законы о правах на машины и дорогах
Модератор: mike
законы о правах на машины и дорогах
Госдума в два раза увеличивает число категорий в водительских правах
Материал предоставлен изданием ?РИА Новости?
МОСКВА, 19 окт ? РИА Новости. Госдума приняла в среду в первом чтении законопроект, который увеличивает число категорий и вводит подкатегории транспортных средств при получении водительских прав, также вводится отдельная категория прав для тех, кто обучался вождению на машинах с автоматической коробкой передач.
В случае принятия законопроекта в РФ появится девять категорий и шесть подкатегорий транспортных средств вместо существующих пяти категорий. Все водительские удостоверения, выданные до вступления в силу нового закона, признаются действительными до окончания указанного в них срока.
Документ вносит поправки в закон ?О безопасности дорожного движения? и КоАП РФ. Он подготовлен группой депутатов с целью приведения российских законов в соответствие с последними изменениями венской ?Конвенции о дорожном движении? от 8 ноября 1968 года, ратифицированными Россией.
Категории и подкатегории
Как отмечают авторы инициативы, нововведения позволят дифференцировать условия получения водительских удостоверений в зависимости от потенциальной опасности конкретных типов автомобилей, автобусов и мотоциклов, обусловленной их техническими и эксплуатационными характеристиками.
Водительские удостоверения той или иной категории будут давать право на управление транспортным средством и соответствующей подкатегории, но не наоборот.
Согласно проекту закона, категория ?А? дает право на управление мотоциклами. Ими смогут управлять лица, достигшие 18 лет, прошедшие специальное обучение. При этом вводится подкатегория ?А1? (легкие мотоциклы) с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания не более 125 кубических сантиметров и максимальной мощностью 11 кВт (около 15 лошадиных сил), которыми можно будет управлять с 16 лет. По действующему законодательству, мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами, которые относятся сейчас к категории ?А?, разрешается управлять с 16 лет.
К категории ?В? относятся легковые автомобили массой не более 3,5 тонны и прицепом не более 750 килограммов. В подкатегорию ?В1? входят трициклы и квадроциклы. Всеми этими транспортными средствами разрешается управлять с 18 лет.
К категории ?С? (грузовые автомобили) предлагается отнести машины массой более 3,5 тонны, в том числе с прицепом массой не более 750 килограммов, а к подкатегории ?С1? ? грузовые машины массой от 3,5 тонны до 7,5 тонны, в том числе с прицепом массой не более 750 килограммов. Управлять такими ТС разрешается с 18 лет.
Категория ?D? ? автобусы. Сейчас эта категория дает право на управление как маршрутными такси, так и большими автобусами, в том числе двухэтажными. Предлагается дифференцировать автобусы и отнести к категории ?D? транспортные средства с более чем восемью пассажирскими местами, в том числе с прицепом массой не более 750 килограммов. К подкатегории ?D1? отнесены автобусы с количеством пассажирских мест от 8 до 16. Если сейчас управлять автобусами можно с 20 лет, то с принятием законопроекта этот возраст будет увеличен до 21 года.
К категориям ?ВЕ?, ?СЕ?, ?DЕ? и подкатегориям ?С1Е? и ?D1Е? относятся составы транспортных средств категорий ?В?, ?С? и ?D?, а также подкатегорий ?С1? и ?D1? соответственно, сцепленные с прицепом массой более 750 килограммов, так называемые автопоезда. К категории ?DЕ? также относятся сочлененные автобусы.
Вводятся также новые категории ?Tm? (трамваи) и ?Tb? (троллейбусы). Как пояснили РИА Новости в аппарате комитета Госдумы по транспорту, ранее водители этих транспортных средств вообще не получали водительские удостоверения и получали право управления ими, пройдя специальный курс подготовки.
Программы обучения
Законопроект определяет, что порядок сдачи экзаменов на получение прав и их выдача устанавливается правительством РФ, как и порядок сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений.
Для каждой из категорий и подкатегорий транспортных средств будут разрабатываться отдельные программы обучения. Желающим получить право на управление малотоннажными грузовиками и микроавтобусами не придется осваивать в полном объеме программы подготовки для водителей большегрузных автомобилей и пассажирских автобусов. При этом можно будет обучаться и сдавать квалификационные экзамены сразу на несколько категорий.
Законопроект исключает ранее действовавшую норму, которая допускала самостоятельную подготовку будущих водителей, планирующих управлять транспортными средствами категорий ?А? и ?В?.
?Автомат? или ?механика?
Также документ вводит отдельную категорию прав для водителей, которые обучаются вождению и планируют сдавать экзамены на управление машиной с автоматической коробкой передач. В водительском удостоверении будет соответствующая отметка. Водители, сдавшие экзамены на машине с ?автоматом?, не смогут пересесть на ?механику?: это фактически будет приравниваться к управлению автомобилем без прав.
Однако наказание за такой проступок в законодательстве пока не предусмотрено.
Те же, кто учился ездить на ?механике? и сдал соответствующий экзамен, смогут при этом управлять автомобилем с автоматической коробкой передач.
Без российских прав
Помимо этого, законопроект запрещает юрлицам и индивидуальным предпринимателям принимать на работу водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений или временного разрешения на право управления транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий. За подобные нарушения должностные лица, ответственные за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, будут наказываться штрафом 20 тысяч рублей.
Юрлицам и индивидуальным предпринимателям также запрещается в какой бы то ни было форме принуждать или поощрять водителей к нарушению ими правил дорожного движения.
Законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы 16 сентября 2010 года и перевнесен в новой редакции 1 апреля 2011 года. В новом варианте из него были исключены положения о новой категории ?М?, которые должны были обязать водителей мопедов, скутеров и легких квадроциклов, объем двигателя которых не превышает 50 кубических сантиметров и максимальная скорость не более 50 км/ч, сдавать теоретический экзамен на знание правил дорожного движения для получения прав.
вот читаю и думаю. зачем все усложнять?
Материал предоставлен изданием ?РИА Новости?
МОСКВА, 19 окт ? РИА Новости. Госдума приняла в среду в первом чтении законопроект, который увеличивает число категорий и вводит подкатегории транспортных средств при получении водительских прав, также вводится отдельная категория прав для тех, кто обучался вождению на машинах с автоматической коробкой передач.
В случае принятия законопроекта в РФ появится девять категорий и шесть подкатегорий транспортных средств вместо существующих пяти категорий. Все водительские удостоверения, выданные до вступления в силу нового закона, признаются действительными до окончания указанного в них срока.
Документ вносит поправки в закон ?О безопасности дорожного движения? и КоАП РФ. Он подготовлен группой депутатов с целью приведения российских законов в соответствие с последними изменениями венской ?Конвенции о дорожном движении? от 8 ноября 1968 года, ратифицированными Россией.
Категории и подкатегории
Как отмечают авторы инициативы, нововведения позволят дифференцировать условия получения водительских удостоверений в зависимости от потенциальной опасности конкретных типов автомобилей, автобусов и мотоциклов, обусловленной их техническими и эксплуатационными характеристиками.
Водительские удостоверения той или иной категории будут давать право на управление транспортным средством и соответствующей подкатегории, но не наоборот.
Согласно проекту закона, категория ?А? дает право на управление мотоциклами. Ими смогут управлять лица, достигшие 18 лет, прошедшие специальное обучение. При этом вводится подкатегория ?А1? (легкие мотоциклы) с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания не более 125 кубических сантиметров и максимальной мощностью 11 кВт (около 15 лошадиных сил), которыми можно будет управлять с 16 лет. По действующему законодательству, мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами, которые относятся сейчас к категории ?А?, разрешается управлять с 16 лет.
К категории ?В? относятся легковые автомобили массой не более 3,5 тонны и прицепом не более 750 килограммов. В подкатегорию ?В1? входят трициклы и квадроциклы. Всеми этими транспортными средствами разрешается управлять с 18 лет.
К категории ?С? (грузовые автомобили) предлагается отнести машины массой более 3,5 тонны, в том числе с прицепом массой не более 750 килограммов, а к подкатегории ?С1? ? грузовые машины массой от 3,5 тонны до 7,5 тонны, в том числе с прицепом массой не более 750 килограммов. Управлять такими ТС разрешается с 18 лет.
Категория ?D? ? автобусы. Сейчас эта категория дает право на управление как маршрутными такси, так и большими автобусами, в том числе двухэтажными. Предлагается дифференцировать автобусы и отнести к категории ?D? транспортные средства с более чем восемью пассажирскими местами, в том числе с прицепом массой не более 750 килограммов. К подкатегории ?D1? отнесены автобусы с количеством пассажирских мест от 8 до 16. Если сейчас управлять автобусами можно с 20 лет, то с принятием законопроекта этот возраст будет увеличен до 21 года.
К категориям ?ВЕ?, ?СЕ?, ?DЕ? и подкатегориям ?С1Е? и ?D1Е? относятся составы транспортных средств категорий ?В?, ?С? и ?D?, а также подкатегорий ?С1? и ?D1? соответственно, сцепленные с прицепом массой более 750 килограммов, так называемые автопоезда. К категории ?DЕ? также относятся сочлененные автобусы.
Вводятся также новые категории ?Tm? (трамваи) и ?Tb? (троллейбусы). Как пояснили РИА Новости в аппарате комитета Госдумы по транспорту, ранее водители этих транспортных средств вообще не получали водительские удостоверения и получали право управления ими, пройдя специальный курс подготовки.
Программы обучения
Законопроект определяет, что порядок сдачи экзаменов на получение прав и их выдача устанавливается правительством РФ, как и порядок сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений.
Для каждой из категорий и подкатегорий транспортных средств будут разрабатываться отдельные программы обучения. Желающим получить право на управление малотоннажными грузовиками и микроавтобусами не придется осваивать в полном объеме программы подготовки для водителей большегрузных автомобилей и пассажирских автобусов. При этом можно будет обучаться и сдавать квалификационные экзамены сразу на несколько категорий.
Законопроект исключает ранее действовавшую норму, которая допускала самостоятельную подготовку будущих водителей, планирующих управлять транспортными средствами категорий ?А? и ?В?.
?Автомат? или ?механика?
Также документ вводит отдельную категорию прав для водителей, которые обучаются вождению и планируют сдавать экзамены на управление машиной с автоматической коробкой передач. В водительском удостоверении будет соответствующая отметка. Водители, сдавшие экзамены на машине с ?автоматом?, не смогут пересесть на ?механику?: это фактически будет приравниваться к управлению автомобилем без прав.
Однако наказание за такой проступок в законодательстве пока не предусмотрено.
Те же, кто учился ездить на ?механике? и сдал соответствующий экзамен, смогут при этом управлять автомобилем с автоматической коробкой передач.
Без российских прав
Помимо этого, законопроект запрещает юрлицам и индивидуальным предпринимателям принимать на работу водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений или временного разрешения на право управления транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий. За подобные нарушения должностные лица, ответственные за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, будут наказываться штрафом 20 тысяч рублей.
Юрлицам и индивидуальным предпринимателям также запрещается в какой бы то ни было форме принуждать или поощрять водителей к нарушению ими правил дорожного движения.
Законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы 16 сентября 2010 года и перевнесен в новой редакции 1 апреля 2011 года. В новом варианте из него были исключены положения о новой категории ?М?, которые должны были обязать водителей мопедов, скутеров и легких квадроциклов, объем двигателя которых не превышает 50 кубических сантиметров и максимальная скорость не более 50 км/ч, сдавать теоретический экзамен на знание правил дорожного движения для получения прав.
вот читаю и думаю. зачем все усложнять?
Последний раз редактировалось Fantasia 21 окт 2011 10:58, всего редактировалось 1 раз.
когда нибудь ты спросишь меня - что ты любишь больше? меня или жизнь? я отвечу - машину... и ты уйдешь, так и не узнав, что еще я люблю чай и конфеты...
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
Думаю, чтобы машин на дорогах стало меньше. Также читала, что срок обучения будет увеличен до полугода (ссылка не сохранилась). Например насчет национальных российских водительских удостоверений - вряд ли какой-то фирме захочется платить по 20тыс. за своего "иностранного". Чтобы у ГАИ была еще одна возможность заглянуть в салон при проверке документов и посмотреть, не на механике ли он(а) едет! А то что квадрациклы с правами - это только лучше,т.к. безопасней))
Случайности не случайны
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
Special4u, ну я читала, чтоб пробок меньше стало, отдельные полосы на дорогах сделали в москве для автобусов тралей и тд. с мыслью, что люди начнут на них ездить и машин станет меньше... а по моему пробок только больше стало от такой дурной затеи
когда нибудь ты спросишь меня - что ты любишь больше? меня или жизнь? я отвечу - машину... и ты уйдешь, так и не узнав, что еще я люблю чай и конфеты...
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
а если всё упростить и вообще категории отменить?Fantasia писал(а):вот читаю и думаю. зачем все усложнять?
есть права, и ладно..
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
Злой, да по моему и сейчас все норм с правами
когда нибудь ты спросишь меня - что ты любишь больше? меня или жизнь? я отвечу - машину... и ты уйдешь, так и не узнав, что еще я люблю чай и конфеты...
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
+1Злой писал(а):а если всё упростить и вообще категории отменить?
потому, что мопедом и спорт-байком управлять не одно и тожеFantasia писал(а):вот читаю и думаю. зачем все усложнять?
категория D- "газель" с пассажирами и ПАЗик тоже несколько разные вещи
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
papa_jons, ну тогда не понимаю зачем на газель права В,С,требуют, если в итоге работают люди с правами В
когда нибудь ты спросишь меня - что ты любишь больше? меня или жизнь? я отвечу - машину... и ты уйдешь, так и не узнав, что еще я люблю чай и конфеты...
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
Критические пробки в Москве как правило совпадают с поездками вовчика во внуково и шарик. А кол-во полос на пробки особо не влияет. Основная причина пробок это - а)повороты с нарушением рядности движения. б) выезд на заполненные перекрёстки с)езда по обочине и тем самым автобусным полосам. Когда сильно спешащий упирается в автобус на остановке и начинает выруливать влево - этим тормозит весь поток. Поэтому идея Собянина в принципе правильная, но для нашей дикой страны - пока наша полиция не начнёт контролировать движение - бесполезное....Fantasia писал(а):Special4u, ну я читала, чтоб пробок меньше стало, отдельные полосы на дорогах сделали в москве для автобусов тралей и тд. с мыслью, что люди начнут на них ездить и машин станет меньше... а по моему пробок только больше стало от такой дурной затеи
Большой брат...(с)
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
Viking, такие законы могут помочь только в цивилизованных и привыкших к этом странах, а в москве одно правило движение, имхо, кто наглее тот и прав
когда нибудь ты спросишь меня - что ты любишь больше? меня или жизнь? я отвечу - машину... и ты уйдешь, так и не узнав, что еще я люблю чай и конфеты...
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
ну вот и выправляют штрафами и выделенными полосамиFantasia писал(а):а в москве одно правило движение, имхо, кто наглее тот и прав
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
papa_jons писал(а):ну вот и выправляют штрафами и выделенными полосами
Fantasia писал(а):такие законы могут помочь только в цивилизованных и привыкших к этом странах
когда нибудь ты спросишь меня - что ты любишь больше? меня или жизнь? я отвечу - машину... и ты уйдешь, так и не узнав, что еще я люблю чай и конфеты...
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
Fantasia
т.е. ничего делать не надо ? плюнуть на все и сказать-
т.е. ничего делать не надо ? плюнуть на все и сказать-
такие законы могут помочь только в цивилизованных и привыкших к этом странах
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
papa_jons, нет конечно! просто они выбрали самое простое - вот мы отчертили полосу для автобусов, вот и жить станет лучше. да в том же подольске хоть посмотреть - от родников утром не выехать, отгрохали микрорайон, а про расширение дороги по умному забыли, то же самое теперь около острова, фиг два уедешь утром. надо ж хоть как то планировать все стройки по умному, про дороги в первую очередь думать
когда нибудь ты спросишь меня - что ты любишь больше? меня или жизнь? я отвечу - машину... и ты уйдешь, так и не узнав, что еще я люблю чай и конфеты...
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
в данном случае человек будет знать, что на автобусе он доедет быстрее и как следствие поедет в итоге на автобусе и не будет своим авто занимать место на дорогеFantasia писал(а): вот мы отчертили полосу для автобусов, вот и жить станет лучше.
ну расширишь ее и что ?от родников утром не выехать, отгрохали микрорайон, а про расширение дороги по умному забыли
все упрется в мост через ж/д
расширишь мост, все упрется в гребанный технический переезд... а его уже не так то просто куда то деть..
куда ни кинь, всюду клин(с)
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
по моему пока это мало помогает.. логика то ясна как день. я не за рулем, и всегда конечно ж хотела, что автобус шел без пробок.papa_jons писал(а):в данном случае человек будет знать, что на автобусе он доедет быстрее и как следствие поедет в итоге на автобусе и не будет своим авто занимать место на дороге
когда нибудь ты спросишь меня - что ты любишь больше? меня или жизнь? я отвечу - машину... и ты уйдешь, так и не узнав, что еще я люблю чай и конфеты...
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
в Москве работаетFantasia писал(а):по моему пока это мало помогает..
у нас пока нет таких полос
я думаю, если бы такую полосу сделали от микрорайонов до станции, то пассажиропоток на общественном транспорте увеличился, а автомобильный трафик снизился
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
Например, наша семья вряд ли (если все вместе в выходной) поедет на автобусе куда-то. У нас в машине спит ребенок днем, если далеко, да и вообще там мини-дом такой, поесть, переодеться если что) Ну и конечно у себя комфортней, чем на общественном. Раньше хотя бы в субботу и позно вечером (ночью) не было пробок, а сейчас...
http://www.podolsk.ru/news/p2_articleid/7214
http://www.podolsk.ru/news/p2_articleid/7214
Случайности не случайны
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
Special4u, читала читала, с ужасом представляю сколько буду на автобусе ездить до работы
papa_jons, возможно, совсем не обрадовало что на работу ехала 2 часа!!! именно 2! от кинотеатра родина до силикатной О_о невозможно же...
з.ы. по моему нам тему пора переименовывать в _пробки и дорожные законы_
papa_jons, возможно, совсем не обрадовало что на работу ехала 2 часа!!! именно 2! от кинотеатра родина до силикатной О_о невозможно же...
з.ы. по моему нам тему пора переименовывать в _пробки и дорожные законы_
когда нибудь ты спросишь меня - что ты любишь больше? меня или жизнь? я отвечу - машину... и ты уйдешь, так и не узнав, что еще я люблю чай и конфеты...
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
У тебя какая то своя Москва. Я наоборот езжу прикалываюсь, что в Москве все друг перед другом шляпоснимательством занимаются, почему то наоборот в первую очередь пускают транспорт с второстепенных дорог и заправок, а также при перестроении все раскланиваются и перемаргиваются аварийками.Fantasia писал(а):в москве одно правило движение, имхо, кто наглее тот и прав
http://morbid.mybsd.ru/v/peshu.gif
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
ну не знаю. часто бывает - пропускаешь - и никто не моргает) а ждешь, хочется же взаимного уважения на дорогах. когда дождешься - радость и единство какое-то в душе чувствуешь, что все типа одной крови)
Случайности не случайны
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
чаще думаешь: "тебя, гада, пропустили, вот и проезжай", а то влезет, раскорячится и кнопку аварийки ищет чтоб моргнуть, вместо того чтоб ехатьSpecial4u писал(а):а ждешь, хочется же взаимного уважения на дорогах
по поводу полос для транспорта - их строить надо, а не выделять, вон Липецкую сузили, ппц же!
Нет пошлых фраз — есть пошлые уши.
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
А кому-нибудь уже приходили штрафы за проезд по выделенным для мршрутных транспортных средств полосам?
Вместо того, чтобы все время думать что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут - верни ложку, которую ты у нищих артистов украл (с)
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
Линка: "влезет, раскорячится и кнопку
аварийки ищет чтоб моргнуть,
вместо того чтоб ехать"
))
аварийки ищет чтоб моргнуть,
вместо того чтоб ехать"
))
Случайности не случайны
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
полностью согласна... не тот менталитет, чтоб из машин народ пересел на автобус. + если есть свободная полоса, имхо, русский там и поедет. только вчера смотрела новости - вот она эта полоса для автобусов. и так же на ней паркуют машины и народ по ней фигачит спокойноЛинка писал(а):по поводу полос для транспорта - их строить надо, а не выделять, вон Липецкую сузили, ппц же!
когда нибудь ты спросишь меня - что ты любишь больше? меня или жизнь? я отвечу - машину... и ты уйдешь, так и не узнав, что еще я люблю чай и конфеты...
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
камеры вроде еще не установленыПaлыч писал(а):А кому-нибудь уже приходили штрафы за проезд по выделенным для мршрутных транспортных средств полосам?
сегодня на Севастопольском активно обилечивали ездунов вручную
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
кто требует "С" ?Fantasia писал(а):ну тогда не понимаю зачем на газель права В,С,требуют
на "газель" нужны права категории "В"
если в ней более 8 паксов, то "В" и "С"
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
papa_jons, почитай объявления) это требуют работодатели) хотя спокойно на ней работают люди с категорией В ))
когда нибудь ты спросишь меня - что ты любишь больше? меня или жизнь? я отвечу - машину... и ты уйдешь, так и не узнав, что еще я люблю чай и конфеты...
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
там такие же работодатели, как и водителиFantasia писал(а):это требуют работодатели)
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
papa_jons, ну да. в тему про работодателей. удивляют люди в транспортных отделах. которые не знают вместимость машины и размеры товара. и когда им говорят, что чисто физически все туда не поместится, слышишь ответ - ну сделайте ка нибудь красиво, чтоб поместилось О_о
когда нибудь ты спросишь меня - что ты любишь больше? меня или жизнь? я отвечу - машину... и ты уйдешь, так и не узнав, что еще я люблю чай и конфеты...
Госдума в два раза увеличивает число категорий в правах
"С" и "паксы" ну никак не связаны есичоpapa_jons писал(а): если в ней более 8 паксов, то "В" и "С"
законы о правах на машины и дорогах
опечатался ллошара=ReL= писал(а):С" и "паксы" ну никак не связаны есич
конечно же - D !
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
законы о правах на машины и дорогах
Паксы - это есть что?
Нет пошлых фраз — есть пошлые уши.
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
законы о правах на машины и дорогах
Persons approximately ? международное обозначение пассажира находящегося на борту воздушного суднаЛинка писал(а):Паксы - это есть что?
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
законы о правах на машины и дорогах
прикольноpapa_jons писал(а):Persons approximately ? международное обозначение пассажира находящегося на борту воздушного суднаЛинка писал(а):Паксы - это есть что?
я в принципе так и подумала, но решила уточнить))
Нет пошлых фраз — есть пошлые уши.
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
А с теми, кто не в теме нечего делить - наши тропы к разным полюсам..
- Infernus Excrementum
- Expert
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 20 апр 2004 10:59
- Откуда: ис Аццкава Сартира
законы о правах на машины и дорогах
вообще правильно все - кто решил ездить на автомате, тому тратить время на постижение дао жигулей смысла нет.
только этот закон, как и любой другой в рф, создает лишний повод посетить гаи, ну и подкормить там кого надо. а ситуация с бесплатной сдачей на права ну никак не изменится, и езда по обочине никуда не денется, потерянный день гораздо дороже 500р. да, и как быть с теми, кто ездит на машине не только из-за комфорта или чего еще, а просто потому, что затащить в автобус или метро кил 10-20 разной негабаритной фигни слегка неудобно? думаю таких более 90%, остальные реально оставляют пепелац на аннино и едут на метро, т.к. быстрее. а вот по кирова на автобусе не, нифига не быстрее, поэтому пока там не сделают еще пару полос или объезд - так и будет.
только этот закон, как и любой другой в рф, создает лишний повод посетить гаи, ну и подкормить там кого надо. а ситуация с бесплатной сдачей на права ну никак не изменится, и езда по обочине никуда не денется, потерянный день гораздо дороже 500р. да, и как быть с теми, кто ездит на машине не только из-за комфорта или чего еще, а просто потому, что затащить в автобус или метро кил 10-20 разной негабаритной фигни слегка неудобно? думаю таких более 90%, остальные реально оставляют пепелац на аннино и едут на метро, т.к. быстрее. а вот по кирова на автобусе не, нифига не быстрее, поэтому пока там не сделают еще пару полос или объезд - так и будет.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною ... но тут паивился бох и зопарол фсю мазу!!!