Хорошая статейка.
Модератор: Plague
Хорошая статейка.
Гражданская война на дорогах
21.11.2005 17:33 | "Новая Газета"
Сведения о числе погибших
35 000 погибших и 250 000 раненых в год — это национальный позор
Знакомый англичанин, живущий в Москве уже года три, страстный водила, сказал мне однажды, приехав на встречу в офис почти без сил и рухнув в кресло:
— Для того чтобы оценить уровень российской коррумпированности, демократии и вообще — цивилизованности, не надо изучать документы, цифры и говорить с правозащитниками. Достаточно поездить за рулем.
Когда мы заходим в дом, в офис — вокруг XXI век: мобильная связь, цифровые технологии, компьютеры. Когда выходим на улицу — средневековье. По смертности на дорогах Россия находится в группе африканских стран. И правозащитники не бьют в колокола, правительство не уходит в отставку. Почему? Афганистан встряхнул страну так, что мы до сих пор зализываем раны. А там было всего (да простится мне это «всего»!) 14 500 убитых. Последние 20 лет мы каждый год теряем на дорогах по «два Афганистана». И все тихо-спокойно.
Десяток кур в Китае сдохло, десятка три жителей глубинки геморрагической лихорадкой заболели — все газеты пишут, ТВ снимает, эксперты прогнозируют, будет эпидемия или нет.
Нас не эпидемия — настоящая война на дорогах давным-давно уже косит: за 20 лет почти миллион трупов, больше 6 миллионов раненых — это нормально?!
На одном из совещаний по безопасности дорожного движения я оказался рядом с финном. Он слушал, слушал наши словоблудия, а потом нарисовал на бумажке число 10: «Вот сколько тысяч людей, по расчетам специалистов, Россия должна бы терять в год. Учитывая все — население, ваш парк, плохие дороги, несовершенные машины. А 25 тысяч у вас погибают напрасно… Это остатки тоталитарного общества: в России слишком низка цена человеческой жизни». Потом он дал мне визитку: «Микко Виенонен, специальный представитель Генерального директора Всемирной организации здравоохранения в России, доктор медицинских наук».
Это я и без него знал. Знал и то, что во всех европейских странах, в США, Японии, Корее смертность на дорогах из года в год снижается. У нас — повышается.
Но она не сама по себе снижается, ее снижает правительство, и число спасенных им человеческих жизней считается важнейшим показателем его работы. Более важным, чем сдерживание инфляции, безработицы и увеличение золотого запаса. Николя Саркози, которого сейчас полощут развратившиеся иммигранты, два года назад жесткими мерами буквально за месяц «научил Францию соблюдать ПДД», сократив число смертей на ее дорогах почти на треть. И только благодаря этому он стал и народным любимцем, и лидером правящей партии. И еще Саркози пролил в казну страны «золотой дождь» штрафов, но об этом французы вспоминать не любят…
Вот данные: число погибших на дорогах в 2003 году (на 100 000 населения):
По сути, штраф за непристегивание ремнем безопасности — это опосредованная цена нашей жизни, установленная законом. Потому что есть статистика: из 100 погибших непристегнутых 85 остались бы в ДТП живы, если бы были пристегнуты. В этой системе координат цена нашей жизни — от 0 руб. (предупреждение) до 50 руб. Шведа правительство ценит в 20 раз больше, израильтянина — в 47, француза — в 86, англичанина — в 440 раз.
На месте наших коммерсантов я бы специальный тур водителей всего мира организовал в Россию. Тур под названием: «Езда на «красный» — отбою бы от желающих не было. Всего за три доллара (100 руб.) почувствовать в крови вскипающий адреналин!.. Больше всего, я думаю, было бы англичан, потому что у них это стоит в 500 раз дороже. Много бы было французов (в 270 раз), японцев (в 140 раз), норвежцев (в 130 раз), швейцарцев (в 60 раз) и шведов (в 30 раз). Ну а без немцев (в 18 раз) мы бы не очень скучали.
За проезд на знаки «СТОП» и «кирпич» англичане платят до 920 долларов, норвежцы — 310 долларов, японцы — до 420, а вот израильтяне за проезд на «стоп» без остановки лишаются прав пожизненно. У нас — замечание или 50 рублей.
Мы хотим жить в цивилизованной стране?
Только один закон о лишении прав за пьянку, принятый в августе прошлого года, дал снижение числа погибших по вине пьяного водителя почти на 20 процентов! А отмена в 97-м году балльной системы учета нарушений унесла за 8 лет больше 10 000 жизней.
А вот кривая смертей на дорогах страны за последние 15 лет (см. график).
Обратите внимание: в 91-м году балльную систему вновь ввели — кривая резко пошла вниз. А в 97-м, когда вновь отменили, — вверх. Помните, какой бедой нам казалась третья «дырка» в талоне — пересдача!
Я прекрасно понимаю, что повышение штрафов, ужесточение наказаний — непопулярная тема. Неблагодарная. Тотчас «защитники народа» вой поднимут, «очередным грабежом нации» это дело назовут. Это они себе так очки для депутатских мандатов набирают. О самом-то «народе» они в последнюю очередь думают. На каком основании они всю нацию в «нарушители» записывают? Как сказал один мой знакомый: «Никто же не возражает против штрафа за прыжок в яму с дерьмом? Потому что никто туда прыгать не собирается». Никто не возражает и против 7 лет тюрьмы (а лучше 10) за угон автомобиля. Потому что угонять не собираемся. А нарушать — собираемся?
Александр Журбин, композитор, проживший много лет в США, рассказывает:
— Когда я в первый раз нарушил в Нью-Йорке правила, полицейский мне выписал штраф 70 долларов — фигня, думаю. Второй раз нарушил — на 60 долларов. Но когда прошло время и я увидел, что мой страховочный пойнт из-за первого нарушения возрос на — 1200 долларов, а после второго на 2000, я перестал нарушать. Однажды всего один день я ездил без страховки, так получилось. Но когда за это я заплатил тысячу долларов штрафа и на год лишился прав, я сразу все понял.
По исследованиям ученых, пик аварийности приходится при достижении в стране соотношения 300 автомобилей на 1000 населения. Россия имеет сегодня всего лишь 150 на 1000, количество автомобилей растет. Поэтому будущее нашей страны при ее и без ДТП убывающем генофонде, падении рождаемости видится трагическим: через 8—10 лет мы будем терять убитыми до 100 тысяч населения в год — семь «афганистанов»!
Но повышение штрафов — малая часть дела. Большая — «остатки тоталитарного общества». И на дорогах, и в сознании. Дисциплинировать «массы», когда самим «слугам народа» с мигалками, крякалками плевать на законы, — не получится. Получится еще большее всеобщее озлобление. Думаю, именно поэтому порядок в этой сфере властями и не наводится.
Те, кто живет в районе Кутузовского проспекта не в пентхаузах, Путина ненавидят от всей души — так подолгу и часто дороги не перекрывали ни при Брежневе, ни даже при Ельцине. Если президент назначил выезд на какой-то час и опаздывает, то тысячи машин стоять будут и час, и полтора, пока он не проедет и гигантские пробки не рассосутся. Если президент или «первые лица» едут, скажем, по Рублевке, то перекрывают и непересекающуюся с нею МКАД. Это вершина «тоталитарного айсберга». Его подножие — гибель губернатора Евдокимова, несущегося под 200 км в час, — признан виновным водитель «Тойоты». Разве может быть виновным человек в том, что он не сумел увернуться от пули?
О какой демократии в России может идти речь? Ведь демократия — это вовсе не свобода слова, она есть и при анархии. Демократия — диктатура закона. Для всех.
Английская королева в своем «Роллс-ройсе» на светофорах стоит. Шведского короля за обгон на мосту колонны военных грузовиков штрафуют. Испанский король Хуан Карлос, дай Бог ему здоровья, говорит в интервью: «Когда я еду как глава государства, я сижу в официальной машине, которая движется в сопровождении охраны. Если же я хочу поехать куда-то по личным делам, я сажусь за руль своей машины и еду как все. Во всяком случае, я останавливаюсь перед всеми светофорами, и никто не оказывается заблокированным из-за того, что король едет к своему портному. То есть я хочу сказать, что как глава государства я требую уважения к моей должности, когда же я выступаю как обычный гражданин, я проявляю уважение ко всем моим согражданам… Если король систематически осложняет жизнь своему народу, он становится антипатичным». Черт возьми, как повезло испанцам! У них один король и тот сознательный, на светофорах стоит, когда к портному ездит. (А не портной, заметьте, — к королю.)
Может, потому так антипатична власть российскому человеку, что у нас совсем других «королей» в каждом городишке — как собак нерезаных?
Всякий раз, когда я спорю о том, что повышение наказаний на дороге не-об-хо-ди-мо, я вспоминаю почти счастливую рожу сержанта под Ростовом: эти затейники с поста ГАИ поставили недалеко, на обочине, грузовик. И каждого водителя, который, объезжая его по однорядной дороге, цеплял колесами осевую, «обували» минимум на 500 рублей. Это была путина!
И когда я вспоминаю распаренную ударной работой по сбору «урожая» рожу этого сержанта, я понимаю, что одними штрафами и «мероприятиями по безопасности дорожного движения» эту проблему не решить. Потому что она — социальна.
Неужели так трудно понять «наверху», что нищие, бесквартирные милиционеры неизбежно становятся бандитами и рэкетирами, да еще и облеченными властью? Ну дай ты им тысяч сорок в месяц, ведомственную квартиру, из которой они вылетят после первых же грязных денег, контроль настоящий, существенные премии за рвение, и те же люди — те же люди, новых не надо искать — будут держаться за свою работу зубами и ногтями, элитой общества наша милиция станет. Вы думаете, им не хотелось бы работать честно, жить достойно и видеть уважение в глазах граждан, а не страх и презрение?
Ну, о каком подъеме экономики, удвоении ВВП, стабилизации, вере в будущее, да и о самом будущем можно говорить в стране, в которой «стражи порядка» ходят с протянутой рукой? В которой суды, прокуратура, милиция, налоговики, таможенники — все насквозь коррумпированно и продажно?
Все озадачены отсутствием национальной идеи, которая сплотила бы нацию, заставила поверить в ее лидеров. То социализм строили — равенство, братство, то коммунизм — светлое будущее, а теперь что? Ищут ее, национальную идею, ищут днем с огнем, конкурсы объявляют и никак найти не могут.
Да вот же она, национальная идея, на поверхности лежит: покончим с воровством и коррупцией!
Но то ли власть наша до такой национальной идеи никак додуматься не может, то ли такая идея не для такой власти…
Юрий ГЕЙКО
21.11.2005 17:33 | "Новая Газета"
Сведения о числе погибших
35 000 погибших и 250 000 раненых в год — это национальный позор
Знакомый англичанин, живущий в Москве уже года три, страстный водила, сказал мне однажды, приехав на встречу в офис почти без сил и рухнув в кресло:
— Для того чтобы оценить уровень российской коррумпированности, демократии и вообще — цивилизованности, не надо изучать документы, цифры и говорить с правозащитниками. Достаточно поездить за рулем.
Когда мы заходим в дом, в офис — вокруг XXI век: мобильная связь, цифровые технологии, компьютеры. Когда выходим на улицу — средневековье. По смертности на дорогах Россия находится в группе африканских стран. И правозащитники не бьют в колокола, правительство не уходит в отставку. Почему? Афганистан встряхнул страну так, что мы до сих пор зализываем раны. А там было всего (да простится мне это «всего»!) 14 500 убитых. Последние 20 лет мы каждый год теряем на дорогах по «два Афганистана». И все тихо-спокойно.
Десяток кур в Китае сдохло, десятка три жителей глубинки геморрагической лихорадкой заболели — все газеты пишут, ТВ снимает, эксперты прогнозируют, будет эпидемия или нет.
Нас не эпидемия — настоящая война на дорогах давным-давно уже косит: за 20 лет почти миллион трупов, больше 6 миллионов раненых — это нормально?!
На одном из совещаний по безопасности дорожного движения я оказался рядом с финном. Он слушал, слушал наши словоблудия, а потом нарисовал на бумажке число 10: «Вот сколько тысяч людей, по расчетам специалистов, Россия должна бы терять в год. Учитывая все — население, ваш парк, плохие дороги, несовершенные машины. А 25 тысяч у вас погибают напрасно… Это остатки тоталитарного общества: в России слишком низка цена человеческой жизни». Потом он дал мне визитку: «Микко Виенонен, специальный представитель Генерального директора Всемирной организации здравоохранения в России, доктор медицинских наук».
Это я и без него знал. Знал и то, что во всех европейских странах, в США, Японии, Корее смертность на дорогах из года в год снижается. У нас — повышается.
Но она не сама по себе снижается, ее снижает правительство, и число спасенных им человеческих жизней считается важнейшим показателем его работы. Более важным, чем сдерживание инфляции, безработицы и увеличение золотого запаса. Николя Саркози, которого сейчас полощут развратившиеся иммигранты, два года назад жесткими мерами буквально за месяц «научил Францию соблюдать ПДД», сократив число смертей на ее дорогах почти на треть. И только благодаря этому он стал и народным любимцем, и лидером правящей партии. И еще Саркози пролил в казну страны «золотой дождь» штрафов, но об этом французы вспоминать не любят…
Вот данные: число погибших на дорогах в 2003 году (на 100 000 населения):
По сути, штраф за непристегивание ремнем безопасности — это опосредованная цена нашей жизни, установленная законом. Потому что есть статистика: из 100 погибших непристегнутых 85 остались бы в ДТП живы, если бы были пристегнуты. В этой системе координат цена нашей жизни — от 0 руб. (предупреждение) до 50 руб. Шведа правительство ценит в 20 раз больше, израильтянина — в 47, француза — в 86, англичанина — в 440 раз.
На месте наших коммерсантов я бы специальный тур водителей всего мира организовал в Россию. Тур под названием: «Езда на «красный» — отбою бы от желающих не было. Всего за три доллара (100 руб.) почувствовать в крови вскипающий адреналин!.. Больше всего, я думаю, было бы англичан, потому что у них это стоит в 500 раз дороже. Много бы было французов (в 270 раз), японцев (в 140 раз), норвежцев (в 130 раз), швейцарцев (в 60 раз) и шведов (в 30 раз). Ну а без немцев (в 18 раз) мы бы не очень скучали.
За проезд на знаки «СТОП» и «кирпич» англичане платят до 920 долларов, норвежцы — 310 долларов, японцы — до 420, а вот израильтяне за проезд на «стоп» без остановки лишаются прав пожизненно. У нас — замечание или 50 рублей.
Мы хотим жить в цивилизованной стране?
Только один закон о лишении прав за пьянку, принятый в августе прошлого года, дал снижение числа погибших по вине пьяного водителя почти на 20 процентов! А отмена в 97-м году балльной системы учета нарушений унесла за 8 лет больше 10 000 жизней.
А вот кривая смертей на дорогах страны за последние 15 лет (см. график).
Обратите внимание: в 91-м году балльную систему вновь ввели — кривая резко пошла вниз. А в 97-м, когда вновь отменили, — вверх. Помните, какой бедой нам казалась третья «дырка» в талоне — пересдача!
Я прекрасно понимаю, что повышение штрафов, ужесточение наказаний — непопулярная тема. Неблагодарная. Тотчас «защитники народа» вой поднимут, «очередным грабежом нации» это дело назовут. Это они себе так очки для депутатских мандатов набирают. О самом-то «народе» они в последнюю очередь думают. На каком основании они всю нацию в «нарушители» записывают? Как сказал один мой знакомый: «Никто же не возражает против штрафа за прыжок в яму с дерьмом? Потому что никто туда прыгать не собирается». Никто не возражает и против 7 лет тюрьмы (а лучше 10) за угон автомобиля. Потому что угонять не собираемся. А нарушать — собираемся?
Александр Журбин, композитор, проживший много лет в США, рассказывает:
— Когда я в первый раз нарушил в Нью-Йорке правила, полицейский мне выписал штраф 70 долларов — фигня, думаю. Второй раз нарушил — на 60 долларов. Но когда прошло время и я увидел, что мой страховочный пойнт из-за первого нарушения возрос на — 1200 долларов, а после второго на 2000, я перестал нарушать. Однажды всего один день я ездил без страховки, так получилось. Но когда за это я заплатил тысячу долларов штрафа и на год лишился прав, я сразу все понял.
По исследованиям ученых, пик аварийности приходится при достижении в стране соотношения 300 автомобилей на 1000 населения. Россия имеет сегодня всего лишь 150 на 1000, количество автомобилей растет. Поэтому будущее нашей страны при ее и без ДТП убывающем генофонде, падении рождаемости видится трагическим: через 8—10 лет мы будем терять убитыми до 100 тысяч населения в год — семь «афганистанов»!
Но повышение штрафов — малая часть дела. Большая — «остатки тоталитарного общества». И на дорогах, и в сознании. Дисциплинировать «массы», когда самим «слугам народа» с мигалками, крякалками плевать на законы, — не получится. Получится еще большее всеобщее озлобление. Думаю, именно поэтому порядок в этой сфере властями и не наводится.
Те, кто живет в районе Кутузовского проспекта не в пентхаузах, Путина ненавидят от всей души — так подолгу и часто дороги не перекрывали ни при Брежневе, ни даже при Ельцине. Если президент назначил выезд на какой-то час и опаздывает, то тысячи машин стоять будут и час, и полтора, пока он не проедет и гигантские пробки не рассосутся. Если президент или «первые лица» едут, скажем, по Рублевке, то перекрывают и непересекающуюся с нею МКАД. Это вершина «тоталитарного айсберга». Его подножие — гибель губернатора Евдокимова, несущегося под 200 км в час, — признан виновным водитель «Тойоты». Разве может быть виновным человек в том, что он не сумел увернуться от пули?
О какой демократии в России может идти речь? Ведь демократия — это вовсе не свобода слова, она есть и при анархии. Демократия — диктатура закона. Для всех.
Английская королева в своем «Роллс-ройсе» на светофорах стоит. Шведского короля за обгон на мосту колонны военных грузовиков штрафуют. Испанский король Хуан Карлос, дай Бог ему здоровья, говорит в интервью: «Когда я еду как глава государства, я сижу в официальной машине, которая движется в сопровождении охраны. Если же я хочу поехать куда-то по личным делам, я сажусь за руль своей машины и еду как все. Во всяком случае, я останавливаюсь перед всеми светофорами, и никто не оказывается заблокированным из-за того, что король едет к своему портному. То есть я хочу сказать, что как глава государства я требую уважения к моей должности, когда же я выступаю как обычный гражданин, я проявляю уважение ко всем моим согражданам… Если король систематически осложняет жизнь своему народу, он становится антипатичным». Черт возьми, как повезло испанцам! У них один король и тот сознательный, на светофорах стоит, когда к портному ездит. (А не портной, заметьте, — к королю.)
Может, потому так антипатична власть российскому человеку, что у нас совсем других «королей» в каждом городишке — как собак нерезаных?
Всякий раз, когда я спорю о том, что повышение наказаний на дороге не-об-хо-ди-мо, я вспоминаю почти счастливую рожу сержанта под Ростовом: эти затейники с поста ГАИ поставили недалеко, на обочине, грузовик. И каждого водителя, который, объезжая его по однорядной дороге, цеплял колесами осевую, «обували» минимум на 500 рублей. Это была путина!
И когда я вспоминаю распаренную ударной работой по сбору «урожая» рожу этого сержанта, я понимаю, что одними штрафами и «мероприятиями по безопасности дорожного движения» эту проблему не решить. Потому что она — социальна.
Неужели так трудно понять «наверху», что нищие, бесквартирные милиционеры неизбежно становятся бандитами и рэкетирами, да еще и облеченными властью? Ну дай ты им тысяч сорок в месяц, ведомственную квартиру, из которой они вылетят после первых же грязных денег, контроль настоящий, существенные премии за рвение, и те же люди — те же люди, новых не надо искать — будут держаться за свою работу зубами и ногтями, элитой общества наша милиция станет. Вы думаете, им не хотелось бы работать честно, жить достойно и видеть уважение в глазах граждан, а не страх и презрение?
Ну, о каком подъеме экономики, удвоении ВВП, стабилизации, вере в будущее, да и о самом будущем можно говорить в стране, в которой «стражи порядка» ходят с протянутой рукой? В которой суды, прокуратура, милиция, налоговики, таможенники — все насквозь коррумпированно и продажно?
Все озадачены отсутствием национальной идеи, которая сплотила бы нацию, заставила поверить в ее лидеров. То социализм строили — равенство, братство, то коммунизм — светлое будущее, а теперь что? Ищут ее, национальную идею, ищут днем с огнем, конкурсы объявляют и никак найти не могут.
Да вот же она, национальная идея, на поверхности лежит: покончим с воровством и коррупцией!
Но то ли власть наша до такой национальной идеи никак додуматься не может, то ли такая идея не для такой власти…
Юрий ГЕЙКО
Мы все участники регаты
Незнаю даже как реагировать! И злость и гнев и блин, немеренно эмоций! А ведь правда все! Полностью автора поддерживаю!
I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Кстати по поводу ремней безопасности, когда я в середине лета выбирал машина, одна из обязательных опций должна была подушка безопасности, хотя бы одна а еще лучше две.
В итоге купил как раз с двумя, соотвественно чтобы не лошитца, иначе зачем я бабки платил за эти подушки, стал приучать себя к ремню, честно скажу было сложно, сейчас вроде приучил и даже как-то неуютно себя чувствую когда еду непристёгнутый.
В итоге купил как раз с двумя, соотвественно чтобы не лошитца, иначе зачем я бабки платил за эти подушки, стал приучать себя к ремню, честно скажу было сложно, сейчас вроде приучил и даже как-то неуютно себя чувствую когда еду непристёгнутый.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Акуз
Незнаю! Я вот летом ездил на Юга, так ездил постоянно с ремешком! И никаких проблем - привык! Правда щас совсем его неохота прицеплять!
Незнаю! Я вот летом ездил на Юга, так ездил постоянно с ремешком! И никаких проблем - привык! Правда щас совсем его неохота прицеплять!
I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
а у меня какое-то предубеждение против ремня. Мне кажется, что если я пристегнусь, то обязательно куда-то вляпаюсь. Подруга моя упала с моста на машине, перевернулась 150 раз, вылетела в лобовое стекло, когда приехали спасатели и не увидели трупа в искареженной машине, долго удивлялись. была бы пристегнута, 100% погибла бы, а так только коленки сбиты....
По сабжу... как ни крути, вся беда в том, что каждый нарушает и знает, что просто откупится от ГАИшников. Вот как их неподкупными сделать? Это самая большая проблема. Вот представьте себе - везде на дорогах стоят справедливые неподкупные ГАИшники. Кто осмелится гнать 100 там, где знак стоит 20?
По сабжу... как ни крути, вся беда в том, что каждый нарушает и знает, что просто откупится от ГАИшников. Вот как их неподкупными сделать? Это самая большая проблема. Вот представьте себе - везде на дорогах стоят справедливые неподкупные ГАИшники. Кто осмелится гнать 100 там, где знак стоит 20?
масандра
Найдутся и такие! Я тебя убеждаю! К примеру подполковник УСБ, я знаю, лично присутствовал при таком безобразии!
Найдутся и такие! Я тебя убеждаю! К примеру подполковник УСБ, я знаю, лично присутствовал при таком безобразии!
I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
йоптыть я когда на старой машине ездил далеко тоже пристегивался, я имею ввиду постоянноMellondil писал(а):Акуз
Незнаю! Я вот летом ездил на Юга, так ездил постоянно с ремешком! И никаких проблем - привык! Правда щас совсем его неохота прицеплять!
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Акуз
А какая фиг разница новая или старая? У мня тож 2 подушки безопасности! но блин там же написано, что они не отменяют ремни!
А какая фиг разница новая или старая? У мня тож 2 подушки безопасности! но блин там же написано, что они не отменяют ремни!
I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Массандра вроду умная ты жеенщина но как и любая любишь верить всяким сказкам типа бабки у подъезда сказали.масандра писал(а):а у меня какое-то предубеждение против ремня. Мне кажется, что если я пристегнусь, то обязательно куда-то вляпаюсь. Подруга моя упала с моста на машине, перевернулась 150 раз, вылетела в лобовое стекло, когда приехали спасатели и не увидели трупа в искареженной машине, долго удивлялись. была бы пристегнута, 100% погибла бы, а так только коленки сбиты....
По сабжу... как ни крути, вся беда в том, что каждый нарушает и знает, что просто откупится от ГАИшников. Вот как их неподкупными сделать? Это самая большая проблема. Вот представьте себе - везде на дорогах стоят справедливые неподкупные ГАИшники. Кто осмелится гнать 100 там, где знак стоит 20?
и вообще скажи мне какой смысл платить деньги за аирбэги если один фиг не пристегиваешься
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Я вот, к примеру, всегда стараюсь по правилам ездить, но черт побери, просто невозможно ехать по Варшавке 60 км в час, когда все остальные прут чеерез населенный пункт под сотню!
I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
в старой машине небыло подушек, потому и не пристегивался только когда на дальняк ездил, в новой машине есть подушки, соотвественно пристегиваюсь т.к. толку от них не будет если я буду не пристегнут, даже будет хужеMellondil писал(а):Акуз
А какая фиг разница новая или старая? У мня тож 2 подушки безопасности! но блин там же написано, что они не отменяют ремни!
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Это точно! Аминь!Акуз писал(а):в старой машине небыло подушек, потому и не пристегивался только когда на дальняк ездил, в новой машине есть подушки, соотвественно пристегиваюсь т.к. толку от них не будет если я буду не пристегнут, даже будет хужеMellondil писал(а):Акуз
А какая фиг разница новая или старая? У мня тож 2 подушки безопасности! но блин там же написано, что они не отменяют ремни!
I've seen your face a hundred times
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
Everyday we've been apart
I don't care about the sunshine, yeah
'Cause Mama, Mama, I'm coming home....
I'm coming home...................................
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Акуз
я бабок не слушаю у подъезда, у нас даже лавочек нет, поэтому негде их слушать
я обеими руками за ремни и прекрасно понимаю, что если ты не пристегнут и попадаешь в аварию, то подушка тебе не поможет, но я так привыкла, кстати с самой автошколы, год назад, у нас инструкторы о ремнях даже не заикались.
а подруга моя купила НОВУЮ девятку, и церез месяц продала то, что от нее осталось за 250 долларов. Можешь теперь представить масштабы трагедии.... у нее только коленка сбита. Была бы пристегнута, все, не было бы ее сейчас...
Боже упаси, я не призываю езидить без ремней!
я бабок не слушаю у подъезда, у нас даже лавочек нет, поэтому негде их слушать
я обеими руками за ремни и прекрасно понимаю, что если ты не пристегнут и попадаешь в аварию, то подушка тебе не поможет, но я так привыкла, кстати с самой автошколы, год назад, у нас инструкторы о ремнях даже не заикались.
а подруга моя купила НОВУЮ девятку, и церез месяц продала то, что от нее осталось за 250 долларов. Можешь теперь представить масштабы трагедии.... у нее только коленка сбита. Была бы пристегнута, все, не было бы ее сейчас...
Боже упаси, я не призываю езидить без ремней!
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Радостья моя, вероятно того что ты вылетишь в окно и с тобой ничего не будет крайне мала, кроме того твоей подруге повезло что у неё именно девятка т.к. там стекло не вклеено, оно там просто выскочила из резинок, в совеременном авто такое уже не получится.масандра писал(а):а подруга моя купила НОВУЮ девятку, и церез месяц продала то, что от нее осталось за 250 долларов. Можешь теперь представить масштабы трагедии.... у нее только коленка сбита. Была бы пристегнута, все, не было бы ее сейчас...
Боже упаси, я не призываю езидить без ремней!
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Что ого? Физика - 6 класс (Мари подскажет, если не так).ого!
80 кмч = 80 000 м/3 600 сек.=22 м/с
3 этаж = 3х3м = 9 м.
Ускорение свободного падения 9,81 м/с2
Кинетическая эн. = Потенциальной. mhg=m(V)2/пополам
Отсюда V=корень из 2gh
Соответственно упав с 3-го этажа, у земли твоя скорость составит корень из 2х9,81х9 = 13,28 м/с
С четвертого этажа (12 м) = 15,34 мс
С шестого (18 м) = 18,8 мс.
Как видишь, даже если сделать скидку на мягкость руля и прочего пластика, демпфирующие
способности кузова и прочюю дребедень - удар в стену на 80 кмч будет похож на падения с 6 этажа.
При этом грудью ты падаешь на руль, а головой в лобовое.
Отсюда смешно мнение, что если уперецца ногами и руками - это поможет

Можешь представить, что будет если при падении с 6-го, ты выставишь руки и ноги перед собой :shifty:
Мы все участники регаты
сломаюццца....причем, сильно...
и откуда ты все помнишь?

и откуда ты все помнишь?
Последний раз редактировалось масандра 23 ноя 2005 13:47, всего редактировалось 1 раз.
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
конечно, гораздо сильнее влияет на положение дел не состояние наших дорого,а наш менталитет..
который не есть вещь никак не связанная с сотоянием дел в стране..а наоборот - это две взаимосвязанные вещи..
как говорил профессор Преображенский " ... разруха у нас в головах"..
И правильно отмечено в статье, (что вобщем тоже согласуется с принципом - * рыба гниет с головы*) - пока у нас *слуги народа* .. разного уровня ..чиновники и все прочие, имеющие *блат*. *связи где надо*, и *знакомства* будут считать и исповедовать в жизни принцип, что закон для одних, для быдла, а для них - привилегии, то есть эти пережитки тоталитаризма, который почему то всю историю России пронизывает, при котором простой человек - говно и быдло, а любой, дорвавшийся до власти будет это воспринимать как возможность безнаказанно оскотиниваться и ценить эту возможность, как самое ценное и держаться за нее насмерть..(вот что у нас за менталитет на самом деле) - так и будет у нас.. какие дороги суперсовременные не построй. Ведь по хорошему, человек, который получил власть может это использовать, чтобы позволить себе роскошь быть человеком..а у нас все еще, по моему - чтобы позволить себе роскошь безнаказанно быть скотом.
И думаю - большинство населения нашей страны не будет возражать против любых ужесточений и повышения прав ГАИшников в деле наказания нарушителей, если будет всего лишь одна уверенность - что это все не очередная кормушка для чиновников..а реально будет действовать для всех, и для обычных граждан и для разного рода людей * приближенных* к кормушке, а так же их детей, родственников, друзей и любовниц. На самом деле стыдно.. особенно, когда для сравнения узнаешь, что даже в Турции пару лет назад отменили все *спецсигналы* для всех .. кроме разве пары чиновников самого высокого ранга, а у нас ..как сказал недавно Лужков " любой прыщ" может *купить* себе и маячок и сирену..и спецномера.
который не есть вещь никак не связанная с сотоянием дел в стране..а наоборот - это две взаимосвязанные вещи..
как говорил профессор Преображенский " ... разруха у нас в головах"..
И правильно отмечено в статье, (что вобщем тоже согласуется с принципом - * рыба гниет с головы*) - пока у нас *слуги народа* .. разного уровня ..чиновники и все прочие, имеющие *блат*. *связи где надо*, и *знакомства* будут считать и исповедовать в жизни принцип, что закон для одних, для быдла, а для них - привилегии, то есть эти пережитки тоталитаризма, который почему то всю историю России пронизывает, при котором простой человек - говно и быдло, а любой, дорвавшийся до власти будет это воспринимать как возможность безнаказанно оскотиниваться и ценить эту возможность, как самое ценное и держаться за нее насмерть..(вот что у нас за менталитет на самом деле) - так и будет у нас.. какие дороги суперсовременные не построй. Ведь по хорошему, человек, который получил власть может это использовать, чтобы позволить себе роскошь быть человеком..а у нас все еще, по моему - чтобы позволить себе роскошь безнаказанно быть скотом.
И думаю - большинство населения нашей страны не будет возражать против любых ужесточений и повышения прав ГАИшников в деле наказания нарушителей, если будет всего лишь одна уверенность - что это все не очередная кормушка для чиновников..а реально будет действовать для всех, и для обычных граждан и для разного рода людей * приближенных* к кормушке, а так же их детей, родственников, друзей и любовниц. На самом деле стыдно.. особенно, когда для сравнения узнаешь, что даже в Турции пару лет назад отменили все *спецсигналы* для всех .. кроме разве пары чиновников самого высокого ранга, а у нас ..как сказал недавно Лужков " любой прыщ" может *купить* себе и маячок и сирену..и спецномера.
Причём не забываем про сложение скоростей. Достаточно на 40-ка км/ч влобовую встретитца с авто едущим с такой же "безопасной" скоростью - родственники делят оставшееся имущество.escapeman писал(а): удар в стену на 80 кмч будет похож на падения с 6 этажа.
Правда это если взять 2 абсолютно одинаковые машины. Чтобы масса у обоих была одинаковая.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Возможно-возможноMellondil писал(а):Я вот, к примеру, всегда стараюсь по правилам ездить, но черт побери, просто невозможно ехать по Варшавке 60 км в час, когда все остальные прут чеерез населенный пункт под сотню!

Я вечером около 21-22 часов по Варшавке домой еду - ну не 60, конечно, а примерно до 75 км/ч

Согласен, что едучи в правой полосе с такой скоростью иногда чуствуешь себя "тошнилой" по сравнению с "летунами".
Но лучше уж "тошнить" и смотреть со стороны по побоища рядом с Щербинкой или на Силикатной, как я для себя решил (они там постоянно - круглый год просто, не даром от Щербинки к Силикатной щас тянут разделитель специально от недоделанных "шумахеров", любящих обгонять по встречке...).
Частенько бьются, а куды спешат - х#р их знает, вся езда в городе от светофора до светофора, "зеленых волн" не наблюдал в этих местах...
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!!!
незнаючей

http://www.lenta.ru/news/2005/11/23/autoschool/ Это глупость, или наглый перевод стрелок? Экзамены то гайцы принимают. И права продают они.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Не верно. Не учитываешь демпфер двух кузовов. Лобовое двух одинаковых на 40 кмч - будетПричём не забываем про сложение скоростей. Достаточно на 40-ка км/ч влобовую встретитца с авто едущим с такой же "безопасной" скоростью - родственники делят оставшееся имущество.
Правда это если взять 2 абсолютно одинаковые машины. Чтобы масса у обоих была одинаковая.
равняцца максимум 60 кмч одного из них в бетонную стену.
Мы все участники регаты
- дасвидос :)
- Super expert
- Сообщения: 7408
- Зарегистрирован: 31 янв 2001 15:43
история в тему из юмора
Несколько дней назад женушка моя в очередной раз стукнула свой пепелац и очередной раз - очень неудачно - о бампер "девятки". Бампер у девятки крепкий, ему легкие удары - как слону дробина, а хлипкая пластмасса французика сложилась и сморщилася до основания, захватив передние крылья.
Сегодня пригнала свою многостадалицу в страховую компанию на предмет оценки ущерба. После взаимного быстрого узнавания с экспертом знакомство уже давнее, видятся часто) решила она повозмущаться. Что это, дескать, у ситроенов такой кузов непрочный, что это они от малейшего удара в гармошку складываются? И эсперт объяснил:
- Видите ли, мадам, существует такая штука, которая называется пассивной безопасностью. Удары "гасятся" путем деформации кузова иномарки.
- Хм. А как же на отечественных машинах (вспомнив о том, что "девятка"
практически не пострадала)?
- Да точно так же! Путем деформации кузова иномарки...
Несколько дней назад женушка моя в очередной раз стукнула свой пепелац и очередной раз - очень неудачно - о бампер "девятки". Бампер у девятки крепкий, ему легкие удары - как слону дробина, а хлипкая пластмасса французика сложилась и сморщилася до основания, захватив передние крылья.
Сегодня пригнала свою многостадалицу в страховую компанию на предмет оценки ущерба. После взаимного быстрого узнавания с экспертом знакомство уже давнее, видятся часто) решила она повозмущаться. Что это, дескать, у ситроенов такой кузов непрочный, что это они от малейшего удара в гармошку складываются? И эсперт объяснил:
- Видите ли, мадам, существует такая штука, которая называется пассивной безопасностью. Удары "гасятся" путем деформации кузова иномарки.
- Хм. А как же на отечественных машинах (вспомнив о том, что "девятка"
практически не пострадала)?
- Да точно так же! Путем деформации кузова иномарки...
всем дасвидос.
надоело.
отключаюсь нафик.
надоело.
отключаюсь нафик.