Некоторые этапы становления ребёнка
Модератор: mike
Некоторые этапы становления ребёнка
Сама о многом узнала лишь тогда, когда какие-то моменты становления были упущены.
Может кому-то пригодится...
внутриутробное становление - прежде всего запечатление душевных сил матери,её душевное состояние.
Идёт злоба на маму. Ответить можно поразному: ответной злобой или терпением, прощением или ответить любовью...на злобу...А может у неё уже сил нет всё это терпеть - терпела терпела и сорвалась от отчаяния, бессилия в гнев, досаду, раздражение?
Тогда такие дети после рождения легко срываются в истерику, злобу. Нет у ребёнка сил быть в добром расположении к людям...
В возрасте 5 - 7 лет такие дети проявляют неврастению, выставляют своё "я" капризничают, иногда xxfcnj болеют, подсознательно исполдьзую болезнь как способ управления родителями.
В возрасте 12-14 лет они душевно неустойчивы, быстро приходят в состояние истерик, озлобления. упадка сил, чёрствости...
Просто у ребёнка действительно нет этих сил. Мама не смогла ему их дать, т.к. сама находилась в бессилии перед событиями своей жизни и всё это переживая запечатлела в своём ребёнке.
0-3 года - начинается второй период становления ребёнка - время душевного развития.
Девочки схватывают женский способ отношения к миру, мальчики - мужской.
С полутора до двух лет и в два с половиной - три года мальчик запечатлевает именно отца. Его внутреннюю жизнь.
В этом возрасте ребёнок внутренним взглядом за нами следит. И видит не то, что мы делаем, слышит, не только то, что мы говорим, но и наше состояние внутреннее. Мама пришла к ребёнку после ссоры с папой "сделав" лицо и " нарисовав " улыбку - а ребёнок видит, что маме плохо внутри. Может заплакать, когда мы берём его в таком состоянии на руки, наклоняемся над ним...
3 года - 5 лет - возраст телесного развития.
Внешне - игра, внутренняя доминанта - обретенние взрослых смыслов жизни.
Дочким-матери, продавцы - покупатели и т.д.
Если кому-то нужно, продолжение буду потихоньку печатать.
Может кому-то пригодится...
внутриутробное становление - прежде всего запечатление душевных сил матери,её душевное состояние.
Идёт злоба на маму. Ответить можно поразному: ответной злобой или терпением, прощением или ответить любовью...на злобу...А может у неё уже сил нет всё это терпеть - терпела терпела и сорвалась от отчаяния, бессилия в гнев, досаду, раздражение?
Тогда такие дети после рождения легко срываются в истерику, злобу. Нет у ребёнка сил быть в добром расположении к людям...
В возрасте 5 - 7 лет такие дети проявляют неврастению, выставляют своё "я" капризничают, иногда xxfcnj болеют, подсознательно исполдьзую болезнь как способ управления родителями.
В возрасте 12-14 лет они душевно неустойчивы, быстро приходят в состояние истерик, озлобления. упадка сил, чёрствости...
Просто у ребёнка действительно нет этих сил. Мама не смогла ему их дать, т.к. сама находилась в бессилии перед событиями своей жизни и всё это переживая запечатлела в своём ребёнке.
0-3 года - начинается второй период становления ребёнка - время душевного развития.
Девочки схватывают женский способ отношения к миру, мальчики - мужской.
С полутора до двух лет и в два с половиной - три года мальчик запечатлевает именно отца. Его внутреннюю жизнь.
В этом возрасте ребёнок внутренним взглядом за нами следит. И видит не то, что мы делаем, слышит, не только то, что мы говорим, но и наше состояние внутреннее. Мама пришла к ребёнку после ссоры с папой "сделав" лицо и " нарисовав " улыбку - а ребёнок видит, что маме плохо внутри. Может заплакать, когда мы берём его в таком состоянии на руки, наклоняемся над ним...
3 года - 5 лет - возраст телесного развития.
Внешне - игра, внутренняя доминанта - обретенние взрослых смыслов жизни.
Дочким-матери, продавцы - покупатели и т.д.
Если кому-то нужно, продолжение буду потихоньку печатать.
Такая, как есть... Попробуй пойми...
- Gusar
- Администратор
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 11:30
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
:Мари
Мари, пиши конечно тема интересная, по возможности будем все вместе добавлять свои мысли.
:All
кому интересна тема советую почитать Бенджамина Спока
не все конечно нужно принимать на веру у Спока итд итп
но некоторые моменты очень интересны.
http://gusar.podolsk.ru/temp/spok.zip
Сжат zip
формат word
размер 722 кила
страниц 344
Мари, пиши конечно тема интересная, по возможности будем все вместе добавлять свои мысли.
:All
кому интересна тема советую почитать Бенджамина Спока
не все конечно нужно принимать на веру у Спока итд итп
но некоторые моменты очень интересны.
http://gusar.podolsk.ru/temp/spok.zip
Сжат zip
формат word
размер 722 кила
страниц 344
Я считаю что Спок ценен лишь тем, что он со свойственной ему легкой иронией учит родителей спокойно относиться к болезням, а не впадать в панику и рвать волосы при малейшем повышении температуры.
А вот текст приведенный Мари когда-то встречала, по-моему православный автор там, он психолог и давно работает с детьми и семьями и составил вот такую теорию, но может ошибаюсь. Неплохие книги у него, правда не могу более подробно с ними ознакомиться, Мари открой нам автора, а?
А вот текст приведенный Мари когда-то встречала, по-моему православный автор там, он психолог и давно работает с детьми и семьями и составил вот такую теорию, но может ошибаюсь. Неплохие книги у него, правда не могу более подробно с ними ознакомиться, Мари открой нам автора, а?

Чем дольше посижу-тем больше наловлю!
Чем больше наловлю-покушаю сытнее!
Чем больше рыбки съем-тем крепче я посплю!
Чем крепче я посплю-тем буду здоровее!
И всех победю-у, и всех победю-у...
Чем больше наловлю-покушаю сытнее!
Чем больше рыбки съем-тем крепче я посплю!
Чем крепче я посплю-тем буду здоровее!
И всех победю-у, и всех победю-у...
- Gusar
- Администратор
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 11:30
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Периодизация нравственного становления ребёнка.
• Внутриутробное становление – запечатление духовных и душевных сил матери. Начинается становление ребёнка с момента зачатия. Удивительно мудро устроена природа человека: практически уже с этого времени ребёнок готовится к взрослой жизни. Детство ребёнка проходит именно как подготовка к взрослой жизни. Ребёнок внутренним, духовным зрением запечатлевает состояние души матери.
Вот идёт злоба на маму. Ответить можно по-разному: злобой или терпением, прощением, или любовью. Либо ни на что у неё нет сил, терпела, терпела, пока были силы, потом впала в состояние душевного дискомфорта, бессилия, отчаяния. Сорвалась в досаду, обиду, раздражение, гнев. Вот это состояние душевной скудности, запечатлевается ребёнком в неспособности любить, заботиться, терпеть. Естественно, что такие дети после рождения легко срываются в истерику, злобу. Едва задень – начинается плач, чуть потребуй – в ответ упрямство или гнев. У ребёнка нет сил быть в добром расположении к людям.
• От рождения до трёх лет – запечатление образа отношения к человеку, характера общения, при этом включается зрительное, слуховое и тактильное восприятие людей. К материнской реакции на окружающих людей у мальчиков добавляется ещё отцовская.
Ребёнок рождается. В этот период дети запечатлевают способ общения людей, прежде всего, матери и отца. Внимательно, душевным взором, чувством вглядываются они во взрослых, в то, что происходит не только в их поведении, но и в то, что происходит на душе у каждого из них. Нередко мать после ссоры с мужем идёт к малышу, но прежде приводит в порядок мимику лица, тон голоса. И ей невдомёк, что младенец душевным зрением чувствует и запечатлевает не столько внешнее поведение, сколько внутреннее состояние её души.
В эти три года девочки схватывают женский способ отношения к миру, мальчики – мужской. В определённые сенситивные периоды с полутора до двух лет и в два с половиной – три года, мальчик запечатлевает именно отца. К сожалению, в наши времена дети имеют возможность запечатлевать мужской способ поведения в очень ограниченном наборе действий отца: в чтении газет, журналов, в мужском способе смотрения телепередач, трудных отношений с ближними. А порой и того меньше. Отец прибежал – убежал; ничего удивительного, если таким же отцом будет и этот мальчик.
• От трёх до пяти лет во внешней психической деятельности – игровой период, но в игре происходит запечатление смыслов взрослой жизни.
Дети играют во взрослых и запечатлевают смыслы взрослых поступков, взрослых действий. Смыслы, схваченные в этом возрасте, идут затем как фундаментальные запечатления через всю жизнь. Не менее значимо и то, как играют дети в эти взрослые смыслы. Не просто – во что играют, но и как играют. В последнее время увеличилось количество жестоких игр, равно как и проявление жестокости в самой игре. Вместо заботы – всё большее смещение в индивидуализм, страстная эмоциональность, вместо глубины чувств, внимания к событиям и друг к другу.
Дети играют образы городской суеты. Совсем вышли из их игр извечные смыслы. Дети, не игравшие в возрасте 3-5 лет, не способны играть и в возрасте 7-16 лет. Возраст с 3 до 5 – это возраст телесного развития. В 4 года идёт активизация способностей.
• От пяти до семи лет значимо запечатление труда, способности к труду. В том случае, когда ребёнок 23 свободного времени находится в трудовом действии, т.е. в отклике на нужду, в душе запечатлевается способность трудиться, и человек уже на всю жизнь имеет постоянную тягу к труду, желание трудиться. Там же где дети в этот период находятся в праздности, т.е. в веселье, беспечной радости, в смотрении телевизора и прочих развлечениях, в том числе в работе по способностям, а не по нужде, там запечатлевается праздный образ поведения.
В результате и в подростковом возрасте, а затем и во взрослой жизни потребностно ищется лёгкая жизнь, т.е. где можно развлечься. Поэтому нынешние «телевизионные» дети в подростковом возрасте с удовольствием часами активно слушают магнитофонные записи и с большим трудом откликаются на нужду.
Возраст от 5-7 лет – этап воспитания духа, время строгого послушания.
Тело и душа в строгости.
В нравственной психологии выделены три вида трудовой деятельности: самообеспечение - это действие по удовлетворению личных натурных потребностей человека в пище, телесном комфорте, уюте. Работа – это действия по способностям, т.е. различного вида занятия: умственные, музыкальные, изобразительные, ремесленные, пластические, технические, спортивные и т.д. И, наконец, труд – это или отклик на нужду, или выполнение трудового действия из послушания (из любви).
От родителей зависит, в чём будет происходить закрепление ребёнка, куда пойдёт запечатление больших резервов душевных сил.
Духовное становление в этом возрасте – это время строгого послушания и любви, когда родительская строгость от любви встречает согласие детей в послушании, когда послушание происходит от любви. Нужно учить различать послушание от своеволия, любовь от хотения, совестливое – от бессовестного. Если родители живут по свободному движению душевного и телесного, не обращая внимания на свое духовное. Тогда и духовное детей тоже утопает под плитой душевного и телесного.
Строгость родителей, сопровождающаяся раздражением, гневом, истерикой, рождает послушание из страха.Невоздержанная похвала торопит послушание из лести или желания угождать хвалящему. Обещание наград, различные посулы ведут к послушанию от желания иметь.
Праведное послушание исходит из любви к родителям. Люблю, потому и слушаюсь!!! Любовь в этом возрасте одновременно закладывается и как чувство почитания родителей. Чувство, которое сегодня во многом утеряно. Оно нередко заменено прагматическим уважением.
• Внутриутробное становление – запечатление духовных и душевных сил матери. Начинается становление ребёнка с момента зачатия. Удивительно мудро устроена природа человека: практически уже с этого времени ребёнок готовится к взрослой жизни. Детство ребёнка проходит именно как подготовка к взрослой жизни. Ребёнок внутренним, духовным зрением запечатлевает состояние души матери.
Вот идёт злоба на маму. Ответить можно по-разному: злобой или терпением, прощением, или любовью. Либо ни на что у неё нет сил, терпела, терпела, пока были силы, потом впала в состояние душевного дискомфорта, бессилия, отчаяния. Сорвалась в досаду, обиду, раздражение, гнев. Вот это состояние душевной скудности, запечатлевается ребёнком в неспособности любить, заботиться, терпеть. Естественно, что такие дети после рождения легко срываются в истерику, злобу. Едва задень – начинается плач, чуть потребуй – в ответ упрямство или гнев. У ребёнка нет сил быть в добром расположении к людям.
• От рождения до трёх лет – запечатление образа отношения к человеку, характера общения, при этом включается зрительное, слуховое и тактильное восприятие людей. К материнской реакции на окружающих людей у мальчиков добавляется ещё отцовская.
Ребёнок рождается. В этот период дети запечатлевают способ общения людей, прежде всего, матери и отца. Внимательно, душевным взором, чувством вглядываются они во взрослых, в то, что происходит не только в их поведении, но и в то, что происходит на душе у каждого из них. Нередко мать после ссоры с мужем идёт к малышу, но прежде приводит в порядок мимику лица, тон голоса. И ей невдомёк, что младенец душевным зрением чувствует и запечатлевает не столько внешнее поведение, сколько внутреннее состояние её души.
В эти три года девочки схватывают женский способ отношения к миру, мальчики – мужской. В определённые сенситивные периоды с полутора до двух лет и в два с половиной – три года, мальчик запечатлевает именно отца. К сожалению, в наши времена дети имеют возможность запечатлевать мужской способ поведения в очень ограниченном наборе действий отца: в чтении газет, журналов, в мужском способе смотрения телепередач, трудных отношений с ближними. А порой и того меньше. Отец прибежал – убежал; ничего удивительного, если таким же отцом будет и этот мальчик.
• От трёх до пяти лет во внешней психической деятельности – игровой период, но в игре происходит запечатление смыслов взрослой жизни.
Дети играют во взрослых и запечатлевают смыслы взрослых поступков, взрослых действий. Смыслы, схваченные в этом возрасте, идут затем как фундаментальные запечатления через всю жизнь. Не менее значимо и то, как играют дети в эти взрослые смыслы. Не просто – во что играют, но и как играют. В последнее время увеличилось количество жестоких игр, равно как и проявление жестокости в самой игре. Вместо заботы – всё большее смещение в индивидуализм, страстная эмоциональность, вместо глубины чувств, внимания к событиям и друг к другу.
Дети играют образы городской суеты. Совсем вышли из их игр извечные смыслы. Дети, не игравшие в возрасте 3-5 лет, не способны играть и в возрасте 7-16 лет. Возраст с 3 до 5 – это возраст телесного развития. В 4 года идёт активизация способностей.
• От пяти до семи лет значимо запечатление труда, способности к труду. В том случае, когда ребёнок 23 свободного времени находится в трудовом действии, т.е. в отклике на нужду, в душе запечатлевается способность трудиться, и человек уже на всю жизнь имеет постоянную тягу к труду, желание трудиться. Там же где дети в этот период находятся в праздности, т.е. в веселье, беспечной радости, в смотрении телевизора и прочих развлечениях, в том числе в работе по способностям, а не по нужде, там запечатлевается праздный образ поведения.
В результате и в подростковом возрасте, а затем и во взрослой жизни потребностно ищется лёгкая жизнь, т.е. где можно развлечься. Поэтому нынешние «телевизионные» дети в подростковом возрасте с удовольствием часами активно слушают магнитофонные записи и с большим трудом откликаются на нужду.
Возраст от 5-7 лет – этап воспитания духа, время строгого послушания.
Тело и душа в строгости.
В нравственной психологии выделены три вида трудовой деятельности: самообеспечение - это действие по удовлетворению личных натурных потребностей человека в пище, телесном комфорте, уюте. Работа – это действия по способностям, т.е. различного вида занятия: умственные, музыкальные, изобразительные, ремесленные, пластические, технические, спортивные и т.д. И, наконец, труд – это или отклик на нужду, или выполнение трудового действия из послушания (из любви).
От родителей зависит, в чём будет происходить закрепление ребёнка, куда пойдёт запечатление больших резервов душевных сил.
Духовное становление в этом возрасте – это время строгого послушания и любви, когда родительская строгость от любви встречает согласие детей в послушании, когда послушание происходит от любви. Нужно учить различать послушание от своеволия, любовь от хотения, совестливое – от бессовестного. Если родители живут по свободному движению душевного и телесного, не обращая внимания на свое духовное. Тогда и духовное детей тоже утопает под плитой душевного и телесного.
Строгость родителей, сопровождающаяся раздражением, гневом, истерикой, рождает послушание из страха.Невоздержанная похвала торопит послушание из лести или желания угождать хвалящему. Обещание наград, различные посулы ведут к послушанию от желания иметь.
Праведное послушание исходит из любви к родителям. Люблю, потому и слушаюсь!!! Любовь в этом возрасте одновременно закладывается и как чувство почитания родителей. Чувство, которое сегодня во многом утеряно. Оно нередко заменено прагматическим уважением.
А мне кажется, что нельзя всех детей под ону гребенку и под одну книжку подогнать. У всех разные характеры и разные жизненные ситуации. Что, если ребенку с 0до3 не на кого смотреть, кроме мамы? Что если мама- мужик в юбке, и коня на скаку, и в горящую избу? Что если у ребенка один непререкаемый авторитет- это мама? Что если ребенку пришлось слишком рано повзрослеть и не было у него периода праздности и т.д. Что если ребенок понимает с одного взгляда все что мама хочет ему сказать? Что если он, кроха, считает себя мужчиной в доме и страется взвалить на свои хрупкие плечики мужские дела? Как подогнать такого ребенка под размышления о психологии детей?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи ( Ф. Раневская)
Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)
Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)
лара
так вот надо почитать, он на многие вопросы ответы дает, а то что окружение в первую очередь близкое складывает типаж это верно. Например споры вокруг ориентации половой, слышала что на это влияет физическая жестокость со стороны матери, еще что-то.
Я помню, что когда просматривала "тезисы" Гармаева у меня стало появляться гнетущее чувство вины, что вот в дородовом периоде я не делала того-то, в родовом было так-то, а не так-то, что это надо компенсировать и учиться правильно себя вести чтобы избежать ошибок...лееегонькая депрессия пошла по этому поводу, шесть лет пытаться завести ребенка чтобы потом депрессировать
короче, эго воспротивилось и настоятельно попросило не вникать дальше, тем более в период грудного кормления хотелось тупого незнания и обычного материнского счастья. Но если честно его высказывания нашли какое-то внутреннее отражение и даже одобрение, я бы сказала.
ЗЫ. Только сегодня обратила внимания на твою подпись

так вот надо почитать, он на многие вопросы ответы дает, а то что окружение в первую очередь близкое складывает типаж это верно. Например споры вокруг ориентации половой, слышала что на это влияет физическая жестокость со стороны матери, еще что-то.
Я помню, что когда просматривала "тезисы" Гармаева у меня стало появляться гнетущее чувство вины, что вот в дородовом периоде я не делала того-то, в родовом было так-то, а не так-то, что это надо компенсировать и учиться правильно себя вести чтобы избежать ошибок...лееегонькая депрессия пошла по этому поводу, шесть лет пытаться завести ребенка чтобы потом депрессировать

ЗЫ. Только сегодня обратила внимания на твою подпись


Чем дольше посижу-тем больше наловлю!
Чем больше наловлю-покушаю сытнее!
Чем больше рыбки съем-тем крепче я посплю!
Чем крепче я посплю-тем буду здоровее!
И всех победю-у, и всех победю-у...
Чем больше наловлю-покушаю сытнее!
Чем больше рыбки съем-тем крепче я посплю!
Чем крепче я посплю-тем буду здоровее!
И всех победю-у, и всех победю-у...
- Gusar
- Администратор
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 11:30
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
а кто сказал что вся эта литература предназначена для воспитания ребёнка?лара писал(а):Как подогнать такого ребенка под размышления о психологии детей?
мне кажется, что вся эта литература в первую очередь предназначено только для воспитания родителей

а Спок это вообще художественная литература


У нас слава Богу нет жестокости с моей стороны. За 9 лет был трижды выстален в угол. Все проблемы решаем беседами. Просто у нас договороенность, он взрослый мальчик и не пристало матери орать и размахивать ремнем. Когда начинаю беситься, ухожу в огород и там прихожу в чувство. Посижу, покурю, успокоюсь. Спока и Гармаева не читала и не собираюсь. Дить должен доверять родителям. Ребенка надо в первую очередь слышать и чувствовать. Тогда не будет самокопания в душе после прочитанного. Ошибок избежать все равно не получится. Нас -то родители воспитывали без книжек и душеспасительных бесед с психоаналитиками. И ведь нормальными выросли.Джул писал(а): Например споры вокруг ориентации половой, слышала что на это влияет физическая жестокость со стороны матери, еще что-то.
Я помню, что когда просматривала "тезисы" Гармаева у меня стало появляться гнетущее чувство вины, что вот в дородовом периоде я не делала того-то, в родовом было так-то, а не так-то, что это надо компенсировать и учиться правильно себя вести чтобы избежать ошибок..
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи ( Ф. Раневская)
Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)
Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)
+1Gusar писал(а):а кто сказал что вся эта литература предназначена для воспитания ребёнка?лара писал(а):Как подогнать такого ребенка под размышления о психологии детей?
мне кажется, что вся эта литература в первую очередь предназначено только для воспитания родителей![]()
и прежде всего, когда поймут, что именно от их поведения, их взаимоотношений зависит поведение ребёнка и его внутреннее состояние..., а потом когда родители начнут, что то понимать..... в чем то разбираться .... может быть и применят свои знания в определённых ситуациях для воспитания ребёнка...
К сожалению, даже если человек понимает, что явилось первопричиной проблем ребёнка, поменять что-то в себе или во взаимоотношениях друг с другом бывает крайне сложно...потому что привыкли именно к такому взаимоотношению, именно к такому своему поведению...
аналогично.а Спок это вообще художественная литературапо моему, ну по край ней мере я его читал именно так
Такая, как есть... Попробуй пойми...
лара
ну я вообще-то тебя не имела в виду, если и говорю в посте прямо, так только о своей персоне
читать или нет, как и принять или нет - сугубо личное дело каждого. Про слышать и чувствовать это все верно, только тут двухсторонняя связь, не только родители слышат и чувствуют детей, но и дети родителей, причем иной раз когда мы сами этого не видим и не чувствуем. Здесь проблемы бывают, дети изначально как чистый лист с заголовком (то бишь со своим зерном индивидуальности), они перенимают повадки родительские, поведение в разных ситуациях (это в целом, без Гармаева ясно было). Почему стремление бросить курить во время беременности мы принимает под апплодисменты, допускаем такую коррекцию в себе, а стремление достойно выходить из ситуаций, в присутствии ребенка тем более - нет?! У меня сын научился психовать от меня, летят молотки, гвозди, картины если что не так...случайно обратила внимание на этот факт и поняла что на себя дражайшую смотрю
Дело тут не в Гармаеве, а в том, что над собой задумываешься. И если на это навела книга, то я за, правда "дозировку" подбираю индивидуально, по самочувствию так сказать. Это кстати любых книг касается которые читаю.
ну я вообще-то тебя не имела в виду, если и говорю в посте прямо, так только о своей персоне


Чем дольше посижу-тем больше наловлю!
Чем больше наловлю-покушаю сытнее!
Чем больше рыбки съем-тем крепче я посплю!
Чем крепче я посплю-тем буду здоровее!
И всех победю-у, и всех победю-у...
Чем больше наловлю-покушаю сытнее!
Чем больше рыбки съем-тем крепче я посплю!
Чем крепче я посплю-тем буду здоровее!
И всех победю-у, и всех победю-у...
Значит мне повезло немного больше. Я до этого дошла без книг. Сыну было месяца 4 когда в доме произошел жутчайший скандал. И в какой-то момент поняла, что слышу не себя и оппонента, а дикий ор своего дитя. Скандал был резко свернут и с тех пор в доме повышаются голоса только во время просмотра чемпионата по футболу. Причем мы с ним вместе на эмоциях, шумим, бузим.Джул писал(а): У меня сын научился психовать от меня, летят молотки, гвозди, картины если что не так...случайно обратила внимание на этот факт и поняла что на себя дражайшую смотрю
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи ( Ф. Раневская)
Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)
Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)
Лар, не под книжку. Это книжка просто помогает посмотреть на разные ситуации и, как минимум понять их...лара писал(а):А мне кажется, что нельзя всех детей под ону гребенку и под одну книжку подогнать.
Проверяю Гармаева уже много лет.
Мама:
- у ребёнка апатия, ничего не хочет, ничего не может.
Фраза ребёнка мне вчера - я их НЕНАВИЖУ ( девочек)
Выясняю - внутриутробное состояние - бесконечные ссоры с мужчиной, бессилие от того, что невозможно ничего сделать, что всё зависит от него. НЕНАВИДЕЛА его всё это время.
Девочка. Постоянные обиды, мгновенные слёзы. постоянные обращения к матери за помощью. Как следствие - дразнят ребята - маменькина дочка.
Выясняю с мамой - во внутриутробном периоде девочки умерли и отец и мама. Её состояние подавленное. Девочка не получила тех самых душевных сил, которые ей сейчас нужны, чтобы самой спрасвиться с разными даже несложными проблемами
Эгоизм в этом возрасте проявляется у 90 % детей.
Вчера мальчики буквально заклевали девочку - у неё выходит 2 по математике.
Сказали про 2-ку раз, два - задрожали губёшки, продолжили - заплакала, ату её!! - убежала в туалет.
...не остановило даже то, что девочка от плача начала задыхаться...
самоутверждение родителей друг перед другом не проходит бесследно. Дети видят не заботу родителей друг о друге, а совсем другое - кто главнее, кто сильнее из них. Мы можем перед ними улыбаться и делать вид, что всё в порядке - они видят самую суть наших отношений своим внутренним взором.
Такая, как есть... Попробуй пойми...
лара
да нет, скандалов нет, мы с мужем в этом отношении абсолютно солидарны, выяснять отношения ненавидим оба. Да и вместе больше 10 лет, уже "срослись", с самим собой неинтересно спорить
А вот именно психануть если не получается, швырнуть в сердцах что-нибудь...хоть потом все равно добью, но вот такие промежуточные моменты имеют место быть. Не могу контролировать себя в порыве
хочется перевести стрелки на папу, тот еще громовержец, по умолчанию так для себя и считаю.
да нет, скандалов нет, мы с мужем в этом отношении абсолютно солидарны, выяснять отношения ненавидим оба. Да и вместе больше 10 лет, уже "срослись", с самим собой неинтересно спорить

А вот именно психануть если не получается, швырнуть в сердцах что-нибудь...хоть потом все равно добью, но вот такие промежуточные моменты имеют место быть. Не могу контролировать себя в порыве

Чем дольше посижу-тем больше наловлю!
Чем больше наловлю-покушаю сытнее!
Чем больше рыбки съем-тем крепче я посплю!
Чем крепче я посплю-тем буду здоровее!
И всех победю-у, и всех победю-у...
Чем больше наловлю-покушаю сытнее!
Чем больше рыбки съем-тем крепче я посплю!
Чем крепче я посплю-тем буду здоровее!
И всех победю-у, и всех победю-у...
ну вообще-то, если подумать, я умиротворенных беременных ни разу не встречала, только в фильмах и по телевизору. по себе занаю, многие конфликты провоцировала сама, всё на взводе, муж не мог дождаться окончания беременности... сейчас совсем по-другому на многие вещи смотрю. А тогда и работала много, и командировки, и проблемы на работе, всё было. Это что тогда? заведомо нарушенная психика у ребенка?
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Во время моей беременности ссоры с мужем, драки до первой крови, измены, пьянство. В итоге развод перед самыми родами. Сын -девичий угодник. Он их обожает, защищает. Для него непонятно как можно ненавидеть девочек. Он их наоборот слишком любит. А они отвечают ему взаимностью. Для моего сына женщтна- это святое. Он с 4 лет при выходе из автобуса всем дамам руку подает. Независимо родные это его или вообще чужие.Мари писал(а): Выясняю - внутриутробное состояние - бесконечные ссоры с мужчиной, бессилие от того, что невозможно ничего сделать, что всё зависит от него. НЕНАВИДЕЛА его всё это время.
Здесь уже аутотренинг нужен. Как у Карлсона. Спокойствие, только спокойствие. Я тоже жуть какая взрывная. Но все время держу себя в руках.Джул писал(а): Не могу контролировать себя в порыве
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи ( Ф. Раневская)
Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)
Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)
лара
знаешь вот если держу себя в руках обязательно начинает "хужЕть". Так легче, психанул, все выплеснул и дальше шагаешь. Откуда это, не могу понять, я вот если муж чего-то делает не могу смотреть даже психовать начинаю. Медленно, верно, скрупулезно, раз, болтик уронил - поднял, покрутил в руках, посвистывая, на место поставил, что-то не получилось или не хватает походил подумал, сходил в магазин купил потом все убрал, последние пылинки сдул и за другое принялся и так до бесконечности. УЖАС! Я б уже три раза все разломала и снова сделала. Мне надо ураганом, чтоб в момент и с отличным результатом, а иначе все. Могу заставить себя сидеть, корпеть, но неприятно мне это, не от души идет...Сын - к о п и я! Муж ржет, когда внезапно вопрос задашь, сын начинает тормозить и так "эээ...эээ...ммм...ну..." причем искренне, не гримасничает...тоже мое. Все слова-паразиты мои...все пошла яду пить. :oh:
знаешь вот если держу себя в руках обязательно начинает "хужЕть". Так легче, психанул, все выплеснул и дальше шагаешь. Откуда это, не могу понять, я вот если муж чего-то делает не могу смотреть даже психовать начинаю. Медленно, верно, скрупулезно, раз, болтик уронил - поднял, покрутил в руках, посвистывая, на место поставил, что-то не получилось или не хватает походил подумал, сходил в магазин купил потом все убрал, последние пылинки сдул и за другое принялся и так до бесконечности. УЖАС! Я б уже три раза все разломала и снова сделала. Мне надо ураганом, чтоб в момент и с отличным результатом, а иначе все. Могу заставить себя сидеть, корпеть, но неприятно мне это, не от души идет...Сын - к о п и я! Муж ржет, когда внезапно вопрос задашь, сын начинает тормозить и так "эээ...эээ...ммм...ну..." причем искренне, не гримасничает...тоже мое. Все слова-паразиты мои...все пошла яду пить. :oh:
Чем дольше посижу-тем больше наловлю!
Чем больше наловлю-покушаю сытнее!
Чем больше рыбки съем-тем крепче я посплю!
Чем крепче я посплю-тем буду здоровее!
И всех победю-у, и всех победю-у...
Чем больше наловлю-покушаю сытнее!
Чем больше рыбки съем-тем крепче я посплю!
Чем крепче я посплю-тем буду здоровее!
И всех победю-у, и всех победю-у...
Ты случаем не рыба по гороскопу? У меня точно такая же фигня. Но у меня уже все привыкли к этому и не лезут. А для сброса негатива мы с подругой встречаемся дня так на 2-3 и тихонечко стресс сбрасываем. В общем я как та жена, которая в горы уходила и там шипела.Джул писал(а): Я б уже три раза все разломала и снова сделала
А вот этого не надо. Я же говорю, вредные все эти книжки. Так бы жила себе и ни о чем не думала. Дите бы не тиранила, да и себя любимую воспринимала бы такой какая есть.Джул писал(а): все пошла яду пить
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи ( Ф. Раневская)
Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)
Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)
- Gusar
- Администратор
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 11:30
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
по поводу наказания ребёнка , тот же Спок советует после "шаласти" ребенка, когда нужно принять меры и наказать ребенка, не в коем случаи не откладывать наказание на потом
- первый довод "что каждое действие должно получить или одобрение или наказание"
- второе если родитель откладывает наказание раз, два, три ребенок соответственно когда то получит, или как говорят "дождется", но здесь два НО
- родитель помнит все проступки ребенка в "отличии от ребенка", суммирует их и за небольшую или "последнюю" провинность наказывает ребенка серьёзнее чем следовало бы, а ребенок соответсвенно не правильно ассоциирует последнее наказание и предыдущие поступки за которые наказания не следовало.
ну мутно объяснил понимаю, не Спок я
но смысл думаю донес...
- первый довод "что каждое действие должно получить или одобрение или наказание"
- второе если родитель откладывает наказание раз, два, три ребенок соответственно когда то получит, или как говорят "дождется", но здесь два НО
- родитель помнит все проступки ребенка в "отличии от ребенка", суммирует их и за небольшую или "последнюю" провинность наказывает ребенка серьёзнее чем следовало бы, а ребенок соответсвенно не правильно ассоциирует последнее наказание и предыдущие поступки за которые наказания не следовало.
ну мутно объяснил понимаю, не Спок я

Это очень похоже на дрессировку собаки. Их тоже наказывать надо сразу за провинность, потому что потом они уже не помнят.Gusar писал(а): тот же Спок советует после "шаласти" ребенка, когда нужно принять меры и наказать ребенка, не в коем случаи не откладывать наказание на потом
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи ( Ф. Раневская)
Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)
Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)
- Gusar
- Администратор
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 11:30
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
не смысл не в томлара писал(а):Это очень похоже на дрессировку собаки. Их тоже наказывать надо сразу за провинность, потому что потом они уже не помнят.Gusar писал(а): тот же Спок советует после "шаласти" ребенка, когда нужно принять меры и наказать ребенка, не в коем случаи не откладывать наказание на потом

и наказать это не в коем случаи не значит ударить....
Я своего вообще исключительно морально наказываю. Просто реально понимаю, что если я его хоть раз ударю, то дить может уже вообще не встать или инвалидом остаться. Дури у меня хватает, да и натренированный удар. Поэтому я с ним душещипательные беседы провожу.Gusar писал(а): и наказать это не в коем случаи не значит ударить....
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи ( Ф. Раневская)
Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)
Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)
лара
про горы класс
Я весы, рыбы это сын у меня как раз...
так это гороскоп стало быть виноват, вишь и ты подтверждаешь. Мне бы конечно хотелось чтоб он был сосредоточенней и степенней, как муж, но может это придет конечно с взрослением. Сына не тираню что ты, чтоб я печенюку свою. Люблю до умопомрачения. Сегодня утром в саду полчаса обнимались, потом сын бежит "мам, я еще не нацеловался"
так что мы еще расцеловались в щеки по третьему кругу. Воспитательницы уже привыкли он с ними тоже обниматься лезет, не забывает. А "молочный" был, так сортировал, стройным и симпатичным в глаза позаглядывает поулыбается а потом рраз и под кофту лезет, грудь просит да настойчиво так.
Gusar
Вот с этим более менее понятно. А вот с методом наказания это уже проблема. Каждый наверное сам определяет. Я вот сегодня в сад своего отводила. Случай первый - идет мама за ней, метрах в тридцати, просто в припадке уже дергается ребенок, ну вроде как наказание такое я не обращаю внимания на капризы как хочешь догоняй, он догонит она его отбрасывает и так идут до сада. Я все понимаю но это такой крик, у меня прям сердце кровью облилось от такого, сын в шоке тоже. И не крик недовольства или капризов там такой страх и ужас. У меня прям слезы навернулись, хотелось обнять его и успокоить. Случай второй (в этот же день), сын не хочет в детский сад, постоянно плачет, мать привела его опять же красного, икающего, в истерике, не сдержавшись стала орать посреди площадки детсада естественно собрав на себя внимание всех детей (они сейчас сразу гуляют) "как ты меня достал, уже отлупила утром как ни знаю кого, все нипочем, сколько ты плакать будешь!". А с виду нормальная женщина...ее подруга или сестра кто там не знаю, держала. Съела бы наверное с потрохами. Вот я все понимаю, что бывает сложно, уставше, головобольно и пр. но как можно не видеть детского горя, разве это методы?
про горы класс





Gusar
Вот с этим более менее понятно. А вот с методом наказания это уже проблема. Каждый наверное сам определяет. Я вот сегодня в сад своего отводила. Случай первый - идет мама за ней, метрах в тридцати, просто в припадке уже дергается ребенок, ну вроде как наказание такое я не обращаю внимания на капризы как хочешь догоняй, он догонит она его отбрасывает и так идут до сада. Я все понимаю но это такой крик, у меня прям сердце кровью облилось от такого, сын в шоке тоже. И не крик недовольства или капризов там такой страх и ужас. У меня прям слезы навернулись, хотелось обнять его и успокоить. Случай второй (в этот же день), сын не хочет в детский сад, постоянно плачет, мать привела его опять же красного, икающего, в истерике, не сдержавшись стала орать посреди площадки детсада естественно собрав на себя внимание всех детей (они сейчас сразу гуляют) "как ты меня достал, уже отлупила утром как ни знаю кого, все нипочем, сколько ты плакать будешь!". А с виду нормальная женщина...ее подруга или сестра кто там не знаю, держала. Съела бы наверное с потрохами. Вот я все понимаю, что бывает сложно, уставше, головобольно и пр. но как можно не видеть детского горя, разве это методы?
Последний раз редактировалось Джул 23 май 2007 14:42, всего редактировалось 1 раз.
- Gusar
- Администратор
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 11:30
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
а мою сколько не шлёпай, она смеётся и говорит "еще" , прямо садомазоРомашка писал(а):а скажите, у меня две племянницы 2 и 4 года, обе упрямые как козы...Вот им говоришь "Вот это делать нельзя потому-то и потому-то", а онм могут смотреть на тебя и продолжать делать...Как тут обойтись без шлепков? (никогда сильно не шлепаю, только чтобы обидно было)

нет есть предел конечно силы после которой может заплакать
но сейчас такой возраст в июне 3 года будет, проверяет нервы родителей на прочность

- Gusar
- Администратор
- Сообщения: 1246
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 11:30
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Джул
по поводу плача я решил для себя проблему как Спок советовал, плачет ребёнок надо резко переключить внимание ребёнка, но я это практиковал с года. сейчас работает на 99% только фантазия нужна дикая для этого... два раза одна отмазка не проходит
отмазка при переключении внимания нужна такая, что бы не то что бы ребенок удивился вопросу, а и сам был бы заинтригован
по поводу плача я решил для себя проблему как Спок советовал, плачет ребёнок надо резко переключить внимание ребёнка, но я это практиковал с года. сейчас работает на 99% только фантазия нужна дикая для этого... два раза одна отмазка не проходит

отмазка при переключении внимания нужна такая, что бы не то что бы ребенок удивился вопросу, а и сам был бы заинтригован

Ромашка
Мое мнение воспитывать должны родители. Наказывать тоже. С племянницами лучше всего дружить, надо просто стать им обожаемой тетей...все...никаких проблем. Да вообще с девчонкаим проще всего. Я в старших классах в лагере летнем работала вожатой, небыло ни одной девочки которая бы не слушалась меня, причем я просто просила или говорила с улыбкой. В детей что вложишь то и получишь. Мы им кукол рисовали, феньки-косы-венки плели и их учили возились с ними, но к обоюдному удовольствию. Потом если просишь помочь или что так они сломя голову наперегонки бежали. Внимания твоего хотят племянницы и любви, а не нотаций. Займи их игрой, возьми в гулятельное путешествие с рассказом каким-нить чтоб рты открыв слушали, будь примером чтоб на тебя равнялись и не нарадуешься!
Мое мнение воспитывать должны родители. Наказывать тоже. С племянницами лучше всего дружить, надо просто стать им обожаемой тетей...все...никаких проблем. Да вообще с девчонкаим проще всего. Я в старших классах в лагере летнем работала вожатой, небыло ни одной девочки которая бы не слушалась меня, причем я просто просила или говорила с улыбкой. В детей что вложишь то и получишь. Мы им кукол рисовали, феньки-косы-венки плели и их учили возились с ними, но к обоюдному удовольствию. Потом если просишь помочь или что так они сломя голову наперегонки бежали. Внимания твоего хотят племянницы и любви, а не нотаций. Займи их игрой, возьми в гулятельное путешествие с рассказом каким-нить чтоб рты открыв слушали, будь примером чтоб на тебя равнялись и не нарадуешься!
Чем дольше посижу-тем больше наловлю!
Чем больше наловлю-покушаю сытнее!
Чем больше рыбки съем-тем крепче я посплю!
Чем крепче я посплю-тем буду здоровее!
И всех победю-у, и всех победю-у...
Чем больше наловлю-покушаю сытнее!
Чем больше рыбки съем-тем крепче я посплю!
Чем крепче я посплю-тем буду здоровее!
И всех победю-у, и всех победю-у...
Gusar
вот слышала мнение, что потом во взрослом периоде люди продолжают переключать внимание вместо того, чтобы долбить проблему до конца. Мне кажется что все напряги прорабатывать надо. ИМХО исключение, недосып, болезнь и усталость бывает что они сами ищут повод поплакать, есть такое дело.
вот слышала мнение, что потом во взрослом периоде люди продолжают переключать внимание вместо того, чтобы долбить проблему до конца. Мне кажется что все напряги прорабатывать надо. ИМХО исключение, недосып, болезнь и усталость бывает что они сами ищут повод поплакать, есть такое дело.
Чем дольше посижу-тем больше наловлю!
Чем больше наловлю-покушаю сытнее!
Чем больше рыбки съем-тем крепче я посплю!
Чем крепче я посплю-тем буду здоровее!
И всех победю-у, и всех победю-у...
Чем больше наловлю-покушаю сытнее!
Чем больше рыбки съем-тем крепче я посплю!
Чем крепче я посплю-тем буду здоровее!
И всех победю-у, и всех победю-у...
У меня эта картинка каждый вечер. Уходит спать, нацелуемся, наобнимаемся. Только лег, минуты не прошло бежит опять целоваться. И так минут 40. Я уже закипать начиинаю. Время к 22 близится, утром в школу а он все не укладывается. В общем делаю суровое лицо, обещаю закрыть в его компату дверь. Только после этих угроз отправляется спать. А маленький был, так вообще было правило ПППП, четыре П я его назвала. Уложу его, песенку спою, нацелую, только из комнаты выходить, начинается. Мам, хочу пить, писать и переверни подушку. Каждый вечер одно и то же. Мысли даже крамольные проскакивали, типа "Чем бы тебя треснуть?" А потом просто поняла, что дитю не хватает моего внимания и вечером он так привлекал к себе мое материнское внимание. Когда поняла, перестала беситься, стала книжки ему читать подольше, можем вообще просто валяться на диване и разговаривать обо всем на свете. Почему я и говорю, ребенка надо слышать.Джул писал(а): "мам, я еще не нацеловался"
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи ( Ф. Раневская)
Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)
Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)