Первые наброски правил. Разработано в 4 часа утра. просьба не кидаться тухлыми помидорами. Скоро будет сайт. Приглашаем ВСЕХ!!!
итак приступим:
Сюжет ver.1.0
Большой Подольск за десять лет до обозначенных в книге событий.
Город живет свое жизнью. Система работает, как по маслу. Жизнь города состоит из безпрестанных разборок местных бонз и борьбы за титул Техника. В город приходит Халькдафф. Халькдафф, это безумный эльф техник. Он недавно вернулся из Большого Токио и нахватался там опасных идей. Сейчас он работает над созданием грузовиков-камкадзе. Радклифф, нынешний Техник Большого Подольска, прозрачно намекает ему на недопустимость подобных экспериментов. Халькдафф обижается и готовит Технику сюрприз. Сюрприз обещает быть калибра 7.62...
Жерсон, вирг, являющийся мелким бонзой пытаеться свергнуть нынешнего авторитета ЗБ. ЗБ готовит соих "торпед" к крупным разборкам. Команда Радклиффа пытается найти помощь в устранении Халькдаффа у криминальных структур. Поиск наиболее отмороженных уголовников приводит их к Жерсону...
Назревает крупная бойня.
Кто станет Техником Большого Подольска? Кто займет свою нишу в криминальном мире? На эти вопросы ответ предстоит найти командам борющимся в жестоком мире Техника Большого Мира...
В игре участвуют следующие расы:
Эльфы, гномы, орки, люди, лонгеры, половинчики, хафлинги и вирги.
Технические правила:
1 Боевка
В мире Техника Большого Мира сочетаються Мечи и АК. Эльфы и винтовки Драгунова. Это не простой мир, но тем он и увлекателен...
Полное отсутствие щитов и какого либо исторического армора (кираса, кольчуга, шлем и т.п.), обоснованием служит стиль фэнтэзи-овердрайв...
Холодное оружие.
Мечи, топоры, кинжалы и т. п. снимает 1 хит...
Метательное оружие.
Арбалеты и луки, метательные ножи и т. п. снимают 2 хита...
Огнестельное оружие +Гранаты снимают 3 хита...(разрывные, т.к. остальные поражающей способности не имеют).
Любой ствол, независимо от калибра, скорострельности, классификации и размера снимает 3 хита...
Гранаты разрывные, дымовые и светошумовые. Допускаеться использование растяжек.
Требования к оружию.
Холодное оружие.
Дерево, тексталь и дюраль (дюраль, кроме листового). Гумманность строго обязательна. Скругление не менее 0,5 см. (отрубленные или сломанные пальцы нам не нужны). Стиль оружия любой (катаны, корролинги, нагинаты и т. п. чушь).
Метательное оружие.
Луки и арбалеты с натяженим до 15 кг. Стрелы и болты обязательно с опереним и гуманизаторами (гуманизатор больше глазницы). Метательные ножи - материал мягкая пенорезина.
Огнестрельное оружие.
Любое оружие использующие 6 мм ВВ (пластик) в качестве снарядов и скоростью полета патрона до 100 м/с (китайские пистолетики и все в том же духе).
Гранаты.
Разрывные изготавливаються из петарды (не мощьнее "корсар-4") и 6 мм ВВ (пластик).
Дымовые изготавливаються из чего угодно (как образец Фиксаж + гидропирид), кроме реально боевых использующих вредоносные и опасные для здоровья газы.
Светошумовые - петарды ( до "корсар - 6").
Боевая зона.
Все кроме кистей рук, ступней ног, головы, шеи и паховой области (кроме гранат имеющих возможность поражать цель в полном объеме).
2 Хитовка персонажей.
Мастерские персонажи - 5 нательных хитов.
Игровые персонажи - 3 хита.
Изменению нательные хиты не подлежат.
Броня:
Косуха/боевая кожанная куртка/плащ (то же кожанный) + 1 хит.
Бронежилет + 3 хита. (желательно максимальное подобие к оригиналу).
Полная боевая броня (включает себя: шлем (не "ролевой"!!!!!), бронежилет, защита рук, ног и паха) + 10 хитов (бойцов "Альфа" видели

))))))) ).
3 Костюм.
Команда Техника Большого Подольска.
Камуфляж любого образца. Оружие на 90% огнестрельное. Черная повязка на голову/берет/кепи/бандана.
Рассовая принадлежность команды на 90% люди и лонгеры.
Команда Халькдаффа.
Камуфляж любого образца. Оружие на 90% огнестрельное. Белая повязка на голову/берет/кепи/бандана.
Рассовая принадлежность команды на 90% эльфы.
Команда гонзы Жерсона.
Рокерско-панковский прикид (синие джинсы/кожанные штаны, гриндара/берцы косухи/жилетки и футболки Manowar/Helloween и т.п.).Желтая повязка/бандана на плечо/локоть. Прикид желательно грязный и потрепанный. Наличие порезов и следов блевотины и т. п. желательно.
Оружие 50/50
Рассовая принадлежность команды на 90% орки
Команда бонзы ЗБ.
Рокерско-панковский прикид (джинсы/кожанные штаны, гриндара/берцы косухи/жилетки и футболки Manowar/Helloween и т.п. исключительно черного цвета). Красная повязка/бандана на плечо/локоть.
Оружие 50/50 предпочтительно метательное и тяжелое холодное.
Рассовая принадлежность команды на 90% гномы.
Прикиды проще не бывает. Доступны каждому.
4 Общие требования.
ОБЯЗАТЕЛЬНА ЗАЩИТА ГЛАЗ!!!!!!!!!! В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МАСТЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУТ.
ПОСКОЛЬКУ ПОСТОЛЬКУ ИГРА БУДЕТ ЗАТРАГИВАТЬ ГОРОД, МАСТЕРА НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РАЗБОРКИ С МЕНТАМИ И РАБОТНИКАМИ ПСИХИАТРИЧЕСКИХ БОЛЬНИЦ, ПРИВЕТСТВУЕТСЯ НАЛИЧИЕ РАЦИЙ И МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ И ПАСПОРТОВ. ЗА СОХРАННОСТЬ ЛЮБЫХ ЦЕННЫХ И НЕ ОЧЕНЬ ВЕЩЕЙ МАСТЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУТ.
В РАМКАХ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТА И В КАЧЕСТВЕ ПОДДЕРЖАНИЯ ДУХА ОРИГИНАЛЬНОЙ КНИГИ МАСТЕРАМИ ПРИВЕТСТВУЕТЬСЯ ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА В УМЕРЕННЫХ ДОЗАХ!!!!!!!!!
Господа!!!!!!!!! мы мастерим антиправильную игру для того, чтобы доставить вам удовольствие и облегчить вам жизнь!!!!
Игра должна быть проста и доступна каждому !!!!!!!!!!!!
Morly& MaN
вот так то.... за два часа под пиво склепать игруху:)))
Сюжет- Морлей
Правила- Морлеу &MaN!
ps/ Просьба ногами не бить.
примем пожелания к правилам и сюжету в(желательно пивом:))))
)надеюсь вы откликнитесЬ!!!!!!!!!!
все спокойной ночи:))))