPG, а раз DD-клон Diablo, то и Диабла-Action\RPG.
Теперь докажем, что ты не прав, говоря, что hack'n slash-все, что похоже на диабло.
03(66) 2003 Рецензия на Greyhawk: The Temple of Elemental Evil
"Геймплей будущей игры hack'n slash, однако разработчики обещают сильный соц. элемент" Так, значит это h'n s, но игра то ПОХОДОВАЯ(имею ввиду режим боя), значит я таки был прав. HACK'N SlASH геймплей предполагает зарабатывать львиную долю экспы на монстрах, а не на квестах( между прочим Диабла под это определение подходит)
3. DM может изменить базовые правила как ему захочется, это его право. Мы, к примеру, когда играли в DD первый раз договорились выкмнуть некоторые навыки, чтобы не заморачиваться(к примеру Riding).
Такие вот дела.
FTR_Voland

Im only, and Im real!
Аватара пользователя
FafniR
Member
Member
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 июн 2002 19:27

Сообщение FafniR »

ashHunteR
Эмуляторы-говно.

Почему?
Да. клон Diablo. Hack'n slash..." Так значит Diablo и DD-hack'n slash.
Но, смотрим на графу "Жанр", там-Action\RPG, а раз DD-клон Diablo, то и Диабла-Action\RPG.
Диабла - хакнслэш, потому что она хакнслэш, это аксиома. Если для тебя столь авторитетно мнение игровых журналистов, то объясни почему в графе "жанр" у той же Diablo2 с завидным постоянством встречается "h&s".
Existence precedes essence.
Аватара пользователя
SoktiS
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 ноя 2002 21:12
Откуда: Там есть и нет...

Сообщение SoktiS »

ashHunteR писал(а):Такссс
1. Эмуляторы-говно.
2. Про hack'n slash:
10(61) 2002 (Игромания). Рецензия на Icewind Dale II:
..."Геймплей носит имя hack'n slash, хотя он намного ушел от примитивного рубилова в Диабло..." Итак, Icewind Dale II-hack'n slash.
12(63) 2002 Тест: вопрос про РПГ на движке Infinity, сказано. что РПГ делятся на "просто", с упором на бой(hack'n slash), с упором на соц. часть.
11(62) 2002 Рецензия на Divine Divinity:
"... Да. клон Diablo. Hack'n slash..." Так значит Diablo и DD-hack'n slash.
Но, смотрим на графу "Жанр", там-Action\RPG, а раз DD-клон Diablo, то и Диабла-Action\RPG.
Теперь докажем, что ты не прав, говоря, что hack'n slash-все, что похоже на диабло.
03(66) 2003 Рецензия на Greyhawk: The Temple of Elemental Evil
"Геймплей будущей игры hack'n slash, однако разработчики обещают сильный соц. элемент" Так, значит это h'n s, но игра то ПОХОДОВАЯ(имею ввиду режим боя), значит я таки был прав. HACK'N SlASH геймплей предполагает зарабатывать львиную долю экспы на монстрах, а не на квестах( между прочим Диабла под это определение подходит)
3. DM может изменить базовые правила как ему захочется, это его право. Мы, к примеру, когда играли в DD первый раз договорились выкмнуть некоторые навыки, чтобы не заморачиваться(к примеру Riding).
Такие вот дела.
1.no comments
2.Игровые журналисты такие же игроки как ты и я, и им тоже свойственно ошибаться, и у них тоже есть свои пристрастия и мнения заученные с детства.Вот когда ты приведёшь цитату разработчиков этой игры, тогда я сам признаю что был неправ.
3.И как же вы передвигались, пешком?бедные...
"В детстве у меня умер цыплёнок..."(с)
ashHunteR
Member
Member
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 ноя 2003 22:14
Откуда: С восьмого этажа

Сообщение ashHunteR »

2 Fafnir:
Потому, что существует стереотип: hack'n slash-все, что похоже на Диабло(включая его), поэтому многие не заморачиваются. Это вот мы тут спорим, что-то доказываем, а геймер Вася взял журнальчик, почитал и теперь знает, что Диабла hack'n slash и радуется, доверяя журналистам.
2 Soktis: слушай, идика ты сам НА САЙТ К РАЗРАБОТЧИКАМ(КОТОРЫХ УЖЕ НЕТУ ДАВНО) и ищи там все сам, мне тебе уже что-то доказывать надоело.
А передвигались мы действительно пешком, только за пределы Аскатлы не выходили( Мы взяли карту из BG2 и написали под нее новое приключение)
FTR_Voland

Im only, and Im real!
Аватара пользователя
FafniR
Member
Member
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 июн 2002 19:27

Сообщение FafniR »

ashHunteR
Потому, что существует стереотип: hack'n slash-все, что похоже на Диабло(включая его)
И на каком основании ты этот стереотип опровергаешь? Определение hack and lash данное тобой, не выдерживает никакой критики. Представь себе рпг, в которой игровой процесс на 90% состоит из откликивания монстров, но получаемая при этом экспа в сумме будет меньше нежели опыт, полученный от выполнения квестов. Это не будет хакнслэш?
Вася взял журнальчик, почитал и теперь знает, что Диабла hack'n slash и радуется, доверяя журналистам.
Судя по твоим попыткам доказать Соктису некоторые вещи, ты от Васи недалеко ушел.
И все-таки, почему эмуляторы гумно?
Existence precedes essence.
Аватара пользователя
shady
New member
New member
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июл 2004 01:06
Откуда: ghostnet

Сообщение shady »

о чем вы дьябла гавно играйте в КС
ashHunteR
Member
Member
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 ноя 2003 22:14
Откуда: С восьмого этажа

Сообщение ashHunteR »

Если геймплей на 90% состоит из избиения монстров, то никакой квест кол-во экспы не перебьет(таких игр не делают) либо монстры(много) либо квесты(много), либо баланс(и то, и то).
Почему эмуляторы говно? Я просто ими пользовалься, когда они только появились, были глючные, нельзя было ничего менять, просто ткнул и играешь в пиксельный шедевр(как однажды обозвал pixel shader ведущий Zoom'a).
А от Васи я ушел недалеко-у меня сосед Вася.
Занешь, Fafnir, критиков тоже слушать надо меньше, я свое мнение доказал, привел факты, цитаты, аргументы. Хочешь спорить- обосновывай свое мнение, плз.
FTR_Voland

Im only, and Im real!
Аватара пользователя
FafniR
Member
Member
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 июн 2002 19:27

Сообщение FafniR »

Если геймплей на 90% состоит из избиения монстров, то никакой квест кол-во экспы не перебьет(таких игр не делают)
Представь, что сделали. Опыт за квесты > опыт за избиение.
А следуя твоей классификации к хакнслэшу нужно отнести серию might and magic, fallout, wizardry, все приставочные j и t rpg, kotor... Хм.
Занешь, Fafnir, критиков тоже слушать надо меньше
Ты же сам на игроманию ссылаешься. Или это в виде исключения? ^^
я свое мнение доказал, привел факты, цитаты, аргументы.
Если бы ты прямым текстом зацитировал описание диаблы из той же игромании и что ее жанр - action rpg, это имело бы вес. А так - вода.
Хочешь спорить- обосновывай свое мнение, плз.
Ну мое мнение стандартно, диаболо - hack and slash. И хак н слэш это геймплей, а не количество опыта за нечисть, большее количества опыта за все остальное. Понятие action rpg слижком расплывчато, чтобы относить к нему ту же диаблу. Для примера.
мясной шутер с элементами rpg - экшн рпг.
аркада с элементами рпг - экшн рпг.
Diablo - экшн рпг
Приславутое "боевик" может означать, что угодно, полное отсутствие конкретики. Если уж что-то называть arpg, то это, имо, такие игры как musashiden и dewprism, обитающие на psone.

Почему эмуляторы говно? Я просто ими пользовалься, когда они только появились, были глючные, нельзя было ничего менять, просто ткнул и играешь в пиксельный шедевр(как однажды обозвал pixel shader ведущий Zoom'a).
Логика! Мобильники гавно. Потому что когда они только появились в них почти не было возможностей тюнинга, они не помещались в руке, связь была невыносимо дорогой и глючной.
Нормальные эмуляторы psone появились лет пять назад. Как же ты так не уследил...
Existence precedes essence.
Аватара пользователя
SirThant
Member
Member
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16 фев 2002 15:03
Откуда: г.Подольск ( Высотка)

Сообщение SirThant »

Парни Hack&slash я точно знаю что это жанр Диаблы и им подобным игр так как там от РПГ только характеристики и чють чють маг система ,сюжет полностью линейный !!!
за.А название от способа получения опыта не зависит это уж точно !!
зы2.Hack&slash в переводе с англ означает Руби и реж ,а РПГ игра с отырыванием ролей (грубый литературный перевод) так вот в Диало я не заметил никаких элементов отыгрывания ролей!!!!
ака Alu2 :Force always with Me ^^,ты не хочешь ПЕПСИ и хочешь отдать его мне,а так же машину квартиру и номер счёта в банке (^_^)
ashHunteR
Member
Member
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 ноя 2003 22:14
Откуда: С восьмого этажа

Сообщение ashHunteR »

В MM основная часть экспы давалась за квесты.
Wizardry, не может считаться hack'n slash (всегда есть исключение из правила). Там монстров не много, но за них экспы дают не мало.
В фалауте была проработанная социальная часть, он просто не может считаться hack'n slash.
ДА это особенность геймплея, но из этой особенности вытекает то определение о добыче экспы.
Где ж я тебе в 2004 году рецензию на диаблу найду?
Мне эти эмуляторы с тех пор нахрен не нужны.
FTR_Voland

Im only, and Im real!
Ответить

Вернуться в «Компьютерные игры»